Кошка - зло или добро для ребенка

Обновлено: 15.06.2024

- Ребята, послушайте какое письмо мы получили от Ульяны Назаренко ученицы 4б класса накануне нашей встречи.

“Жалобными глазами, глядя на прохожих, смотрит маленький щенок, надеясь, что он найдет своих хозяев. Ведь не так давно он жил с людьми, которые его любили, ласкали, кормили, а вот сейчас… Где они? Почему сгрузили большие коробки в машину, сели в нее и уехали? А как же я? Меня забыли! - бежал за машиной щенок и жалобно лаял.

И вот теперь никого нет рядом, кому он доверял и кому когда-то верил. Старался для своих хозяев быть самым лучшим и ответственным псом.

Думая о своем печальном существовании, щенок добрался до какого-то здания. “А вот тот магазин, в который мы ходили с хозяином за продуктами. Может, они вспомнят про меня, будут меня искать, и придут к магазину?” - подумал щенок.

На улице осень. Холодно. Постоянно идут дожди, а маленькому забытому щенку даже негде спрятаться от ветра и дождя. Брел, брел щенок, смотрел на прохожих, которые торопились по своим делам, но никто не обращал на него внимания. И с каждым порывом ветра надежда щенка, найти своих друзей, все слабела. Замерзли лапки, ушки, одолевает голод, а Малыш все бредет и бредет по улицам города… А может это ваш Щенок. ”

Это одно из многих писем, которые вы писали в адрес нашей почты в эколого-биологическую станцию.

В своих письмах вы рассказывали о животных, которые живут на лестничных площадках, в подвалах, около мусорных бачков. (Обратиться к фотоматериалу.)

- Скажите, пожалуйста, почему, особенно осенью, мы видим так много бездомных животных? (Ответы детей.)

Откуда берутся бездомные животные?

Их создали мы, люди. Каждое выброшенное на улицу животное - это чьё-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Давайте жить в гармонии с теми, кто нас окружает, а не выбрасывать их на улицу.

Каждый год с наступлением осени в пригородных дачных поселках появляются бездомные собаки т кошки. Брошенные. Многие из них до весны не доживают: одни гибнут от голода, другие - от холода, третьи под колесами машин и поездов. Живут в основном милостыней. Заслышав шум электрички, тянутся к платформе: встречать садоводов, которые держат на участках кур или кроликов и приезжают их покормить. Идет это грустное шествие по заснеженной дороге: впереди - человек, следом, поджимая окоченевшие лапы, кошки и собаки. Эту зиму в районе садовых участков значительно сокращатилось число птиц, они гибнут в кошачьих лапах.

Жаль животных. Жестокость порождает жестокость. Мы, взрослые, ее творим у детей на виду. Наша необдуманность, бессердечие сказываются и на формировании характера ребенка.

Педагог: Действительно, одной из важных причин увеличения количества бездомных животных является равнодушие людей, их безразличность. У русского народа есть много пословиц и поговорок о доброте, чуткости. Давайте вспомним некоторые из них и попытаемся объяснить смысл этих умных изречений. Одной из пословиц названа наша сегодняшняя встреча:

Добро поощряй, а зло порицай.

Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.

За доброе жди добра, за худое - худа.

Учись доброму - худое на ум не пойдет.

Кто злым попускает, сам зло творит.

(Вместе с детьми рассуждаем о смысле каждой пословицы, поговорки. При возможности ребята вспоминают случаи из жизни)

Педагог: Ребята, сегодня на нашу встречу мы пригласили врача ветеринарной службы - (Имя, отчество врача) Мы расскажем о том, какую интересную работу мы провели во время акции “Бездомные животные”, вы сможете задать вопросы по уходу за животными.

Ветеринар: Ребята, кто из вас знает, какие отличительные символы есть в нашей службе? (Зеленый крест.) Что он символизирует?

Кто из вас знает, где находится наша служба?

Кто знает номер телефона ветеринарной лечебницы?

Подойти к выставке рисунков.

Обратить внимание детей на выставку рисунков, которую оформили к данному занятию. (Несколько ребят рассказывают о содержании своего рисунка.)

Ветеринар задает ряд вопросов:

- Представляют ли угрозу для окружающих людей бродячие кошки и собаки?

- О чем нужно помнить при встрече с бездомными животными? (Ответы детей. Предложить ребятам памятки. Работа с памятками).

Правила поведения во время встречи с бездомным животным.

Собака - обычно бегает одна, без ошейника, поводка. Может бегать в стае от 3 и более собак. Шерсть у нее грязная, с прилипшими к шерсти травинками, листьями, мелкими палочками, опилками, щепками. Без причины и неожиданно может залаять и повернуть в твою сторону.

  • при встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону;
  • не кричи;
  • постарайся спокойно подойти к кому-нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь);
  • если вдруг животное подкрадывается (подходит) к малышам, побыстрее сообщи об этом взрослым;
  • не дразни собак;
  • не издавай никакие звуки (подражание лая, крик), повернувшись к животному.
  • махать на собаку палкой, веткой, рукой;
  • кричать;
  • пытаться отобрать у нее то, что она ест (грызет);
  • убегать с места встречи с животным;
  • подходить и гладить незнакомую собаку.

Кошка - чаще всего встречается на лестничных площадках, на крыльце дома, на пешеходных дорожках. Кошки - это и маленькие, пушистые котята и взрослые кошки и коты. Особенно агрессивными бывают коты - помни об этом!

  1. брать на руки бездомную кошку;
  2. гладить;
  3. причинять животному боль;
  4. дергать за хвост;
  5. близко наклоняться над животным;
  6. подкармливать различными сладостями (кондитерскими изделиями);
  7. скидывать с высоты.

О нахождении бездомного животного сообщить родителям, посоветоваться о том, кому можно отдать это животное, или сообщить в ветлечебницу по телефону…………

- Ваши быстрые действия после укуса собаки или нападения кошки на вас.

Педагог: Послушайте стихотворение-диалог, который расскажут _______.

Бездомные животные

Однажды я встретил бездомную кошку.
- Как ваши дела?
- Ничего, понемножку.
- Я слышал, что вы тяжело заболели?
- Болела.
- Так значит, лежали в постели?
- Бездомной, мне некуда ставить постель.
- Как странно, - я думал, -
Что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело -
Я молча, а кошка тихохонько пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.
(А. Дмитриев)

Педагог: При подготовке к сегодняшнему занятию вы проводили разные наблюдения за животными в своих семьях и бездомными животными на улице. Давайте сейчас послушаем результаты этих наблюдений и сравним их, обращая внимание на описание внешнего вида животных и поведения. (Ребята зачитывают свои записи и делают выводы.) См. карты наблюдения в “Приложении”.

Педагог: У вас у каждого на столах лежат листочки бумаги, которые разделены на две половинки Ответьте, пожалуйста, на вопрос, записав ответы в оба столбика, ваши действия сейчас и когда вы будете взрослыми. Что вы сделаете, повстречав на улице бездомное животное (кошку, собаку)?

Ребенок Взрослый

Ветеринар: Каждую осень увеличивается количество бездомных животных, напишите, пожалуйста, обращение в защиту этих животных и предложения для работников ЖКУ, которые ведут борьбу по сокращению численности животных.

Звучит песня “Пропала собака”.

Педагог: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой поется в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, выполняйте все обязанности по уходу за ними.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Психогимнастика «Поделись улыбкою своей». Воспитатель включает песню из м/ф «Крошка Енот».

- Дети, встаньте в круг, закройте глазки, возьмитесь за руки и послушайте дыхание соседа. Представьте, что в каждом из вас живет маленький добрый котенок, который настолько добрый и отзывчивый, искренний и честный, что все другие котики стремятся с ним дружить. Этот котенок в вашем сердце - это ваш мир Доброты. А я - мама кошка. (Для того, чтобы дети лучше вошли в роль можно нарисовать носик и усики котятам).

- Можете открыть глазки.

- Скажите, пожалуйста, что вы чувствовали, когда держались за руки? (хорошее настроение, тепло, поддержку, силу, дружбу).

- Дети, давайте все вместе на счет «Один, два, три»произнесем вслух:

Мы коты для доброты,

Добрый я и добрый ты.

(Ребята произносят хором).

- В каждом из нас живет добрый котенок, мне кажется, каждому из нас хочется по-доброму назвать друг друга. Давайте назовем соседа ласковым именем!

Воспитатель называет любого ребенка ласково - Машенька, затем дети продолжают по цепочке - Сашенька, Димочка, Вероничка и т. д.).

- Какие же вы добрые и ласковые дети! Присаживайтесь, ребята.

II. Я уже сказала Вам, что я - мама кошка. Когда-то в большой Белый замок, где жили я и мои котята, прилетел злой Волшебник, прошептал темное заклинание и котята перестали быть добрыми, только плохие поступки совершали они. Замок стал черным, стены его разрушились. Чтобы замок вновь стал белым, нам, мои котятки, нужно обязательно поселить в него добро.

- Давайте подумаем, что такое добро? (хорошие дела, ласковые слова, добрые мысли)

- Ребята, в мире бывает много добра. Книги, вещи, драгоценности - добро, которое мы можем ощутить, добрая музыка и стихотворения - добро, которые мы можем слышать, но самое важное добро, которое должно жить в каждом из нас - добро нашего сердца. Послушайте его. (Воспитатель прикладывает руку к сердцу, дети повторяют за ним). Если другой человек попал в трудную ситуацию, ему нужна помощь, мы должны быть отзывчивыми, уметь сопереживать ближнему.

- Дети, скажите, пожалуйста, как мы называем людей, которые откликаются на чужую беду? (добрыми, отзывчивыми)

Правильно, ребята, люди, откликающиеся на чужую беду - добрые и отзывчивые. А добрые дела называют добрыми поступками.

III. Ребята, давайте поиграем. У меня есть карточки с изображениями хороших и нехороших поступков. Ваша задача - рассмотреть доброе дело на карточке и назвать его. Первым правило доброты назовет Маша (воспитатель показывает карточку, например, где девочка помогает маме убираться по дому; ребенок рассматривает картинку и формулирует ответ). Воспитатель вызывает нескольких детей.

- Какие же вы молодцы! Правильно рассмотрели и назвали добрые поступки.

Предлагаю немного отдохнуть и подвигаться. Воспитатель включает фоновую музыку.

Физкультминутка «Веселые котята».

Мы пушистые комочки (дети показывают на себя)

Умыли лапкой щечки, (круговые движения ладоней около щечек)

Умыли лапкой носик, (круговые движение ладони около носика)

Умыли лапкой глазки - (круговые движения кулачков около глазок)

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки - (круговые движения около ушек)

Правое ушко, левое ушко.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (прыгаем на месте)

Наклонился правый бок (наклоняем туловище влево-вправо)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (поднимаем ручки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (приседаем)

Разомнем мы лапки.

Согнем правую лапку,

Согнем левую лапку,

Головою покачали (движения головой)

И все дружно вместе встали (встаем).

- Дети, спасибо вам за добрые дела. Объясните, пожалуйста, что вы сейчас сделали и зачем. Дети объясняют свои хорошие поступки.

V. Ребята, а сейчас предлагаю поиграть, становитесь в круг скорее! Передаем ленточку по кругу и называем добрые поступки, которые каждый из вас сделал недавно дома, на улице, в гостях (помог маме, уступил место бабушке, покормил животное и т. д.).

VI. Ребята, какие же добрые котята живут у вас в сердце! Все вы знаете, что такое добро, приходите на помощь к людям.У меня к вам последняя просьба: помогите, пожалуйста, поселить добров белый замок кошки и котят:

Чтоб крепче был замок!

Котятам и кошке

Поможем добром!

Заселим все светом

И будем жить в нем!

- Белый замок должен состоять только из добра. Пожалуйста, пройдите к столу и выберите кирпичики с изображением добрых сказочных героев. Дети ищут изображения добрых героев, крепят к замку. Каждый ребенок, объясняет, почему он взял именно то или иное изображение. (Например, «Я взял изображение Доктора Айболита, потому что он помогал и лечил животных, был добрым и отзывчивым» и т. д.).

- Спасибо Вам, ребята!

В Белом замке кошки и котят снова живет добро! Каждый из вас совершил доброе дело, вложил собственный кирпичик в фундамент добра. Давайте же совершать добрые дела, помогать друг другу, быть добрыми и отзывчивыми, какими были мы все сегодня!

1. Абрамова Л. И., Слепцова И. С. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2017 г.

2. Коломийченко Л. В., Чугаева Г. И., Югова Л. И. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию. - М. : ТЦ «Сфера», 2017.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3-4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по правам ребенка в старшей группе «О ПРАВАХ, ИГРАЯ» Программное содержание: -способствовать социальной адаптации ребенка.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

«Моя семья». Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы

«Моя семья». Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Формировать представления о добрых и злых людях.

Раскрыть сущность понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; формировать и закреплять представления о добрых и злых поступках, добрых и злых людях, учить наклеивать фигуры, чередуя их.

Развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую и зрительную память, творческое воображение, развивать познавательный интерес, аккуратность при работе с клеем.

Создавать положительный эмоциональный фон, настрой на активную совместную деятельность, общую беседу, игру; формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.

Материал и оборудование:

Кукла Петрушка, солнышко из ниток, рисунок злой девочки, рисунок доброго мальчика, лист белой бумаги формат А3, готовые формы лепестков из цветной бумаги, клей, кисти, салфетки - на каждого ребёнка.

Петрушка: Здравствуйте дети. Я весёлая игрушка, а зовут меня Петрушка! Поздоровайтесь со мной.

Петрушка: Как зовут вас, ребятки? Расскажите по порядку.

Игровая ситуация дети называют своё имя ласково и передают солнышко друг другу.

Петрушка: Я хочу с вами поиграть.

Приготовьте ваши ножки,

Будем топать по дорожке.

Наши ножки побежали,

Даже пятки засверкали.

Как спортсмены мы шагаем,

Ножки выше поднимаем!

Вот и кочки на дорожке,

Мы попрыгаем немножко.

(Дети двигаются в соответствии с текстом)

Петрушка: Молодцы. Какие вы весёлые, подвижные и добрые.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Дети, Петрушка принёс нам рисунки, давайте посмотрим и послушаем стихотворение.

Злая девочка Марина

Сильно мальчика побила.

И, дергая за волосы,

Кричала страшным голосом.

Кошке прищемила лапу.

Папину измяла шляпу.

И бабушку толкнула,

И маму ущипнула.

Испортилась от злости…

Не ходят к злюке гости.

Воспитатель: Дети, какая это девочка?

Воспитатель: Верно. Очень злая, всех обижает и бьёт.

Воспитатель: Дети, в жизни каждого человека, бывают случаи,когда в него вселяются вредные привычки: обида, злость, зависть. Человек становится злым, сердитым, недовольным. Зло - это всё плохое.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру под названием «Что такое хорошо, что такое плохо?». Я буду вам говорить различные ситуации, вы постарайтесь, ответить хороший поступок или плохой.

-Здороваться при встрече;

-Забраться на стул ногами;

-Помочь воспитателю собрать игрушки;

-Помочь другу завязать шарф;

-Шуметь, когда спит мама.

Воспитатель: Дети, а давайте посмотрим второй рисунок и послушаем стихотворение.

Я слабым помогать готов,

Всегда приветлив и здоров,

Я правду говорю.

Не жадничаю никогда,

С улыбкой я всегда дружу,

Всегда гостям я рад.

Люблю я всех ребят!

Воспитатель: Дети какой это мальчик?

Дети: Добрый.

Воспитатель: Добро - это хорошо. Это красивое солнце, улыбка мамы и папы. Добрый человек- это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек любит природу и бережёт её. Он, как солнышко согревает людей.

Воспитатель предлагает детям показать:

По окончании тренинга эмоций воспитатель подводит детей к выводу:

- Каким лучше быть добрым или злым?

Ответы детей: Добрым.

Петрушка предлагает детям выполнить аппликацию. Дети выполняют коллективную творческую работу «Цветочек доброты».

Воспитатель объясняет,как сделать аппликацию цветка: дети раскладывают лепестки и приклеивают их.

Петрушка восхищается работой и говорит детям, что они самые добрые и дружные.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад» (вторая младшая группа)

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Цель: закрепить у детей понятие добра и зла. Формировать этические нормы поведения в обществе и общение друг с другом, самовоспитание личности ребёнка.

Опасности, которые хранят в себе кошки

Домашние кошки также могут быть распространителями опасных болезней. Поедая сырую рыбу и мясо, охотясь на мух, а также прогуливаясь рядом с уличной обувью, кошки могут подхватить гельминтоз (глистов) и так далее. У кошек данное заболевание протекает бессимптомно, но достаточно высок риск перетекания данного заболевания к людям, а особенно детям. Чтобы избежать такой ситуации родители обязательно должны проводить профилактику от глистов не менее 2-х раз в год.

Также животное может заразиться токсоплазмозом, который крайне опасен, особенно во время беременности. Будущая мама может заразиться токсоплазмозом при уборке кошачьего лотка. Данное заболевание само по себе не опасно для матери, но может пагубно сказаться на развитии плода.

Следующим заболеванием, которое не опасно для жизни, но довольно неприятным - это стригучий лишай. Заражение происходит при непосредственном контакте с больной кошкой. В случае заражения у человека появляются шелушащиеся пятна, имеющие округлую форму. Чтобы Вы и ваш ребенок не подверглись данному заболеванию, следует вакцинировать вашего любимца.

Самое опасное заболевание, разносчиком которого является кошка, это кошачье бешенство. Вызывается данное заболевание нейровирусом, который передается при укусе со слюной. Болезнь является неизлечимой и в случае обнаружения симптомов следует немедленно обратиться к врачу.

Также кошки могут быть причиной болезни под названием "кошачья царапина". Это заболевание является инфекционным, и возникает оно при попадании бактерий в травмированную кожу малыша. Заболевание распространяют кошки, у которых бактерии расположены в полости рта. Вылизывая свои лапы, инфекция попадает на когти. Заражение малыша может произойти при укусе или царапании кошкой. На месте укуса или царапины появляется пятнышко, а затем пузырек, который в дальнейшем лопается и образует язву. Далее происходит увеличение лимфатических узлов и повышение температуры. Лечение проходит в домашних условиях при помощи обильного питья и жаропонижающих средств.

Стоит отметить, что кошки могут быть переносчиками и других болезней, например, сальмонеллеза или хламидиоза. Если у Вашего питомца появились какие-либо признаки болезни, то лучше не приближаться к животному и оградить его от общения с детьми.

кошка и ребенок

Недодали любви

Иногда котята, а то и взрослые коты сосут одежду хозяев. Считается, что подобная проблема возникает потому что котенка рано отлучили от мамы. Мое чудовище обожает сосать все мои кофты и футболки. Никогда ему это не запрещала. Думала : "Маленький, маминой любви не получил. Пусть хоть все обслюнявит" .
И только сейчас я узнала, что этим страдают те котята, которым не ласки не хватило, а не успели люлей за высоковозрастное сосание от кошки получить. Все встало на свои места, люлей ему точно недодали.

Цели: совершенствование коммуникативных навыков детей: умений слышать и слушать, правильно выражать свои мысли, проявлять доброжелательность; формирование нравственных качеств у старших дошкольников, представлений о доброте, искренности, отзывчивости, порядочности; побуждение к осознанию важнейших человеческих ценностей и собственного внутреннего мира; поощрение детей за совершение добрых дел.

1. Обогатить коммуникативные способности старших дошкольников, формировать социально-коммуникативные качества детей.

2. Развить умение правильно выражать свои мысли, симпатию, сопереживание, слушать и слышать собеседника.

3. Развить представление воспитанников о добре и зле.

4.Воспитать нравственные основы личности: доброту, порядочность, искренность, отзывчивость, сочувствие к другим людям.

5. Формировать у детей уважение к окружающим людям и природе.

Материалы и оборудование:

Музыка из м/ф «Крошка Енот»; фоновая музыка для физкультминутки; иллюстрации «Хорошие поступки»; игрушка «Котенок» с растрепанной шерсткой и поломанной лапкой; миска для еды котенка; миска для воды котенка; порванный детский журнал; клей, бинт, лейка, корм; замок; фундаментные блоки для замка, с изображениями сказочных героев; цветная ленточка.

Меры предосторожности

В первую очередь следует содержать кошку, место ее туалета и питания в строгой чистоте. Если кошка пушистая, то необходимо регулярно вычесывать ее, чтобы шерсть не попала ребенку в рот.
Необходимо регулярно посещать ветеринара и проводить профилактику от глистов как коту, так и вашему малышу. Если вдруг Ваша кошка может сходить в туалет в неположенном месте, то следует строго следить за тем, чтобы ребенок не прикасался к кошачьим испражнениям, и немедленно тщательно вымойте пол со специальным дезинфицирующим средством.

Не позволяйте малышу есть кошачий корм (стоит отметить, что все дети пытаются попробовать его на вкус), убирайте подальше миски с кошачьим кормом, когда питомец поел и, наоборот, убирайте со стола детскую еду со стола. Продукты, которыми Вы кормите малыша, следует хранить в недоступном для питомца месте.

В момент кормления кошки малыш не должен находиться рядом, так как это может не понравиться питомцу.
Не следует оставлять кошку наедине с ребенком.
В случае если все вышеперечисленные правила будут соблюдены, то животно принесет в Ваш дом только радость.

Ход беседы:

Подумайте сами, ребята,

случается так почему -

котенка один обижает,

другой лечит лапку ему.

Один воробья из рогатки

старается сбить наповал,

другой, чтобы вЫходить пташку,

с земли воробья подобрал.

Один ранит палкой лягушку,

в костер ее тащит живьем,

а кто-то из лужи-ловушки

мальков перенес в водоем.

Подобных примеров немало,

подобных поступков не счесть.

Закон доброты правит жизнью,

у всех доброта в сердце есть!

Ребята а что такое доброта? (Ответы детей).

Воспитатель: Доброта - это хорошие искренние и бескорыстные поступки. Добрый человек всегда поможет другим и не оставит в беде, при этом он сделает это просто так и не будет ждать ничего взамен. Такой человек вызывает уважение, люди также относятся к нему по-доброму в ответ.

Воспитатель: А что такое зло, по-вашему? (Ответы детей).

Воспитатель: если человек злой и плохо относится к окружающим, к природе, то он может вызвать лишь сочувствие. Как правило, это несчастливый нервный и одинокий человек. Но ведь таким быть очень плохо, не правда ли? Вспомните, встречали ли вы добро и зло, когда вы встречали в жизни добро, а когда зло. (Ответы детей).

Воспитатель:Человек давно понял для себя: добро - это хорошо, зло - это плохо. Значит, доброго в жизни должно быть намного больше. А для этого все люди должны стремиться делать только благородные поступки. А как научиться видеть, отличать хорошее от плохого? (Ответы детей).

Воспитатель: В сказках всегда добро побеждает зло. Об этом народ сложил немало пословиц и поговорок, которые передавались и передаются из поколения в поколение.

Ребята,послушайте пословицы и поговорки:

Доброе слово доходит до сердца.

Добрый человек лучше каменного моста.

Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.

От добра добра не ищут.

Воспитатель: как вы думаете, где живёт доброта? (Ответы детей: в сердце человека).

Воспитатель: не надо бояться совершать добрые дела. Пусть наши сердца день за днем чувствуют необходимость в этом, наполняются добротой. Сердце, полное доброты, не может оставаться равнодушным к чужой беде, и потому обязательно придет на помощь.

Воспитатель:часто можно услышать: «У него огромное щедрое сердце». Как вы понимаете это выражение? (Ответы детей).

Воспитатель: Щедрый человек готов бескорыстно оказать помощь другим. Рядом с нами живут люди, которым нужна помощь, забота. Очень важно вовремя прийти на помощь к таким людям.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, отчего зависит доброта? Может быть, она зависит от роста человека? Если Саша самый большой, то он - самый добрый? А Таня самая маленькая, значит - не самая добрая? (Обсуждения детей).

Воспитатель: правильно, доброта не зависит от роста. Она зависит от самого человека, насколько его сердце горит желанием быть добрым.

Воспитатель: Послушайте внимательно и скажите,могла ли быть такая ситуация на самом деле:

«Двое детей бегут по дороге. Вдруг видят, лежат на дороге две красивые коробочки. В одной лежат деньги,а в другой записка: «Я доброта». Какую коробочку они выбрали? (Ответы детей).

Воспитатель: А можно ли найти доброту, как клад? (Ответы детей).

Воспитатель: А какую коробку взяли бы вы с собой? (Ответы детей).

Воспитатель: Доброе сердце - настоящий клад. Но добро не лежит на дороге, его не подберёшь.

Воспитатель:А теперь давайте поиграем в игру: «Комплементы».

Ребята сядьте в круг и возьмитесь за руки. Каждый из вас должен повернуться к соседу справа и сказать доброе слово. Тот, кому говорят добрыеслова должен сказать: «Спасибо, мне очень приятно».

Добротаимеет такую особенность: чем больше её отдаёшь, тем больше её становится.

Воспитатель: ребята, давайте вспомним сказку В. А. Сухомлинского «Как Белочка Дятла спасла»

- Как белочка дятла спасла? Что она сделала для этого? (Ответы детей: белочка вынесла из своего дупла сухую, не обледеневшую шишку и отдала голодному дятлу).

- А из-за чего дятел остался голодным? (Ответы детей: ударил мороз, деревья покрылись льдом, обледенели шишки на елках, и дятлу нечего есть стало).

- В чем здесь заключается доброта? (Ответы детей: Белочка радуется тому, что помогла дятлу, угостила шишкой. И бельчата в дупле радуются. И солнышко радуется доброму делу).

Воспитатель: а могла ли Белочка поступить иначе? Что тогда могло бы произойти с Дятлом? (Ответы детей).

Воспитатель: помните, ребята, о том, что доброту можно выразить поступками, добрым словом.А сейчас поиграем:

Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит. (добрый день)

Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…. (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим … (извините, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания)

Воспитатель: какие слова помогают выразить доброту? (Ответы детей).

Воспитатель: значит, доброта может проявляться ласковыми, теплыми, вежливыми словами.

Воспитатель: Ребята, свою добротуможно выразить и жестами: обнять, приласкать, прижать к своему сердцу. Совершив добро, наслаждайтесь тем, что другому человеку стало хорошо, комфортно, радостно.Есть такая пословица: «Где добро, там и тепло». Хорошо бы научиться нам всем от души дарить добро, не ожидая взамен какой - либо выгоды для себя, т. е. бескорыстно.

Воспитатель: как вы понимаете смысл слова «бескорыстно»? (Ответы детей).

Воспитатель: если вы научитесь этому, вы - богатый человек.

В народе говорят:

Добрые слова - корни,

Добрые мысли - цветы,

Добрые дела - плоды,

Добрые сердца - сады.

Ухаживайте, ребята, за своим садом. Пусть ваши сердца будут наполнены добротой - добрыми словами и добрыми делами!

Воспитатель: доброта живет там, где совершаются хорошие поступки. Будьте вежливыми, добрыми, внимательными к другим, оказывайте уважение к старшим и никогда не бойтесь предлагать свою помощь людям, попавшим в беду, слабым и больным.

Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили?

Где, по-вашему, живет доброта?

Легко ли быть добрым человеком?

Какие пословицы и поговорки о доброте вы запомнили?

Публикации по теме:

«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт)

«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов в 1992 году. Проведение Международного дня инвалидов направлено.

Беседа «Знакомство с элементами казачьей одежды и орнаментом в казачьих костюмах» старшая группа

Беседа «Знакомство с элементами казачьей одежды и орнаментом в казачьих костюмах» старшая группа Цель: Продолжать знакомить детей с укладом жизни казаков, расширять представления о казачестве, культуре, традициях этого народа, расширять.

Добро на Земле! Добро на Земле!Добро по земле прошагало, И стало всем людям светлей И сердце вдруг нежностью задышало, Глядя на других людей! Будьте добрее.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Классный час в 1 классе «Добро и зло» Тема: «Добро и зло» Форма: Классный час. Класс: Первый. Цели: 1. Способствовать формированию представлений детей о добре и зле; 2. На примере.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

НОД «Твори добро» Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты. Л. Бетховен Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием.

Стихотворение для детей «Добро» Сегодня мы отмечаем"День спонтанного проявления доброты" В этот день принято совершать добрые дела и поступки. Добрые дела сами по себе.

Однажды, когда мама работала в ночь, я принесла домой кошку. И я знала, что утром кошка должна вернуться на улицу. НО. я просто не смогла найти её, я звала её, искала по всей квартире, но она словно сквозь землю провалилась. И, как назло, мама вернулась с работы раньше положенного. Меня просто пробило потом, когда я увидела ее на пороге. Был маленький шанс, что я смогу найти кошку в двухкомнатной квартире, когда мама ляжет спать. С ночи она всегда ложилась часа на 3-4 спать. Итак, мама легла, взяла газету в руки и начала читать статью про мистику, которая случается с людьми. Она читала, что некоторые люди слышат звуки и чувствуют необычные прикосновения. И тут всё, про что она читала начало сбываться. Она начала чувствовать какие-то странные удары и слышать странные звуки. Она напряглась и сначала подумала, что это просто разыгралась ее фантазия от прочитанного. Но удары из под одеяла усилились. А потом из комнаты мамы раздался крик. Нет, КРИК! Вы, наверное, догадались что… бинго, кошка нашлась!

Она пряталась в пододеяльнике и решила о себе напомнить в самый неподходящий момент. Потом мне мама напомнила пару раз по одному месту. Но, наверное, этот случай повлиял на то, что мама решила всё-таки купить животное. И выбрала собаку. Но сегодня это статья о кошках, поэтому, да простят меня любители собак, и порадуются дальше моему рассказу, почему я не заведу больше кошку.

Кошка появилась в моей квартире в лет так 20, я уже в то время работала журналистом и пошла на репортаж о выставке кошек, всем предлагали принять участие в розыгрыше британского котенка и бросить билетик. Я бросила и я выиграла. Скажем так, мне вообще везет на подарки. Я однажды выиграла большой пакет колбасы случайно. А тут вот котенок - британский. У меня был шок, как идти домой, я в тот момент я еще жила с мамой, идти с котенком. Он был крошечный и серенький. На моё удивление мама Сеню приняла, он был по характеру больше собака. Не любил все эти телячие нежности, лишний раз не подходил, не мурчал, не терся, чужих не любил и пару раз даже пытался укусить гостей. Ходил исключительно в лоток. Но диван всё же порвал, за что его мама великодушно простила.

Кошки - зло. Почему я никогда не заведу больше дома кошку.

Я переехала от мамы, а Сеня остался. Жила одна в квартире и как-то было одиноко, решила завести кошку. Работа журналиста не позволяла заводить собаку, ненормированный график - животное не должно страдать.

Итак, вот она, красотка, которая навсегда поселила во мне нелюбовь к кошкам.

Я возглавляю клуб ненавидящих кошек. Она была красивая, но тупая. Не мне вам рассказывать, как часто природа на красотках отдыхает, с кошками бывает то же самое. Она очень любила делать свое грязное дело на диван. А так как в моей квартире не было дверей, то было очень трудно закрывать ее. Что я только не делала, всё делала, и даже обращалась в клуб кошек за советом. Короче, в момент, когда она перестала делать это на диван и тут я уже обрадовалась, в мою жизнь, точнее в квартиру, приехал мой муж. И угадайте, что началось? Все тоже самое, но с большей силой. Эта красотка хотела, чтобы она была единственной в этой квартире, я ей мешала, а еще один человек (муж) мешал с двойной силой. Однажды, придя домой в 2 часа ночи, мы обнаружили картину маслом и такую, что я просто рыдала, от того, что спать нам негде.

На следующий день кошка пошла гулять во двор к кошкам. Да, я ходила ее потом забрать, ибо было тяжело на душе, но ее уже нигде не было.

Недавно в нашем городе открылось котокафе, мы с детьми решили туда зайти. Я надеялась, что моя психотравма забылась и я смогу их снова полюбить. Но мне даже не захотелось их погладить.

Всё, эксперименты с кошками закончились. А за что вы не можете принять кошек?

Когда у вас маленькие дети, а есть желание завести себе кошку, всегда возникает вопрос о выборе породы кошки. Хочется, чтобы кошка была доброй, ласковой и хорошо относилась к маленьким детям, которые могут лезть к животным и не всегда рассчитывать свои силы.

Существуют несколько пород кошек, которые рекомендуют ветеринары и заводчики кошек для семей с маленькими детьми.

Какие это породы?

Русская голубая

Фото сервиса Яндекс картинки Фото сервиса Яндекс картинки

Эта порода кошек считается одной из самых умных пород и неагрессивных. Если ваш ребенок любит таскать кошечку за лапки или хвостик, то русскую голубая вполне для этого дела подойдет. Она не будет кусаться в ответ, а просто отойдет от ребёнка.

Эти животные обладают высоким интеллектом и с ними бывает очень интересно играть. Некоторые кошки этой породы даже могут играть как настоящие собачки, принося вам обратно брошенный шарик или небольшую мягкую игрушку.

Персидская кошка

Фото сервиса Яндекс картинки Фото сервиса Яндекс картинки

Такая кошка обладает флегматичным темпераментом и её вправе можно называть “диванной подушкой”. Персидские кошки очень любят лежать на диване и греться в лучах солнышка или валяться у какой-нибудь теплой печки или камина. Они любят находиться около теплой батареи. Такие кошки бывают совершенно не против тактильного контакта. Но если они не захотят этого, то просто уйдут от ребёнка.

Самое главное, что эти кошки не будут проявлять агрессии, не будут сами нападать и не будут хватать вашего ребёнка за ручки и ножки. Если ребёнок их “достанет”, они просто отойдут в стороночку, лягут подальше и будут наблюдать.

Фото сервиса Яндекс картинки Фото сервиса Яндекс картинки

Это замечательная порода для человека, котрорая выведена специально как человеко-ориентированная. Такие кошки будут ходить за вами и вашим ребенком по пятам, как маленькие собачки.

Но у таких кошек есть один небольшой нюанс, который кому-то нравиться, а кому-то совершенно нет. Сфинксы, это очень говорливые животные и они могут ходить и постоянно мурлыкать, и мяукать.

Если вам нравиться такая порода, а у вас есть маленький ребенок, то сфинксы вам вполне подойдут. Эта замечательная порода кошек очень редко позволяет себе агрессию, а еще такие кошки очень любят сидеть на руках у людей. Пожалуй, это одна из единственных пород, которые любят сидеть на руках у людей, так как у этих кошек совсем нет шерсти.

Сфинксы очень любят тепло, общаться, любят тактильный контакт и это очень многим нравится. Дети любят таскать таких кошек на руках, укладывать в кроватку, колясочку и катать их по дому, отчего и детям, и котам вполне комфортно.

Британские и шотландские

Фото сервиса Яндекс Картинки, Шотландская кошка Фото сервиса Яндекс Картинки, Шотландская кошка

Эти породы похожи по темпераменту, поэтому они здесь вместе. Такие кошки довольно флегматичны, спокойны и уравновешены. Как правило, они не агрессивны.

Фото сервиса Яндекс Картинки, Британская кошка Фото сервиса Яндекс Картинки, Британская кошка

Такие кошки подойдут вам, если вы хотите, чтобы ваш ребенок имел животное, но он не особо любит с ним общаться. То есть это такое фоновое животное, которое будет где-то рядышком ходить, играть и заниматься своими делами.

Эти кошки не агрессивны и если ваш ребенок решили покуситься на такую кошечку, например дернуть за хвост, то, как правило, британец просто по-быстрому куда-нибудь убежит.

Фото сервиса Яндекс Картинки Фото сервиса Яндекс Картинки

Это очень интересная порода кошек, которая сейчас не очень популярна. Сейчас они всё чаще и чаще встречаются в семьях.

Эту породу кошек ещё называют “тряпичная кукла”, так как у них есть такая особенность, что когда мы берём такую кошку на руки, она расслабляется и повисает у вас на руках. Её мышцы расслабляются, и она становится похожа на куклу такую тряпочную куклу, которая растекается по нам.

Многим детям очень нравится эта порода. Они любят их таскать, укладывать в кроватку, укрывать одеялом и многое другое. Наверное, это одна из редких пород, которые даже получают от этого удовольствие и это абсолютно не агрессивная порода, которая редко шипит и почти не проявляет никакой агрессии ко всем.

Пожалуй, это все рекомендованные породы кошек для семьи с маленькими детьми .

Абиссинский кот Симба Абиссинский кот Симба

У меня дома две абиссинских кошки, но такую породу лучше не заводить если у вас маленькие дети. Абиссинские кошки не злые, но случаи агрессии у нас были. Если кот ещё и очень добрый, но он любит играть и беситься, поэтому может поранить когтями, а вот кошка может и сдачи дать.

Родители называют ему имена, трактуют суть окружающего мира. Именно они, а потом воспитатели, товарищи и другие окружающие его люди постоянно внедряют в сознание ребёнка стереотипные оценки, утверждения, объяснения.

Впоследствии человек воспринимает мир, интерпретирует события, выносит суждения и производит действия на основе огромного количества стереотипов, которыми заполнено его сознание. При этом значительное количество этих стереотипов и вся их конфигурация обладают важным свойством - устойчивостью.

Это означает, что когда человек встречает повторяющуюся ситуацию, то он реагирует на неё повторяющимся образом. Его модель поведения, стереотип, определяющий восприятие данного типа ситуаций и реагирование на них, устойчивы.

Интересный пример ( довольно вольный, так как не помню точной последовательности, только суть).

В деревне стояло 5 домов, в одно и то же время в этих домах родились дети. Каждый дом был пронумерован и номеру соответствовало, то чувство, которое должны были внушать им родители, если у ребенка, что-то не получалось.

✏️ 1 дом- вина. Т.е. если ребенок не помыл посуду, то ему внушали чувство вины. Пример: Вот, ты не вымыл посуду, как мне теперь в грязную кружку чаю налить.. Ты виноват, что не моешь посуду.

✏️ 2 дом- агрессия. Если у ребенка что-то не получалось, то он начинал кричать и бить вещи и окружающих. Например: ребенок неуклюжий и постоянно спотыкается, споткнулся о стул. И тут же начал кричать на стул, что он стоит не в том месте и какой этот стул ужасный.

✏️ 3-дом- апатия. Если у ребенка,что то не выходит, то он не делает второй попытки это выполнить. Например: у ребенка не получилось с первого раза на физкультуре залезть по канату. Когда ему предложат второй раз попробовать он этого не может сделать, начинает плакать.

✏️ 4-дом- обида. Если у ребенка что-то не выходит он обижается на людей, предметы, явления.У ребенка не получилось красиво написать букву, он обиделся на ручку. И не стал ей больше писать.

✏️ 5-дом- Все получится. Если у ребенка,что-то не выходит, то его мысль, а попробую еще раз, у меня обязательно получиться. Пример: ребенок катается на коньках и хочет выполнить элемент и тренирует его до тех пор, пока не выйдет. Ведь у него чувство,что все получится.

Узнаете себя? В каком доме живете Вы, а ваши дети? Может у этого дома другой номер?

И помните, успеха добиваются те люди, которых мы воспитаем с чувством, что все получится Но пугает,что чаще вижу деток с чувством вины, агрессии и обиды Рекомендую к прочтению 🎈Немного о тестах на интеллектуальные способности

Отношения кошки и младенца. Как только в вашем доме появился малыш, Ваше внимание полностью переключается на него. Если в Вашем доме уже живет кошка, то очень сложно сразу понять отношение питомца к новому члену семьи. Первое время необходимо следить за тем, чтобы кошка не оставалась с ребенком без присутствия взрослых и не входила в его комнату.

Однако следует познакомить питомца с малышом в первые дни его жизни. Для этого можно дать кошке понюхать вещи малыша, чтобы она убедилась в том, что ребенок не несет никакой угрозы. Не мешает посетить ветеринара для исключения грибковых и прочих заболеваний у кошки, которые могут представлять опасность для формирующегося иммунитета ребенка. Также это полезно для того, чтобы понять, нет ли у вашего малыша аллергии на кошачью шерсть. В наше время аллергия у детей очень распространена, и в таком случае, скорее всего, придется избавиться от животного.

В период, когда ребенок начинает ползать, необходимо следить за тем, чтобы попытки поиграть не показались кошке проявлением агрессии, и она не напала на ваше дитя. Родители детей такого возраста часто жалуются на то, что ребенок был исцарапан.

Приложение

Мохнатенький комочек, пушистый клубок,
Когтистые лапки и острый зубок.
Кружит он по комнате, точно юла,
Подкрался и - скатерть стянул со стола.
Братишкину люльку качнул на бегу.
Ношусь я за ним, а догнать не могу!
То он под кровать, то он на окне
И вдруг на колени запрыгнул ко мне.
Уснул, промурлыкав мне песню свою.
Проснется - его молоком напою!
(Н. Мамедов)

На праздник щенка подарили Алеше.
Такой он красивый, какой он хороший.
Он даже ни разу не лаял пока,
Еще не бывало послушней щенка.
Вот вывел Алеша щенка на прогулку
И слышится лай по всему переулку.
Я добрый щенок, я послушный щенок!
Зачем ты надел на меня поводок?
(И. Шаферан)

Добрый пес лучше злого человека.

И собака старое добро помнит.

Кому надо собаку ударить, тот и палку сыщет.

Кошка и дети более зрелого возраста

Как только дети подрастают до того возраста, когда они смогут самостоятельно контролировать свое поведение, необходимо объяснить им то, что животное тоже заслуживает уважения и бережного отношения. Кошачий туалет и место для еды должны стать для ребенка запретными. Не стоит оставлять детей наедине с животным.

Стоит отметить, что общение с пушистым другом в раннем возрасте является очень полезным. Если у Вас еще нет кошки, а Вы только планируете взять ее, то лучше всего взять маленького котенка. Так они будут вместе расти, развиваться и ухаживать друг за другом. Такое общение поможет малышу стать более самостоятельным. Со временем он поймет, что к животным нужно относиться очень бережно.

Очень важно объяснить ребенку то, что кошка это не игрушка. Очень часто дети мучают кошек, таская их из угла в угол, одевая в кукольные вещи или слишком долго играя. В данном случае животное может проявить агрессию и взрослые должны предотвратить это.

кошка и ребенок

Переписка - письма для бездомных животных и письма от бездомных животных

1. Письма доброты

Любите животных!

Как страшно быть маленьким брошенным существом. Однажды я со своими друзьями увидела черненькую кошечку. Мы подошли к ней и увидели, что у нее поранены задние лапки, спина и хвост. Ей досталось от огромной собаки, которую выпустила погулять интеллигентная женщина из соседнего дома. Кошечка жалобно мяукала, зализывая свои раны. Мы из дома принесли йод, чисты бинт и обработали раны. В последующие дни мы продолжали обрабатывать раны кошке и кормить ее. Кошечка стала поправляться. У нее в глазах стало меньше боли и печали.

Как хочется, чтобы на улицах не было брошенных и забытых животных, чтобы люди заботились о них, не выбрасывали, как устаревшую и ненужную вещь. Убедительная просьба - люди, мы в ответе за тех, кто в нас поверил, кого вы приручили, в ответе за наших пушистых, доверчивых, умных и ласковых кошек и собак.

Юля Г. (4г класс)

Сегодня я опять увидела бездомную кошку, когда шла на занятия в эколого-биологическую станцию. Черная, пушистая шерстка из-за грязи превратилась в сосульки!! Она забежала в здание нашей станции, в надежде, что здесь найдет приют, ведь к нам, на станцию часто приносят бездомных животных, животных, за которыми устали ухаживать. Конечно, кошке нашлась миска с кашей, а затем кошку перенесли в подсобное помещение.

Я даже не представляю, как люди могут выкидывать бедных животных на кануне зимы.

Размышления Миль Маши - объединение “Росток”

Грустный рассказ

Однажды осенью лил сильный дождь. И под этим дождем гуляла бедная одинокая кошка. Она была голодная, грязная и печальная. Ее выгнали из дома, выкинули на смерть. Я бы никогда не выкинула кошку из дома, взяла бы ее. Я очень хочу чтобы каждое животное, которое гуляет под осенним дождем, сидит на холодном ветру, нашло себе хозяина.

Кто-нибудь, возьмите себе кошку домой. Я вас очень прошу. Если откроются двери хотя бы в десяти квартирах для бездомных животных, уже на десять животных станет меньше в нашем городе.

Люди, не выгоняйте из дома своих любимых друзей, ведь друзей не предают! Ведь они ласковые, хорошие, красивые и самое главное, верные и преданные! В нашей семье есть кошка и собака. Они часто играют вместе с нами, смотрят телевизор, кошка спокойно мурлычет на руках, а собака дремлет у наших ног. Они такие замечательные и забавные, наши четвероногие друзья!

Галя Попова - объединение “Росток” ЭБС

Одинокие кошки

Люди берут котят. Когда они маленькие с ними очень интересно играть в любые игры. А когда котята становятся большими кошками или котами, людям они больше не нужны. За кошками нужен постоянный уход, их нужно кормить и мыть. Если человек начинает мыть кошку или кота, они выпрыгивают из ванны поскольку они боятся воды и человеку это не очень нравится. Людям надоедают кошки и они их выбрасывают на улицу. И тогда животные ходят голодные по улице, им холодно и скучно. Так они и становятся бездомными животными. Люди не должны так поступать жестоко по отношению к животным.

Ирина Моторина

У нас в подъезде живет кошка. Многие жильцы нашего подъезда подкармливают ее. Весной у кошки появились котята, в подъезде из подвала иногда слышалось их жалобное мяуканье. Котят мы ни разу не видели, видно мама-кошка боялась, что им причинят боль.

Как я могу помочь кошке с котятами. Я бы построила одноэтажный приют, но не могу это сделать. Так как нет у меня досок, ни кирпичей и даже денег нет на специальный корм для кошки с котятами. А пока я вырасту, и возможно, у меня появятся деньги, многие животные уже погибнут. Поэтому я обращаюсь к дяденькам, которые ездят на джипах: соберитесь вместе и выделите деньги для строительства приюта в нашем городе для бездомных животных. Этим вы заслужите слова благодарности от многих жителей нашего города и убережете своих детей от многих стрессов.

Ребята 3 микрорайона

2. Крик о помощи

Здравствуйте! Меня зовут кошка Муся. Я живу на городской свалке. Живу здесь уже четыре года, с самого рождения. Моя мама год тому назад умерла от голода, а я стараюсь всеми силами выжить, но в последний год стала часто болеть. Недавно на окраине города я повстречалась с тремя кошками, которые живут в теплых домах. Все они были в красивых, блестящих, переливающихся на солнышке, шубках. Много интересного рассказывали про свое жилье и о заботливых хозяевах. Я обо всем слушала внимательно, мне все было интересно, так как я никогда не заходила в жилище человека, и у меня не было доброго хозяина. Очень хочется, чтобы меня кто-нибудь взял к себе в дом, теплый дом, уютный. Немного о себе: я серенькая, с белым галстучком на груди. Мне грустно без друзей, а так хочется ласки, ароматной еды и ласкового хозяина. Новый друг, я очень жду тебя…. Ты только позови “Муся!”, и тут же прибегу к тебе.

Письмо кошки Муси записала Валя Патрушева - объединение “Росток”

Когда я была маленьким, беленьким, пушистеньким котенком, меня все любили. Дети со мной играли, забавлялись, потому что я была забавным, игривым комочком. Меня поили молоком из миски и хорошо меня кормили.

Потом я выросла. Люди изменили свое отношение ко мне: они перестали меня любить, замечать и почему-то выкинули на улицу.

Я стала бездомной кошкой, грязная и лохматая шерстка стала не привлекательной. Теперь живу на улице. У меня есть друзья, такие же бездомные кошки, как и я. С кошками каждый день бегаем по городу, пытаясь найти себе пропитание. В основном находим пищу около мусорных ящиков, пьем из грязных луж, спим в подъездах и подвалах. Развлечение у нас одно - гонять голубей. Часто приходиться убегать от злых собак, которые тоже бездомные, а злые они от того, что с ними жестоко обошлись люди.

Жизнь наша не очень длинная, часто, убегая от злых собак и недобрых людей, мои подруги попадают под колеса машин и погибают.

Людям необходимо всегда помнить, что любое животное - живое. Мы также хотим вкусно и сытно есть и спать в тепле.

Убедительная просьба - не выкидывайте нас на улицу - нам здесь так плохо и одиноко без верных друзей!

Вика Симонова 4в класс

3. Письма - обращения к жителям городов и сел

Берегите животных!

На нашей планете много разные животных. Но я хочу обратить внимание на наших домашних питомцев. Ведь они такие красивые, ласковые, умные и забавные. Приходишь домой, а они сидят у порога, виляют хвостом и смотрят на нас своими ласковыми глазами. Даже душа радуется!

Но есть такие люди, которые выбрасывают животных на улицу. И их жизнь становится мучительной. У них нет хорошей еды, тепла и ласки. Им приходится жить в подвалах и на улице. Они заболевают и умирают. И поэтому я хочу обратиться ко всем: - Люди! Будьте людьми! Не выбрасывайте домашних животных!

Воронина Саша 4в класс

Доказательство тому что кошки это ЗЛО. Взято вк.

Новая "сенсация":
25 000 000 000 000 000 000 000 000 000 птиц и мелких млекопитающих ежемесячно убивают домашние кошки, ученые из университета Пи*дабольства и Нае*а непонятно как, но подсчитали эту несомненно гигантскую цифру.

7 лет назад

А мелкие млекопитающие это крысы и мыши? Охрененное зло!

7 лет назад

Какое это зло? Зло это птицы и мелкие млекопитающие.А коты добро которое с ними бориться

раскрыть ветку 2

7 лет назад

пушистое и очень милое зло))))

раскрыть ветку 1

7 лет назад

Мое зло - на столько злобное, что ему мясо мелко резать приходится - большие куски прожевать не может.
Я даже знаю, что происходит с бедными птичками - они умирают от смеха.

7 лет назад

Может тигров заодно злом назовем? Волков, медведей, львов, других хищников? Странно считать злом природу. "Что естественно, то не безобразно".

7 лет назад

Забыли добавить самое важное! "Вместе взятых"

7 лет назад

Я бы поверил если бы это доказали Английские ученые!

7 лет назад

Америкосы бы лучше свой внешний долг уточнили, чем мышек и птичек считать. Делать им больше нехуй.

показать ещё 0 комментариев

Похожие посты

4 часа назад


Приложение

Мохнатенький комочек, пушистый клубок,
Когтистые лапки и острый зубок.
Кружит он по комнате, точно юла,
Подкрался и - скатерть стянул со стола.
Братишкину люльку качнул на бегу.
Ношусь я за ним, а догнать не могу!
То он под кровать, то он на окне
И вдруг на колени запрыгнул ко мне.
Уснул, промурлыкав мне песню свою.
Проснется - его молоком напою!
(Н. Мамедов)

На праздник щенка подарили Алеше.
Такой он красивый, какой он хороший.
Он даже ни разу не лаял пока,
Еще не бывало послушней щенка.
Вот вывел Алеша щенка на прогулку
И слышится лай по всему переулку.
Я добрый щенок, я послушный щенок!
Зачем ты надел на меня поводок?
(И. Шаферан)

Добрый пес лучше злого человека.

И собака старое добро помнит.

Кому надо собаку ударить, тот и палку сыщет.

Читайте также: