Кошку укачивает в машине: что делать, профилактика

Обновлено: 04.07.2024

Я бы не возила никуда, раз ему так плохо.

А если никак без этого не обойтись?

04.05.2010, 01:28

А если никак без этого не обойтись?

Приучать постепенно.
Капли-таблетки от стресса.
До поездки не кормить,чтобы не тошнило.
Возможно пробовать кратковременные поездки,минут по 15,может на руках и тп. Потом домой и ласкать,дать лакомство.
Может кот не от стресса в туалет сходил, а потому как ему ОЧЕНЬ надо было??

МамаМакса и Алёны 04.05.2010, 09:57 У нас та же история. Кошке 13 лет, вывозим на дачу (два дороги в год). Кошмар! И пена, и слабит в дороге. Так мы еще прежде чем в переноску посадить, выходя из квартиры, ее над тазиком выносим. Так как писается, не доходя до машины. На даче, ловим заранее, т.к. она чувствует, что собираемся и может спрятаться. Как то вовремя не словили, потом сутки ждали, делали вид, что никуда не собираемся. А как то посадили в переноску заранее, за пол часа и поставили на улице, так у нее пена изо рта пошла уже тут! Я обалдела, мы даже в машину еще не сели! А в остальное время - ласковая адекватная кошка. Надо тоже эти капельки попробовать. 04.05.2010, 10:58 А в чем Вы возите? Пока у нас кошка просто в салоне ездила, тоже так мучались. А стали в переноске возить, как то сразу успокоилась. Уютно ей там , что ли? 04.05.2010, 11:43 Есть таблетки от укачивания в машине, поезде и самолете. Фирма SANAL таблетки RELAX. Мама и Киклан 04.05.2010, 11:54

Есть таблетки от укачивания в машине, поезде и самолете. Фирма SANAL таблетки RELAX.

Мне они так ни в одном магазине не попались:(

04.05.2010, 20:54

Спасибо всем за советы :flower:
"Стоп-стресс"-капли и таблетки как раз для таких случаев

Посмотрю эти капли, спасибо ;)

Я бы не возила никуда, раз ему так плохо.

А как не возить . мы ездим на дачу каждые выходные и кота не с кем оставить, и вообще - ему безумно нравиться на даче, вот только дорога :065::065::065:

А в чем Вы возите? Пока у нас кошка просто в салоне ездила, тоже так мучались. А стали в переноске возить, как то сразу успокоилась. Уютно ей там , что ли?

В переноске возим . в этот раз назад на руках везли, так всё равно плохо стало . :008:

Есть таблетки от укачивания в машине, поезде и самолете. Фирма SANAL таблетки RELAX.

Будем пробовать и искать эти таблетки.

Бешеная ТаБуРеТкА 04.05.2010, 21:08 выходные кот может и дома побыть спокойно. я своего на пару дней смело оставляю. Но может ваш тоже стрессовать один будет? 04.05.2010, 21:20

выходные кот может и дома побыть спокойно. я своего на пару дней смело оставляю. Но может ваш тоже стрессовать один будет?

Вот думаю, ипытаю все-таки хоть какие-нибудь таблетки, может с ними нормально будет .
А дома один будет скучать, он у нас общительная личность :017:

04.05.2010, 22:40 Возим кошку на электричке. Машину не переносит, а электричку- нормально. Но нам повезло со станцией, полчаса ходьбы пешком всего 08.05.2010, 01:41 еще хорошие таблетки: серения действуют 24часа в вет аптеках 08.05.2010, 20:51

еще хорошие таблетки: серения действуют 24часа в вет аптеках

нам тоже их советовали, но, как я понимаю, это чисто противорвотный препарат. А у меня с собакой происходит то же самое, что и с вышеописанной кошкой - у неё слюни рекой текут от одного вида машины. Поможет ли, если у неё это стрессовое? и перестанут ли лить слюни?

05.05.2011, 14:37 Девочки, здравствуйте :flower:
Начался новый сезон и я решила обновить топик :support:
Ездили с котом на майские эти праздники и опять жуть с ним твориться :010: слюни + опять по-большому и туда и обратно сделал :010: причем специально не кормила его :008:
Самое интересное, я поняла, что в моем случае это ТОЧНО не от стресса ;) т.к. он АБСОЛЮТНО спокойно лежит в переноске и на руках, и просто по машине ползает - ложится, лижиться, вообщем паники никакой нет, проходит время и начинается :010: я так понимаю, что его просто укачивает :008:
Таблетки именно от укачивания может кто-нибудь посоветует ? 05.05.2011, 14:41

Девочки, здравствуйте :flower:
Начался новый сезон и я решила обновить топик :support:
Ездили с котом на майские эти праздники и опять жуть с ним твориться :010: слюни + опять по-большому и туда и обратно сделал :010: причем специально не кормила его :008:
Самое интересное, я поняла, что в моем случае это ТОЧНО не от стресса ;) т.к. он АБСОЛЮТНО спокойно лежит в переноске и на руках, и просто по машине ползает - ложится, лижиться, вообщем паники никакой нет, проходит время и начинается :010: я так понимаю, что его просто укачивает :008:
Таблетки именно от укачивания может кто-нибудь посоветует ?

Выше писали не раз. Таблетки или инъекции Серения. В вет аптеках. сезон найти сложно, помогает супер! Если увидите где - свистните, у меня кёрлу укачивает.

05.05.2011, 15:29 Выше писали не раз. Таблетки или инъекции Серения. В вет аптеках. сезон найти сложно, помогает супер! Если увидите где - свистните, у меня кёрлу укачивает.
а. спасибочки :flower:
я просто сначала не поняла для чего она нужна - от укачивания или от стресса :009: теперь понятно стало, что от укачивания :flower: 05.05.2011, 15:31 У нас тоже тяжело переносит :( От мысли возить в переноске вообще отказались на первом году жизни, ходит по машине, куда хочет. Единственное, к чему приучили-ни при каких раскладах не лезть к папе на руки или под сиденье.
Но в этом году ТТТ получше, поорет немного, потом на заднем сиденье развалится и спит или в переноску залезет.
А так, покупали ей таблетки, толку ноль было :(
Туалет всегда возим с собой в багажнике, она во время поездки стабильно пару раз пописать сходит, а когда с дачи едем, то чаще всего еще и покакает. Причем нам ехать недолго, около часа.
Один раз туалет не взяли. Она пришла, села у меня в ногах на коврике и преданно глядя в глаза тут же надула :)) 05.05.2011, 15:40

У нас тоже тяжело переносит :( От
и туточки встретились :flower:
и твоя бедная кошечка тоже страдает :(

Выше писали не раз. Таблетки или инъекции Серения. В вет аптеках. сезон найти сложно, помогает супер! Если увидите где - свистните, у меня кёрлу укачивает.
сейчас стала рысткать в инете про эту Серению, и поняла, что везде пишут , что она ТОЛЬКО для собак :009: ничего не понимаю :009:
и стоит, кстати, прилично :010:

05.05.2011, 15:41

и туточки встретились :flower:
и твоя бедная кошечка тоже страдает :(


сейчас стала рысткать в инете про эту Серению, и поняла, что везде пишут , что она ТОЛЬКО для собак :009: ничего не понимаю :009:
и стоит, кстати, прилично :010:

05.05.2011, 15:50

спасибоки :flower: теперь поняла, что и для кошек есть :support:
Главное, чтобы он помогал :091::091::091:

05.05.2011, 15:56

и туточки встретились :flower:
и твоя бедная кошечка тоже страдает :(


сейчас стала рысткать в инете про эту Серению, и поняла, что везде пишут , что она ТОЛЬКО для собак :009: ничего не понимаю :009:
и стоит, кстати, прилично :010:
Ну да, тесен ЛВ :)):flower:
Да, моя страдает и от машины, а теперь еще и от корма страдает. Вчера анализ крови сдали-у нее от Бозиты гепатит :001::001::001:
Кста, я все кошке покупаю в магазине "4 лапы", там можно и Серению эту спросить. Или замену ей.

Наблюдения ветеринаров выявили, что обычно кошку укачивает в машине из-за стресса, резкого запаха паров бензина или врожденной слабости вестибулярного аппарата. Чтобы предотвратить негативные симптомы, домашний питомец должен принимать ветеринарные препараты от укачивания, которые продаются в аптеках для животных. Однако медикаменты подходят только взрослым котам. Лучше лечить тошноту народными способами, основанными на применении лечебных свойств растений.


Как понять, что питомцу плохо?

Признаком такого состояния у питомца считается частое дыхание ртом с высунутым языком.

Определить, что кота укачивает, можно по следующим характерным признакам, которые могут проявиться во время поездки или в течение 10—15 мин. после остановки:

  • тяжелое дыхание через открытый рот;
  • повышенное слюнообразование;
  • высовывание языка;
  • тремор;
  • рвотные позывы;
  • перенапряжение мышц;
  • длительное застывание в одной позиции;
  • сильный испуг.

Причины укачивания

Кошку меньше укачивает, если она находится в сумке-переноске или прикрытой коробке. В темноте, окруженный стенами, питомец почувствует себя в безопасности.

Ветеринарные врачи обосновывают острую негативную реакцию кошки на поездку воздействием стрессовых факторов и физиологической реакцией из-за слабого вестибулярного аппарата. Смена обстановки, резкий запах бензина, оглушающий шум от автомобилей и людей вызывает у домашних животных напряжение и панику, которые могут привести к плохому самочувствию и желанию опорожнить желудок. Если животное едет в транспорте впервые, то негативная симптоматика усиливается. Исследования также показали, что в движущейся машине у котов активизируется участок мозга, который контролирует рвотные позывы, возможное объяснение — реакция на сильную вибрацию и быстро сменяющие друг друга объекты за окном.

Профилактика укачивания

Чтобы успокоить кота перед поездкой и снизить риск укачивания, можно предложить ему понюхать свежие листики мяты или специальные феромоны счастья, продающиеся в зоомагазинах.

Чтобы транспортное средство не пугало домашнего питомца, рекомендуется возить его с детства на короткие расстояния. Кота зачастую укачивает с непривычки, однако если у него сохранятся приятные детские ассоциации, то вероятность рвоты минимизируется. За 2—3 ч. перед путешествием животному не следует кушать, а потребление жидкости нужно максимально сократить. Кошачьи препараты от укачивания необходимо скармливать питомцу заранее, а не когда у домашнего животного проявятся негативные симптомы. Машину нужно предварительно проветрить и убрать ароматизаторы, особенно неприятны животному искусственные ароматы хвои, цитрусовых и ментола. Курение во время поездки и слушание громкой музыки запрещено, так это усугубит состояние питомца. Перед транспортировкой можно задобрить кошку, поиграв с ней или почесав шерстку.

абсолютно согласен..
замечу - я отнюдь не против переносок.. в некоторых случаях они действительно необходимы..
но если время и обстоятельства допускают, я лучше без неё повезу..

про безопасность же самого животного в случае аварии.. тут не от переноски зависит.. а от того как и на какой скорости будет авария.. шансов может чуть выше при малых скоростях, если котяра в переноске, а не шландает по салону или лежит.. но на высоких там без разницы как он едет..

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Есть муниципальные правила пользования общественным транспортом. Конечно, к личному автомобилю это отнести нельзя. НО! Есть определенные не регламентированные законом правила. Это правила личной безопасности при езде на автомобиле, прежде всего лично для водителя и его пассажиров. Об этом говорится на курсах фелинологов, а также их придерживаются те, кто хочет сделать свою поездку максимально безопасной и комфортной.
Следует посадить животное в переноску-контейнер по следующим причинам:
1. Животное может укачивать, как в случае у ТС. Его может тошнить, его может пропоносить и т. п. Думаю, что лучше, если это произойдет в переноске, нежели чем все это (блевотина, жидкий понос и слюни) размажется по всему салону вашего дорогого авто и по пассажирам тоже.
2. Большинство животных в машине нервничают, для некоторых - это жуткий стресс. Кошка может начать метаться по салону, чем создать аварийную ситуацию. В дороге бывают разные ситуации, так что даже самая спокойная кошка может испугаться и повести себя неадекватно, вплоть до того, что вцепиться в пассажиров или водителя, что также может спровоцировать аварию.
3. Бывает так, что дороге приходится делать остановки и выходить их машины. В этот момент кошка может выскочить из салона в открывающуюся дверь.
Про аварию и возможные последствия для кошки вы сами упомянули.
Ну, и еще всякие ситуации, которые нарочно не придумаешь. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

я какбЭ в целом согласен что всё это верно и правильно.. но не имеет той модальности, которую Вы озвучили изначально.
тут вопрос добровольности - хочешь/не хочешь..

ps про муниципальные правила пользования общественным транспортом - Вы сами пишите, что к личному они не имеют никакого отношения, это раз.. не регламентируют транспортировку в нём..и второе - а они разве обязывают перевозить животных в перевозках? ткните в пункт, пожалуйста..

по факту я ведь не спорю с Вами, перевозка по сути несёт в себе благо..но.. есть нюансы.. и нет долженствования делать это.. лишь по этому моменту я и хотел подискутировать (:

Доброго утра и дня всем!
Ситуация следующая. Вывозим регулярно на летний сезон мамину кошку на дачу. Машину переносит плохо, укачивает её. Даже если на небольшие расстояния (к ветеринару, например). Сейчас мама в больнице. Кошь привезла я домой. Ехала со средней скоростью 40км/ч и впервые обошлось без мытья и стирок. Однако ей всё равно плохо. Кошку жаль. Есть ведь какие-то способы облегчить её страдания? Подскажите, кто знает. Ветеринар советовал "кот-баюн". Не помогло.
Маму выпишут через неделю, кошку снова везти нужно.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

Одноклассники

Отписаться Подписаться

Комментарии

Натулька 10 августа 2017, 08:12

детей укачивает,и ничего не сделать,думаете с кошкой может быть всё по другому?))

Ссылка Пожаловаться

Жукова_я В ответ на Натулька 10 августа 2017, 08:17

Натулька 10 августа 2017, 08:12

детей укачивает,и ничего не сделать,думаете с кошкой может быть всё по другому?))

Ссылка Пожаловаться

Сама была таким детём. Знаю чем попробовать помочь.

Ссылка Пожаловаться

Неизвестно Неизвестно В ответ на Натулька 10 августа 2017, 09:42

Натулька 10 августа 2017, 08:12

детей укачивает,и ничего не сделать,думаете с кошкой может быть всё по другому?))

Ссылка Пожаловаться

Почему "ничего не сделать"? Нас с дочкой Драмина спасает идеально, даже на каруселях вверх ногами можем кататься вообще без последствий. Может, кошке тоже дать 1/8 таблеточки?

Ссылка Пожаловаться

Екатерина Курская , 2 ребенка 10 августа 2017, 08:15

Попробуйте поставить переноску с животным вниз на коврик, и включить обдув на ноги (нашим помогало!!) И желательно не кормить перед поездками.

Ссылка Пожаловаться

Жукова_я В ответ на Екатерина Курская 10 августа 2017, 08:19

Екатерина Курская 10 августа 2017, 08:15

Попробуйте поставить переноску с животным вниз на коврик, и включить обдув на ноги (нашим помогало!!) И желательно не кормить перед поездками.

Ссылка Пожаловаться

Спасибо. Надо попробовать. Не кормлю её.
Мой кот нормально ездит, переживает только, если в пробке стоим.

Ссылка Пожаловаться

Екатерина Курская , 2 ребенка В ответ на Жукова_я 10 августа 2017, 08:21

Жукова_я 10 августа 2017, 08:19

Спасибо. Надо попробовать. Не кормлю её.
Мой кот нормально ездит, переживает только, если в пробке стоим.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

Попробуйте, тоже долго искали выход из ситуации. Переезды иногда больше 500 км,а у нас их 2. Таблетки стараюсь не давать
Главное больше воздуха.

Ссылка Пожаловаться

Анонимка Анонимковна 77 , 4 ребенка 10 августа 2017, 08:16

Почему не сделать? Лекарства даём от укачивания. Думаю, и кошке можно детскую дозу дать.

Ссылка Пожаловаться

Жукова_я В ответ на Анонимка Анонимковна 77 10 августа 2017, 08:20

Анонимка Анонимковна 77 10 августа 2017, 08:16

Почему не сделать? Лекарства даём от укачивания. Думаю, и кошке можно детскую дозу дать.

Ссылка Пожаловаться

В интернете написано 1/16 человеческой таблетки. Удивилась.

Ссылка Пожаловаться

Анонимка Анонимковна 77 , 4 ребенка В ответ на Жукова_я 10 августа 2017, 08:31

Жукова_я 10 августа 2017, 08:20

В интернете написано 1/16 человеческой таблетки. Удивилась.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

Взрослая таблетка на 70 кг рассчитана. Видимо поделили согласно весу кошки. У детских другая дозировки.

Ссылка Пожаловаться

Малыш 10 августа 2017, 08:18

Единственное - я не кормлю перед поездкой. А так, сидит в переноске на коленях у мужа и нормально))

Ссылка Пожаловаться

Жукова_я В ответ на Малыш 10 августа 2017, 08:21

Малыш 10 августа 2017, 08:18

Единственное - я не кормлю перед поездкой. А так, сидит в переноске на коленях у мужа и нормально))

Ссылка Пожаловаться

Так мой кот тоже хорошо ездит. А вот мамина красотка. вечная проблема.

Ссылка Пожаловаться

Малыш В ответ на Жукова_я 10 августа 2017, 09:56

Жукова_я 10 августа 2017, 08:21

Так мой кот тоже хорошо ездит. А вот мамина красотка. вечная проблема.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

Получается, у них тоже все как у людей: кого-то укачивает, а кого-то нет.

Ссылка Пожаловаться

Жукова_я В ответ на Малыш 10 августа 2017, 10:09

Малыш 10 августа 2017, 09:56

Получается, у них тоже все как у людей: кого-то укачивает, а кого-то нет.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 3

Это точно. Как у людей. Я спрашивала у ветеринара, почему мой кот врачей так дико боится. Она сказала, что все кошки, как люди, разная психика. Кто-то летать боится, кто-то врачей, кто-то высоты.

Ссылка Пожаловаться

Arnika , 1 ребенок 10 августа 2017, 08:18

Ветспокоин для кошек нашим помогает. И переноска должна быть не тряпочная, там темно и душно, а у нас как корзинка из магазина.

Ссылка Пожаловаться

Жукова_я В ответ на Arnika 10 августа 2017, 08:24

Arnika 10 августа 2017, 08:18

Ветспокоин для кошек нашим помогает. И переноска должна быть не тряпочная, там темно и душно, а у нас как корзинка из магазина.

Ссылка Пожаловаться

Вот спасибо! Почитала сейчас. Надо купить.

Ссылка Пожаловаться

Серая Жаба 10 августа 2017, 08:21

чё-то я сегодня все про кошек пишу )))
прошлая кошка моей матери вообще не могла и 100 метров в машине проехать. у нее из всех дырок сразу лилось )))) так и ехали 40 км. раза по три останавливались и мылись, пока все жидкости ее организма не заканчивались))
и тоже ничего не помогало )

Ссылка Пожаловаться

Жукова_я В ответ на Серая Жаба 10 августа 2017, 08:26

Серая Жаба 10 августа 2017, 08:21

чё-то я сегодня все про кошек пишу )))
прошлая кошка моей матери вообще не могла и 100 метров в машине проехать. у нее из всех дырок сразу лилось )))) так и ехали 40 км. раза по три останавливались и мылись, пока все жидкости ее организма не заканчивались))
и тоже ничего не помогало )

Ссылка Пожаловаться

Так жалко же! А если ещё и маму везу вместе с кошкой, то непонятно кого больше жалеть. Мамуся чуть не плачет.

Ссылка Пожаловаться

Натаорха 10 августа 2017, 08:22

Есть такие, не переносят дорогу. Особенно если пробка или постоянные повороты.
Не кормите за сутки до поездки и старайтесь ехать с одной скоростью и не шахматить, тогда может будет легче.

У подруги коту было всегда так плохо, что он ездил прям в лотке. И ничем нельзя было облегчить.

Ссылка Пожаловаться

Кактус 10 августа 2017, 08:35

мой просто плачет в машине, боится очень
бедные котики

Ссылка Пожаловаться

Жукова_я В ответ на Кактус 10 августа 2017, 08:44

Кактус 10 августа 2017, 08:35

мой просто плачет в машине, боится очень
бедные котики

Ссылка Пожаловаться

А ведь есть любители кататься!
Мой вот врачей боится очень. Пока доктор без перчаток, кот молча с огромными глазами боится. А как только перчатки надевать начинает, всё! Кот себя не контролирует, орёт дурниной и царапается. Тоже жалко его очень. Но прививки делать надо.

Привет уважаемой конфе!<P>Может быть? есть какой-нибудь простой и, естественно, не жестокий способ сделать так, чтобы кота не укачивало и не рвало в машине?<P>Казалось бы, до дачи всего 30 км по достаточно хорошей дороге, но его, беднягу, всегда тошнит. Сперва я возил его просто в салоне, думал, что ему будет лучше, если он сможет свободно передвигаться и видеть, что происходит вокруг. Тошнило. Потом стал возить в корзине - та же ерунда. Беда, наверное, в том, что дорога, хоть и гладкая и позволяющая держать 100-120 км/час, идёт вся как бы волнами. От этого моего Мурзика, наверное, и укачивает. Когда ездили в джипе, к этому добавлялось еще и заметное раскачивание с бока на бок. Сейчас, на легковой, этого нет, но коту все равно плохо. Во все другие времена кот совершенно здоров, бодр и весел.<P>Может быть, надо не кормить перед поездкой (но как отказать такому милому созданию!?)или кормить чем-то особенным? Может быть, сделать в корзине толстую, мягкую и как бы фиксирующую подстилку, чтобы его там не мотыляло?<P>Если кто-то из вас сталкивался с этой проблемой и успешно ее решил, прошу, поделитесь.<P>Santana

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! :-J<BR>

Если хотите, могу таблеток дать (лишние есть) : Привет уважаемой конфе!<BR>: <BR>: Может быть? есть какой-нибудь простой и, естественно, не жестокий способ сделать так, чтобы кота не укачивало и не рвало в машине?<BR>: <BR>: Казалось бы, до дачи всего 30 км по достаточно хорошей дороге, но его, беднягу, всегда тошнит. Сперва я возил его просто в салоне, думал, что ему будет лучше, если он сможет свободно передвигаться и видеть, что происходит вокруг. Тошнило. Потом стал возить в корзине - та же ерунда. Беда, наверное, в том, что дорога, хоть и гладкая и позволяющая держать 100-120 км/час, идёт вся как бы волнами. От этого моего Мурзика, наверное, и укачивает. Когда ездили в джипе, к этому добавлялось еще и заметное раскачивание с бока на бок. Сейчас, на легковой, этого нет, но коту все равно плохо. Во все другие времена кот совершенно здоров, бодр и весел.<BR>: <BR>: Может быть, надо не кормить перед поездкой (но как отказать такому милому созданию!?)или кормить чем-то особенным? Может быть, сделать в корзине толстую, мягкую и как бы фиксирующую подстилку, чтобы его там не мотыляло?<BR>: <BR>: Если кто-то из вас сталкивался с этой проблемой и успешно ее решил, прошу, поделитесь.<BR>: <BR>: Santana<BR>

тренировать мелкого наш начинал с того, что доводил шофера такси до истерики<BR>в Москве. Сейчас, после многократных тренировок, выдерживает<BR>автопробеги в сотни миль - просто дрыхнет в перевозке на заднем<BR>сидении. <BR>Ни в коем нельзя давать свободно разгуливать по автомобилю.<BR>Это чревато самыми тяжелыми последствиями для всех.<BR>Просторная очень прочная перевозка, пульверизатор с чистой <BR>водой наготове - для охлаждения при сильной жаре - это всё,<BR>что надо. Желателен кондишн - жару они хуже чем люди переносят.<BR>В джипе или вагоне можно сеткой оградить заднее<BR>помещение в багажнике и пустить туда его свободно ходить,<BR>так многие в США делают с собаками и кошками. Собак еще<BR>часто возят в кузове пикапов, привязанными к какой-то трубе:<BR>там им просторно и весело, и ветерок обдувает. Но котов <BR>в кузове пикапа не возят.<P><BR>: Привет уважаемой конфе!<BR>: <BR>: Может быть? есть какой-нибудь простой и, естественно, не жестокий способ сделать так, чтобы кота не укачивало и не рвало в машине?<BR>: <BR>: Казалось бы, до дачи всего 30 км по достаточно хорошей дороге, но его, беднягу, всегда тошнит. Сперва я возил его просто в салоне, думал, что ему будет лучше, если он сможет свободно передвигаться и видеть, что происходит вокруг. Тошнило. Потом стал возить в корзине - та же ерунда. Беда, наверное, в том, что дорога, хоть и гладкая и позволяющая держать 100-120 км/час, идёт вся как бы волнами. От этого моего Мурзика, наверное, и укачивает. Когда ездили в джипе, к этому добавлялось еще и заметное раскачивание с бока на бок. Сейчас, на легковой, этого нет, но коту все равно плохо. Во все другие времена кот совершенно здоров, бодр и весел.<BR>: <BR>: Может быть, надо не кормить перед поездкой (но как отказать такому милому созданию!?)или кормить чем-то особенным? Может быть, сделать в корзине толстую, мягкую и как бы фиксирующую подстилку, чтобы его там не мотыляло?<BR>: <BR>: Если кто-то из вас сталкивался с этой проблемой и успешно ее решил, прошу, поделитесь.<BR>: <BR>: Santana<BR>

СРЕДСТВО от укачивания для животных - РЕЙСФИТ : Привет уважаемой конфе!<BR>: <BR>: Может быть? есть какой-нибудь простой и, естественно, не жестокий способ сделать так, чтобы кота не укачивало и не рвало в машине?<BR>: <BR>: Казалось бы, до дачи всего 30 км по достаточно хорошей дороге, но его, беднягу, всегда тошнит. Сперва я возил его просто в салоне, думал, что ему будет лучше, если он сможет свободно передвигаться и видеть, что происходит вокруг. Тошнило. Потом стал возить в корзине - та же ерунда. Беда, наверное, в том, что дорога, хоть и гладкая и позволяющая держать 100-120 км/час, идёт вся как бы волнами. От этого моего Мурзика, наверное, и укачивает. Когда ездили в джипе, к этому добавлялось еще и заметное раскачивание с бока на бок. Сейчас, на легковой, этого нет, но коту все равно плохо. Во все другие времена кот совершенно здоров, бодр и весел.<BR>: <BR>: Может быть, надо не кормить перед поездкой (но как отказать такому милому созданию!?)или кормить чем-то особенным? Может быть, сделать в корзине толстую, мягкую и как бы фиксирующую подстилку, чтобы его там не мотыляло?<BR>: <BR>: Если кто-то из вас сталкивался с этой проблемой и успешно ее решил, прошу, поделитесь.<BR>: <BR>: Santana<BR>

Такая же проблема была у меня с котом - читай ЭТО БЫЛО МОЕ ПИСЬМО ОТЧАЕВШЕЙСЯ ХОЗЯЙКИ ВЕТЕРИНАРУ!<P>У меня 2 кота: сибирский 5 лет и сиамский 2 года. Оба кастрированны.<BR> Мы возим их на дачу на машине, машина с хорошей вентиляцией и<BR> кондиционером, конечно сильно мы не включаем ни то, ни другое в то<BR> время, когда перевозим животных. К сожалению, не имеем возможности<BR> жить постоянно на даче, потому мотаемся туда на выходные и берем с<BR> собой котов. Но проблема в том, что старшего кота укачивает в<BR> машине. я перепробовала все: не кормить в дорогу; возить на руках<BR> впереди; возить сзади и на руках, и в контейнере; ставить контейнер с<BR> котом так, чтобы кот не видел, что происходить за пределами<BR> контейнера; вентилировать контейнер. ничего не помогает.<BR> В любом случае сначала кот орет, потом начинает идти пена изо рта,<BR> потом он ей плюется, потом его рвет (1 раз было даже так, что он еще<BR> и обделался в контейнере, а потом его вырвало).<BR> От того, что кот испытывает каждый раз такой стресс, мы стали<BR> оставлять обоих дома - но это тоже не выход.<BR> Что Вы можете порекомендовать, может быть существуют какие-то<BR> препараты от укачивания для кошек?<BR> Заранее спасибо за ответ.<BR> С уважением, Дарья.<P>ОТВЕТ ВЕТЕРИНАРА ЕЛЕНЫ БОЛДЫРЕВОЙ!<BR>Действительно, многие животные очень тяжело перевозят различные<BR>перевозки. Желательно всё же отказаться от таких поездок.<P>Но если это не получается, можно использовать препарат &quot;Рейсфит&quot;<BR>(средство от укачивания голландской фирмы Беафар), а также можно использовать народные средства: мята, пустырник. Кроме того, успешно применяются и гомеопатические средства от укачивания (для людей), например, &quot;Авиаморе&quot;.<P>ТЕПЕРЬ РЕЗЮМЕ - помогает только РЕЙСФИТ - реально. Цена за упаковку из 10 таб. около 80 рублей. ВНИМАНИЕ - смотри срок годности. <BR>Давать коту за 30 мин. до поездки (не кормить в дорогу!) из расчета на вес кота, а именно 1 таб. на 10 кг живого веса.<BR>УДАЧИ!<BR>Даша<P>ЗЫ - Очень ХОРОШАЯ ветаптека есть на Ленинградском шоссе!<P>

у тетушкиного кота похожие симптомы. вот только проявляются они при посадке в машину до начала движения. т.е. машина стоит, а кот уже обделался и наблевал.<P>помогут ди таблетки? <P>Алексей

Однозначно НЕЛЬЗЯ кормить животное перед дорогой. Поэтому он у тебя и блюет. Перевозить лучше в специальном контейнере-перевозке.Там они меньше нервничают. Перед дорогой и во время можно давать только воду, да и то немного.<P>С уважением,Лис

Именно не кормить : Может быть, надо не кормить перед поездкой (но как отказать такому милому созданию!?)или кормить чем-то особенным? Может быть, сделать в корзине толстую, мягкую и как бы фиксирующую подстилку, чтобы его там не мотыляло?<P>Да и скорость по кочкам великовата.<BR>А милое создание вполне потерпит часик без еды :)<BR>Поверьте, от тошноты ощущения гораздо неприятнее.<BR>Мы, вот, пошли навстречу милому созданию, отпустили <BR>погулять на даче. Два дня кот шлялся, теперь получает <BR>уколы два раза в день - энтерит. И еще месяц на дачу<BR>не поедет, пока все прививки не сделаем. <BR>Так что не все животные в состоянии прогнозировать<BR>последствия своих желаний . для этого они хозяев<BR>заводят :)<P>Татьяна (99)<P>

У нас кота тоже очень сильно укачивает. Пробовали не кормить, не поить перед поездкой не помогает. Пробовали Beaphar Reisfit коту стало еще хуже, ему было плохо не только в дороге, но и еще часа два после, лежал тряпочкой(( Для себя решили, если едим на выходные, то коты остаются дома, а потом сразу на все лето на дачу отвозим. А вообще дорога конечно для нас мучение, даже поездка 10 минут ветклинику для нас это ужас, слюни рекой текут и тошнит сразу((

Рейтинг топ-5 по версии КП

Мы собрали самые популярные средства против укачивания, применяемые у детей. Хотя они эффективны и безопасны, но перед применением любых препаратов обязательно проконсультируйтесь у педиатра или невролога, чтобы предварительно исключить любые возможные патологии, которые могут давать похожие симптомы.

Кошку укачивает в авто

Постоянно ездим на дачу ,кошка естественно с нами
С самого первого дня ее рвет в машине. Уже не кормим за 12 часов до поездки. Рвет слюной.
Даже это пол беды. Начала гадить в переноске
Вот и сечас привезли,пардон, всю в говне.
Есть ли какие нибудь лекарства для животных от укачивания?
Не брать с собой не вариант. Если на день другой еще можно ее одну дома оставить,то впереди майские праздники,уедем на неделю.

Старались возить его по минимуму.

Да, что есть, то есть, перепробовали все, ничего не помогает. Немного легче коту становится если его держишь на руках, прижав к себе, видимо не так укачивает, но все равно слюни, может описаться, так что тоже не вариант. Самое верное средство, уменьшить количество поездок, для себя четко поняли ему проще два дня одному дома, чем два часа в дороге с нами.

Что делать и какие можно использовать лекарства?

Если кота тошнит в машине, то рекомендуется открыть окна или включить кондиционер. Жара усугубит состояние животного. Из рекомендованных ветеринарами лекарственных препаратов можно дать кошке Beaphar Reisfit за полчаса до автомобильного путешествия, если питомец весит больше 2,5—3 кг. Малышам медикаментозные средства вводить запрещено. Форма выпуска — таблетки, потому лекарство можно покрошить и засыпать питомцу на корень языка. Предотвращает тошноту «Серения», предназначенная для взрослых животных, и «Лиарсин». Человеческие таблетки от укачивания приводят к отравлению из-за повышенной концентрации активных веществ, однако ветеринарные врачи разрешают скормить взрослым котам 1/16 часть таблетки «Драмина» за 35—40 мин. до путешествия.

Если препаратов под рукой не оказалось, то можно дать питомцу немного имбирного чая с медом.

Представители народной медицины рекомендуют делать перед поездкой чай из свежего имбиря с добавлением меда. Жидкость оставляется до остывания. Дозировка для взрослого кота — 1 мл, а для котенка — 0,3—0,4 мл. Чай вводится в ротовую полость шприцем без иголки или пипеткой. В аптеке также можно приобрести экстракт растения дивалы, который оказывает седативное воздействие и купирует тошноту. Разрешенный объем для животного — 2—4 кап., в зависимости от веса.

Препарат серения. Но лучше поездки ограничить до жизненно необходимых.
И пожалуйста, встаньте на место своей кошки! Что значит гадит? Ей ПЛОХО!

Да,есть такие товарищи. И ничего не помогает. У меня один старший кот. Очень плохо переносил дорогу, сильно его всегда укачивало.
Старались возить его по минимуму.

У меня есть такие товарищи. Ничего не помогает,кроме одного. Кошку вместо переноски держать всю дорогу на руках, сидя с ней на заднем сидении. Постоянно гладить, отвлекать и успокаивать. Моим всем ( у кого такая проблема) это очень помогает- не рвет и не ходит в туалет - всю дорогу спокойно дремлет..

Время от времени терпи дураков - можешь узнать что-то стоящее. Но никогда не спорь с ними.

Весна и лето - это время путешествий, многие отправляются в отпуска или за город. И, разумеется, при этом многие из нас не хотели бы расставаться в теплое время года со своими питомцами. Однако иногда кошки не слишком хорошо переносят поездки, так как их укачивает.

Как определить, что кошку укачивает во время поездок:

  • Тяжелое дыхание, иногда при этом кошки высовывают кончик языка, и у них наблюдается повышенное слюноотделение;
  • Рвота, которая появляется либо во время поездки, либо сразу же после нее;
  • Напряженное состояние, при котором они вцепляются в сидение или лежат всю дорогу с закрытыми глазами. Чтобы не видеть того, что их пугает.

В чем же причины укачивания кошек?

Чаще всего это происходит из-за стресса или нервного состояния, которое кошки переживают в дороге - их может пугать рев мотора, непривычные запахи, смена обстановки или шум от проезжающих мимо машин. Иногда поездка в машине активизирует работу рвотного центра, расположенного в кошачьем мозгу.

Однако к счастью существует масса способов помочь питомцу когда того укачивает в машине:

  • Во-первых, стоит приучать кошек к поездкам уже с самого детства, и начать можно с коротких поездок по окрестностям.
  • Подготовьте питомца к путешествию - не кормите животное за 2.5-3 часа до выезда, и не давайте ему много пить.
  • Можно дать животному специальное средство для укачивания, в ветаптеках есть специальные таблетки. Однако при этом важно помнить, что их нельзя давать котятам и кошкам, весящим меньше 2,5 килограмм.
  • Купите специальную переноску для кошки и во время поездки накройте ее чем-нибудь, но проследите, чтобы у животного был доступ к воздуху - так животному будет спокойнее.
  • Постарайтесь создать питомцу комфортные условия в машине: не курите в дороге, не неситесь на огромной скорости, не включайте музыку громко, проветривайте машину и следите, чтобы питомец не перегрелся.

НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЖИВОТНОЕ В МАШИНЕ В ЖАРУ С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА.


Укачивание в транспорте или иными словами «морская болезнь» возникает, когда мозг ребенка или взрослого получает противоречивые сигналы от чувствительных к движению частей тела: внутреннего уха (полукружных каналов), информацию от глаз и нервов в конечностях.

При обычных обстоятельствах все три области адекватно и слаженно реагируют на любое движение. Когда сигналы, которые они получают и отправляют в мозг, противоречивы - например, если вы смотрите быстрое движение на экране фильма, ваши глаза чувствуют движение, а ваше внутреннее ухо и суставы - нет, мозг получает противоречивые сигналы и активирует реакцию, которая может провоцировать неприятные и болезненные симптомы - тошноту, головокружение или рвоту. То же самое может случиться, когда ребенок сидит так низко на заднем сиденье автомобиля, что не может видеть картину снаружи. Ее внутреннее ухо ощущает движение, а глаза и суставы - нет.

Морская болезнь или приступ укачивания обычно начинается с расплывчатого, неопределенного чувства недомогания, а также расстройства желудка (тошнота), холодного пота, усталости и потери аппетита. Это недомогание обычно прогрессирует до рвоты. Маленький ребенок, возможно, не сможет описать тошноту, но продемонстрирует плохое самочувствие, становясь бледным и беспокойным, зевая и плача. Позже он потеряет интерес к еде (даже к своим любимым блюдам) и у него может открываться многократная рвота. На этот ответ могут повлиять предыдущие автомобильные поездки, из-за которых он недомогает, но состояние обычно улучшается со временем.

Для того, чтобы облегчить состояние ребенка во время поездок, врачи рекомендуют лучшие таблетки от укачивания для детей. Они снижают возбудимость нервной системы и реакции со стороны пищеварения. Это позволяет переносить поездки лучше.

1. Драмина

Препарат выпускается в таблетках, его продают в аптеках без рецепта врача. Он обладает антиукачивающим эффектом, и допустим к приему у детей с 1 года. Основное действующее вещество - дименгидринат.

Показания к применению:

    лечение либо профилактика морской болезни при путешествиях на авто, в поездах или на кораблях, в самолетах;

Противопоказан при судорожном синдроме, язвенной болезни, острых дерматозах, эпилепсии или бронхиальной астме.

Читайте также: