Мяукающий котенок в лесу. История от нашего читателя

Обновлено: 04.07.2024

Жил - был кот. Ничего так, нормально жил-был. По своему собственному лесу ходил, по деревьям лазил, мышей, лягушек и прочую мелкую живность ловил для пропитания. Все в лесу его знали. Зайцы кота стороной обходили - он и зайчатами не гнушался, к лисам кот сам не ходил - запах ему не нравился. Волки… . А что - волки? Нейтралитет - штука полезная. Тем более, если в здешнем лесу всего один волк на всю округу. Белки по первости спускались вниз подразнить кота, но потом перестали, поняли, что это пушистое серо-белое существо очень прытко лазит по деревьям, может и до дупла добраться! А кот и правда жил в дупле, нашел себе дуплишко и спал в нем по ночам и в плохую погоду. Ежей кот не трогал, что с них взять, сплошная колючка!

Как он в лесу оказался? О, то - отдельная история…

Была у местного лесника кошка. Красивая, пушистая, и мышеловка отменная! Пообщавшись с местным лесным котом, родила она пять красивых котят. Лесник был мало сказать удивлен! Он был шокирован! Но куда деваться, принял он хозяйство своей Муры. И как хорошо они жили вместе! Жарко натопленная печка, большие надежные руки лесника, ласковая мать, первые самостоятельно пойманные мыши и крысята… .Казалось, живи и радуйся! Беда пришла как неожиданно: прихватило сердце у лесника, увезла его «скорая», и больше не вернулся он в свой домик.

Осталась кошка с котятами в домике. Ждала хозяина преданно и верно, но и она однажды ушла в лес навсегда. Котята уже были взрослыми, почти по году им было. Поначалу держались все вместе, но потом разошлись они по лесу, заглядывая порой в так знакомый, родной, но ставший одиноким и пустым домик лесника. Никто их там не ждал. Холодно, пусто, паутина везде и всюду. Мышей, правда, полно! Это и подстёгивало желание кота остаться, поохотиться. И он на правах старшего задержался в родных стенах. Жил в нем какое-то время, гонял хвостатых гостей нещадно! Но такая тоска охватывала его порой! Вспоминалась мама, теплые руки хозяина, пышущая жаром печка… .

Ушел как-то по весне кот в лес, да задержался там по своим кошачьим делам, не успел к ночи вернуться под осевшую уже крышу, заночевал в каком-то дупле. Когда уже днем вернулся в дом, там хозяйничала ласка. Попытался её прогнать, но понял, что сил у него одного против этой нахалки маловато. Опять ушел, но недалеко. Ждал, что уйдет непрошеная гостья, но она, видно, свои планы имела на домик. Пробрался в дом, устроился на крыше. Там и дождался утра, не погоняв в этот раз мышей. Запрятались серые - почуяли опасность. Спрыгнув с балки на пол, кот принюхался. Ласка лежала около лавки, соорудив из старого половика что-то вроде гнезда. Она вылизывала детенышей, что родила ночью. Вот ради чего она запряталась в его дом! Как ощерилась! Сейчас порвет за своих щенят!

Не стал кот связываться с матерью - лаской. Пусть живет! Он и так две зимы прожил в одиночестве. Хотя делить с ней дом он тоже как-то не хотел. Были бы рядом его братья и сестры, выкинули бы они вместе эту пришлую. Хоть зови свою братию, только где же их теперь искать? Посмотрел на нее, злой слюной исходящую, ушел на крыльцо. Высмотрел себе добычу, заправился быстрым завтраком, умылся, полежал напоследок на крыльце и ушел в лес.

Прожил кот в лесу май и все лето, осень встретила его своей рыжей красотой. Хорошо и привольно ему в родных местах! Каждый кустик пустит переночевать хозяина леса. Да и голодным он тут ни разу не был. Но то летом! Осень быстро пролетит… . Пора бы дом навестить! На полдороге к дому - странно!- откуда ни возьмись, появилось чудо чудное: продолговатое тело, высокие ноги, крупная морда, ушастое, с длинным розовым языком и с ужасным запахом! Столкнулись почти нос к носу. Кот фыркнул, взвился на дерево, а это чудо как залилось таким оглушающе - звонким радостным лаем, что уши заложило у привыкшего к лесной тишине кота. Так верхами и ушел он назад в лес, не добравшись до дома.

mayurovaelena

Однажды, когда я шла по улице , я увидела маленького котенка, который сидел на ветке высокого дерева. Он жалобно и громко мяукал. Сотни зевак скопились около этого дерева .Все смотрели, показывали пальцем на котенка, переглядывались и шептались, но никто даже не захотел помочь. Но тут , пожилой мужчина подошел к дереву, с легкостью забрался на него и достал беззащитного котенка.Все были удивлены подвигом мужчины. В мире мало таких людей, но все же они есть.

Жил-был котенок. Жил он на улице , хотел есть и пить , но не было таких людей которые дали бы ему чего ни будь . Однажды идет этот котенок по улице , а его увидела какая то женщина. Посмотрела на него и сказала:
- бедный котенок , заберу ка я его домой. Забрала она его : на поила, на кормила и спать уложила. На следующее утро , эта женщина сводила его к ветеринару и оставила его у себя. И жили они долго и счастливо.

Все сказки Александра Головко

- здесь вы найдете другие сказки Александра Головко, которые есть на нашем сайте.

Рекомендуем Вам прочитать

Рассказ про щенка Чинка, который постепенно взрослел и постигал жизненный опыт: у фургонов есть длинные кнуты и большие злые собаки, что у .

Рассказ о том, как в разгар зимы в лес прилетели клесты. Клюв у них походил на кривые щипцы. Они прилетели с севера, где морозы были еще сильней .

Рассказ про то, как в одной семье сели пить чай с печеньем. Но два сыночка разделили все печенье поровну между собой, а мама с бабушкой пили .

Очень хороший рассказ

Очень хороший рассказ.

Очень хороший рассказ и ещё этот рассказ очень хороший.

Очень класный расказ

Хорошо я книжка и даже короткая

Очень хорошо но коротко:)

Новые вопросы в Русский язык

Текст 15ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИКРас. вет. Электричество гасн. т. Синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. Зал пусте…т. Как осен. ие листья уносят … …ся последние танц. ры бал…а. На полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (Кое) где в угла ещ. кружат. ся забывши. ся в . кстазе танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний ак. орд оркестра и (не) замечая что син. ватая зала опустела и поблекла. Шесть часов утра. Золотистое весен. ее утро дымчатое и свежее. Пустын. ые и гулкие улицы про-сыпающ. гося Парижа, с их утрен. ими обитателями молоч. ницы в голубых платьях гарсоны сн. .мающие ставни с кафе бакал. ейщицы булоч. ницы бонны в белых ч. пцах рас. тв. ряющие окна. И скво. ь этот деловой утрен. ий сдержан. ый Париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на извозчич. ей лошади кто . бравшись (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением бал. а пестрой лентой в две тыс. чи человек, возвращают…ся художники с Монмартра что (бы) по старин. ой традиции заключить праз. ник на дворе школы изящ. ных ис. кус. тв. М. Волошин1. Определите стиль текста (докажите свое мнение).2. Определите тип текста (докажите свое мнение).3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. Определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна.6. Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. Определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница.8. Произведите фонетический разбор слова сквозь.9. Выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам:10. Произведите морфологический разбор слова ставни. 11. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.обособление определений, обособление обстоятельств,однородные определения. 13. Найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.​

сочинение на тему почему художественная литература служит подъёму речевой культуры общества дом 30 баллов​

1. Жанр произведения В.Р. Гундарева "На земле Абая" - 2. в произведении затрагивается тема . пж помогите ​

9. Подчеркните в словах буквы, которые звуков не обозначают. 1) Пастбище, управлять, поездка, дочь, делаешь. 2) Летать, местность, сесть, увлёкшись, н … янька. Riders 3) Остановились, подъезд, прелестный, встаньте, мышь.​

С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом. Собеседники могут говорить каждый на своем родном языке и части … чно понимать друг друга, если языки похожи. В славянских странах русского скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский. Часто бывает так, что двум собеседникам помогает понять друг друга третий — переводчик. Но, во-первых, на перевод уходит лишнее время, во-вторых, он не всегда возможен. Нередко собеседники переходят на третий язык, не родной для них обоих. В современном мире это может быть абсолютно «ничей» язык эсперанто или латынь, но чаще говорят на языке, который для кого-то в мире родной. Им может быть просто какой-нибудь распространенный язык. В современном мире языком международного общения нередко выступает английский язык. 1. Определите и надпишите все части речи в тексте. 2. Выпишите из текста 2 примера однозначных и 2 примера многозначных слов. 3.Выпишите из текста 2 примера одушевленных существительных и 2 примера неодушевленных существительных. 4. Выпишите из текста имена собственные. 5. Найдите в тексте и выпишите несклоняемые существительные. 6. Найдите и выпишите прилагательное муж., жен. и среднего рода (вместе с определяемым словом). 9. Докажите, что слово русский в данном тексте используется и в значении имени прилагательного и в значении имени существительного. Выпишите эти предложения. 10. Выполните морфологический разбор одного существительного, прилагательного и местоимения на Ваш выбор. 11. Выполните синтаксический разбор последних двух предложений.

Помогите пожалуйста! Даю 35 баллов! Тема : словообразование, задание несложное.

Приведённое ниже предложение с прямой речью соответствует схеме «Беги отсюда побыстрее!» - закричал Петя.

Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного. Восьмистами сорока девятью монетами Девятьюстами пятьюдесятью семью рублями Девяноста семь попугаев … Двадцатью семи рублями

можете помочь. пожалуйста срочно​

Отметь пример(-ы) с ошибкой в форме числительного. Девятисот пятидесяти шести попугаев Семисот тридцати восьми наборов Семьюстами тридцатью восьми обл … ожками Трёхсот семидесяти шести книг

SonyaMilash

Стоял поздний вечер. Моя собака громко лаяла. Испугавшись я кинулся открывать дверь, быть может это вор! Подойдя к будке где сидела моя собака я увидел маленького котенка. Он широко раскрыл рот и жалобно мяукал. Я взял котенка в охапку и пошел в избу. Согрев его и напоив коровьим молоком он затих и заснул сладким сном. С этих пор этот котенок живет у нас, в деревне! Ласкается со всеми и мурлычет как подобает воспитанному коту.

Другие сказки Александра Головко

− Дружок, ты знаешь, как много написано про кошек, но про моих-то никто ни словечка… Нет, «мои» кошки не живут у меня в квартире, они - .

Добавить комментарий Отменить ответ

Рассказы по возрасту:

Рассказы по интересам:

Лиса и Заяц - русская народная сказка

русская народная сказка

Утро, Полдень и Вечор

Утро, Полдень и Вечор - русская народная сказка

русская народная сказка

Три копеечки - русская народная сказка

русская народная сказка

Две доли - русская народная сказка

русская народная сказка

Шурф номер 13 - Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Третий ящик Пандоры

Третий ящик Пандоры - Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Ёлки-палки - Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Крыс - Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Слоны - Карем М.

Карем М.

Стихи для детей

Стихи для детей - Карем М.

Карем М.

Мой змей - Карем М.

Карем М.

Сербские небылицы - Яхнин Л.Л.

Яхнин Л.Л.

1 - Котёнок по имени Гав

Котёнок по имени Гав - сказка Остера

сказка Остера

2 - Бременские музыканты

Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.

Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б. Сутеев В.Г.

4 - Ёжик в тумане

Козлов С.Г.

5 - Про мышонка из книжонки

Про мышонка из книжонки - Джанни Родари

Джанни Родари

6 - Про Бегемота, который боялся прививок

Про Бегемота, который боялся прививок - Сутеев В.Г.

Сутеев В.Г.

7 - Лисичка со скалочкой

Лисичка со скалочкой - русская народная сказка

русская народная сказка

8 - Три поросенка

Три поросенка - Михалков С.

Михалков С.

9 - Про Ёжика и Кролика: Кусочек зимы

Про Ёжика и Кролика: Кусочек зимы - Стюарт П. и Риддел К.

Стюарт П. и Риддел К. Абрамцева Н.

Котенок Кис-Кис сидел под крылечком и плакал, да так громко, что его услыхал проходивший мимо Тузик.

Тузик оказался хорошим учителем. Не прошло и полчаса, как Кис-Кис лаял не хуже любой собаки.

Кис-Кис, а теперь уже Гав-Гав, смело вылез из-под крыльца. Первым, с кем он повстречался, была Курица. Она, как всегда, при встрече с котенком, закудахтала. Гав-Гав собрал все свои силы, чтобы не испугаться, и громко залаял. Курица с удивлением посмотрела на него, что-то фыркнула под нос и стала копошиться в земле.

Тот лежал за сараем в луже и миролюбиво похрюкивал. Гав-Гав, не дожидаясь, когда Поросенок начнет на него хрюкать, залился звонким лаем. Поросенок лениво покосился на котенка, хрюкнул себе что-то под нос и перевернулся на другой бок.

Еще издали увидев квакушек, котенок стал усердно их облаивать. Удивленные лягушки переглянулись между собой и попрыгали в воду. А счастливый котенок побежал домой. Оказавшись во дворе, он первым делом решил разыскать Тузика и рассказать ему о своем успехе. Но в это время его позвала мама:

— Кис-Кис, пора обедать. Я тебе уже парного молочка приготовила.

Услышав про парное молочко, котенок тут же хотел подбежать к маме, но, вспомнив, что он теперь не Кис-Кис, а Гав-Гав, вовремя остановился.

— Ты почему, Кис-Кис, не отзываешься, когда я тебя зову, — недовольно промяукала мама-кошка. - Или я не к тебе обращаюсь?

— Конечно, не ко мне, — важно сказал котенок. - Ты зовешь какого-то Кис-Киса, а я Гав-Гав.

— Кто-кто? - округлила глаза мама-кошка.

— Я вот сейчас возьму прутик и такого тебе Гав-Гава покажу…

Видя, что мама не на шутку рассердилась, Гав-Гав поспешил ей все объяснить.

— Глупенький ты у меня еще, — выслушав сына, улыбнулась мама-кошка. Не твое имя и умение лаять помогли тебе сегодня, а твое новое качество, — смелость. И как я поняла из твоего рассказа, никто тебя не пугал, с тобой просто все здоровались, но каждый на своем языке.

— Нет-нет, мамочка! Мне помогло…

— Не спорь со мной, — мама-кошка ласково погладила сына по голове. - В моих словах ты можешь сейчас и сам убедиться. Иди, погуляй по двору, но ни на кого не гавкай и не тявкай. А если с тобой заговорят, скажи в ответ «Мяу». И главное - не бойся.

— Хорошо, я попробую, — согласился котенок и отправился к своим старым знакомым. И в ответ на кудахтанье Курицы, хрюканье Поросенка и кваканье лягушек он ласково отвечал - мяу. И удивительное дело: никакого страха котенок больше не чувствовал.

Когда он уже возвращался домой, чтобы сообщить маме свою радость, его окликнул Тузик:

— Гав-Гав, как твои дела?

Но котенок даже не обернулся.

— Гав-Гав, что же ты молчишь? - обиженно пролаял позади Тузик.

И на этот раз котенок не сбавил шагу. Остановился он лишь тогда, когда догадавшийся Тузик позвал его в третий раз.

— Кис-Кис, а Кис-Кис.

С тех пор котенок Кис-Кис больше никогда не лаял. Он и без этого перестал бояться.

Другие рассказы Толстого Л.Н.

Рассказ про опасный заплыв двух мальчишек у берегов Африки. Они не послушали приказ капитана и уплыли в открытое море. Их чуть не съела акула, но .

Рассказ про собак, которые во время пожара ищут испуганных и спрятавшихся детей. Однажды пожарный пес Боб нашел и спас двухлетнюю девочку. .

Рассказ про крестьянина Пахома, который мечтал, что у него будет очень много земли, тогда ему сам черт не страшен. Ему представилась возможность .

Добавить комментарий Отменить ответ

Русские народные сказки

Сказки народов мира

Сказки наших читателей

Сказки по возрасту:

Сказки по интересам:

Лиса и Заяц - русская народная сказка

русская народная сказка

Утро, Полдень и Вечор

Утро, Полдень и Вечор - русская народная сказка

русская народная сказка

Три копеечки - русская народная сказка

русская народная сказка

Две доли - русская народная сказка

русская народная сказка

Шурф номер 13 - Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Третий ящик Пандоры

Третий ящик Пандоры - Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Ёлки-палки - Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Крыс - Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Буточников Д.В. и Ходов Н.В.

Слоны - Карем М.

Карем М.

Стихи для детей

Стихи для детей - Карем М.

Карем М.

Мой змей - Карем М.

Карем М.

Сербские небылицы - Яхнин Л.Л.

Яхнин Л.Л.

1 - Котёнок по имени Гав

Котёнок по имени Гав - сказка Остера

сказка Остера

2 - Бременские музыканты

Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.

Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б. Сутеев В.Г.

4 - Ёжик в тумане

Козлов С.Г.

5 - Про мышонка из книжонки

Про мышонка из книжонки - Джанни Родари

Джанни Родари

6 - Про Бегемота, который боялся прививок

Про Бегемота, который боялся прививок - Сутеев В.Г.

Сутеев В.Г.

7 - Лисичка со скалочкой

Лисичка со скалочкой - русская народная сказка

русская народная сказка

8 - Три поросенка

Три поросенка - Михалков С.

Михалков С.

9 - Про Ёжика и Кролика: Кусочек зимы

Про Ёжика и Кролика: Кусочек зимы - Стюарт П. и Риддел К.

Стюарт П. и Риддел К. Абрамцева Н.

Всем привет. Сегодня я бы хотела рассказать вам свою небольшую историю, благодаря которой в моей жизни появилась моя любимая кошка. Теперь без неё я не могу представить свою жизнь.

Одним дождливым вечером я возвращалась домой. Тут, проходя мимо многоэтажек за мной увязался маленький котёнок. Он мяукал и сразу же побежал ко мне, словно искал во мне спасение. Я осмотрелась вокруг: не было ни взрослой кошки, ни других котят. Только этот маленький пушистый комочек. Было это в октябре и на улице было довольно холодно. А он промок до нитки и весь дрожал. Я знала, что дома котёнку рады не будут, но решила рискнуть. Я распахнула куртку и прижала его к себе. Всю дорогу он сидел тихонько, только изредка прижимался ко мне ещё сильнее.

Придя домой, я была удивлена: домашние спокойно восприняли котёнка и даже начали проявлять к нему интерес. В общем только тогда я и смогла разглядеть его.

Оказалось, что это девочка 2-2.5 месяцев, трёхцветного окраса, с пятнышком в виде сердечка на боку и розовыми носиком и лапками.

Её пришлось долго выхаживать, лечить от блох, но кошечка быстро училась, с первых дней приучилась проситься туалет, а вскоре научилась забираться на стулья и диван. Я проводила с ней почти всё время, укладывала спать и была с ней, когда она просыпалась, чтобы ей не было страшно.

Так и живёт у нас наша эта кошка, назвали Алиса. Уже несколько лет она радует нас своими выходками и дарит любовь. Её присутствие согревает всех! Мы не знаем точную дату её рождения, но я хорошо помню тот день, когда она зашла к нам в дом.

Она уже давно взрослая, очень чистоплотна, любит смотреть телевизор и спать на спинке дивана. А ещё она обожает борщ и кукурузу. Вот такая вот прелесть теперь радует мою семью. Хочу сказать, что почти каждый может подарить коту счастливую жизнь, стоит только попробовать! Не оставайтесь равнодушны, ведь, может, где то и вас подстерегает такое счастье!

Если вам понравилась эта статья и вы хотели бы больше узнать о моих питомцах, то ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо вам за просмотр!

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 350 раз(а)

Все рассказы Толстого Л.Н.

- здесь вы найдете другие рассказы Толстого Л.Н., которые есть на нашем сайте.

Новые вопросы в Русский язык

Прочитайте. Составьте и запишите из данных слово- сочетаний предложение. Резвились у сосны, весело резвились, утром резви- маленькие бельчата, у высо … кой сосны​

помогите пж не могу сделать ​

Семнадцатое слово Абая какой заголовок можно к нему подобрать​? плиииз пж кимде бар . керек болп тур

Разбор по схемам 1) корень суффикс 2) приставка корень 3) корень суффикс окончание

Составьте картинный план к данному рассказу, опираясь на выписанные слова-действия. Представьте содержание рассказа в виде сюжетных рисунков, иллюстри … рующих каждый поступок мальчика​

опасный,смертельным существительный или гласный​

Текст-міркування яка має бути перерва

таблицу. 32А. Запиши данные существительные в Существительные каких разрядов имеют форму только единственного или только множественного числа? Собира- … тельные Имена собствен- Кон- Веще- Отвле- кретные ственные чённые существи- существи- существи- существи- тельные тельные тельные ные тельные Единственного и множествен- ного числа Только един- ственного числа Только множе- ственного числа Ложка, радость, мёд, природа, молодёжь, баранина, золото, санки, Кадиша, сердце, труд, учение, клад, духи, дневник, часы, Земля, погода, сметана, Ишим, снег, пословица, Павлодар, брюки, опилки, Алаколь, бензин, рождение, чашка. Весы, бензин, родня, земля, здоровье, жмурки, аппаратура, речь, юрта, культура, нефть, сумерки, слово, золото, борьба, тряпьё, выборы, макароны, прятки, Арман, каникулы. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ. ​

Составьте два текста на одну ИЗ предложенных тем так, чтобы один текст был научным, а дру- художественным. Е. TT COCHA

На лу? ro Эзоп знаменитый баснописец, Древней Греции. Однажды Ксанф приказал Эзопу приготовить самое лучшее блюдо. Эзоп купил языки приготовил блюдо. … “Почему ты приготовил блюдо из языка?" спросил Ксанф. Эзоп ответил: «Что может быть на свете лучше языка! При помощи языка строятся города, развивается культу- ра народов, люди могут объясняться друг с другом, решать различные вопросы, просить, приветствовать, мириться, давать, получать, выпол- нять просьбы, вдохновлять на подвиги, выражать радость, ласку, объяс- няться в любви. Поэтому ничего нет лучше языка”. В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп принёс самое худшее блюдо. Эзоп приготовил из языка такое же блюдо. Ксанф в бешенстве закри- чал: "Вчера ты говорил, что язык - самое прекрасное на свете. Сегодня ты говоришь, что он самое худшее! Как это может быть?" Эзоп ответил: "Подумай! Что может быть хуже языка? При помощи языка люди огорчают, разочаровывают друг друга, лицемерят, лгут, ссорятся. Язык может сделать людей врагами, он может вызвать войну, внести в нашу жизнь горе и зло, предать и оскорбить. И при помощи языка ты сейчас ругаешь меня". сделайте сжаты расказ пж​

Екатерина Василенко решила забрать бедного котенка к себе домой, но она явно не ожидала, что эта история так обернется.

Началось все с обычной прогулки по лесополосе. Катя совершенно случайно увидела на тропинке маленького котика Так как у Кати уже был один кот по кличке Филя, она решила забрать и этого, чтобы ее любимец не скучал.


Так брошенный котенок нашел дом и семью, которая его сразу же полюбила.


Малыша решили назвать Кузей. Несколько дней все было хорошо, но через время Кузя полностью отказался от еды, перестал активно играть и практически все время спал. Это очень тревожило Екатерину и всю семью, поэтому было принято решение наведать ветеринара.

Малыша привезли на прием к высококвалифицированному специалисту. Осмотр показал, что кот на самом деле - кошка, и она очень серьезно больна. Кошка получила новое имя - Анфиса. У нее нашли много разных паразитов в ушках, носу, глазах, во рту и в желудке!


Ветеринар выписал «пациентке» лечащие средства, но они долгое время не помогали кошке выздороветь, из-за чего она потеряла в весе. Катя решила провести повторное обследование и опять повезла Анфису к ветеринару. В этот раз был поставлен другой диагноз - чумка.


Дело в том, что Анфиса оказалась глухой из-за травм, которые привели к необратимым изменениям в ее мозгу. Именно из-за этих изменений Анфиса иногда резко мотала головой и не могла прыгать.

Катя не отступила и перед этими трудностями. Она не бросила кошечку и продолжала ухаживать за ней. Сейчас же Анфиса весит около 5 килограмм, а о том, что она так сильно болела даже и не скажешь.


На данный момент кошка живет в Катиной семье около трех лет и каждый раз благодарит свою спасительницу мурлыканьем.

Совершенно понятная и ясная для восприятия ребёнка история. Мы в ответе за тех кого приручили. И не надо никогда забывать о своих близких. Кроме того, если понадобится, то надо защищать своих близких и друзей. как это произошло в истории с братом и сестрой и их маленьким другом- котёнком.


Совершенно логично было бы предположить, что кошки исчезают вдруг, чтобы совершить величайшее таинство природы-рождение потомства. Так и случилось с любимой кошкой ребят. Она стала мамой котят. Мама разрешила детям оставить одного котёнка у себя, а остальных пришлось раздать. Однажды случился неприятный эпизод. Дети пошли на речку и забыли про котёнка. В это время появились охотники с собаками и котёнку угрожала реальная опасность.Но Вася встал на защиту своего друга и поступил как настоящий молодец, не дал собакам разорвать котёнка.


автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Божья коров­ ка [153K] 4 года назад

В рассказе героями мы назовем детей: сестру Катю и брата Васю, а также серого с белыми лапками котенка.

Краткое содержание рассказа "Котенок" Л. Толстого.

Весной у детей пропала кошка. Но однажды они услышали мяуканье около амбара и нашли свою кошку уже с котятами. Одного понравившегося котенка они оставили себе, а остальных мама раздала.

Как-то дети взяли котенка с собой гулять, но потом отвлеклись от него, а в этот момент на котенка побежали собаки охотника. Девочка убежала, а мальчик не побоялся и накрыл котенка собой.

Главная мысль рассказа "Котенок"

Если взяли себе животное, то нужно его защищать и заботиться о нем.

Рассказ учит, что мы в ответе за своих питомцев. Вася совершил смелый поступок - защитил маленького котенка от собак.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Rogne­ da [400K] 3 года назад

Краткое содержание рассказа Л. Толстого "Котенок" для читательского дневника составлю следующее.

Мальчик Вася и его сестра Катя узнали, что из дому исчезла кошка. Дети всюду её ищут и вдруг слышат мяуканье из-под крыши амбара. Так они находят кошку с пятью родившимися котятами. Котят вскоре раздали, а одного котенка дети уговорили маму оставить. Дети вышли с котенком на поле и стали собирать щавель. Неизвестно откуда выскочили охотничьи собаки и бросились догонять котенка. котенок застыл от страха, и неминуемо пропал бы. Но не растерялся и прикрыл его своим телом, а Катя испугалась собак и убежала подальше.

Вася спас котенка. Он проявил смелость и отвагу. Охотник отозвал собак за собой.

Главная мысль рассказа состоит в том, что нужно не только забавляться со своим питомцем, но и в трудную минуту защитить его. Мы в ответе за своих питомцев.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Syshk­ a [141K] 3 года назад

В рассказе Толстого "Котенок" автор хочет показать нам простую мысль известную каждому с детства "Мы в ответе за тех кого приручили". Попросту говоря мы должны следить и ухаживать за теми, кто не в силах сделать это сам. А уж если взялся, то иди до конца.

Рассказ начинается с того, что мальчики никак не могли найти свою кошку. Как оказалось кошка на крыше ухаживала за своими котятами. Ребята тоже помогали следить за котятами и однажды пришло время раздавать их новым хозяевам. Конечно же самого опорного одного ребята оставили себе.

В один хороший день ребята Вася и Катя пошли гулять в лес. В этот момент они совсем забыли про своего питомца, который уаязался за ними. И вот через некоторое время уже в лесу дети услышали лай. Со всех ног к котенку неслись охотничьи собаки. Котенок в свою очередь застыл на месте и не мог сдвинуться. Катя тоже испугалась и вовсе убежала. А вот Вася не растерялся и бросился защитить котенка от собак. Повезло, что Вася оказался рядом с котенком быстрее собак.

И вот как раз после этого случая ребята поняли, что за своим питомцем нужно следить. Ведь как оказалось котенок слишком маленьким совсем беззащитный и глупенький.

У брата и сестры в доме жила кошечка, которая однажды родила котят. Дети упросили родителей оставить им одного котенка, к которому привязались. Однажды они гуляли с ним на дороге, и охотничьи собаки хотели наброситься на котенка, но его спас брат.

Новые вопросы в Русский язык

Текст 15ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИКРас. вет. Электричество гасн. т. Синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. Зал пусте…т. Как осен. ие листья уносят … …ся последние танц. ры бал…а. На полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (Кое) где в угла ещ. кружат. ся забывши. ся в . кстазе танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний ак. орд оркестра и (не) замечая что син. ватая зала опустела и поблекла. Шесть часов утра. Золотистое весен. ее утро дымчатое и свежее. Пустын. ые и гулкие улицы про-сыпающ. гося Парижа, с их утрен. ими обитателями молоч. ницы в голубых платьях гарсоны сн. .мающие ставни с кафе бакал. ейщицы булоч. ницы бонны в белых ч. пцах рас. тв. ряющие окна. И скво. ь этот деловой утрен. ий сдержан. ый Париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на извозчич. ей лошади кто . бравшись (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением бал. а пестрой лентой в две тыс. чи человек, возвращают…ся художники с Монмартра что (бы) по старин. ой традиции заключить праз. ник на дворе школы изящ. ных ис. кус. тв. М. Волошин1. Определите стиль текста (докажите свое мнение).2. Определите тип текста (докажите свое мнение).3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. Определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна.6. Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. Определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница.8. Произведите фонетический разбор слова сквозь.9. Выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам:10. Произведите морфологический разбор слова ставни. 11. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.обособление определений, обособление обстоятельств,однородные определения. 13. Найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.​

сочинение на тему почему художественная литература служит подъёму речевой культуры общества дом 30 баллов​

1. Жанр произведения В.Р. Гундарева "На земле Абая" - 2. в произведении затрагивается тема . пж помогите ​

9. Подчеркните в словах буквы, которые звуков не обозначают. 1) Пастбище, управлять, поездка, дочь, делаешь. 2) Летать, местность, сесть, увлёкшись, н … янька. Riders 3) Остановились, подъезд, прелестный, встаньте, мышь.​

С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом. Собеседники могут говорить каждый на своем родном языке и части … чно понимать друг друга, если языки похожи. В славянских странах русского скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский. Часто бывает так, что двум собеседникам помогает понять друг друга третий — переводчик. Но, во-первых, на перевод уходит лишнее время, во-вторых, он не всегда возможен. Нередко собеседники переходят на третий язык, не родной для них обоих. В современном мире это может быть абсолютно «ничей» язык эсперанто или латынь, но чаще говорят на языке, который для кого-то в мире родной. Им может быть просто какой-нибудь распространенный язык. В современном мире языком международного общения нередко выступает английский язык. 1. Определите и надпишите все части речи в тексте. 2. Выпишите из текста 2 примера однозначных и 2 примера многозначных слов. 3.Выпишите из текста 2 примера одушевленных существительных и 2 примера неодушевленных существительных. 4. Выпишите из текста имена собственные. 5. Найдите в тексте и выпишите несклоняемые существительные. 6. Найдите и выпишите прилагательное муж., жен. и среднего рода (вместе с определяемым словом). 9. Докажите, что слово русский в данном тексте используется и в значении имени прилагательного и в значении имени существительного. Выпишите эти предложения. 10. Выполните морфологический разбор одного существительного, прилагательного и местоимения на Ваш выбор. 11. Выполните синтаксический разбор последних двух предложений.

Помогите пожалуйста! Даю 35 баллов! Тема : словообразование, задание несложное.

Приведённое ниже предложение с прямой речью соответствует схеме «Беги отсюда побыстрее!» - закричал Петя.

Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного. Восьмистами сорока девятью монетами Девятьюстами пятьюдесятью семью рублями Девяноста семь попугаев … Двадцатью семи рублями

можете помочь. пожалуйста срочно​

Отметь пример(-ы) с ошибкой в форме числительного. Девятисот пятидесяти шести попугаев Семисот тридцати восьми наборов Семьюстами тридцатью восьми обл … ожками Трёхсот семидесяти шести книг

SonyaMilash

Стоял поздний вечер. Моя собака громко лаяла. Испугавшись я кинулся открывать дверь, быть может это вор! Подойдя к будке где сидела моя собака я увидел маленького котенка. Он широко раскрыл рот и жалобно мяукал. Я взял котенка в охапку и пошел в избу. Согрев его и напоив коровьим молоком он затих и заснул сладким сном. С этих пор этот котенок живет у нас, в деревне! Ласкается со всеми и мурлычет как подобает воспитанному коту.

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 2974 раз(а)

Котенок читать

Были брат и сестра - Вася и Катя; и у них была кошка.

Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти.

Один раз они играли подле амбара и услыхали - над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала:

Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей:

- Нашёл! Наша кошка… и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.

Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом.

Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.

Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него.

Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.

Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит:

Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему.

Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак.

Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.

добавить в избранное

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 1337

Читайте также: