Я не багаж! или подробности трагедии с перевозкой кошек в самолете

Обновлено: 04.10.2024

В середине сентября «Аэрофлот» изменил правила провоза животных в самолетах. Теперь пассажиры могут взять на борт всего одного питомца, а тарифы на провоз животных выросли. Мы узнали, как обстоят дела у других авиакомпаний: какие правила провоза животных существуют и сколько стоит эта услуга.

В правилах много тонкостей

В нашем списке — лишь выдержки из правил авиакомпаний. На самом деле они гораздо сложнее. Например, у каждого перевозчика свои требования к типу и размеру клетки или переноски. Зачастую придется предупредить авиакомпанию о путешествии с животным, заполнить специальную анкету и забронировать место для собаки или кошки.

Подробные правила транспортировки питомцев можно посмотреть по ссылкам в карточках. Еще советуем прочитать, с какими сложностями сталкиваются хозяева животных во время авиаперелетов.

Истории потерь

В 2018 году схожая ситуация произошла с еще одной собакой, которую тоже потеряли в Домодедово. И лететь она должна была самолетом того же перевозчика — S7. Метис кокер-спаниеля и йоркширского терьера Стеша пропала при погрузке.

Контейнер для собаки покупали, по словам знакомой семьи ее владельцев, с надежным замком. В пресс-службе аэропорта тогда предположили, что дверцу контейнера закрыли ненадежно. В режимную зону хозяев пустили только после того, как делом заинтересовалась транспортная прокуратура. Стешу так и не нашли.

Летом 2013 года при разгрузке рейса в Домодедово пропал черный кот. Его хозяева сообщили о потере животного на одном из местных форумов. Дальнейшая судьба животного неизвестна.

Насколько опасно перевозить животных в багажном отсеке самолёта? В России, к сожалению, не ведётся статистика несчастных случаев с животными на борту самолёта. Но зато есть статистика США. В период с 2005 по 2015 г.г. Департамент транспорта США зафиксировал более 400 случаев гибели, травм или утери животных по вине авиакомпаний. В 2016 году в багажных отсеках американских самолётов погибло 26 животных, в 2017 году - 24.

Я не багаж: коты и кошки в самолёте

Три кошки получили обморожение на рейсе «Аэрофлота» Нью-Йорк - Москва и две из них погибли в результате халатной разгрузки багажа в аэропорту Шереметьево.

Причины смерти животных в багажных отсеках всех авиакомпаний одинаковы:

  1. Несоблюдение температурного режима. Животное погибает от холода во время полёта или от жары, если вылет задерживается в летнее время.
  2. Отсутствие вентиляции. Теоретически, клетки с животными должны размещаться в специальном вентилируемом отсеке. Но на практике случаются ошибки - как по вине грузчиков, отправляющих клетки в общий отсек, так и по невнимательности экипажа, забывающего включить вентиляцию, отопление или кондиционирование багажного отсека.
  3. Неаккуратное обращение с клетками при погрузке и разгрузке.

Стресс и турбулентность во время полёта могут стать причиной травм, нарушений сердечной деятельности и психического состояния животного.

А ещё клетку с животным могут потерять в аэропорту - чаще всего это случается на рейсах с пересадкой.

Я не багаж: коты и кошки в самолёте

Знаменитый кот Виктор жив и здоров - возможно, потому, что его хозяин совершил подлог, чтобы не сдавать друга в багаж.

Проблема кроется в отношении авиакомпаний к перевозке кошек и собак. С одной стороны, пассажиру вменяют в обязанность оплатить перевозку животного по отдельным тарифам и ограничивают возможность перевозки кучей правил. А с другой стороны, обложив пассажира доплатами и запретами, авиакомпании рассматривают клетку с животным как обычный багаж, вроде чемодана, и не берут на себя никакой дополнительной ответственности за живой груз.

Единственное возможное решение этой проблемы - законодательно закрепить особую ответственность авиакомпаний в отношении перевозки домашних животных. Уж если берёте за это деньги и вводите жёсткие ограничения - то будьте добры и сами хоть за что-то отвечать.

Без этого никакие предлагаемые «снизу» полумеры, вроде повышения допустимого веса животного при перевозке в салоне или выделения отдельных мест для пассажиров с животными не помогут.

Я не багаж: коты и кошки в самолёте

Так перевозят животных в багажном отсеке самолёта

Печальный пример - американская авиакомпания «United Airlines». Эта авиакомпания широко анонсировала программу для перевозки домашних животных - «PetSafe». Программа обещала клиентам авиакомпании особо бережное обращение с животными и повышенный комфорт - разумеется, за отдельную плату. Но на деле оказалось, что «PetSafe» - это просто маркетинговый ход, «повышенный комфорт» - это фикция, и никакого «особого отношения» к животным не было. Кошек и собак грузили и перевозили как попало, морозили и теряли. По официальной статистике, «дружественная» к домашним животным компания «United Airlines» стала мировым «лидером» по смертности и травматизму животных. К тому же, никто не знает точно, сколько животных погибло или получило травмы на борту «United»: авиакомпания предлагала пассажирам компенсацию ущерба только в обмен на полное молчание об инциденте. Вот к чему может привести отсутствие законов об ответственности авиакомпаний за перевозку домашних животных.

Но есть и положительный пример.

Я не багаж: коты и кошки в самолёте

«CarePod» - универсальный контейнер дал своё название новой программе перевозки животных авиакомпании «Delta».

В ноябре 2019 года другая американская авиакомпания - «Delta Airlines» - анонсировала инновационный подход к перевозке животных. Крупнейшая авиакомпания США решила взять на себя полную ответственность за все этапы перевозки.

Во-первых, пассажирам «Дельты» больше не нужно беспокоиться о клетках. Авиакомпания предоставляет им универсальные контейнеры CarePod, оборудованные всем необходимым: впитывающей подстилкой, автоматической поилкой, кормушкой и GPS-трекером.

Пассажиру достаточно прости привести или принести зверя в аэропорт - всем остальным займётся авиакомпания.

Во время полёта специально обученный член экипажа проверяет состояние животных, может поговорить с ними (для этого хозяин должен вставит в крышку контейнера табличку с именем зверя) и даже покормить - в том случае, если хозяин прикрепил к контейнеру пакетик с кормом.

Я не багаж: коты и кошки в самолёте

Универсальный контейнер «CarePod»: теплоизоляция, «зашторенные» окошки, надёжная дверца, кормушка, поилка, GPS-трекер…

Сотрудники авиакомпании постоянно отслеживают местонахождение контейнера, а пассажиры могут это делать с помощью приложения для смартфона.

Погрузкой и разгрузкой животных занимаются специально обученные люди из грузовой службы «Delta Cargo». Это и хорошо, и плохо. Хорошо потому, что компания реально отвечает за сохранность четвероногих пассажиров, а плохо - потому что «Delta Cargo» присутствует далеко не во всех аэропортах даже в США.

Там, где она есть, авиакомпания выделила для контейнеров с животными специальные кондиционированные помещения и дежурных ветеринаров. А там, где «Delta Cargo» нет - там и программа «CarePod» пока не работает.

Но есть надежда, что примеру «Дельты» последуют другие авиакомпании. И может быть, когда-нибудь её опыт будет закреплен в национальных законах и международных правилах и станет обязательным для всех авиакомпаний и аэропортов мира.

Ural Airlines

Пассажир может провозить в салоне самолета кошек, собак, попугаев и канареек. В переноску можно посадить несколько питомцев

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 8 кг. Если вес больше 8 кг, но меньше 15 кг, придется оплатить услугу «Багаж в салон»

Сколько стоит: по России — 3500 Р , в СНГ — 45 € (4120 Р ), в дальнее зарубежье — 70 € (6409 Р )

Emirates

Животных провозить в салоне самолета нельзя. За исключением собак-поводырей и соколов — этих птиц туристы могут брать на борт рейсов между Дубаем и Пакистаном. Других питомцев пассажиры должны сдавать в багажное или грузовое отделения

Максимальный размер клетки: в багаже — 300 см. Все, что больше, перевозится в грузовом отсеке

Сколько стоит: от 500 до 800 $ ( 38 888—62 222 Р ) за провоз в багажном отделении в зависимости от размера клетки и веса животного вместе с ней

Сбежала сама?

Екатерина составила запрос о потере багажа в Симферополе и на следующий день связалась с Домодедово.

Я звонила в Домодедово, где мне ответили, что они розыском животных не занимаются и передали все данные в авиакомпанию. В авиакомпании заявили, что вообще на знают о ситуации ничего

Екатерина Безручко хозяйка собаки.

Оставшаяся без питомца семья была шокирована. Более того, заверила девушка, разыскивать Еву начали только на следующий день.

«Пока не поднялся информационный шум, никто ничего не делал. <…> На данный момент я получаю информацию очевидцев о том, что животное действительно находится в аэропорту. Его очень часто видят, но якобы не могут поймать. <…> Когда приезжают люди, готовые участвовать в поисках, администрация открещивается и говорит, что никогда никому не даст пропуски и не выпустит на летную территорию. Это невозможно согласно закону», — пояснила Екатерина, попросив помощи.

Она может погибнуть под самолетом, под машиной — все что угодно. И нас не пускают на территорию, хотя говорят, что пустят

Екатерина Безручко.

В аэропорту ищут Еву на территории более 1300 гектаров. Оперативная группа состоит из кинологов и волонтеров из числа сотрудников Домодедово.

Red Wings

Авиакомпания перевозит в салоне самолета и в багажном отделении только собак, птиц и кошек. Остальных животных придется перевозить в качестве груза. В багаж нельзя сдать животных брахицефальных пород, например мопсов и бульдогов

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 8 кг

Сколько стоит: по России в салоне — от 2700 Р , в багажном отделении — от 5400 Р

«Аэрофлот»

Кроме кошек и собак авиакомпания перевозит других мелких животных, например прирученных лори и декоративных ежей. Под запретом собаки с приплюснутой мордой, дикие животные, насекомые

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 8 кг, в багажном отделении — 50 кг

Сколько стоит: по России — от 3760 Р . В США, Кубу и Азию — от 120 € (10 987 Р ). Для остальных международных направлений — от 75 € (6867 Р )

«Победа»

Перевозит собак, кошек, хорьков, карликовых кроликов, птиц. Пассажир должен предупредить авиакомпанию, что он поедет с питомцем: на борту всего 10 мест для клеток и переносок с животными

Максимальные габариты переноски: 96 см в сумме трех измерений

Сколько стоит: 1999 Р при бронировании на сайте, 55 € (5035 Р ) — в аэропорту за рубежом

All Nippon Airways

Авиакомпания разрешает перевозить собак, кошек, птиц и других мелких животных. Переноски сдают в грузовой отсек. Холоднокровные животные, например черепахи, под запретом. Перевозка коротконосых пород собак приостанавливается с 1 мая по 31 октября

Максимальный вес питомца с переноской: 45 кг

Сколько стоит: 5000—40 000 JPY ( 3684—29 474 Р ) в зависимости от расстояния

Utair

Пассажиры могут провозить в салоне маленьких собак и кошек. Птиц, а также крупных собак и кошек придется сдать в багажное отделение. Еще Utair не перевозит в салоне и багаже грызунов, пресмыкающихся, членистоногих, рыб и морских животных

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 10 кг, в багажном отделении — 50 кг

Сколько стоит: от 3000 до 9000 Р — по России. От 50 до 150 € ( 4578—13 734 Р ) — на международных рейсах

Авиакомпания перевозит только собак, кошек и птиц. Других животных перевозят в качестве специального груза

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 10 кг, в багажном отделении — 50 кг. Если вес больше, придется оплатить услуги S7 Cargo

Сколько стоит: от 2500 Р — в зависимости от направления

«Аэрофлот»

Кроме кошек и собак авиакомпания перевозит других мелких животных, например прирученных лори и декоративных ежей. Под запретом собаки с приплюснутой мордой, дикие животные, насекомые

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 8 кг, в багажном отделении — 50 кг

Сколько стоит: по России — от 3760 Р . В США, Кубу и Азию — от 120 € (10 987 Р ). Для остальных международных направлений — от 75 € (6867 Р )

Air Astana

Пассажиры могут взять в салон кошек, собак, рыбок и черепах. Рыбок везут в аквариуме или стеклянной банке с крышкой. Птиц, грызунов, крупных кошек и собак провозят в грузовом отсеке

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 8 кг

Сколько стоит: для вылетов из Нур-Султана — от 15 000 до 87 400 KZT ( 2720—15 850 Р )

Nordwind Airlines

Авиакомпания перевозит животных только в салоне самолета в экономклассе. Пассажир может брать с собой собак, кошек, канареек и волнистых попугаев

Максимальный вес питомца с переноской: 8 кг

Сколько стоит: по России — 2250 Р . За рубеж — от 35 до 55 € ( 3205—5036 Р )

Ryanair

Разрешает брать на борт только собак-поводырей. Это бесплатно. Исключение — рейсы в или из Марокко и Израиля Подписывайтесь на бесплатную рассылку о путешествиях и узнавайте, что изменилось в России и мире после пандемии. В подарок за подписку пришлем письмо о 10 необычных способах экономии в поездках

Цены действительны на момент выпуска материала

Эти статьи помогут вам спланировать поездку:


21.10.20, 09:01 Вы путешествовали с питомцами? Как это было?



Хуже и дороже Аэрофлота нет компаний.

Отредактировано

Я специально подбирала некрупную собаку, потому что дело шло к тому, чтобы уехать из Израиля, а здесь только самолёт. В багаж сдавать собаку я бы не смогла, мало ли перепутают, ужас, что может случиться. Купили переноску, пыталась приучить собаку, куда там, не хотела лезть на посадке, лапы растопырила что твой Ивашка у Бабы Яги в печку. Поместили таки, в полёте ей явно было страшно и не по себе, но все прошло нормально. Выходим из аэропорта, поставили переноску на пол, открыли, а там торчит меховой зад и никуда не идёт. Вынули, отряхнулась и ок. Но больше повторять опыт не хотим. Ездим на машине.


Посмотрела я на эти правила. и повезла кошку поездом через всю Россию в Сочи. Опыт оказался не таким страшным, как думалось.

Света, а Вы брали отдельное купе? Как кошка перенесла поездку? Расскажите подробнее, пожалуйста?)

Слышала, что некоторые авиакомпании никогда не берут на борт животных-брахицефалов из-за риска смерти животного в полете

Эх, читала где-то недавно грустные истории, как животных сдавали в багаж, а животные во время перелета погибали(

Евгения, да! это были жуткие истории и все с Аэрофлотом!

Летела в июле этого года на Уральских. Перелет длительный, 7 часов, котейка преклонного возраста весьма. Билет покупала на сайте Уральских, себе и котейке, ей 2500.Больше никакого подтверждения не требуют. До полёта дней за 10 поставили прививку, паспорт кошки на руках. Онлайн регистрацию не проходят, если везут живность, регистрация только в аэропорту. Там никто ничего не проверял, Мотьку даже не просили вынуть из переноски, не взвешивали, паспорт не смотрели. Перелет она перенесла отлично, я то переживала очень. Набрала с собой все необходимое, даже воду в шприце чтобы поить. Но она не ела и не пила, просидела в переноске под впередистоящим креслом, с открытой дверкой, и даже не пыталась выйти. Правда, при снижении самолёт затрясло адддски, и моя котя испугалась безумно. И сиганула из переноски. Едва поймала ее уже в проходе. Народ удивлялся-никто даже не заметил, что я везу животное.

Молодой человек Максим Чумаченко со своими тремя домашними кошками породы американский колор-пойнт летел из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Москве. Это было 22 января этого года.

Сдав их в багажное отделение, по правилам перевозки животных, он спокойно пересаживался в Москве, думая, что так же аккуратно пересадят и его кошечек. Какой же ужас охватил молодого человека, когда ему сказали, что переноски были сломаны при разгрузке и кошечки получили увечья.

Компания "Аэрофлот" выразила сожаление и сказала, что примет меры к нахождению виновных. За транспортировку багажа отвечает компания «Шереметьево хендлинг» работающая с авиаперевозчиком. И ее грузчики ответственны за произошедшее.

Максиму разрешили взять на борт, направляющийся в Болгарию, своих питомцев. На борту одна кошечка скончалась, вторая умерла уже по прилету в ветеринарной клинике, у третей обнаружено сильное обморожение.

После инцидента компания "Аэрофлот" заверила, что инициирует пересмотр вопросов работы холдинговых систем по обработке и транспортировке переносок с животными. Это уже не первый случай, когда хозяева домашних питомцев сталкиваются с проблемами при перевозке их на Российских рейсах.

В 2016 году при перелете Дубай-Москва погиб мопс. После этого компания "Аэрофлот" запретила перевозить собак с плоской формой морды, например бульдогов, пекинесов, мопсов и им подобных.

В прошлом году при перевозке из Хабаровска авиакомпанией "Россия" был потерян кот. Все рейсы, отправляющиеся из этого города в Москву, были проверены, но кот так и не был найден.

В двадцатых числах января на пересадке в Москве была утеряна собака. Девушка летела в Берлин со своим питомцем. В результате собаку все таки привезли через 12 часов, голодную, обезвоженную и потерявшую голос.

После случая с гибелью кошек, хозяева питомцев в своих соц. сетях потребовали от авиакомпаний более гуманного отношения к перевозимым животным, запустив тем самым флешмоб.

На волне негатива в сторону Аэрофлота, из-за которого погибли две кошки при разгрузке лайнера , все больше людей склоняется к тому, что везти питомца надо в салоне и только не Аэрофлотом. Однако, выясняется, что и другие, в том числе зарубежные, авиакомпании имеют просто абсурдные и заведомо невозможные требования к провозу животных в салоне! Такое чувство, что они просто издеваются над животными! Давайте посмотрим и убедимся сами!

Итак, квест «Перевези кошку» начинается) Итак, квест «Перевези кошку» начинается)

Общие требования к провозу, с небольшими вариантами, выглядят так:

"Измерьте переноску - длину, ширину и высоту. Обычно можно везти собак и кошек в мягкой сумке-переноске не больше 55×40×25 см. (Исключения мы разберем ниже). Это вполне себе обычная переноска, которую можно купить в любом зоомагазине.

Переноска обычная- справа, с мягкими стенками и Слева- авиа- с жесткими стенками. Переноска обычная- справа, с мягкими стенками и Слева- авиа- с жесткими стенками.

Вес переноски вместе с животным не превышает разрешенные 8 кг.

У переноски должен быть каркас, надежный замок, водонепроницаемое дно и отверстие, чтобы животное могло дышать. ( обычная спортивная сумка не подойдет - не пропустят категорически - там нет отверстий для воздуха).

Сетчатые стенки необходимы. Сетчатые стенки необходимы.

Во время полета переноска помещается под кресло впереди вас, нельзя выпускать питомца в салон и брать его на руки — таковы правила безопасности. ( может вырваться и убежать, проявить агрессию к другим пассажирам, у других может случится приступ аллергии, кошка испортить ковровое покрытие или обивку своей рвотой, мочой, калом - такие случаи нередки и авиакомпании приходится заказывать дорогостоящую химчистку. ) Такую ситуацию мы видели лично, летя из Греции, когда щенок уделал поносом всю переноску, а когда его достали вытереть и поменять пеленку - еще и загадил кресло, пол и соседнего пассажира. А уж запах стоял - глаза резало) . Кстати, оплатить расходы могут заставить именно пассажира.

«Может, лучше поплывём?»))) «Может, лучше поплывём?»)))

Вроде вполне разумные требования и вполне лояльные, да ? Но на деле их постоянно пытаются нарушать в основном со стороны пассажиров. Поэтому, на мой взгляд, авиакомпании специально ужесточили требования. И сделали это очень хитро - указав нереальные размеры переносок.

Из наиболее лояльных можно отметить "Ютейр" - у них у единственных можно ездить с толстыми котами)) "При перевозке в салоне вес переноски вместе с животным - 10 кг . Самые лояльны к хорошему аппетиту! Размер переноски тоже нормальный - не более 55х40х25 см"

Для Ютейра пойдут самые обычные. С ними проблем нет. Для Ютейра пойдут самые обычные. С ними проблем нет.

А вот популярнейший S7 Airlines потребует от вас уже высоту переноски не больше 20 см , что реально невозможно, потому что в продаже просто нет переносок для животных с такой высотой!! Общая сумма вроде как приличная - до 115 см, но высота не больше 20 см , делает допуск в салон невозможным, если только у вас не переноска, сшитая под заказ!

Переноска, удовлетворяющая по размерам, но неудовлетворяюшая ни здравому смыслу, ни комфорту кота! Переноска, удовлетворяющая по размерам, но неудовлетворяюшая ни здравому смыслу, ни комфорту кота! Только это полное издевательство, потому что коту в 6 кг она реально «в обтяжку». Только это полное издевательство, потому что коту в 6 кг она реально «в обтяжку».

О невыполнимых требований S7 Airlines писали еще задолго до Аэрофлотских историй. Допустимый Вес кота -тоже до 8 кг. Думаете, что-то поменялось? Нет, им все равно!

Линейки по 20 см. Наглядно. Тканевые явно выше- и вы в пролёте. А пластмассовая вообще под 30. А ведь это обычные переноски стандартного размера! Линейки по 20 см. Наглядно. Тканевые явно выше- и вы в пролёте. А пластмассовая вообще под 30. А ведь это обычные переноски стандартного размера!

Я трижды прочитала и так и не поняла - можно в мягкой или нет? А вы что-то поняли? )

То есть, еще и вроде как только в пластиковом контейнере! А это такой высоты пластиковые контейнеры есть только для хомячков и грызунов! В них не повернуться будет даже некрупной кошке в 4-6 кг!

Вот так выглядит пластиковая переноска высотой в 20 см и габаритами, устраивающую Белавиа и других. На самом деле- это переноска для шиншилл и кроликов. Для кошек нужна и просторнее и выше! Вот так выглядит пластиковая переноска высотой в 20 см и габаритами, устраивающую Белавиа и других. На самом деле- это переноска для шиншилл и кроликов. Для кошек нужна и просторнее и выше!

Вот пример такой переноски и кошки в 6,5 кг. Это просто феерическое издевательство!

Даже если пройдёт по габаритам контейнера- придерутся, что «животное должно иметь возможности повернуться и встать в контейнере»! Кааак. Вы или разрешённые габариты увеличьте или хотя бы вживую на кота в 6-7 кг посмотрите. Даже если пройдёт по габаритам контейнера- придерутся, что «животное должно иметь возможности повернуться и встать в контейнере»! Кааак. Вы или разрешённые габариты увеличьте или хотя бы вживую на кота в 6-7 кг посмотрите.

Ну и до 5 животных в салон разрешают, и на том спасибо. С такими требованиями вообще кто-то проходит, интересно?

Всеми охаянная "Победа" - дочка Аэрофлота, как ни странно, допускает до 10 (!!) животных в салон и чуть ли не единственная, кто перевозит в салоне кроликов и грызунов. В других авиакомпаниях их только в багаже категорически. Автор лично столкнулся с ситуацией год назад, когда вез из Москвы в Калининград двух карликовых кроликов, размеров с ладошку, в клетке и В БАГАЖЕ! В салоне не взяли, а на Победу билетов не было. На этом плюсы Победы заканчиваются, и хоть и разрешают высоту 22 см и 8 кг веса, зато размеры должны быть - 46х28х22 для жесткой переноски или суммарный размер мягкой переноски- не более 96 см. Маловато будет.

Впрочем, мягкие переноски сгибаются и высота не так критична. Главное- суммарный размер. Его меряют. Впрочем, мягкие переноски сгибаются и высота не так критична. Главное- суммарный размер. Его меряют.

У Эйр Франс, это уже европейская , французская, авиакомпания, хоть и тоже ограничения по высоте 46 x 28 x 24 и 8 кг, зато есть прямо на сайте ссылка на их магазин , где можно купить переноску нужного размера ! Отличное решение, реально! Там для разных размером и для провоза в салоне тоже -вот, смотрите - фирменная за 66 евро. И никаких конфликтов из-за размеров в аэропорту. Минусы этой авиакомпании - нельзя провозить плоскомордые породы - персидские кошки, мопсы, бульдоги.. Из-за проблем с дыханием.

На фоне предыдущих, Аэрофлот даже нормально выглядит, кстати! Размеры 44х30х26, суммарно 125 см разрешает. Ну и про 8 кг - это уже знают все)) И тоже собак и кошек с сплюснутыми мордочками ( брахицефалов) не возят. Минус - замечен в придирчивости, не слишком ориентирован на клиента. Хотя справедливости ради скажу - однажды моя покупательница, купившая котенка в Екатеринбург, забыла зарегистрировать котенка на рейс и выяснилось это только на стойке регистрации! По правилам, кот должен был быть заявлен минимум за 48 часов! Или до свидания. Так тогда сотрудники Аэрофлота были очень доброжелательны и потратили на нас полчаса и кучу усилий, чтобы мы улетели, звонили, просили, объясняли, успокаивали нас, вызывали официального "самого главного". Кот улетел, в итоге, спасибо им тут большое. От смены, что ли зависит?

Авиапереноска с жесткими стенками. Некоторые авиакомпании требуют или пластик или жесткие стенки. Авиапереноска с жесткими стенками. Некоторые авиакомпании требуют или пластик или жесткие стенки.

На этом фоне наиболее выгодно выглядят "Уральские авиалинии" - и размеры самые большие - 45x35x25см., а вот с весом - забавно! В экономе можно 8 кг, а бизнесе - всего 5! Да-да , вот официальный сайт - это не ошибка! Большой плюс этой авиакомпании - можно дополнительно купить место на питомца, если он не входит в габариты:

"В случае превышения установленных габаритов, перевозку животных необходимо осуществлять в качестве ручной клади с предоставлением дополнительного пассажирского кресла в салоне самолёта, при условии приобретения услуги « Багаж в салон ». При этом общий вес клетки и животного не должен превышать 20 кг, а размер клетки не должен превышать параметров 45х45х30 см . " - то есть - везешь толстого кота - просто купи ему отдельное кресло))) Коту Виктору надо было лететь этой авиакомпанией, однозначно))

А вот это полный фейк! Здесь котам вообще не место!! А вот это полный фейк! Здесь котам вообще не место!!

А самой нелояльной к котам оказались знаменитые своим сервисом и ценами " Emirates " !

У них вообще запрещено возить животных в салоне! Совсем! Только в багаж! Причем расценки на провоз в багаже абсолютно драконовские - 500 баксиков, вместо обычных 50-100 у конкурентов! Не верите - вот их официальный сайт!

Так что путешествовать с котиком - тот еще квест! Надумаете - готовьтесь заранее! Если все-таки решитесь - правильно выбирайте авиакомпанию и переноску!)

Представители аэропорта Домодедово и перевозчика заявляют, что собака открыла дверь переноски и сбежала.

Собака по кличке Ева Фото из Инстаграм Екатерины Безрученко

Сотрудники московского аэропорта Домодедово с 10 сентября ищут собаку пассажирки рейса S7 Екатерины Безрученко. Питомец пропал из багажа самолёта. Об этом хозяйка собаки написала в своём инстаграме.

По словам Безрученко, она вместе с мужем и дочерью летела из Москвы в Симферополь на самолёте авиакомпании S7. Женщина сдала собаку по кличке Ева в багаж в специальной переноске. По прилёте в Симферополь хозяева прождали выдачи питомца около часа, а затем им сообщили, что пса не было на борту. Представители S7 заявили, что собака вскрыла переноску и сбежала, рассказала Безрученко.

Переноска закрылась на хомуты […] Ещё сотрудники аэропорта дополнительно закрыли. То есть она была ультрозаизолирована, вряд ли собака, которая весит 10 килограмм, смогла бы разнести эту клетку.

муж Екатерины Безрученко

Переноску хозяевам собаки не возвращают. Безрученко считает, что перевозчик «утаивает доказательства» поломки вещи при погрузке в самолёт. Владелица собаки написала заявление о пропаже пса, но в пресс-службе S7 ей позже сказали, что никаких обращений не получали. В итоге женщина обратилась в полицию, и спустя сутки после пропажи питомца начали искать.

Мы понимаем, насколько это грустная и неприятная ситуация. Мы просмотрели записи видеокамер — в зоне обработки багажа собака самостоятельно открыла дверь своей переноски, внешних воздействий зафиксировано не было. К сожалению, такое случается, например, если в предполётной суете переноска была закрыта неплотно. Сейчас сотрудники S7 Airlines и службы аэропорта прилагают все усилия, чтобы найти потерявшегося питомца.

На кадрах с камер видеонаблюдения, опубликованных S7, также видно, что Ева сбежала из переноски в погрузочной зоне.

Собака выбегает из переноски в погрузочной зоне аэропорта Домодедово Запись с камер видеонаблюдения

Сотрудники Домодедово, кинологи и волонтёры ищут собаку на территории аэродрома в 1300 гектар, сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь аэропорта Александр Власов. В S7 предложили вознаграждение тому, кто отыщет пса.

Показать ещё 114 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Ну, сбежала, а не расплющили, или покалечили как Аэрофлот любит делать. Главное что сама собака цела, а найти вполне реально. ред.

Твоего деда дед

Так авиакомпания тут вообще не при делах, наземное обслуживание производится подрядчиком аэропорта.

Даже скорее хозяин собаки купил дерьмовую переноску, которую собака смогла открыть

8 комментариев

вот это самое любимое, обычно когда случается какая-то хуйня никто не при делах

6 комментариев

А деньги берет авиакомпания, так что ре колебет

4 комментария

Расплющили, поколечили, а потом сказали что сбежала. Не как Аэрофлот делает

Собака определённо не выглядит расплющенной, или калеченной. Возможно сломали переноску, это да. Поэтому и пишу, что главное - что собакен цел, а не как в прошлых случаях. ред.

На улице такие собаки не выживают, так что.

Да что ты говоришь

Просто кек. У меня нет собаки, но я бы ни за что на свете не перевозил бы собаку в багаже. Это как ребенка перевозить в багаже. Разве нет?

Согласен, у самого сердце ёкает, когда думаю, что когда-то придётся перевозить своих двух котеек. Но благо есть возможности перевезти в салоне при выполнении определённых условий. В багаже бы никогда не решился, кошек тем более. Собаки как-то на мой взгляд выносливее, что-ли, привыкли ждать хозяина с работы и т.д., к уличным/некомфортным условиям и т.д.

Судя по фотографии собаки мне кажется её можно было в салоне перевозить. ред.

В салоне есть шанс нарваться на яжалергика на соседнем сиденье.

Ну да, пусть человек задохнётся от аллергии, лишь бы мешок блох летел рядом

3 комментария

Пусть выйдет подышать.

1 комментарий

В чем проблема не брать собаку в поездку на самлете, а передать на ответственное хранение куда-нибудь?

4 комментария

Существо, которое доверяет, за которое отвечаешь - это как ребёнок, так и есть. Я своих котеек из рук не выпускала всю дорогу, дорогу в два перелета и поезд. Волосы встают дыбом от мысли, что с моего содействия с ними могла бы произойти та жуть, что допускают авиакомпании. Тут собачка 10 кг, вроде, легко взять в салон..странно, что сдали как багаж.

Ну можно сказать, что либо так любят собаку, либо оценивают её не дороже выкупа места


> То есть она была ультрозаизолирована

> Собака спокойно сбегает сама

> Всё равно авиакомпания пидоры. 111!!
ред.

Смотри: Покупаешь своему песелю нормальную переноску => Затягиваешь все сочленения (включая дверцу) хомутами по кругу, чтобы он не смылся, молишься всем богам, чтобы не было как с аэрофлотом => Платишь нихуевую сумму авиакомпании за перевозку себя и песеля, компания тем самым берет на себя ответственность за перевозку, т.к. от денег твоих она не отказалась. Заключен контракт на оказанию услуги => Какое то быдло на складе так расхуяривает переноску, что собака сваливает. Быдло видя это делает вид что так и надо и начальству не сообщают иначе штафанут и опять отымают. => На выдаче багажа пропажа вскрывается, авиакомпания начинает делать вид что собаки и не было, а ты пиздишь => Ты охуеваешь раз => Пишешь через стандартную процедуру заявление компании, чтобы разобрались и нашли твою собаку => Копания делает вид что заявления нет, а ты пиздишь => Ты охуеваешь два и идешь к ментам => Компания: "Ой, а собачка та была, но виноваты не мы, а наши подрядчики. Так что мы соболезнуем, но иди нахуй и деньги мы не вернем"

Вы прослушали миниатюру "Авиа бизнес по совковому." Оставайтесь с нами на нашей радиостанции "Ебучий совок", вас ожидает еще много увлекательных историй.


Это всё круто, виновата по бумагам авиакомпания, конечно же, так как она ответственна за сохранность багажа по договору. И их за это можно взьебать, вот только сути дела это не меняет, собака убежала сама из клетки. Пластиковые хомуты, как известно, очень надёжная вещь, особенно перед собачьими клыками. Особенно, если ими скреплять пластиковую переноску. Особенно, если её потом ещё будут быдло погрузчики тестировать на прочность. А они будут, как и ваши чемоданы и вообще весь багаж. Это багаж в аэропорту, а не антикварная лавка. Снимите розовые очки, никто не обещает вам, что ЛЮБОЙ багаж не будут кидать, даже животных. Всё на человечности самого грузчика.

Сколько бы по бумагам не была виновата авиакомпания, я ни разу не видел в аэропортах животных в пригодных для авиаперевозок переносках. Все ходят с хуйнёй за 1000 рублей, которая разваливается под собственным весом, а котов так вообще чуть ли не в лукошках сдают.

Ведь так жалко же заплатить денег за хорошую переноску, она же всего на один раз, и отдавать 30 тыщ жаба душит.

вот такая переноска - полная хуйня, запомните: ред.

9 комментариев

Напишу за Беларусь. Перед заключением договора представитель авиакомпании проверяет состояние груза(т.е. переноски), и имеет право завернуть назад либо потребовать устранить недостатки. Т.е. в данном случае скорее всего был косяк авиакомпании. Как правило, в Беларуси требуют стянуть стяжками дверцу к клетке, а также половинки клетки между собой(помимо стандартных замков). Данный песель вряд ли затеял побег, скорее всего виной тому разгильдяйство представителя и хозяина. По поводу провоза в салоне. На моей памяти было два случая, когда капитан забирал животных в салон. В обоих случаях в багажниках присутствовал опасный груз(с содержанием сухого льда либо радиоактивный). Почти всегда животные летают в багажнике, за исключением брахицефальных пород(с приплюснутыми мордами, например, мопсы, коты-персы, чау-чау и т.д.) В таких случаях транспортировка производится в салоне с выкупом отдельного места. К счастью, это правило часто игнорируется) И за эту радость вы заплатите от 230 уе.

2 комментария

Несколько раз пересмотрел видео. Ну как чувак в темной футболке не мог не заметить в самом начале собаку, он прямо вниз смотрит, там белое пятно бежит перед носом. Мне кажется просто бросать чемоданы и бегать за собакой вообще не входило в его планы.

ну бегает бродячая собака по складу.
Чего обращать внимание то?

Мне кажется просто бросать чемоданы и бегать за собакой вообще не входило в его планы.

А почему это должно было входить в его планы? У него в планах было не сорвать сроки погрузки багажа и вылета самолета.

1 комментарий

ну конечно, он там пашет 6/1 по 12 часов за копейки еще и за собаками нерадивых пассажиров смотреть

история, конечно, грустная, НО. У с7 разрешён провоз животных в салоне в переноске суммарным весом не более 23кг с выкупом места. Почему нельзя было потратить деньги, чтобы избавить себя от нервотрёпки? Свою собаку в жизни бы не отдал в багаж.

сейчас пойдет жара - пета поднимутся, потом фемки набегут, потом блм волна

Дед, выпей таблетки и накатывать перестанет.

Боюсь ошибиться, но вроде бы не на всех рейсах такое возможно + всегда найдется яжалергик, который будет лезть к тебе всю поезду и доказывать что ты не прав.

s7 на своем сайте не пишет про "определенные рейсы"
аргументы "яжеалергик" доебали давно, у меня может быть аллергия на чей-то адеколон, их высаживать теперь? про орущих личинок вообще молчу (это я в общем, а не лично)

Ну так надо было выбирать рейс, на котором можно.
который будет лезть к тебе всю поезду и доказывать что ты не прав.

Если у аллергика есть силы сраться и рваться, значит не так уж ему и плохо, так что пусть нахер сходит.

3 комментария

Потому что собачка важна, но не настолько, чтоб ей место в салоне купить

Но чтобы потом десятки людей напрячь этой экономией от большой любви к животному

Надеюсь когда-нибудь о правах собачек и котеек будут заботиться также, как сейчас думают о правах ЛГБТ*** (какие там ещё буквы надо добавлять). Перевозка животных в багаже это страх конечно для животного и для каждого адекватного хозяина.

Понятное дело, что при перевозке в салоне это может не нравиться и/или доставлять дискомфорт некоторым пассажирам, поэтому конечно нужны определённые правила и условия. Сейчас есть определённые возможности перевозки в салоне, но этого мало. Хз делали бы отдельные рейсы с салонами для пассажиров с животными, например) И брали с них плату, уверен многие были бы согласны.

Почему-то с личинусами, орущими на протяжении всего полёта, можно летать, а с котейками и собачками в переноске нельзя.

Я (без детей и животных) согласен лететь в салоне для пассажиров с животными, но без детей.

в Симферополь

Так им и надо.

Собака-то поумнее хозяев будет.

Она просто уже в списке Миротворец

я б еще хозяев на миротворец добавил

Просто собака настолько умная, что решила не посещать оккупированный Крым незаконным образом.

Женщина сдала собаку по кличке Ева в багаж

я бы тоже сбежал после такого

Безрученко

Говорящая фамилия

Ева, я любила тебя
Эс севен проебала тебя

Говорящая фамилия

Нейросеть сгенерила эту новость обучившись на произведениях Гоголя ред.

Инфоповод: тупая псина сбежала из переноски, тупая хозяйка обвинила в этом а/к. Заебись, люблю ТЖ.


на момент обвинения она не знала что с собакой вообще. ни где, ни что, ни как. Я бы сам первым делом наехал на авиакомпанию и аэропорт

Сотрудники Домодедово, кинологи и волонтёры ищут собаку на территории аэродрома в 1300 гектар

На шаурму уже пустили.

еслиб это ещё было вкусно, а то херня полная

От породы зависит

1 комментарий

Жрать захочет сама придёт

Стильная самочка орангутана

вряд ли собака, которая весит 10 килограмм, смогла бы разнести эту клетку

КАК НЕХУЙ

После гибели двух котов в багаже «Аэрофлот» говорит о готовности к переменам, но во всём винит грузчиков аэропорта.

24 января пассажир Максима Чумаченко рассказал о двух своих котах, погибших на борту рейса Нью-Йорк-София авиакомпании «Аэрофлот». Третий кот выжил, но получил обморожение. Всех животных он сдал в багажный отсек, потому что того требовали правила компании.

Одна кошка умерла прямо в самолёте, вторая — уже на столе ветеринара. Результаты экспертизы должны обнародовать уже 27 января, но, по словам Чумаченко, во время пересадки в Москве другой пассажир видел, как котов «швыряют при разгрузке». В аэропорту он получил сломанные переноски, одну даже связали верёвкой, чтобы та не развалилась. В «Аэрофлоте» подтвердили случившееся, но обвинили во всём компанию «Шереметьево Хэндлинг», которая разбирает весь багаж перевозчика.

Авиакомпания пообещала привлечь виновных к ответственности и предложила пересмотреть правила…

После этого соцсети авиакомпании несколько дней атаковали недовольные пользователи. По их словам, негативные комментарии удалялись, но некоторые мнения всё равно прорывались. Под последним постом «Аэрофлота» в Инстаграме в несколько раз больше комментариев, чем в среднем на странице. И большинство из них — про погибших котов.

По словам автора петиции, по приезду в Германии ей не отдали собаку, потому что её забыли в Москве. Авиакомпания никак не могла помочь девушке, отсылая её к службе розыска багажа. Анастасия подчеркнула, что во время разговора звучала фраза «Ваша собака для нас — чемодан». Пёс приехал в Берлин через 12 часов после хозяйки, «голодный и обезвоженный».

В Берлине пришлось самой разбираться, почему пёс не был выдан вместе с остальным багажом. При наличии всех данных клиента и уже имеющейся информации об ошибке ни одна из служб авиакомпании не удосужилась проинформировать меня об инциденте, состоянии пса и возможных решениях проблемы. Комментарии от сотрудников были следующие: «Ваша собака для нас — чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве».

Штейн выдвинула к «Аэрофлоту» несколько требований для «гуманной» перевозки животных.

  • Присвоение животным статуса «Пассажир с особыми нуждами» вместо «Багаж» с соответствующими правами;
  • Подробно объяснить зону ответственности перевозчика, чтобы авиакомпания не могла в любой ситуации ссылаться на сторонние службы;
  • Сделать доступную систему проверки местонахождения и состояния здоровья животного;
  • Федеральное агентство воздушного транспорта должно создать отдел контроля выполнения авиакомпаниями и аэропортами всех нормативов о гуманном обращении с животными в транзите.
Пока компания лишает пассажира миль, в соцсетях критикуют «Аэрофлот» и считают, что даже упитанные…

По обоим хэштегам насчитывается уже несколько сотен записей. Хозяева чаще всего публикуют животных в чемоданах, сумках или других ёмкостях, которые обычно сдают в багаж.

Другие пользователи, наоборот, публикуют, как «надо делать». На этих кадрах животные сидят с хозяевами прямо в салоне.

Ответ «Аэрофлота»

26 января в сообществах «Аэрофлота» публично отреагировали на призывы и недовольство пользователей. Компания в очередной раз подчеркнула, что её вины в произошедшем с котами нет: «Мы знаем, что за происшествие несут ответственность грузчики аэропорта Шереметьево, так как наземное обслуживание наших рейсов находится в зоне ответственности компании „Шереметьево Хендлинг“, и компания полностью это признаёт».

Но в то же время в «Аэрофлоте» заявили, что выступили с инициативой по изменению и совершенствованию правил перевоза животных в багажном отделе. Компания откроет специальную линию по сбору предложений от пассажиров, чтобы выработать свою систему. «Давайте наберёмся терпения и сделаем вместе всё для того, чтобы подобное не повторялось», — добавили представители авиакомпании.

А «Шереметьево» свой ответ дали ещё 24 января, заранее согласившись с инициативой «Аэрофлота» об изменении в правилах обслуживания багажа с животными: «Причины происшествия будут установлены, а виновные сотрудники, участвовавшие в процессе обслуживания багажа с домашними животными на данном рейсе, понесут наказание».


изображение: pixabay


изображение: ПолитРоссия


изображение: ПолитРоссия

Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов в комментарии изданию отметил, что правила перевозки животных попросту не отрегулированы.

Зотов отметил, что подобное отношение губительно как для животных, так и для владельцев. Питомцы часто оказываются в непереносимых условиях перевозки, а владельцы впоследствии не могут добиться достойной компенсации от авиакомпаний.

Страх и риск авиакомпаний

Характер претензий, которые предъявляют авиакомпаниям, довольно очевиден, но сами авиакомпании зачастую с этим не соглашаются. Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун заявил изданию ПолитРоссия, что перевозчики при транспортировке животных руководствуются специальными правилами, которые ни у кого не вызывают нареканий.

При этом, по его словам, возможность транспортировки животных в самолете очень часто зависит от множества сторонних факторов, которые должны учитываться перевозчиками. Поэтому, в конечном счете, авиакомпании берутся за перевоз животных на свой страх и риск, и предъявлять им завышенные требования неразумно.


изображение: ПолитРоссия

Как объяснил вице-президент Союза адвокатов России Павел Герасимов, правила перевозки животных в самолете складываются из требований Международной организации гражданской авиации, а также внутренних установок самого перевозчика. Но и сторонние факторы могут сыграть определяющую роль.

Все эти ограничения не распространяются лишь на животных-поводырей и тех животных, которых используют в качестве терапии для лечения психических заболеваний у пассажира.

Перемены реальны


изображение: ПолитРоссия

Хозяин кота прибегнул к хитрости: показал при досмотре другого кота, получив посадочный талон. После полета он рассказал о своем обмане. В авиакомпании отреагировали на эту историю: S7 увеличила норму перевозки животных до 10 кг.

Существующие сегодня правила перевозки устарели. По мнению депутата они не гуманны и явно требуют пересмотра в сторону большей лояльности пот отношению к владельцам.

При этом, парламентарий отметил, что процесс внесения изменений в действующие нормы может затянуться из-за некоторой неповоротливости системы. Но именно для этого и существует понятие общественного мнения, которое вместе с позицией законодателей сможет привлечь к диалогу авиакомпании.

«Я не багаж»: после смерти кошек соцсети требуют изменить правила перевозки животных самолетами

Российские соцсети запустили флешмоб за изменение правил перевозки животных в самолетах. Так владельцы домашних питомцев отреагировали на последние громкие случаи, например, с толстым котом, которого не пустили на борт «Аэрофлота» или на погибших от тряски в багажном отделении той же авиакомпании 2-х кошек.


Пользователи требуют от авиакомпаний пересмотреть правила перевозки животных. В частности, россияне уверены, что мелких животных можно пускать в салон самолета, а с крупными необходимо бережней относиться, когда они летят в багажном отделении самолета.


В Instagram пользователи делятся фотографиями своих кошек и собак. Чаще они сидят в чемодане, а на фото подпись «Я не багаж. Я - пассажир».



Напомним, в январе 2020 г. у пассажира «Аэрофлота», летевшего из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в столичном аэропорту «Шереметьево», погибли две кошки после того, как он сдал их в багажное отделение. По его словам, питомцы погибли из-за травм, полученных при транспортировке из самолета в московский аэропорт.


Авиакомпания обратила внимание на то, что повреждения кошачьих переносок были механическими, а значит виноваты грузчики аэропорта, но не условия перевозки в самолете.


Другой случай произошел осенью 2020 г. Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из своей программы лояльности пассажира, который обманом провез упитанного кота на борту самолета Москва - Владивосток. На счете мужчины находились 370 тыс. бонусных миль.


Этот случай также получил большую огласку, а в соцсетях стали писать посты в поддержку толстого кота, проявляя солидарность к животному и отшучиваясь по теме.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене



  • 18:55 Строители оставили монтажную пену на историческом здании в центре Красноярска после реставрации
  • 17:21 В Красноярске загорелся строящийся жилой дом на Норильской
  • 16:43 В Минздраве рассказали, когда начнется четвертая волна коронавируса в Красноярском крае
  • 16:12 Путин ушел на самоизоляцию из-за коронавируса в окружении
  • 16:10 Неизвестные разгромили новый сквер на Волжской спустя несколько дней после открытия


Прайс-лист радиоканала Ретро ФМ Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист радиоканала Радио Шансон Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист радиоканала Бизнес ФМ Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист ИА «Запад24» на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист телеканала ТВК на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист телеканала ТВК-город ("Че") на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист Прайс-лист сетевого издания ТВК Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года

В аэропорту Домодедово третьи сутки ищут пропавшую собаку. Животное каким-то образом выбралось из переноски до вылета самолета S7. Хозяйка заявила, что и авиакомпания S7, и Домодедово от ситуации пытаются откреститься. Случаи потери домашних питомцев в столичных аэропортах уже бывали, и не всегда истории заканчивались хорошо.

Екатерина Безручко вылетела в Симферополь с семьей 10 сентября. Собаку по кличке Ева сдали в багаж около 18:00: в салон животное не позволяли взять условия авиакомпании.

«После этого спокойно ждали посадки на рейс и прилетели в Симферополь. Только спустя час мы узнали, что собаки на борту не было. Стали бить тревогу. Оказывается, собака якобы сама сбежала из переноски, бегает по аэропорту и ее ищут», — рассказала девушка.

Побег от самолета. Как в аэропортах России пропадали кошки и собаки | Изображение 1

Источник фото: телеканал «360»

Airbaltic

Авиакомпания перевозит в салоне и багажном отделении только собак и кошек. Остальные виды животных пассажир может провезти в качестве груза через сервис airBaltic Cargo

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 8 кг, в багажном отделении — 75 кг

Сколько стоит: в салоне — 50 € (4578 Р ), в багаже — 100—200 € ( 9156—18 312 Р )

На большинство рейсов можно взять кошку или собаку. Английских и французских бульдогов, бостонских терьеров и мопсов перевозят в салоне. Если вы перевозите больше чем трех животных, их придется сдать в грузовой отсек

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 8 кг, в трюме самолета — 75 кг. В грузовом отсеке допускается вес свыше 75 кг

Сколько стоит: от 30 до 200 € ( 2747—18 312 Р ). Если вы летите с пересадкой в Амстердаме продолжительностью от 3 часов, придется заплатить еще 150 € (13 722 Р ) за отель для животных

Turkish Airlines

Пассажиры могут провозить в салоне кошек, собак и маленьких птиц. Животные, чей вес больше 8 кг, едут в трюме самолета. Под запретом опасные собаки, например питбультерьер

Максимальный вес питомца с переноской: в салоне — 8 кг

Сколько стоит: от 70 до 300 $ ( 5444—23 333 Р ) на международных рейсах. Бесплатно на рейсах в или из США перевозят животных для эмоциональной поддержки

Читайте также: