Авиапассажиры были тронуты до слез, увидев эту сцену

Обновлено: 17.09.2024

«А на что?» «А вот на что» — сказал Вазген и, приблизившись вплотную к Любе, просунул свою лапищу под юбку. Инстинктивно Люба при этом раздвинула ляжки, пропуская руку мужчины к своему влагалищу. Пальца Вазгена ухватились сначала за волосы на лобке, потом прошлись по срамным губам. Вазген удовлетворенно хмыкнул: «Hу вот, я же говорил вам, что о качестве женщины вы все судите неправильно. Что вы все заладили фигура да личико. Это все пустое. Вот сюда загляните. Лицо женщины — это ее влагалище. Посмотрите — оно уже мокрое. Девочка только еще ждала нас — одна в пустом купе, она переоделась, чтобы нам понравиться. Это все неплохо. Hо ведь кроме того она уже вся совершенно мокрая.»

«Как мокрая?» — не поверили остальные. «А попробуйте сами ее, если не верите. Она уже хочет трахаться, хочет нам отдаться. Она теперь всегда готова принимать мужчин. Любка — мокрая.»

Женщина во время этого разговора стояла, сжавшись в комок, не смея пошевелиться. Она опустила голову и не поднимала глаза. И все это потому, что она-то лучше всех знала, что Вазген совершенно прав. Она теперь именно такой и стала. Ожидая мужчин, она специально переоделась, чтобы возбудить их и подвинуть их на новые сношения, на новые мучения и издевательства. Конечно, она сделала это подсознательно, но теперь-то было ясно, что она хотела именно этого. И выделения, которые обнаружил в ее влагалище Вазген, подтверждали это самым недвусмысленным образом.

Поезд остановился на каком-то полустанке. Проводник объявил, что поезд будет стоять тут двадцать минут. Люба вышла на платформу и закурила. Многие пассажиры смотрели на нее. Некоторые — с интересом, некоторые — с презрением и осуждением. Конечно, ни от кого не было секретом, что всю дорогу происходило в их купе. И стоны Любы доносились в коридор, и сопение мужчин, сношавших ее, и треск койки, на которой все происходило. Да и нынешний вид женщины также не давал повода усомниться ни в чем…

Люба курила и старалась не обращать внимания на косые взгляды. «Теперь я должна привыкать к этому. Такое отношение окружающих — теперь мой удел» — думала она горько и вместе с тем замирая от волнения и предвкушения…

В купе между тем мужчины посовещались, и когда она пришла, ей сделали предложение. «Это все не то вы говорите» — вмешался все равно нужно в Сочи комнату снимать. Вот ты и живи у Генки. У него во дворе дома сарайчик есть. Мы туда койку тебе поставим. И будешь отдыхать. Правда, немножко не так, как ты собиралась, но мы думаем, что тебе понравится.» Мужчины захохотали. Любиного согласия уже в общем-то и не требовалось. Поэтому, ей тут же велели раздеваться. Молча повинуясь, женщина скинула с себя все и осталась стоять голая перед ними. Мужчины внимательно и со смехом рассмотрели все те следы, которые они оставили на теле женщины накануне. Это были и синяки, покрывавшие всю грудь, оставленные грубыми руками, и засосы на шее… «Конечно — подумала Люба — с таким телом на пляж выйти невозможно. Так что только в сарайчик к Гене. Там я и проведу свой отпуск.»

«Клип»

Не вышедший в прокат сербский фильм (а мы знаем, какие хардкорные фильмы умеют снимать в Сербии), выглядящий побратимом германиковских синема-верите про отвязных старшеклассниц («Все умрут, а я останусь», «Школа», вот это все). История про девушку-подростка Ясну (Исидора Симионович), которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками. Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить (особенно в нашей консервативной стране).

«Разыскивающий»

Детективный триллер Уилльяма Фридкина («Французской связной», «Изгоняющий дьявола»), посвященный гей-круизингу: коп в исполнение Аль Пачино, чтобы найти серийного убийцу гомосексуалов, отправляется в путешествие по злачным притонам Нью-Йорка (разумеется, под прикрытием). Но чем глубже он увязает во всем этом, тем сильнее начинают размываться границы его гендера.

Гомосексуалам фильм, кстати, сильно не понравился. Критикам, строго говоря, тоже. «Разыскивающий» номинировался на «Золотую малину» — и стал одной из тех картин, что забили последний гвоздь в гроб Нового Голливуда (впрочем, до триумфального провала вестерна «Врата рая» ей все-таки было далеко). Что тут скажешь: из сегодняшнего дня этот фильм смотрится совершенно иначе.

Это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности. Стоит сказать, что и сейчас «Разыскивающий» выглядит довольно откровенно, чего уже говорить про 80-е. Чтобы избежать присвоения рейтинга X (порнография), Фридкин вырезал из фильма 40 минут (которые Джеймс Франко потом реконструировал в картине «Место действия: кожаный бар»), а на нашем телевидении канал «Россия» в 2007-м (еще не гомофобном) году показывал и вовсе сильно купированную версию. Все дело в том, что сцены однополого секса в «Разыскивающем» разыгрывали не члены Гильдии актеров массовки, а реальные гомосексуалы в гей-барах, которые помогали Фридкину в сборе фактуры, а потом, так уж и быть, выступили статистами. Кажется, именно с них (но уже в пародийном ключе) в «Полицейской академии» были списаны завсегдатаи заведения под вывеской «Голубая устрица».

«Эльф», 2003

В начале фильма герой Уилла Феррелла несколько раз крутит ручки шкатулок, из которых внезапно выпрыгивают клоуны. Режиссер Джон Фавро использовал пульт дистанционного управления, чтобы клоуны выпрыгивали в неожиданный для актера момент. Тем самым Фавро получал настоящую испуганную реакцию Феррелла.

«Битва на небесах»

Чемпион по количеству медленных планов, юрист-межународник по образованию и режиссер-метафизик по призванию Карлос Рейгадас («Япония», «Безмолвный свет») слывет мексиканским Тарковским — точнее, его еще более радикальной и бескомпромиссной версией. В его втором фильме «Битва на небесах» (богословском эссе с порнографическими сценами — точнее, с минетом в раю) хорошенькая генеральская дочка Анна (Анапола Мушкадис), точно спустившейся на Землю ангел, сражается за душу ветерана силовых структур, толстяка Маркоса (Маркос Эрнандес), погубившего невинного младенца ради выкупа.

Слезы Новака

Итак, третий сет. Медведев допускает двойную ошибку, Джокович делает брейк. Окрыленный тем, что может вернуться в игру, он легко берет свою подачу, сокращая счет до минимума — 4:5. Трибуны ревут, поддерживая Новака. Тот улыбается и бьет кулаком в грудь. Кажется, что он ловит кураж. Но внезапно Джокович, 34-летний Джокович, у которого дома 20 трофеев «Большого шлема», заплакал. Новак зарыдал, вытирая пот и слезы полотенцем. Он так и провел последние розыгрыши с красноватыми глазами.


— Новак рыдал? Старался не смотреть на экран и соперника, — говорил Медведев. — После матча видел фотки, в этом плане жестко то, что он плакал, но все равно играл за каждый мяч.

Слезы Джоковича — не показатель слабости, разумеется. Это эмоции живого человека, который был в шаге от того, чтобы стать первым теннисистом с 1969 года, собравшим календарный «Большой шлем». Ранее это удавалось только Роду Лэйверу (1969), Маргарет Корт (1970) и Штеффи Граф (1988).

Новак в этом году взял трофеи на Australian Open, «Ролан Гаррос» и Уимблдоне. Трофей Открытого чемпионата США-2021 будет украшать полку дома Медведева.

«Семь», 1995

В одной из сцен фильма актер Джон Макгинли, играющий командира отряда спецназначения с позывным «Калифорния», наклоняется над трупом и произносит: «Ты получил то, что заслужил». В этот момент актер, играющий умершего человека, издает хрипы и слегка выгибает тело. Джон Макгинли не на шутку испугался и отпрыгнул, так как думал, что перед ним манекен. Эта сцена была снята с первого дубля.

«Жизнь Адель»

Экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» про лесбийскую любовь и не только. В постановке Абдельлатифа Кешиша («Кускус и барабулька», «Мектуб, моя любовь») есть две чрезвычайно откровенные и долгие сцены однополого секса с участием Адель Экзаркопулос и Леа Сейду, после съемок которых вторая призналась, что они дались ей с трудом.

«10 причин моей ненависти», 1999

В конце фильма сцена, в которой Кэт читает стихотворение «10 вещей», была снята с одного дубля. При этом слезы Джулии Стайлз к концу стихотворения были настоящими и незапланированными — настолько тронуло актрису прочитанное.

Подвиг Нирджи Бханот

Кадр из фильма «Нирджа».

22-летняя Нирджа оказалась старшей по званию и приняла на себя командование самолетом. Когда террористы приказали собрать паспорта пассажиров, чтобы вычислить и убить всех американцев, бортпроводницы спрятали американские паспорта под сиденьями. Кроме того, Бханот передала мужчине, сидящему рядом с одним из выходов, лист с указаниями, как открыть дверь.

Спустя почти 17 часов в самолете сел аккумулятор и погас свет. Захватчики запаниковали, открыли беспорядочную стрельбу и стали взрывать гранаты, намереваясь убить всех пассажиров. Воспользовавшись неразберихой, Нирджа открыла один из выходов и стала выводить людей. Другая стюардесса и мужчина, прочитавший инструкцию Нирджи, открыли еще две двери. В это же время начался штурм самолета пакистанской армией. Бханот могла покинуть самолет, но не сделала этого и продолжала спасать пассажиров.

Чтобы та или иная эмоция киноперсонажа выглядела убедительнее, режиссеры зачастую идут на хитрость. Например, режиссер Стивен Спилберг показал юной актрисе Дрю Бэрримор куклу-инопланетянина прямо во время съемок. Девочка по-настоящему испугалась, и эта сцена в итоге попала в фильм. А еще продемонстрировать искренний страх или удивление помогают сами актеры, когда внезапно для своих партнеров импровизируют.

«Идиоты», «Антихрист», «Нимфоманка» (1, 2)

До того как снять по-настоящему фривольную «Нимфоманку» и порнографический опенинг в «Антихристе» (а также постараться всех убедить в том, что «член Уилльяма Дефо ничем не уступает члену его порно-дублера»), датский проказник и большой провокатор Ларс фон Триер поупражнялся в постановке масштабной и довольной продолжительной оргии в «Идиотах».

Что при этом чувствовали актеры, можно только догадываться, ведь о работе фон Триера с артистами ходят всевозможные легенды. Так, например, Пол Беттани рассказывал такую историю: «Когда я приехал сниматься в «Догвиле», Ларс забрал меня из аэропорта, чтобы отвезти в Тролльхеттен, где проходили съемки. Мы остановились на бензоколонке и зашли в магазин. И тут Ларс спрашивает: «Пол, тебе нужна порнография?». А мы только познакомились! «Что, простите?» — спрашиваю. «Ну, тебе нужны порножурналы?» — «Да нет, я в порядке, спасибо, конечно, Ларс». Тогда он подходит к стеллажу с порножурналами и покупает все сразу. Потом мы приезжаем в отель, Ларс вываливает все 300 журналов мне на пол и уходит. Возвращается через 15 минут с Николь Кидман. «Пол, это Николь». «Николь, это Пол. Николь, посмотри, какая у Пола гора порнографии!».

Но если кому-то действительно интересно, есть документальный фильм о том, как снимались «Идиоты» и та самая оргия.

Подача, агрессивность и двойная ошибка на матчболе

Ключевой момент победы — Медведев использовал свои козыри. Возможно, его именитый соперник не показал своей лучшей игры, но мы отталкиваемся от победителя.

Если обратить внимание на статистику, то россиянин был чуть лучше во всем: больше активно выигранных мячей, меньше невынужденных ошибок. Он был агрессивнее Джоковича, а тот будто не был к такому готов. Медведев не соглашался на размены (хотя он очень хорош на задней линии), по максимуму атаковал, вынудив серба идти к сетке (47 случаев, 66% эффективности).


Даниил Медведев / Фото: © REUTERS / Robert Deutsch-USA TODAY Sports

Важным элементом победы стала подача, которая наводила ужас на соперников Даниила по ходу турнира. Но одно дело — убойно подавать в «обычных» матчах, совсем другое — в финале, да еще против самого Ноле. Это отметил и сам серб.

— Ты оказываешься под давлением, когда играешь против соперника, который так подает: точно, постоянные эйсы. Он выигрывает много легких мячей на первой подаче.

81% выигранных мячей на первой подаче (хорошо), 58% на второй (топ!), 16 эйсов (против 6 у Джоковича). Только однажды подача подвела россиянина — когда он подавал на трофей при счете 5:2. Две двойных ошибки на фоне галдящего стадиона, проигранный гейм… Но Даниил не дал поводов вспоминать этот момент с сожалениями, выстояв психологически. Через несколько минут он уверенно взял свою подачу: гейм, сет, матч.

«Машина любви»

Выросшее из этой короткометражки лирическое порно Павла Руминова, которое так и подмывает назвать его «домашним видео». «Машина любви» — один из лучших фильмов режиссера, если не лучший. Это очень интимная, трогательная и (что главное) остроумная картина про сексуальные отношения Руминова с его реальной девушкой (Наталья Анисимова), а также про альтер эго режиссера — Джеральда. А еще это (несмотря на несимулированный секс и показанные крупным планом гениталии) — настоящее авторское высказывание. Руминов сводит его к тому, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы про свой член, даже если они, как Джордж Лукас, снимают про звездолеты. В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии.

«Плохие парни 2», 2003

В фильме есть сцена, когда 15-летний парень по имени Реджи хочет пригласить дочь детектива Маркуса на свидание. Перед свиданием его встречают персонажи Мартина Лоуренса и Уилла Смита и начинают на него агрессивно психологически давить и угрожать.

Подростка играет Деннис Грин, это его первая в жизни роль в кино. Он не знал, что именно будет происходить на съемках. И когда Смит и Лоуренс декламируют свои реплики, показывая ненависть к Реджи, на лице парня читается искренняя неловкость и страх.

«Выходной»

Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша (Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» ) отдыхает в компании богатого папика и его друзей (членов ОПГ) в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости (главным носителем которого является криминальный патриархат) оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию.

Нирджа Бханот на протяжении 30 с лишним лет является воплощением мужества и самоотверженности. Эта хрупкая красивая девушка спасла от смерти более 300 человек и героически погибла от рук террористов. На 23-й день рождения Нирджи ее родители получили гроб с телом дочери.

Нирджа родилась 7 сентября 1963 года в Индии. Уже в 16 лет благодаря выдающейся внешности она была моделью и лицом многих местных брендов. Однако красота не стала залогом счастливого брака: через 2 месяца после свадьбы недовольный приданым муж вернул Нирджу родителям. Тогда 21-летняя девушка решила стать стюардессой и без труда прошла предварительный отбор в Pan American, а после получила квалификацию старшего бортпроводника.

«Гладиатор», 2000

В одной из сцен актер Хоакин Феникс сымпровизировал, когда внезапно закричал: «Разве я не милосерден?» Его партнерша по сцене Конни Нильсен этого не ожидала, и ее реакция испуга была настоящей.

5 сентября 1986 года

Кадр из фильма «Нирджа».

Первый рейс Нирджи в качестве старшей бортпроводницы должен был следовать из Мумбаи в Нью-Йорк с посадками в Карачи и Франкфурте. Остановка в пакистанском Карачи произошла в 5 утра. Все двери самолета были открыты, когда на бетонированную площадку выехал грузовик с четырьмя террористами из Организации Абу Нидаля. Они расстреляли людей снаружи и захватили самолет. Почти 400 человек оказались в плену.

«Офис», 2005-2013

В 29-м эпизоде этого американского комедийного телесериала есть момент, когда Майкл (Стив Карелл) пытается примириться с Оскаром (Оскар Нуньес). По сценарию Карелл должен был сначала обнять его, а затем поцеловать в лоб. Было снято несколько дублей, и Стив Карелл решил сымпровизировать и поцеловать своего коллегу в губы.

Оскар Нуньес совершенно не ожидал этого, поэтому эмоции на его лице — шок, смущение — абсолютно реальные. Остальные актеры рассмеялись во время поцелуя, но, поскольку камера все еще была сфокусирована на главных персонажах, режиссер использовал эту сцену в сериале.

Светлана Рудакова Влажная повесть

То, что я собираюсь сейчас рассказать, наверное, кого-то шокирует, кто-то посчитает меня ненормальной, хотя лично я думаю, что я как раз самая нормальная и, по большому счету, счастливая. А те, кто думает иначе, в глубине души наверняка хотят испытать хотя бы раз в жизни то, что довелось пережить мне. Не знаю, судите сами…

Мне было тогда тринадцать лет, и я вполне сформировалась уже физически. Титечки были хоть и не очень большие, но упругие, с торчащими сосками. А вокруг заветной щелочки кучерявился золотистый пушок, который я очень любила перебирать и гладить, лежа вечером в постели. Ничего более я тогда не делала, да не особо и знала что нужно делать и как. Сам процесс совокупления был для меня, честно говоря, явлением загадочным, хотя, конечно, как сельская жительница, я неоднократно видела совокупляющихся со-бак, быков с коровами, лошадей. Но, повторяю, к людям я как-то все это не относила. Не потому, что была глупа, а, видимо, чуть-чуть инфантильна, что не так уж удивительно в тринадцать лет. Но мое сексуальное невежество продолжалось недолго…

Мы живем с мамой и папой, как я уже говорила, в селе, проще говоря — в большой деревне. Родители у меня — местная интеллигенция, а именно — учителя. Папа к тому же — директор школы. Но учить у нас почти некого. В седьмой класс, куда я перешла в то лето, собиралось идти всего трое — я, Машка да заморыш Витька, о котором и говорить всерьез не хочется. В девятом классе две девчонки, в десятом — никого, в пятом — три, в третьем — больше всего… четыре девчонки и три пацана. Вот и вся школа. Парней, кроме мелюзги да Витьки в деревне нет. Так что никто за мной никогда не ухаживал и щелочкой моей не интересовался.

Так вот, в тот самый июльский вечер, когда началась эта история, у нас была баня. Баня у нас своя, очень классная! Родители ходили всегда первыми, а я позже, когда спадал сильный жар. Обычно мама мылась быстро, а отец любил попариться, но в этот раз почему-то мама задержалась. Мне надоело сидеть дома, собрала я чистое белье и не спеша пошла к бане, решив дожидаться своей очереди на улице.

Подойдя к бане, я неожиданно заметила, что окошко, обычно затянутое полиэтиленовой пленкой, на сей раз открыто — то ли свалилась пленка, то ли забыли закрыть… Я не собиралась подглядывать, но, глянув случайно, не могла уже оторваться. Мои родители молодые, тогда им обоим было по тридцать пять лет, и довольно красивые, особенно папа. Но такими я их не видела до сих пор никогда! Они стояли посередине бани и целовались. Понятно, что оба они были голыми. И вот поцелуй закончился, объятия разжались, отец отошел чуть в сторону, и я просто обомлела! Между ног отца из густого куста черных волос торчала длинная розовая палка! Вернее, это сначала мне показалось, что это палка. Но, приглядевшись внимательней, я поняла, что это и есть то, что называется половым членом. Кожица на его головке съехала немного назад, открывая гладкую, просто блестящую, какую-то сизоватую поверхность. А ниже этого чудного «инструмента» свисал морщинистый мешочек с двумя выпирающими шариками. Я поняла, что это яички. Взор мой блуждал по папиному члену, не в силах оторваться. «Так вот откуда писают мужчины! — подумала я. — Но почему он такой большой? Я никогда не видела, чтобы у папы сильно топорщились спереди брюки! Что же это значит?»

Мне так захотелось потрогать папин член, что я чуть не заплакала от досады! Я ужасно завидовала маме… она-то может прямо сейчас сделать это! И мама словно подслушала мои мысли. Она взяла папин член правой рукой, а левой стала перебирать, нежно массируя, яички. Правая рука тоже не бездействовала на члене, а ритмично двигалась вверх-вниз, оттягивая кожицу, почти полностью обнажая головку, которая стала ярко-красной, а затем почти полностью закрывая ее кожицей вновь. Так продолжалось недолго. В очередной раз обнажив головку, мама встала на колени так, что член оказался на уровне ее лица, а затем открыла рот и… обхватила им головку. Затем она стала ритмично, как ранее рукой, двигать головой, то погружая член почти полностью в рот, то оставляя в нем одну головку.

Было видно, что папе очень приятно. Он даже закрыл глаза от удовольствия. Вскоре он вынул мокрый член из маминого рта, поднял маму с колен и посадил ее на лавку. Мама широко развела в стороны ноги, так что стала хорошо видна ее алая щель, которая блестела от выступившей влаги. Теперь уже папа встал на колени и припал губами к маминой щелочке. Даже сквозь оконное стекло я услышала, как застонала от блаженства мама. А папа старался вовсю… он буквально вылизывал мамину промежность. Мама мотала головой из стороны в сторону, продолжая стонать. «Неужели это так приятно?» — удивилась я и только тут почувствовала, что трусики мои стали влажными. «Странно, с чего бы это?» — подумала я и осторожно засунула под резинку ладошку. Пипка моя была сырой! «Вот так номер! Неужели я описалась?» — мелькнула глупая мысль. Я поднесла мокрый пальчик к носу и осторожно понюхала. Запах был незнакомый — острый и пряный, но это была явно не моча. Я снова просунула руку к своей пипке и чуть-чуть потерла ее. Я сделала это чисто интуитивно, но интуиция моя оказалась очень умной дамой! Как же мне стало приятно!

Я терла и терла нежные губки своего полового органа, а сама, не отрываясь, глядела в банное окно. А там происходило совершенно новое действо. Папа поднялся с колен, мама встала с лавки и повернулась к нему спиной. Затем она наклонилась вперед, почти легла своими упругими крупными грудями на лавку. Она оттопырила вверх попку, а ноги развела в сторону. Прямо на папу смотрело, словно прищуренный глаз, отверстие ануса. А чуть ниже, между разведенными пухлыми губками, поблескивало другое отверстие. И папа поднес к этому отверстию головку своего члена и медленно-медленно стал погружать ее во влажную глуби-ну. Сначала скрылась обнаженная кожица его головки, потом сама головка, а вот уже и весь член, до самых яичек погрузился в маму. И тут же папа вынул его почти весь! Задвинул снова. Вынул. Снова задвинул, снова вынул. Теперь он уже не останавливался, а двигался, словно машина с длинным розовым поршнем. Этот поршень был весь мокрый от маминых выделений. И мне захотелось уже не просто его потрогать, а облизать!

Авиапассажиры были тронуты до слёз, увидев эту сцену

Авиапассажиры были тронуты до слёз, увидев эту сцену
Что такое крупный современный аэропорт? Шумное и весьма беспокойное хозяйство. Зоны вылета и прилета, стойки регистрации, предполетный контроль, таможенники и пограничники… Не терминал, а растревоженный улей. Пассажиры дремлют в креслах в ожидании рейса, залипают в телефонах, время от времени поглядывают на информационное табло, чтобы быть в курсе последних изменений. Удивить чем-нибудь авиапутешественников, как вы понимаете, задача не из легких.

Джейкоб Варела (Jacob Varela) в далеком уже 2017 году попрощался со своим лучшим другом - немецкой овчаркой Аттилой (Attila). Молодой человек служил по контракту в армии США, где в течение трех последних лет был неразлучен со своим четвероногим боевым товарищем. Как говорят ветераны, пришлось через многое пройти, узнать, что такое тяготы и лишения военной службы. Но вот контракт закончился, Джейкоба уволили из армии. Текучка кадров в войсках - явление привычное. Только как объяснить верному псу, что у тебя подошел к концу контракт?

…Прощание вышло долгим и тяжелым. Пути солдата и собаки разошлись. И все это время Джейкоб лелеял мечту когда-нибудь встретить своего друга. Скажем больше - отставной солдат не сидел сложа руки, он хлопотал, обращался в ветеранские организации, кинологическую службу K9. Он знал, что служебных собак «списывают» по выслуге лет, знал, что отставных собак, отслуживших свое, зачастую безжалостно усыпляют. Он страстно хотел разыскать Аттилу и взять к себе - теперь уже навсегда, чтобы никогда больше не разлучаться.

Если чего-нибудь очень захотеть, то оно непременно сбудется. В 2019 году небеса услышали молитвы Джейкоба: Аттилу удалось разыскать. И вот волнующий момент наступил: собаку бережно, со всеми мерами предосторожности переправили в чикагский международный аэропорт О’Хара. А теперь представьте себе, дорогие друзья, взрослого солидного человека, который бежит по терминалу, не разбирая дороги, расталкивая всех и издавая какие-то нечленораздельные вопли.

Пассажиры бросили свои дела, оторвались от смартфонов и с удивлением смотрели на человека, который, казалось, находился на грани умопомешательства. Но все объяснилось уже через пару минут, когда человек и собака заключили друг друга в крепкие объятия.

Люди, знакомые с ситуацией, подтвердят: в принципе заполучить свою служебную собаку в «вечное» пользование возможно, но для этого придется сквозь все круги ада - в первую очередь, ада военно-бюрократического. Отставного пса гораздо легче усыпить, чем передать бывшему хэндлеру. Так что мы стали свидетелями почти что чуда, когда собаку едва ли не через всю страну отправили к старому армейскому наставнику и другу. А в реальной жизни действует своеобразный жесткий конвейер. Собака стареет, получает травму, перестает отвечать предъявляемым требованиям, и ее «списывают». Хэндлер получает нового питомца и т.д. Просто служба такая - иных слов и не подберешь.

Психология, слезы Новака, поведение болельщиков. Главные моменты финала между Медведевым и Джоковичем

Финал начался буднично: 40:15 на подаче Новака. Казалось, что он спокойно возьмет гейм, но Даниил выиграл четыре мяча подряд и сделал брейк. Как потом отметил сам россиянин, это был важнейший момент, потому что он позволил ему избавиться от параллелей с финалом Australian Open, где Медведев уступил сербу.

— Финал Австралии, я его помню. Первый сет на равных играли, он вытащил, и я ничего не смог сделать. Хотелось сразу забрать преимущество и этот первый гейм, где его, может быть, зажало. Сумел брейкануть и понял, что вот здесь надо держать. Это дало мне уверенность, что могу.

И Даниил, и Новак психологически сильны. Благодаря огромному опыту у серба этот аспект более стабилен, но Медведев московской ночью был сильнее и в этом плане тоже. Яркий пример — разбитая Джоковичем ракетка.


Новак Джокович / Фото: © REUTERS / Robert Deutsch

Нельзя говорить, что Медведев был на голову выше, но он использовал 4 брейк-пойнта из 8, а Джокович — один из шести. Игра на брейк-пойнтах — это всегда психология.

Юмор и уважение после матча

Эмоции, слезы, разбитая ракетка… Все это забылось сразу после последнего розыгрыша. Медведев празднует забавным прыжком «рыбкой», а затем попадает в объятия соперника. Это не рукопожатие «для галочки» — нечто большее. Мы не забыли трогательные и смешные речи этих же теннисистов после австралийского финала. И вновь убедились, что они отлично ладят и уважают друг друга.


Годовщина свадьбы? Круто, что я могу ездить с Дашей на турниры. Думал перед полуфиналом, что если что, то что-то придумаю, тем более мы в Нью-Йорке, варианты есть. Если выиграю, то главное — финал Шлема, не будет времени ходить по магазинам. Понимал, что надо такой подарок сделать, я ее люблю и больше ничего не надо. Это для нее было самое главное, в своей речи я не мог этого не сказать.

Джокович: В первую очередь хотел бы поздравить Даниила, это был невероятный матч. Поздравляю тебя и твою команду, надеюсь, что мы встретимся еще в финале. Это твой титул. Абсолютно. Ты прекрасный парень. Ты самый потрясающий игрок в туре. Я все равно чувствую себя счастливым, потому что у меня есть вы [болельщики]. Вы дотянулись до моей души, тронули ее. Я люблю вас.

У меня были шансы, но Даниил потрясающе сыграл. Нужно отметить его психологический настрой, игру, все остальное. Он точно был сильнее и заслужил победу.

Гул болельщиков на стадионе имени Артура Эша


Многие в России недовольны тем, как болельщики на стадионе вели себя в третьем сете, когда Даниил был близок к победе. Крики под руку на подаче, гул… Но давайте разбираться. Крики на подаче — очевидно, речь о единичных сербских фанатах, которые известны своей громкостью. Гул — элемент поддержки Новака и желания как можно дольше наблюдать финал. Это ни в коем случае не направленная на Медведева агрессия. У Даниила были сложные отношения с публикой в США, но его, как и любого яркого медийного спортсмена, там любят и ценят. Не стоит воспринимать гул как что-то личное в его адрес, а уж тем более разгонять тему до отношений между странами.

Круто, что понимает это и сам Даниил.

— Не думаю, что трибуны болели против меня. Они просто болели за Новака.

«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», 2006

В конце фильма по лестнице спускается капитан Гектор Барбосса, которого сыграл Джеффри Раш. В этот момент актеры по-настоящему удивились, так как перед съемками сцены им сказали, что к ним спустится актриса Зои Салдана в образе Анны-Марии, бывшей подруги Джека из предыдущего фильма — «Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“».

Вы только посмотрите на лица героев, когда они увидели перед собой капитана Барбоссу.

Какие эмоциональные сцены из фильмов вы можете пересматривать по несколько раз?

Найти его оказалось нетрудно и скоро мы устроились за столиком в ожидании шашлыков и вина. Свету со всех сторон окружали и сопровождали взгляды местных абреков, что заставило ее слегка покраснеть , но мужское внимание ее совершенно не стесняло. Шашлыки были отличными , а вкусное вино и жара быстро ударили в голову и слегка заплетаясь мы пошагали домой.

-О! Вот и наш двор, чур я первая в душ - предупредила жена и убежала ополоснуть морскую соль. Я же заметив в глубине двора хозяйского сына с каким-то длинным худощавым пареньком той же национальности, направился к ним.

-Ну и жара!- сообщил я - Валера - представился я товарищу Вазгена.

-Гиви - ответил он и тут же предложил - а вам вино не надо, а то мой отец делает вкусно и недорого.

-Было бы неплохо , спасибо, неси - согласился я и паренек тут же убежал. Нам с Вазгеном недолго пришлось ждать и через пару минут он вернулся неся в руках трехлитровую оплетеную бутыль красного вина.

-Ну надо товар попробовать , пойдем ко мне в комнату - сказал я поднимаясь.

Ребята переглянулись и направились за мной. Там я достал четыре стакана и разлил вино. Света как раз закончила принимать душ и вышла и ванны в своем свободном платьице. Чтоб было прохладно она его надела на мокрое тело и теперь оно откровенно обипло и просвечивалось. Горящие глаза мальчишек уставились на ее выпуклости, и жена смущенно остановилась, увидев двух полуголых ребят на которых были только шерты и кучерявые волосы по всему телу.

-Нам тут сосед вина на пробу принес, его Гиви зовут, а ее Света - представил я - ты включи телик и садись, счас пробу снимем.

Выполнив мою просьбу она села рядом со мной на кровать напротив сидящих на табуретках гостей скромно сжав коленки. Я посмотрел в незакрытую ванну, оказалось она сняла неудобные "в попу" трусики и постирала, и теперь была под платьем голышем. Эта мысль меня почему-то возбудила и я поднял стакан.

-За приятное знакомство - вино оказалось достаточно крепким и сладким, что маскировало его градусы, жена как раз такое и любила.

-Да хорошее вино , мы его у вас купим, а пока еще попробуем - я еще налил по полстакана и мы выпили. Светка после второй дозы порозовела, расслабилась и улыбнулась ребятам которые не могли оторвать глаз от ее просвечивающихся сосков. От этого мой член встал и я машинально, не задумываясь зачем, решил задержать гостей.

-Давайте в картишки перекинемся, а то по телику ничего интересного, вы нам составите компанию - поинтересовался я у ребят, разливая еще вина. Он согласно закивали головой.

-Достань чего нибудь закусить - попросил я жену. Она неуверенно подошла к холодильнику и открыв его наклонилась. Через намокшее прилипшее платье просвечивались розовые ягодицы и уже всем стало ясно, что трусиков на ней нет, а стройные ножки были открыты почти до самой киски. Мальчишки сдавлено вздохнули и я понял что они тоже возбуждены до предела. Светка вернулась с закусью и я снова предложил выпить.

После третьей порции я роздал на дурака и спросил у ребят:

-На что будем играть, а то так не интересно.

-Давайте на желания, мы часто так играем, а загадывает его выигравший- ответил более разговорчивый Гиви.

-Давайте, давайте - согласилась пьяно улыбавшаяяся Света.

-Окей- я посмотрел на жену, ее уже прилично развезло, и вся скованность ее исчезла, да и мне вино ударило в голову, тело приятно отяжелело.

Я оказался в игре намного сильнее партнеров и мне нетрудно было контролировать игру. Первым моими стараниями проиграл Вазген.

-Ну что, давай залазь под стол и там пять раз промычи.

Вазген спустился под стол и так как стол был маленький и голова его показалась с нашей стороны как раз напротив колен жены.

Полупьяная Света себя уже плохо контролировала и ноги ее были слегка раздвинуты. Взгляд мальчика уставился прямо между них.

Я понял что сейчас он рассматривает гладко выбритую щель с рыжей полоской кучерявых волосиков над ней. Мычание у него получилось очень неестественное. Мой член стал просто железным , а жена весело засмеялась и откинулась на кровать еще больше раскинув ноги и продемонстрировав пареньку все свои прелести полностью. Когда он закончил мычать то вылез из под стола весь бордовый. Гиви с завистью посмотрел на него и предложил раздавать дальше.

Снова выиграл я , а проиграла жена и я приказал ей выпить еще пол стакана.

-Ты что меня спаиваешь? - пьяно захихикала она.

-Тебе же нравится такое вино , я тебе делаю приятное, а то вдруг больше не останется - я налил ей и она согласно кивнув выпила. После этой порции взгляд жены полностью окосел. Я снова раздал карты.

Последующие раздачи преимущественно сопровождались по моему примеру приказами выпить по сто грамм вина и т.к. в основном выигрывал я то остальные вскоре прилично набрались. Ребята не сводили взгляда со Светки которая уже была совершенно пьяная.

-Что то мне хреново, пойду в сортир - я решил оставить их на едине и подсмотреть в окошко ванной не дальнейшее развитие событий. Эти два паренька откровенно хотели мою жену и это меня здорово завело. Пацаны даже не оглянулись на меня Гиви сдавал новую партию. Я не включая свет прикрыл дверь , залез на унитаз и выглянул в окошко. Видно и слышно было отлично.

В этот раз проиграла Света и ребята засовещались на своем языке.

-Залазь под стол между нами и там мяукай, хорошо - вынес приговор Гиви. Светка покачиваясь и хихикая встала - Отсюда ползи - приказал Гиви и жена послушно опустилась на четвереньки и поползла к гостям. В вырез платья было видно как болтаются ее грудки с розовыми сосками. Светка обползла Гиви стала забираться под стол, попа ее как раз была напротив моего окошка и тут Вазген забросил ей платье на талию полностью обнажив попку. От того что происходило я сам здорово возбудился и начал запустил руку себе в шорты.

Так как столик был небольшой то Светка целиком не влезла и ее голый зад торчал снаружи и между раздвинутых ног и ягодиц выделялись побритые розовые губки и анус.

- Мяукай - Гиви шлепнул ее по заду , но руку оставил там.

- Мяяяу - Раздалось из-под стола , видно у жены от випитого совсем крыша поехала. Ребята возбужденно дыша опустились на пол около ее попки и начали ее щупать , а Светка все мяукала. Когда Гиви попытался раздвинуть ее щелку жена замолчала и попыталась вылезти на кровать. Ничего у нее не получилось , там было слишком иало места и его пальцы залезли ей во влагалище и начали там двигаться.

- Ойммм , что выыы делаете, не надоооо - пробормотала из-под стола жена , чтобы выбраться ей необходимо было ползти назад и насадиться еще больше на сновавшую в ее пизде руку, и кроме того судя по легкости движений она уже потекла. Вазген

Сергей Емельянов

Вторая ракетка мира российский теннисист Даниил Медведев впервые в карьере победил на турнире «Большого шлема». В решающем матче US Open 2021 года 25-летний россиянин сломил сопротивление лидера мирового рейтинга Новака Джоковича — 6:4, 6:4, 6:4. Сербский теннисист после выхода в финал американского мэйджора назвал предстоящий матч главным в своей карьере. Всё дело в том, что Новак мог стать первым теннисистом с 1969 года, которому покорился бы «Большой шлем».

В мужском теннисе победа одного игрока на трёх первых «Шлемах» предыдущий раз была зафиксирована в 1969 году. Тогда австралиец Род Лэйвер сумел в итоге собрать весь календарный «Большой шлем», поставив победную точку на US Open. С тех пор ни одному теннисисту в мире не удавалось повторить уникальное достижение Лэйвера. 34-летнего Джоковича от этого события отделяла всего одна победа, но игра Даниила оказалась неприступной крепостью для него.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

В первом сете Медведев показал абсолютно феноменальный теннис, позволив сопернику за всю партию взять лишь три очка на чужой подаче. Для Джоковича поражение в стартовой партии не было катастрофой, ведь и четыре предыдущих поединка в Нью-Йорке он начинал с потери сета, после чего резко добавлял в своей игре. Один из ключевых эпизодов встречи произошёл на старте второго сета, когда серб упустил тройной брейк-пойнт на подаче россиянина. После проигрыша в одном из розыгрышей серб сгоряча трижды ударил свою ракетку о корт и сломал её, но на характере встречи срыв Джоковича никоим образом не отразился.

В заключительном сете Медведев упустил первую возможность подать на матч, но со второй попытки всё-таки добрался до вожделенной победы. Перед последним геймом в финале серб не смог сдержать слёз, уже прекрасно осознавая, что это был решительно не его день на корте Артура Эша. Джокович потерпел первое в сезоне поражение на турнирах «Большого шлема», упустив лучший шанс в своей карьере повторить легендарное достижение Лэйвера.

«Во-первых, хочу поздравить тебя, Даниил. Потрясающий матч, потрясающий турнир. Если есть тот, кто заслужил победу, — это ты. Прекрасная работа. Поздравляю твою замечательную команду, с которой мы отлично ладим. Желаю вам много новых турниров «Большого шлема». Уверен, ты ещё будешь стоять на этой сцене в будущем.

Я заранее представлял два возможных сценария, когда буду стоять здесь, перед вами. Пусть мне и не удалось сегодня победить, но моё сердце наполнено радостью. Благодаря вам я чувствую себя самым счастливым. Вы меня тронули до глубины души, и никогда прежде у меня не было таких чувств в Нью-Йорке. Я чувствую себя особенным образом. Люблю вас. Спасибо вам большое за поддержку и за всё то, что вы для меня сделали. Скоро увидимся», — сказал Джокович после матча.

Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.

Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.

Фильмы. кадр:

кадр: Режиссёр Тодд Солондз в этой чёрной комедии открыто исследует сексуальные девиации и фобии, а убедительные персонажи ему в этом помогают. Актёрский состав блестящий. В фильме полно забавных и неловких моментов, например, сцены мастурбации. Зрителям словно позволяют заглянуть в то потаённое, сокровенное и запретное, что скрывается в человеческой сущности. И ничего светлого и прекрасного вы там не увидите. Зато предельно честно и откровенно.

Кичику: Банкет чудовищ

Фильмы. кадр:

кадр: "Кичику: Банкет чудовищ" Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.

Фильмы. кадр:

кадр: Этот документальный исторический фильм Джошуа Оппенхаймера сосредоточен на группе индонезийских бандитов, которые после военного переворота в Индонезии убили более миллиона предполагаемых коммунистов. Анвара Конго - один из персонажей фильма, который всегда носит яркие футболки и не перестаёт улыбаться. Он в пугающих подробностях рассказывает, как именно убивал людей, как располагались тела, какова эффективность различных видов оружия. И никаких угрызений совести он не выказывает.

Фильмы. кадр:

кадр: За исполнение главной роли в этом фильме Николас Кейдж удостоился премии «Оскар». Он сыграл мужчину, который спивается, теряет работу, сжигает свой дом и отправляется в Лас-Вегас. Как-то раз он снимает проститутку, за длинными разговорами они понимают, что между ними много общего, и начинают жить вместе. Он обещает не упрекать её за то, чем она зарабатывает на жизнь, а она обещает никогда не заставлять его бросить пить.

Фильмы. кадр:

кадр: Пронзительная драма шведского режиссёра Лукаса Мудиссона о 16-летней девушке Лиле, которая верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Вместо этого мать отказывается от неё, а опекунша выставляет девушку из квартиры. Лиля встречает парня, который, кажется, неравнодушен к ней, но она попадает в ситуацию, из которой выход только один. Эта мрачная кинокартина, основанная на реальной истории, пронизана отчаянием и безысходностью.


кадр: В драматическом триллере Гаспара Ноэ, раскручивающемся в обратном хронологическом порядке, показана одна из самых жестоких сцен изнасилования. Героиня становится жертвой нападения в подземном переходе, когда направляется домой после вечеринки. В порыве мести её парень пускается на поиски насильника по ночным клубам, но принимает за преступника другого человека и жестоко убивает его. Настоящий насильник остается непойманным.

Фильмы. кадр:

кадр: "Сербский фильм" Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.

Сало, или 120 дней Содома

Фильмы. кадр:

кадр: "Сало, или 120 дней Содома" Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм - это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.


кадр: Фильм ужасов «Мгла» - одна из лучших кинолент в своём жанре. В этой фантастической истории рассказывается о группе людей, которая оказалась в супермаркете, когда маленький городок в штате Мэн накрывает сверхъестественный туман, в котором обитают монстры. Но что вызывает не меньший ужас, чем чудовища снаружи, так это поведение людей в магазине. Финал истории мощный и ошеломляющий.

Девушка по соседству

Фильмы. кадр:

кадр: "Девушка по соседству" Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.

Фильмы. кадр:

кадр:

Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.

Фильмы. кадр:

кадр: "Необходимая смерть" Гилберт - кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Фильмы. кадр:

кадр: "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.


кадр: Советский фильм режиссёра Элема Климова о безумии войны. В центре сюжета - Флёра, на глазах которого нацисты уничтожают деревню, пытают и сжигают жителей. Он теряет мать, сестёр, друзей и соседей. За несколько дней из жизнерадостного мальчишки он превращается в седовласого старика.

Фильмы. кадр:

кадр: "Нити" Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.

Фильмы. кадр:

кадр: История об отце и сыне. Они пытаются выжить после необъяснимых глобальных катастроф и пребывают в постоянном страхе перед мародёрами и каннибалами. Никому нельзя доверять. Гнетущую атмосферу и постапокалиптическое отчаяние передают краски фильма: много чёрных, серых и коричневых тонов. Нет ни проблеска солнечного света. Нет никакой надежды. Герои пытаются выжить, но опасность таится на каждом углу.


кадр: Режиссёр Линн Рамсей сняла фильм об ужасающем материнском горе. Кевин - проблемный мальчик. С самого раннего детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, зато относится к нему с заботой и любовью. Ева догадывается, что сын опасен, но не хочет это признавать и ничего не предпринимает, просто надеясь, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный мир требует чего-то большего, чем надежда.

Дорогой Закари: письмо сыну о его отце

Фильмы. кадр:

кадр: "Дорогой Закари: письмо сыну о его отце" Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.


кадр:

«Коричневый кролик»

Вызвавшая скандала на Каннском фестивале 2003 года вторая режиссерская работа Винсента Галло, обернувшаяся для него репутационным сальто-мортале. Драму про фрустрированного мотогонщика (в исполнении самого Галло) и его непростые взаимоотношения с мертвой возлюбленной настолько невзлюбил видный кинокритик Роджер Эберт, что назвал ее худшей в истории Канн (впрочем, потом он сместил «Коричневого кролика» с этого пьедестала — и поставил вместо него «Бойню» Брильянте Мендосы, а также похвалил Галло за то, как он удачно перемонтировал фильм). Стоит сказать, что на каннской премьере всех возмутила бессюжетность и затянутость «Кролика», а внимание привлекла четырехминутная (происходящая, правда, исключительно в воображении главного героя) сцена минета, который Хлоя Севиньи делает Галло. В итоге режиссеру пришлось выйти на сцену и извиниться за фильм, в то время как Хлоя (на момент съемок, кстати, состоявшая в отношениях с Винсентом) сгорала от стыда.

«Вилли Вонка и шоколадная фабрика», 1971

В некоторых сценах этого фильма показана реальная реакция детей-актеров. В частности, когда они впервые попадают на шоколадную фабрику и видят ее изнутри.

«Клык»

Греческая трагедия Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Убийство священного оленя») с сексуальными перверсиями про родителей, которые растят своих взрослых детей в социальной изоляции, врут им про окружающий мир, называя зомби цветочком, а кошку — лютым хищником, и заставляют старшего сына сношаться с сослуживицей отца семейства. В «Клыке», равно как и во всех остальных своих фильмах, Лантимос использует гротескную (даже трансгрессивную) форму, чтобы рассказать про дисфункциональность любых отношений, построенных на лжи и подмене понятий. Такое кино, конечно, не для слабонервных, оно с клыками.

«Чужой», 1979

В этом культовом фильме ужасов есть момент, когда детеныш Чужого появляется на свет, вылезая из груди одного из членов команды космического корабля. В этой сцене актриса Вероника Картрайт, сыгравшая роль Ламберт, кричит, когда на нее брызгает кровь. Ее крик и испуг были искренними, как и шок других актеров. Им специально не сказали, сколько крови будет и в какую сторону она брызнет, чтобы они заранее не могли подготовиться к этому.

«Любовь»

«Муха», 1986

В этом научно-фантастическом фильме ужасов Джефф Голдблюм играет ученого, который постепенно превращается в насекомое, а точнее в гибрида человека и мухи. В одной из сцен у актера отваливается правое накладное ухо. Актриса Джина Дэвис, сыгравшая Веронику, не ожидала этого и в тот момент была искренне шокирована. Режиссер Дэвид Кроненберг сохранил ее реакцию в фильме.

«Инопланетянин», 1982

Сцены этого фантастического фильма Стивен Спилберг снимал в том порядке, в котором они идут по сценарию. При этом Дрю Бэрримор и другие дети-актеры перед съемками не видели куклу-инопланетянина. Поэтому их испуг в сценах, где они впервые встречают пришельца, абсолютно естественный.

«Немножко беременна», 2007

Герой Джея Барушеля (на фото выше сидит крайним слева) в одной из сцен катается с главными героями на американских горках. На самом деле актер жутко боится этого аттракциона. Но режиссер все-таки заставил его прокатиться на горках. Поэтому страх на лице Барушеля настоящий.

Читайте также: