Большая Венди: Арнольд Шварцнеггер среди гончих

Обновлено: 18.09.2024

Мясо на столе - обычно венский шницель - появлялось только по воскресеньям. Оставлять пищу недоеденной считалось в доме преступлением, поскольку у Шварценеггеров не было холодильника. Одним из самых ярких моментов юности Арнольда был для него день, когда семья купила, наконец, холодильник. Все суетились вокруг него, охваченные ощущением происшедшего чуда. появление холодильника сразу же напомнило о других материальных благах, которых семья была лишена. Возможно, этот факт впервые пробудил в Арнольде желание зарабатывать деньги и приобретать вещи. Само собой разумеется, у Шварценеггеров не было телевизора. По иронии судьбы, Арнольд, который в более поздние годы успешно завоевывал американскую аудиторию именно благодаря телевидению, вырос без него, имея возможность слушать только радио. Однако Арнольд нашел уникальный выход из положения, благодаря которому обеспечил себя на всю последующую жизнь.

Сегодня бывшим одноклассникам Арнольда по школе Ганса Гросса уже перевалило за сорок и они испытывают благоговейный трепет перед своим знаменитым однокашником. Они охотно рассказывают о нем, но в то же время постоянно боятся выболтать что-нибудь лишнее. Моника Циммерман, тальская дама средних лет, еще и сейчас напоминающая сельскую школьницу с ее постоянными шуточками, вспоминая об Арнольде, отмечает его врожденное чувство юмора, умение развеселить друзей. И сразу же она наталкивается на предупреждающий взгляд дочери бывшего директора школы, которая что-то тоже хочет рассказать об Арнольде. Фрау Циммерманн сразу же прикусывает язык, но несколько поломавшись, с охотой вспоминает, как Арнольд однажды стоял у дверей кондитерской и выпрашивал у прохожего несколько шиллингов на пирожные. Затем, поразившись собственной смелости, с которой она обнародовала столь незначительную мелочь, Моника прикрывает рот руками, как бы заставляя себя замолчать. Хельга Фершинк, другая одноклассница по тальским годам, продолжает: "Арнольд всегда защищал меня как самую маленькую". А Франц Хорманн, также школьный приятель, произносит: "Арнольд был самый, самый, самый". Возможно. Да, уже в ранние школьные дни воспитание Густава наложило свой отпечаток на личность Арнольда и его брата.

В своей работе "Эго и механизмы защиты", в частности, в главе "Отождествление с нападающим", Анна Фрейд пишет о детях, которые боятся родителей и справляются ос своим страхом, ставя себя на их место. Маленький Арнольд пытался преодолеть страх перед отцом, одевая на себя его форму полицейского и представляя себя в этой роли. А когда он подрос, его любовь без взаимности к Густаву уже не ограничивалась примеркой формы, а перешла в подражание всем его действиям. Густав научил его больше ненавидеть и унижать, чем любить. Отец терроризировал его, и теперь вдохновляемый братом Арнольд стал терроризировать других.

Не без влияния Мейнарда, он начал дразнить и мучить своих товарищей точно так же, как Густав мучил его раньше и продолжал издеваться на ним теперь. Однажды сосед Густава увидел, как Мейнард и Арнольд стегали девочек жгучей крапивой. Возмущенный, он пожаловался Густаву, который вызвал Арнольда для объяснения. Тот все отрицал, и Густав, заявив во всеуслышание, что он верит сыну, не стал разбираться дальше. После этого случая люди предпочитали сначала подумать, прежде чем идти жаловаться Густаву на его сыновей. Когда Арнольд покинул школу Ганса Гросса, чтобы поступить к Фребелю в Граце, ее директор герр Станцер сказал своему приятелю, что он молит Бога за избавление от юных Шварценеггеров.

Мейнард был отдан в школу Маршалла, однако вскоре был исключен за нарушение дисциплины и направлен в исправительное заведение. Он стал настоящим хулиганом, а Арнольд, хотя и избежал участи брата, но ничему так и не научился. Сосед, который уже жаловался на Арнольда, вскоре вновь стал свидетелем, как Арнольд, которому не исполнилось еще и пятнадцати, подошел на автобусной остановке к двенадцати - тринадцатилетней девочке, выхватил ее набитый книжками портфель и закинул его в реку.

Временами Густаву было непросто игнорировать проступки своих сыновей. Она был на вершине власти, полубог в маленьком мирке Таля, где, как начальник полиции, воплощал верховную власть. Но Арнольд и Мейнард стали наводить ужас на все местечко. В конечном итоге Густаву пришлось признать справедливость жалоб своих соседей. Один из них рассказывал про случай, свидетелем которого был: "Арнольд и Мейнард учились уже в старших классах, когда это случилось. Молочник ехал по улице, и тут братья перегородили ему дорогу и без всякой видимой причины не давали проехать. Они избили его до крови. Все же молочник ухитрился вырвать портфель у одного из мальчишек. Весь в крови подъехал он к полицейскому участку. Густав, прочитав на портфеле имя сына, не мог опровергнуть показания молочника. Он упросил его не давать делу ход. Однако и на этот раз Арнольда и Мейнарда не наказал".

Так Арнольд обучался тому, что такое власть. Этому уроку он нашел достойное применение в дальнейшей жизни. Да, он боялся отца, но власть отца оберегала его. Мейнард тоже привык использовать служебное положение Густава. Житель Таля, хорошо знавший братьев, вспоминал: "Когда Мейнарду было двенадцать или тринадцать лет, пожилая супружеская пара Шинерль, которым было уже за восемьдесят, встретилась с ним на улице. Мейнард плакал. Он подошел к ним и жалобным голосом сказал: "Моя бабушка умерла, мои мама и папа на похоронах. Я хочу купить венок для бабушки, но здесь не никого из родных, а у меня нет денег. Фрау Шинерль, не могли бы вы одолжить мне пятьсот шиллингов?" Шинерли жили на пенсию. Пятьсот же шиллингов были по тем временам огромные деньги. Рассказ о смерти бабушки был примитивным обманом, но Мейнард оказался хорошим актером. Когда отец узнал об этом, он пальцем о палец не ударил, чтобы наказать сына".

Казалось, Густав вообще не наказывал своих сыновей за проступки. "Именно поэтому Шварценеггеров в Тале ненавидели. Теперь каждый их любит, а сорок лет назад никто не хотел иметь с ними ничего общего", - закончил рассказчик.

Арнольд частенько участвовал с братом в его сомнительных проказах. Но он все равно был лишь вторым и никак не мог добиться похвалы от своего отца. Тогда он стал посещать атлетический клуб в Граце, где играл крайним нападающим в местной футбольной команде. К тринадцати годам Арнольд накопил достаточно спортивной злости, которую так упорно взращивал в нем Густав. Однако игра в команде уже не удовлетворяла Арнольда. Воспитанный эгоистическим отцом, он стремился выделиться только в одиночку. В то же время, если Густав увлекался искусством, то его сын возненавидел классическую музыку, живопись и театр. Несомненно, в не меньшей степени возненавидел он потом и Густава.

В этом возрасте, стремясь избавиться от страха перед Густавом, Арнольд стал погружаться в безудержную фантазию, мечтая о том, как он станет и выше, и сильнее, и мужественнее своего отца. Пример он видел в легендарных сверхлюдях. Сперва это был Зигурд, человек-мускул из комиксов, а затем и другие мифические персонажи, обитавшие будто бы в Черных Лесах Германии.

Вскоре, однако, он убедился, что у героев комиксов существуют реальные прототипы - кинозвезды. Он начал посещать дешевые кинотеатры, например, Гайдорфа в Граце, где билет стоил всего шесть шиллингов, и буквально пожирал глазами фильмы с Джоном Уэйном или Вайсмюллером в роли Тарзана, или со Стивом Ривсом и Рэгом Парком в "Геркулесе". Не считаясь с установившимся мнением, Арнольд отдавал предпочтение Парку, а не более популярному Ривсу, будучи убежденным, что Парк - это сила. Он смотрел "Геркулеса" неоднократно, часами изучая Парка, оценивая его, восхищаясь им и, в конечном итоге, внушив себе, что он, Арнольд Шварценеггер, пока еще бедный тринадцатилетний мальчишка, в конце концов станет похожим на Рэга Парка и даже превзойдет его. Арнольд интуитивно чувствовал, что избавится от страха лишь тогда, когда заберется на самый верх. Он дал себе слово, что никогда не будет похожим на других людей. Ведь он, Арнольд Шварценеггер, рожден, чтобы отличаться от других, быть могущественным, вращаться среди той маленькой части людей, которые повелевают, а не той большей части, которая следует за ними.

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 276 641
  • КНИГИ 651 916
  • СЕРИИ 24 900
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 609 887

Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера

Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера - pic_1.jpg

Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера - pic_2.jpg

26 апреля 1986 года в римско-католической церкви Святого Франциска Ксавьера в Хайяннисе Арнольд Шварценеггер венчался с Марией Шрайвер. Слетевшиеся со всего мира на свадьбу в Массачусетс журналисты были убеждены, что уж они-то знают каждую мельчайшую подробность жизни жениха. Родом из заброшенной австрийской деревушки, в двадцать один год он, никому неизвестный культурист, прибыл в Америку без гроша в кармане, но с извечным арсеналом иммигранта - надеждой, тщеславием и беспредельной верой в Великую Американскую Мечту.

Это теперь, благодаря врожденным достоинствам - трудолюбию, таланту, обаянию, уму, настойчивости и доброму отношению к людям, имя Арнольда Шварценеггера стало легендой и вошло в каждый дом. История его жизни завораживает миллионы поклонников во всем мире. Удостоенный семь раз звания "Мистер Олимпия", он стал первым атлетом, которому удалось превратить спортивные подмостки в источник золотого дождя. В то время как Джонни Вайсмюллер, Рэг Парк, Джим Браун, Фред Уильямсон, О. Дж. Симпсон и Мерелин Олсон остались на обочине кинематографа, Арнольд преуспел в штурме серебряного экрана, получая сногсшибательные гонорары в 10 миллионов долларов за фильм.

Арнольд Шварценеггер - это олицетворение классического героя, из нищего ставшего богачом. Он покорил Америку. И вот теперь, через восемнадцать лет после того, как он впервые вступил на ее землю, Арнольд вот-вот станет обладателем самой драгоценной жемчужины - предмета обожания многочисленных романтических воздыхателей Америки, племянницы Джона Ф. Кеннеди - Марии Шрайвер. В глазах прессы история Арнольда Шварценеггера - это великая американская сага борьбы за выживание, триумфа и успеха, вдохновляющая сказка про иммигранта, не упустившего свой шанс. Однако это далеко не вся истина.

Пока гости, затаив дыхание, ожидали появления невесты в церкви, сторонний наблюдатель мог бы классифицировать их на группы и группки, где каждый человек представлял собой часть прошлого Арнольда и таил бы в себе один из множества ключей к постижению его жизненного пути.

Присутствие этих людей было не только ярким свидетельством одного из самых восхитительных качеств Арнольда Шварценеггера - его верности своим друзьям, но и неизменной привязанности к тем, кто помог ему достичь колоссального успеха. Они приехали отовсюду - из Германии и Австрии - свидетели его нелегкого прошлого. Тут была и группа британских культуристов во главе с Уэгом Беннетом, ревностно хранящая тайны юношеских ошибок Арнольда. И американские культуристы - знавшие Арнольда по первым годам пребывания в Штатах, когда он потерпел поражение. И те, не верящие в него, кого он затем завоевал и подчинил себе. Такие знаменитости, как Энди Уорхол и Грейс Джоунс, ныне равные ему и знающие Арнольда только как кинозвезду, такие бизнесмены, как Джим Лоример, помогавшие Арнольду нажить миллионы благодаря сделкам с недвижимостью и конкурсам культуризма, а теперь превозносящие его финансовую проницательность.

И, разумеется, здесь собрались все Кеннеди и Шрайверы: Жаклин Кеннеди Онассис, Кэролайн, Джон-младший, Тедди, Джоан и Этель, отец Марии - Сарджент Шрайвер и ее мать Юнис, когда-то любимая сестра Джона Фитцджеральда Кен6неди. Эта группа, как мог бы заметить сторонний наблюдатель, на первый взгляд, самая престижная на свадебных торжествах Шварценеггера. Но в то же время и они, и сама невеста, видимо, знали о женихе меньше, чем кто-либо из присутствующих.

Только двое из гостей, вероятно, более других имели представление о подлинной жизни Арнольда: лучший из лучших его друзей - Франко Колумбу, "кровный брат" Шварценеггера, чья карьера культуриста зеркально отражала его собственную, и родная мать - Аурелия, ослепительная в своем сиреневом платье, укрытая от холодной не по сезону погоды Новой Англии норковой шубой до пят, вероятнее всего, подарком сына. Когда Аурелия смотрела, как Арнольд и Мария идут к алтарю церкви, где в свое время Бобби и Джек Кеннеди помогали священнику, она благодаря тому, что высоко вознесла Арнольда. Ведь на этот раз кавалером Аурелии был сам Тедди Кеннеди. Густав, муж Аурелии и отец Арнольда, умер четырнадцать лет назад. Но, может быть, только Густав понял бы и оценил происходящее, аплодируя невероятной одиссее, перенесшей его сына из крохотной австрийской деревушки в Америку. Ведь Арнольд являл собой не только блеск и надежду, но также ее безжалостность и невидимую сторону Американской Мечты, мечты, которая в конце концов забросила его в самую сердцевину одного из могущественнейших семейств Америки. Только Густав мог бы в полной мере оценить блистательный триумф воли, которая дала имя Арнольду Шварценеггеру.

Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера - pic_3.jpg

Очаровательная австрийская деревушка Таль, раскинувшаяся в предместьях Граца, на земле Штирии, могла бы стать идеальной натурой для съемок фильма "Звуки музыки". Окруженная волнами холмов, озерами, горами и пышнозелеными лесами, Таль - воплощение безмятежности. Лошади пощипывают травку в нескольких шагах от центра деревни, где прохладной штирийской весной цветут кусты сирени и огненно-желтые лютики тянутся вверх под раскидистым дубом, укрывающим их тенью, как это было десятилетия назад, и ничего не изменится впредь.

И если красота Таля и его окрестностей может по праву соперничать с любым пейзажем, запечатленным в "Звуках музыки", то и Густав Шварценеггер, отец Арнольда, наверняка, мог бы соперничать с Кристофером Пламмером в роли капитана Фон Траппа. Во всяком случае, и внешний вид, и обаяние и военная выправка были у Густава не хуже. Высокий, привлекательный и широкоплечий, он занимал должность начальника полиции и держался гордо, больше походя на князя из какой-либо оперетты Франца Легара. Еще ребенком он привлек внимание императора Франца-Иосифа своей внешностью и благородством. Летний дворец Франца-Иосифа стоял неподалеку от дома Густава. Отец рассказывал Арнольду, как император пригласил его однажды прокатиться в королевской карете. Густав надолго запомнил ощущение приближенности к всесильному императору, после чего власть, во всех ее проявления, завораживала его на протяжении всей жизни.

Он был человеком контрастов - служака-военный и изящный денди, одевавшийся столь изыскано, что вполне заслужил бы прозвище "австрийского Кери Гранта". Обремененный земными заботами о семье, Гутав был в то же время интеллигентным и обходительным человеком. Играл на шести музыкальных инструментах, превосходно владел флюгель-горном, исполняя на нем все, что угодно, от военных маршей до австрийской народной музыки. Музыка была его величайшей отрадой, центром всего существования. Поэтому в 1935 году он вошел в состав полицейского оркестра при жандармерии Граца, часто дирижировал им и до конца жизни не оставил своих товарищей оркестрантов. Однако не только этим оркестром ограничились интересы Густава Шварценеггера. Когда в Австрии создавалась нацистская партия, восемьдесят девять процентов населения бойкотировали ее, а вот Густав Шварценеггер подал заявление и 4 июля 1938 года стал членом партии.

С 1933 по 1938 год нацистская партия в Австрии была запрещена. Но как только в марте 1938 года Австрию захватила Германия, этот закон был отменен, что дало как старым нацистам, так и новым их последователям возможность официально оформить свое членство в отныне уже легальной партии. Густав, хотя и принадлежал полицейскому корпусу, но вовсе не был обязан состоять в нацистской партии. Его вступительное заявление было бы немедленно отклонено, если бы в жилах Густава не текла чистая арийская кровь. Но в данном случае не могло быть никаких сомнений. Шварценеггеры (в буквальном переводе - "черные пахари") вели свою родословную на протяжении семи поколений и все, за исключением одного из предков, который прибыл в Австрию из Чехословакии, происходили из Штирии.


Эту собачку зовут Большая Венди (Big Wendy) внешний вид которой очень далек от длинных и тонких представителей ее породы гончих.


Она родилась с генетическим отклонением, из-за которого выглядит как невероятно громадная борзая.

В то время как ее голова, сердце, легкие и ноги такого же размера как и нормального уиппета, дефект ее генов привел к тому, что называется «двойная мышечная масса»

Она весит 27,2 кг - в два раза больше положенного - и имеет огромные выпирающие мышцы шеи, дородные плечи и ляжки как у павиана. И в отличии от обычных уиппетов, которые известны своей гибким и тонким костяком, эта четырехлетняя представительница породы вместо мышц живота с 6 кубиками имеет 24 кубика пресса!


Собака просто вся сделана из мышц

К сожалению, ее нарушенные гены могут привести к тому, что продолжительность ее жизни будет короче, чем у обычных собак.

Но, хоть она выглядит угрожающе, обожающая ее хозяйка Ингрид Хенсен утверждает, что для ее гигантской собаки нет ничего лучше, чем взобраться к хозяйке на колени.


Wendy - и обожающая ее хозяйка Ингрид Хенсен


«Люди прозвали ее Арнольдом Шварценеггером» , - говорит Ингрид.

«Она здорова и счастлива. И это главное.»
«Она не знает, что у нее есть генетическое отклонение. Все, что она может сделать плохого - только противно облизать вас и всё!»

Она проводит свои дни в праздношатании по полям, погоне за другими собаками и лошадями и часто спит на кровати ее хозяйки.

Венди неофициально считается самой мускулистой собакой в мире. И причиной этому стали не интенсивные тренировки в местной секции фитнесса, и не злоупотребление стероидами. Избыточную массу собака получила с рождения - благодаря мутации в гене, ответственном за генерацию миостатина.

Миостатин - это белок, ограничивающий рост мышц. При дефекте это ограничение снимается и животное (или человек) получает повышенную массу мышц, не затрачивая на это никаких усилий. Обидно, да?

Люди, занимающиеся разведением гончих, стараются получить или найти экземпляр с дефектом в гене миостатин. Гончии с такой мутацией называют “быками” (bullies). Они более быстры и сильны, но по внешнему виду мало отличаются от обычных собак своей породы.

В чем же секрет Венди? В чем причина того, что по внешнему виду она больше напоминает питбуля, чем гончую?

Удивительно, но факт - Венди получила не один, а два дефективных гена миостатина. В итоге её мышечная масса побила все рекорды. Даже на шее мышцы у “адской гончей” такие толстые, что со стороны их можно принять за гриву, как у льва.


Уиппет (Wippet) английская борзая, которая живет на ферме в Виктории (Канада) , является предметом изучения американских генетиков. Хоть ее порода и предназначена для охоты, бегов и выставок, Венди предпочитает неспешное течение жизни.

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 276 641
  • КНИГИ 651 916
  • СЕРИИ 24 900
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 609 887

Арнольд

Добавить похожую книгу

Три фурии времен минувших. Хроники страсти и бунта. Лу Андреас-Саломе, Нина Петровская, Лиля Брик

Высокое небо

Чехов

Оценка

Оценка: 10 ( 1 )

Количество страниц: 45

Язык книги: Русский

Язык оригинальной книги: Английский

Переводчик(и): Лазинский О. В.

Название печатной книги: Арнольд

Год печати: 1992

Выберите формат скачивания:

fb2 QR код Размер: 1,4 Мбайт Добавил Admin 24 мая 2012, 16:20 Скачали: 80
txt QR код Размер: 230,5 Кбайт Добавил Admin 24 мая 2012, 16:20 Скачали: 14

Арнольд Шварценеггер. Человек-легенда нашего времени. Он не только побил все рекорды в культуризме и покорил Голливуд, но и стал примером подражания для сегодняшнего поколения молодых людей. Что это — счастливая звезда или выдающееся усилие воли? Но эти и другие вопросы отвечает эта книга, впервые переведенная на русский язык в 1992 году О.В. Лазинским. Шварценеггер предстает перед читателем не божеством, не кумиром, а реальной личностью. Одним из нас. Но чтобы стать таким, как он, надо быть героем «Терминатора».

Интересные факты о фильме "Шестой день" / "The 6th Day" (2000) Арнольд Шварценеггер, Фантастический боевик, Интересные факты о кино, Видео, Длиннопост, Роберт Дюваль, Шестой день, Фильмы

Налаженная машина преступления не давала сбоев, пока в ее совершенный механизм не вмешалась случайность: пилот вертолета Адам Гибсон неожиданно приоткрыл непроницаемую завесу заговора. Теперь он - последний рубеж обороны, отделяющий цивилизацию от общества зомби.

Интересные факты о фильме "Шестой день" / "The 6th Day" (2000) Арнольд Шварценеггер, Фантастический боевик, Интересные факты о кино, Видео, Длиннопост, Роберт Дюваль, Шестой день, Фильмы

Фильм основан на сильно упрощенной концепции, что человек — это биологическая машина, полностью аналогичная компьютеру. Человек состоит из тела (hardware) и памяти (software). Тело однозначно восстанавливается по ДНК, а память можно в любой момент времени сохранить на внешнем носителе (в фильме память сканируют специальным устройство через глаза). Если мы восстановим тело (быстро вырастим в специальном растворе), мы можем закачать в мозг последнюю сохраненную версию памяти. Тогда личность человека будет полностью восстановлена на тот момент времени, когда был сделан последний скан памяти.

В 2011 году фильм был внесён в список самых недостоверных фантастических фильмов по версии НАСА

Название фильма является отсылкой к библейской Книге Бытия, в которой первый человек, Адам был сотворён на шестой день. Главного героя тоже зовут Адам.

Интересные факты о фильме "Шестой день" / "The 6th Day" (2000) Арнольд Шварценеггер, Фантастический боевик, Интересные факты о кино, Видео, Длиннопост, Роберт Дюваль, Шестой день, Фильмы

По задумке сценаристов действие фильма разворачивалось в 2015 году.

В фильме могли сыграть Кевин Костнер и Джек Николсон.

Свою знаменитую фразу "Я вернусь" (англ. I'll be back) в слегка изменённом виде Арнольд Шварценеггер произносит и в этом фильме. Покидая магазин клонированных домашних животных, он произносит, обращаясь к продавцу: "Я может быть вернусь" (англ. I might be back), на что продавец отвечает: "Ты вернешься".

Арнольд Шварценеггер отказался позировать с пистолетом для постера фильма, т.к. готовился к выборам на должность губернатора.

Интересные факты о фильме "Шестой день" / "The 6th Day" (2000) Арнольд Шварценеггер, Фантастический боевик, Интересные факты о кино, Видео, Длиннопост, Роберт Дюваль, Шестой день, Фильмы

Большая часть фильма снималась в Канаде, в Бёрнаби, Ванкувере, Торонто и Ричмонде.

Фильм провалился в прокате. При бюджете $82 000 00 (из них $25 000 000 заплатили Шварценеггеру), картина собрала в мировом прокате $96 085 477, что является очень плохим показателем.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 8 месяцев назад


Всё о кино

11K поста 39.3K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле "Сегодня день рождения у . ", "сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . " и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8 месяцев назад Действительно, хороший фильм. Удивительно, что провалился в прокате. Впрочем, многие, культовые теперь фильмы, тоже проваливались раскрыть ветку 1 8 месяцев назад Все мои любимые фильмы провалились, а не провалились наверно всякие говноартхаусы. Снятые за 17 копеек. 8 месяцев назад

Отличный фильм, который как и многие другие отличные фильмы провалился в прокате)

*всегда в теме клонирования интересовала одна мелочь - кажется, что кроме hard (тело) и soft (память) должна существовать некая переменная.. "самосознания" что ли..
Классическая схема клонирования ровно смотрится, если объект скопытился, и его сознание переписали на новую болванку - ожил.
А если не скопытился? (как в этом или еще многих фильмах), и объект существует одновременно со своим клоном? каждый считает себя оригиналом, получается если первичный объект умирает, то ментально он действительно умирает насовсем, а его клон - всего лишь болванка с его воспоминаниями) Такое "бессмертие", по моему, несколько бессмысленно)

раскрыть ветку 4 8 месяцев назад И вот тут полная хуйня выходит, даже если мою память именно перенесли в новое тело, то узнать об успехе операции могу только лично я, другие ничего не заподозрят и не смогут это проверить, возможно это буду не я, а моя идентичная копия. Ебать, это всё сложно) раскрыть ветку 2 8 месяцев назад

Мб никто ничего не поймет. Просто будет два экземпляра тебя с общим прошлым

раскрыть ветку 1 8 месяцев назад Я про то что именно перенесли, оригинал, считай, труп. 8 месяцев назад

А вы представьте, что "копытитесь" каждый раз, когда засыпаете, а просыпается другой чел с вашей памятью.

8 месяцев назад

@chistomen, ты от нас много что скрывал

8 месяцев назад Мне понравился 8 месяцев назад

Споттисвуд, кстати. снял один из моих любимых фильмов - "Эйр Америка". Кто не смотрел - всем смотреть, лежать, бояться.

раскрыть ветку 2 8 месяцев назад

Я смотрел, и могу точно сказать, что это не вау-фильм и к обязательным не относится.

раскрыть ветку 1 8 месяцев назад

Нормальный приключенческий фильм про авантюристов, не гоняй. И про дружбу, и про товарищество, и про личную ответственность. А если реализма маловато. Бывал я в тех местах, где реализма хотелось бы поменьше - нефига там пикабушнику делать. От слова - совсем.

8 месяцев назад

Был у меня на кассете, пересмотрел его раз 10 точно. Классный фильм, только я так и не понял - в чем смысл был вообще делать клоны, потом отпускать настоящего и клона в мир? Да, понимаю, что настоящего должны были умертвить, но в фильме. ладно, там вообще спойлер спойлер.

раскрыть ветку 4 8 месяцев назад Его клонировали по ошибке. Потому что он поменялся с другим пилотом и другой пилот назвался его именем. А настоящий не полетел, а поехал в магазин, потом домой. раскрыть ветку 3 8 месяцев назад

Не совсем. Клонировали именно его, а оригинал должны были устранить, а устранили другого пилота,по ошибке. Так и получилось, что их стало двое.

раскрыть ветку 2 8 месяцев назад А в чем тогда смысл? Просто пересмотрите внимательнее. Шварц меняется со вторым пилотом. Второй пилот говорит всем что он Шварц. Религиозный фанатик мочит всех и пилота заодно. Всех клонируют. Настоящий Шварц в это время едет в магазин потом домой. Потом каким-то образом организация понимает что клонировали не того пилота и клонирует второго пилота. Клон Шварца видит настоящего, валит сотрудников организации и приходит к второму пилоту домой. Другого пилота убивает (случайно или нет) религиозный фанатик, который в курсе что кто-то из них клон (а может и про обоих). А организации было насрать кто из шварцев будет жить. раскрыть ветку 1 8 месяцев назад

Но разницы нет, память-то считывали во время проверки, ещё до полёта. И второй пилот назвался Шварцем, а не наоборот. То есть должен был лететь Шварц, Шварца и копировали и использовали те данные, что сняли во время проверки.

А да, я понял о чём речь, тогда да, по ошибке,если с этого ракурса смотреть.

8 месяцев назад

Меня это опечалило. "Мы заработали четырнадцать миллионов долларов, это провал!"

раскрыть ветку 6 8 месяцев назад

Почитайте как делятся деньги со сборов. Там хорошо если половина с показов в кинотеатрах идёт студии.

раскрыть ветку 5 8 месяцев назад

О ужас, всего семь миллионов долларов!

раскрыть ветку 4 8 месяцев назад

Бюджет 82 млн, сборы 96 млн. Киностудия вернула примерно 48 млн. При том что рекламные расходы как правило не учитываются в бюджете фильма, а их тоже надо отбивать. Таким образом "Шестой день" принес огромные убытки.

раскрыть ветку 3 8 месяцев назад

Да, вы правы. Ещё 22 мегабакса ушло на маркетинг, говорит Кинопоиск.

Итого восемь миллионов чистого убытка.

раскрыть ветку 2 8 месяцев назад Это ты не прав, 82-48+22 = 56лямов убытков раскрыть ветку 1 8 месяцев назад показать ещё 0 комментариев Похожие посты 4 дня назад


Несыгранные роли Жан-Клода Ван Дамма

Несыгранные роли Жан-Клода Ван Дамма Жан-Клод Ван Дамм, Монахи, Хищник (фильм), Арнольд Шварценеггер, Неудержимые, Длиннопост, Актеры и актрисы, Роли, Фильмы

Хищник (Predator), 1987

На заре своей кинокарьеры Ван Дамм мог сразиться на экране с другой иконой жанра экшен - Арнольдом Шварценеггером. Правда, для большинства зрителей их дуэль была бы не вполне очевидной, так как появление Ван Дамма планировалось в костюме инопланетного охотника.

В сети можно найти разные версии того, почему Ван Дамм в итоге не сыграл роль Хищника:

Не подошел по росту. Ван Дамм ниже ростом Шварценеггера, а им в кадре предстояло драться один на один. Рост сыгравшего в итоге Хищника Кевина Питера Холла более двух метров.

Творческие разногласия. Ван Дамм хотел, чтобы его герой исполнял в кадре что-то вроде кикбоксинга, тогда как Джон Мактирнан (режиссер картины), а также продюсеры были категорически против этого. Не желавший подчиняться Ван Дамм устраивал скандалы на съемочной площадке, что тормозило съемочный процесс.

Скорее всего, истина где-то посередине. То есть имел место и тот факт, что Ван Дамм банально не подходил на эту роль, а также и то, что у актера было свое видение персонажа, идущее вразрез с замыслом режиссера и продюсеров.

Так или иначе, но поединок с Арни не состоялся. И все же кое-что из отснятого с Ван Даммом материала попало в фильм. В сцене после убийства Блэйна, когда мы видим невидимого охотника с мигающими глазами - это те кадры, что были сняты с Ван Даммом.

Интересно, что костюм, в который наряжался Ван Дамм, значительно отличался от того, что в итоге носил Кевин Питер Холл. И главное отличие - у костюма Ван Дамма нет знаменитых челюстей и дредов.

Несыгранные роли Жан-Клода Ван Дамма Жан-Клод Ван Дамм, Монахи, Хищник (фильм), Арнольд Шварценеггер, Неудержимые, Длиннопост, Актеры и актрисы, Роли, Фильмы

Разрушитель (Demolition Man), 1993

Смертельная битва (Mortal Kombat), 1995

Несыгранные роли Жан-Клода Ван Дамма Жан-Клод Ван Дамм, Монахи, Хищник (фильм), Арнольд Шварценеггер, Неудержимые, Длиннопост, Актеры и актрисы, Роли, Фильмы

Без лица (Face off), 1997

Монах (The Monk), не снят

Из СМИ (2001): "Готовясь к очередной роли, Жан-Клод Ван Дамм решил стать вегетарианцем. Эта система питания пошла ему на пользу. Как сказал сам актер, благодаря диете он стал быстрым, как тигр. Жан-Клод Ван Дамм отказался от мяса, рыбы и молочных продуктов, чтобы быстро обрести необходимую для роли форму. Теперь в его рационе только свежие овощи и фрукты. В стремлении к совершенству Ван Дамм решил воздержаться от употребления даже растительного масла.

Зато теперь он готов к съемкам. В "Монахе" зрители увидят актера, обритого наголо и облаченного в оранжевое буддистское одеяние. На съемочной площадке фильма "Монах" Ван Дамм продемонстрирует чудеса ловкости. Как сказал Жан-Клод Ван Дамм в интервью Reuters, его очередной боевик будет более духовным. В нем будут не только зрелищные драки, но и битвы разума. Герои "Монаха" будут обладать способностью читать мысли других людей.

Ван Дамму придется вкушать исключительно вегетарианскую пищу почти год. Съемки фильма начнутся только через шесть месяцев и продлятся 150 дней."

В конце концов, режиссер Ринго Лам покинул проект, сославшись на то, что сценарий оказался слишком похож на фильм "Час Пик 2", вышедший в том же году. В итоге продюсеры забросили проект, а "Монах" так и не был снят.

Несыгранные роли Жан-Клода Ван Дамма Жан-Клод Ван Дамм, Монахи, Хищник (фильм), Арнольд Шварценеггер, Неудержимые, Длиннопост, Актеры и актрисы, Роли, Фильмы

Неудержимые (The Expendables), 2010

Так или иначе, но герой Лундгрена, Гуннар Йенсен, получился очень интересным. Впрочем, как и злодей Жан Вилен в исполнении Ван Дамма. Ходили также слухи, что в третьей части "Неудержимых" Ван Дамм сыграет брата-близнеца Жана Вилена — Клода Вилена.

Конечно, несыгранных ролей у Ван Дамма намного больше. А учитывая непростой характер актера, думаю, что среди нереализованного было много всего потенциально интересного.

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом

Калифорния тяготеет к прямой демократии. Там часто проводятся всеобщие голосования по самым разным поводам.

Выборы, являвшиеся по сути референдумом о доверии, состоялись 14 сентября, но подсчет еще продолжается. Однако, по данным обработки 70 с лишним процентов бюллетеней, Ньюсом набирает 66% голосов, и его победа уже не вызывает сомнений.

И Республиканская партия Калифорнии, и главный кандидат республиканцев Ларри Элдер признали поражение.

На митинге в Сакраменто вечером во вторник Гэвин Ньюсом поблагодарил своих сторонников и поздравил их с победой.

"Жители Калифорнии проголосовали за науку. За права женщин. За окружающую среду. Отказались от цинизма и фанатизма и выбрали прогресс. Спасибо, Калифорния!" - написал губернатор в "Твиттере".

Почему это голосование важно?

Осенью 2022 года в США пройдут выборы членов Палаты представителей, трети сенаторов и многих губернаторов, и нынешнее голосование в Калифорнии считалось знаковым.

Президент Джо Байден и вице-президент Камала Харрис приезжали в Калифорнию, чтобы поддержать Ньюсома. Накануне выборов Байден появился с ним на митинге и заявил, что решение калифорнийцев "отзовется во всем мире".

Элдер заявил о "мошенничестве" при подсчете голосов, не представив доказательств. Трамп в своей резиденции во Флориде выпустил пресс-релиз с осуждением "полностью сфальсифицированных выборов в Калифорнии".

53-летний Ньюсом отработал три года из своего первого четырехлетнего срока. Ранее он был вице-губернатором штата и мэром Сан-Франциско.

Калифорния, которую называют "Золотым штатом" - самый большой штат США по численности населения с 39,5 млн жителей и пятая в мире экономика по размеру ВВП.

Попытки досрочно прекратить полномочия губернатора предпринимались там неоднократно, начиная с 1960-х годов, но по большей части безуспешно. Последняя по времени имела место в 2003 году, когда Арнольд Шварценеггер в ходе этой процедуры победил демократа Грэя Дэвиса.

Рональд Рейган начал политическую карьеру в Калифорнии и был ее губернатором в 1967-1975 годах.

Софи Лонг, Би-би-си, Лос-Анджелес

Губернатор, вероятно, вздохнул с облегчением. Августовские опросы предвещали реальную борьбу. Но не только Гэвин Ньюсом потел на калифорнийской жаре.

Для него проигрыш означал бы конец политической карьеры. Для штата - политическую нестабильность с новым губернатором, избранным незначительным меньшинством.

Наконец, нынешние выборы имели общенациональное значение. Одной из сенаторов от Калифорнии, Диане Фейнштейн, 88 лет. Если бы она по какой-то причине не смогла исполнять свои обязанности, губернатор-республиканец, согласно закону, сам назначил бы ее преемника и таким образом уничтожил контроль демократов над верхней палатой, где они располагают большинством всего в один голос.

Выборы стали, прежде всего, референдумом о тактике борьбы с коронавирусом. Накануне выборов Палаты представителей стратегам обеих партий придется внимательнее приглядеться к тому, как воспринимают их политику в колеблющихся округах. Голосование в Калифорнии - это, если угодно, тренировочный забег перед марафоном.

Вскоре к Арнольду присоединился его старый друг, Франко Колумбу, приглашенный Уэйдером в Калифорнию с подачи Арнольда. Как говорил Рик Уэйн, который начал работать на Уэйдера в 1969 году, "Арнольд настаивал на том, чтобы Франко приехал в Америку. Он не хотел иметь друзей среди американцев. Они были его конкурентами, людьми, которых он собирался победить". Уэйн говорит, что Арнольд на самом деле не любит американцев, "потому что считает их во всех отношениях мягкими, похожими на набивной мяч. Он никогда не уважал американцев и полагает, что они в большой степени националисты".

Франко с Арнольдом жили в одной небольшой квартирке на Стрэнде, затем они вдвоем переехали в трехкомнатную квартиру на 14-й улице в Санта-Монике. Барбара, которая еще не переехала к Арнольду окончательно, посещала его по воскресеньям. Когда ее не было, Арнольд и Франко полностью посвящали себя охоте на женщин. Дик Тайлер вспоминает: "Франко и Арнольд рассказывали мне, что у них было столько женщин, что они в них начали путаться. Они просыпались среди ночи и обнаруживали, что у каждого в постели - девица. Женщины всегда охотно удовлетворяли их прихоти".

Арнольд совершил поездку в Нью-Йорк на двойное событие - конкурс Международной федерации культуризма "Мистер Вселенная" в Бруклинской музыкальной академии и конкурс на звание "Мистер Олимпиа". И вновь Арнольд потерпел поражение на американской земле, на этот раз от Серджио Оливы. Позднее он рассказывал Рику Уэйну: "Я был с ним вместе в раздевалке незадолго до того, как нас позвали для выступления. Серджио, как всегда, напялил комбинезон мясника. Было очевидно, что он не цыпленок.

После того, как он накачал себя и разделся, я просто не мог поверить, тому, что увидел. Потом Серджио прошел мимо меня и расправил плечи - небрежно так, ты понимаешь, но этого хватило для того, чтобы у меня замерло сердце. Тут же на месте я понял: для меня все кончилось. Я совершенно распсиховался… Серджио отнял у меня всякую решимость побить его. Когда я вышел на сцену, чтобы позировать, то просто выполнял положенные движения. Я проиграл соревнование еще до того, как появился на помосте".

Некоторым утешением послужил для Арнольда всемирный конкурс Национальной ассоциации культуризма 1969 года в Лондоне, который он легко выиграл, сказав при этом другому своему сопернику, красивому черному культуристу Сержу Нубре, что собирается побить всех атлетов на свете.

После конкурса в Бруклине Арнольд вернулся в Нью-Йорк, чтобы сниматься в своем первом фильме - "Геракл едет в Нью-Йорк", который более известен как "Геракл". Уэйдер добился роли для Арнольда, убедив продюсера в том, что Шварценеггер - театральный актер европейской известности. Девяностоминутный фильм, заказанный итальянским телевидением за 300 тысяч долларов, был пародией на фильмы Стива Ривса и Рэга Парка, которые молодой Арнольд запоем смотрел в Граце. И хотя из-за сильного акцента ему пришлось, скрепя сердце, согласиться на дублера, Арнольду понравилось сниматься. Покойный Лоуренс Оливье однажды сказал: "Каждый внутри себя остается шестнадцатилетним". А для комплексующего Арнольда, который и в двадцать два года внутренне, наверное, оставался тринадцатилетним, оказаться равным Рэгу было особенно приятным.

"Геракл едет в Нью-Йорк" иногда повторяют по телевидению даже сегодня, и каждый раз после показа Арнольд получает десятка два или больше звонков от друзей, которые истерически хохочут при виде его неудачного дебюта.

Почти весь фильм Арнольд снимался в короткой тоге, играя роль незаконного сына Зевса, которого вышвырнули с Олимпа на землю, причем он приземлился в Нью-Йорке. Звуковое сопровождение - греческая музыка и песенки местных варьете.

Геракл прибывает в Нью-Йорк без гроша - классический большой лопух, нищий Крокодил Данди, совершенно ошарашенный огромным городом. Говоря словами пресс-релиза дистрибьюторов фильма, "действие не останавливается ни на минуту. Героя преследуют красивые девушки, боксерские менеджеры, медведи, гангстеры и разгневанный Зевс, который швыряет молнии, а заканчивается все грандиозной гонкой на колесницах по Таймс Сквер".

Позже, добившись успеха и привлекая на свою сторону менеджеров, Арнольд часто утверждал, что всегда выбирал свои роли с исключительной осторожностью. "Геракл" - очевидное исключение. Арнольд появился в титрах под псевдонимом Арнольд Стронг. И просто чудо, что после такой бесцветной игры, карьера Арнольда в кино не закончилась. Но несмотря на провал в дебюте, оно стало для Арнольда абсолютно ясным: съемки в кино соответствовали его внутреннему "я" и стремлению к известности. Позднее он скажет о кино: "Что касается меня, то я люблю деньги. И люблю удовлетворять свое "я". Люди узнают тебя и говорят: "Это парень, который только что сыграл в кино" Это наполняет меня гордостью".

К Рождеству 1969 года Арнольд и Барбара встречались уже регулярно. Арнольд усилил тренировки, решив, что 1970-й должен стать для него решающим. Стремясь к этой цели, он забросил европейскую методику тренировок, по которой требовалось работать подряд пять или шесть часов. Вместо этого Арнольд стал тренироваться по методу Джо Уэйдера - дробных или полудробных тренировок четыре или пять раз в неделю по две или три тренировки в день, каждая из которых длилась чуть меньше часа.

Он начал изучать своих соперников и однажды вечером поразил Джона Хоуарда, выполнив весь стандартный комплекс упражнений других культуристов, которые запомнил. Арнольд работал до изнеможения.

Как Арнольд и планировал, 1970-й стал его годом. При поддержке Уэйдера он организовал торговлю по почте, продавая брошюры и пособия по культуризму, выпущенные под псевдонимом Арнольд Стронг (но с фотографией автора) и написанные в основном редактором Уэйдера - Джином Мози. Пособия продавались в основном через объявления в принадлежавших Уэйдеру журналах. Бизнес процветал. Барбара тоже оказалась полезной, потому что активно помогала разбираться в том огромном количестве бумаг, которые были необходимы для бизнеса. Арнольд не покладал рук для того, чтобы наладить дело. Когда приходили письма, он разглядывал каждый конверт на свет. Те, которые содержали чеки, вскрывались. Остальные - от поклонников, жаждавших автографа и советов, летели в мусорную корзину нераспечатанными.

В Лондоне Уэг Беннетт, незадолго до конкурса Национальной Британской ассоциации культуризма на звание "Мистер Вселенная", направил своему старому другу Рэгу Парку письмо с предложением попробовать вновь вернуться в строй. Уэг любезно приложил при этом фотографии Арнольда, царствующего чемпиона последних трех лет, высказав предположение, что короля можно свергнуть. Рэг, будучи благодарным Уэгу за совет и фотографии, искушаемый возможностью преподать урок своему юному поклоннику, послушался совета и выступил на конкурсе 1970 года. При этом он, конечно, не предполагал, что присланные фотографии были старыми, сделанными в то время, когда Арнольд был не в форме.

Гордон Аллен на конкурсе "Мистер Вселенная" видел, как Рэг с важным видом расхаживал за сценой, в то время как какой-то цветной парень из Южной Африки массировал его полотенцем. Затем вышел на сцену Арнольд. Аудитория ахнула. Это была феерия мускулатуры. Рэг был шокирован. Шокирован и побежден. Потому что Арнольд еще раз оказался верен своему стилю: найти пример для подражания, а затем полностью затмить его.

Вспоминая конкурс, Арнольд говорил Рику Уэйну, что ему было жаль разрушать славу Рэга, потому что тот был идолом его детства, и что он надеется, что Рэг обретет формы. А в своей книге он попытался дань понять, что появление Рэга на конкурсе было для него неожиданностью.

Рик Уэйн, ссылаясь на своих информаторов, говорил, что Арнольд, не умолкая, болтал о всяких пустяках до тех пор, пока Рэг не потерял терпение. "Черт тебя возьми, Арнольд, - взорвался он. - Не заткнешься ли ты, пока не закончится конкурс?" На что Арнольд, по рассказам, ответил: "Конкурс? Какой конкурс?"

Он прошел школу унижения Густава Шварценеггера и теперь был наверху. Теперь он мог опрокидывать столы и сводить старые счеты, выбирая в качестве жертв посторонних, знакомых и даже друзей, горечь обиды которых служила целебной повязкой на его ранах. Когда-то оскорбляли и издевались над ним, Арнольдом. Теперь он будет оскорблять. Теперь он будет издеваться.

Число жертв Арнольда в его мюнхенские годы может показаться выходящим за всякие рамки, если не принимать во внимание его тогдашнее положение. Он был восходящей звездой культуризма, вдохновляющий пример для подражания среди тех, кто стремился преуспеть в этом виде спорта. Культуристы, горящие желанием достичь его результатов, искали советов Арнольда и следовали им с религиозным рвением. Г-н К., историю с которым мы рассказывали, был лишь первой ласточкой среди многих жертв.

Арнольд как-то сказал приятелю-культуристу, что если он съест два фунта мороженого, то нарастит еще больше мышц. Сегодня-то большинство культуристов знает, что вода лишает из четкого мышечного рисунка, поэтому они принимают столько диуретиков перед крупными состязаниями, что иногда, перед началом показа, бегут за кулисы из-за приступов рвоты. Эта информация определенно не дошла до очередной жертвы Арнольда, которая с его слов приступила к заглатыванию целой горы мороженого. Узнав, что он делает это по совету божественного Арнольда, девять приятелей последовали его примеру. И им пришлось пожалеть об этом.

Затем была сахарная диета. Она представляла собой вариации старой истории с г-ном К. Арнольд посоветовал одному культуристу начать с потребления одного кусочка сахара в первые сутки, двух - на вторые, трех - на третьи, и так далее, до тех пор, пока тот не начнет съедать по тридцать кусков сахара в день.

Еще один культурист чуть не задохнулся, когда Арнольд убедил его не размешивать излюбленное блюдо спортсменов, приготовленное из яичного белка и витаминов, до состояния пасты, а вместо этого придать ему форму яблока и есть в таком виде. Когда Курт Марнул предупредил, что его совет может принести серьезный вред культуристу, Арнольд, по воспоминаниям Марнула, рассмеялся и повторил в очередной раз, что его жертвы "просто дураки".

Положение Арнольда как менеджера-тренера как нельзя лучше помогало ему подначивать ничего не подозревающих культуристов, которые приносили заявление с просьбой посещать гимнастический зал. Один новичок, попросивший у Арнольда такое разрешение, был проинформирован, что он может получить его в зависимости от того пройдет ли тот определенное испытание, связанное с профессией. "А, кстати, каким видом спорта ты занимаешься?" - спросил Арнольд. "Альпинизмом", - последовал ответ. "Ну, хорошо, продолжил Арнольд. - Тебе придется вылезти из окна зала и спуститься на улицу". Зал находился на втором этаже. И соискатель полез, лишь бы выполнить требование Арнольда.

Надо сказать, что Арнольд в выборе своих жертв был абсолютно демократичен и не проводил различия между старыми друзьями, такими, как Ганс Гобетц, молодыми культуристами, у которых не было шансов выиграть какое-либо соревнование, но, которые не задаваясь лишними вопросами, черпали из источника его мудрости, и совершенно посторонними людьми, как уже упоминавшийся соискатель-альпинист.

Арнольдовы подначки расцвечивали новыми красками легенду о нем. Обычно культуристы очарованы силой, и все их поиски нацелены на то, чтобы произвести мощное впечатление на окружающих, накачивая свои мышцы. Они также привыкли переносить боль в процессе тренировок. Но, если ты превозмогаешь боль, то естественно, и стремишься причинить ее. Или с удовольствием наблюдаешь за тем, кто делает это по твоей подначке.

У арнольдовых шуточек был и еще один, куда более соблазнительный результат. Самоутверждение не только придавало ему новые силы и приносило счастливые моменты, но и разделяло всех, с кем он общался, на жертвы и хищников. Над жертвами издевались. Хищники же наблюдали, смеясь вместе с Арнольдом от счастья, что он избрал их для участия в этом восхитительном заговоре. Все они превосходно осознавали его силу. Каждая подначка Арнольда служила строительным материалом для укрепления своего самоутверждения, позволяла ему побеждать, завоевывать себе друзей, вызывать восхищение и чувство превосходства.

Со временем его шутки стали преследовать и более серьезную цель: подорвать позиции любых возможных конкурентов, которые могли бы в будущем представить для него угрозу на соревнованиях. В Мюнхене он подсказал как-то одному сопернику, "Майку-Силе", что один из новейших американских методов - стараться кричать как можно громче, стоя на помосте. "Майк-Сила" так и сделал, и, как Арнольд годы спустя с удовольствием вспоминал в книге "Качая железо", выставил себя полнейшим дураком.

У Путцигера часто тренировались американцы - идеальная мишень для Арнольда. С располагающей улыбкой он услужливо предлагал научить их говорить по-немецки, чтобы облегчить пребывание в Мюнхене. Они с благодарностью принимали предложение, считая, что этот здоровяк-немец - мировой парень. Начинались уроки, и они охотно заучивали фразы, которые называл им Арнольд, а затем предпринимали попытки поговорить с первым же немцем, попавшимся им на пути.

Арнольд уверял американцев, что те особые фразы, которым он их так тщательно обучил, позволят, несомненно, завести друзей среди немцев и привлекать их на свою сторону. И американцы, ничего не подозревая, со слов Арнольда выдавали первому встречному: "Здорово, старая свинья. Ты все еще онанируешь."

Сам Арнольд в мюнхенские дни вовсе не нуждался в мастурбации. Со всех сторон его окружали женщины, готовые на все ради прекрасного культуриста. Арнольд, который в Тале совсем не интересовался женщинами, посещал в Мюнхене самые известные публичные дома. Когда Курт Марнул приехал в город, чтобы проведать его, возбужденный Арнольд повел Курта на экскурсию по публичным домам, восклицая: "Всю свою предшествующую жизнь я занимался ерундой. Грац - это место для стариков. Вот где настоящая жизнь".

Сексуальная жизнь не миновала и гимнастического зала. Гомосексуалистов всегда страстно влекло к культуристам. И многие из них извлекали из этого финансовую выгоду. Как указывает Питер Мак Гау, журналист-культурист, связанный с этим видом спора с начала шестидесятых годов, логическим выводом из накачивания своих мышц до такой степени, чтобы приводить в восхищение публику, является оплата ущербными проявлениями сексуальности.

В середине шестидесятых годов многие из мюнхенских гомосексуалистов каждый вечер собирались у Путцигера, наблюдая за тем, как тренируются культуристы. Некоторые из них готовы были предложить высокую оплату любому из культуристов, пожелавшему позировать для двусмысленных снимков.

В книге "Арнольд: воспитание культуриста" Шварценеггер рассказывает об одном из судей на конкурсе за титул "Мистер Европа" среди юниоров, скрыв его под псевдонимом Шнек. Этот судья, владелец гимнастического зала и журнала, пригласил его в Мюнхен и предложил вступить в гомосексуальную связь. Арнольд пишет, что он выслушал предложения Шнека (на самом деле это был Путцигер), но отказал ему, равно как и другим культуристам-гомосексуалистам, которые ошивались вокруг гимнастического зала.

Арнольд был молод, обаятелен, умен, остроумен, желанен и талантлив до крайности. Он оплатил свои долги культуриста и заслужил успех, ждавший его впереди.

Не прошло и двух месяцев после начала работы в Мюнхене, как Арнольд принял участие в конкурсе "Мистер Вселенная - 1966", организуемом Национальной ассоциацией культуристов-любителей (известной также как НАББА) в Лондоне. Поскольку Путцигер платил ему гроши, а сам он еще в Мюнхене не обжился, приятели Арнольда - культуристы сложились и купили ему билет.

Гемльмут Ридмейер, умудренный опытом спортсмен, хорошо знавший британский мир бодибилдинга, предложит Арнольду досконально ввести его в курс дела и поехал с ним в качестве переводчика. Они остановились в отеле "Рочял" неподалеку от лондонского Британского музея и тренировались в клубе "Уэстсайд Хелс Клаб" в Кенсинтоне. Соревнования НАББА "Мистер Вселенная" были престижными: последний раз в них побеждал Микки Харджитей, а звезда фильмов о Джеймсе Бонде Шон Коннори был одним из участников.

Зачем понадобились досрочные выборы?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Президент Байден принял участие в кампании с Ньюсомом за день до голосования

Фактически предметом выбора были все проблемы, разделяющие демократов и республиканцев, но непосредственным поводом к проведению досрочного голосования стал инцидент в конце ноября 2020 года, когда Ньюсома заметили в фешенебельном ресторане при том, что он ввел в своем штате одни из самых строгих в США антиковидных ограничений и призывал сограждан без необходимости не выходить из домов.

Ньюсом назвал это "большой ошибкой" и извинился, но многие сочли его лицемером. Петицию с требованием досрочных выборов подписали около 1,6 млн человек - больше, чем требовалось.

Кто противостоял Ньюсому?

Ньюсому противостояли 46 соперников, в основном консервативных республиканцев. Первый вопрос бюллетеня гласил: "Поддерживаете ли вы досрочное прекращение полномочий губернатора?", а дальше следовали фамилии кандидатов. Если бы действующий губернатор набрал меньше половины голосов, его место занял бы тот из них, кто получил простое большинство.

Главная опасность для демократов заключалась в низкой явке их сторонников и мобилизации недовольных республиканцев.

Наибольшие шансы среди конкурентов Ньюсома имел телеведущий Ларри Элдер, которого поддерживал Дональд Трамп. В случае победы он стал бы первым губернатором-афроамериканцем в истории Калифорнии.

Звезда реалити-шоу Кейтлин Дженнер вышла из кампании и отправилась в Австралию, чтобы сниматься в шоу "Знаменитый Большой Брат".

Еще один республиканец, Джон Кокс, отметился тем, что всюду появлялся с живым кадьяком - гигантским аляскинским медведем - и сделал своим лозунгом фразу "Выпусти чудовище!". Себя он позиционировал как Чудовище из знаменитой сказки, а Ньюсома иронично называл Красавицей.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Республиканец Джон Кокс участвовал в кампании с медведем весом 455 кг

Читайте также: