Как сделать карету своими руками: пошаговые инструкции, чертежи

Обновлено: 02.05.2024

Кареты издавна были средством передвижения известных, богатых людей. Но время, когда управление экипажами было основным методом передвижения конного транспорта, давно прошли. Однако и в наше время уникальные и роскошные кареты можно увидеть на улицах разных городов по всему миру. Их используют как средство передвижения туристы, пышные свадебные процессии и просто любители старины.

Конные кареты или телегу для лошади можно купить или арендовать в конных хозяйствах и дворах. И всё-таки, как сделать карету для лошади своими руками.

Особенности каретного бизнеса

Для организации подобного производства необходима определенная смелость. Но при правильном планировании небольшая мастерская может приносить стабильный доход.

Обязательно перед написанием бизнес-плана тщательно изучите спрос на вашу продукцию. Можно даже заранее обговорить с потенциальными клиентами варианты сотрудничества. Вам нужно быть уверенным, что вы сможете реализовать конные повозки.

Изготовление любого продукта связано с затратами. Поэтому определите финансовый резерв на закупку необходимых материалов. Просчитайте рентабельность. Не мешает самому разбираться в тонкостях создания карет. Если же вы не являетесь профи в этом, то необходимо будет подыскать мастера.

После этого не забудьте зарегистрировать свое предприятие. Для вас вполне подойдет форма ИП (индивидуальный предприниматель). Понятно, что нужно будет обратиться в налоговую инспекцию и встать на учет. Каких-либо лицензий и разрешений вам получать не надо.

Материалы и инструменты

Для постройки кареты под коня потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Деревянный брус.
  2. Фанера.
  3. Электродрель.
  4. Наждачная бумага.
  5. Дисковая электропила.
  6. Ножовка.
  7. Напильники.
  8. Струбцины.
  9. Крепежи и болты.
  10. Рулетка.
  11. Пластик.
  12. Поролон и обивочная ткань.
  13. Клей.
  14. Лаки и краски.

Выгодно или нет?

Так выгодно или нет изготовление карет? Чтобы ответить на данный вопрос, давайте посчитаем. В один столбец внесем все расходы.

Здесь отсчет идет от 10 или 12 тысяч долларов. Стоимость коллекционных изделий подскакивает и до нескольких сот тысяч долларов. Один хороший мастер с опытом и умелыми руками вполне способен сделать в месяц две-три кареты. Так что прибыль у вас будет.

Но эти выкладки верны только в том случае, если будут потенциальные, а лучше даже постоянные клиенты. Поэтому на первом месте у вас должна стоять задача поиска тех, кому будут нужны ваши экипажи.

Кареты издавна были средством передвижения известных, богатых людей. Но время, когда управление экипажами было основным методом передвижения конного транспорта, давно прошли. Однако и в наше время уникальные и роскошные кареты можно увидеть на улицах разных городов по всему миру. Их используют как средство передвижения туристы, пышные свадебные процессии и просто любители старины.

Конные кареты или телегу для лошади можно купить или арендовать в конных хозяйствах и дворах. И всё-таки, как сделать карету для лошади своими руками.

О колесах


Колеса для кареты можно и нужно изготавливать по современным технологиям. В городе по асфальту не очень удобно передвигаться на традиционных деревянных колесах. Чаще всего используются облегченные варианты, снабженные шинами. Их ход мягче, да и лошадь будет меньше уставать тянуть повозку.

Хотя в некоторых случаях у вас могут попросить сделать деревянные колеса. Но учтите, что процесс этот трудоемкий. Особенно данное утверждение верно для изготовления оси. Поэтому многие мастера стараются по возможности приобрести готовые заготовки.

Расширяем клиентскую базу

Помимо вышеперечисленных клиентов, не игнорируйте и сельских жителей. Им часто нужны брички, телеги, повозки. Найти мастера в деревне сейчас довольно сложно. Поэтому за добротной и надежной конной повозкой они с радостью будут обращаться к вам, да ещё и соседям вас посоветуют. Сейчас многие фермеры держат лошадей, предпочитая выезжать по хозяйственным нуждам в экипаже, так как это более экономичный транспорт, чем автомобиль.

Изготовление карет на заказ востребовано и коллекционерами. Но здесь нужно учесть, что просят они создать копию конкретной исторической вещи. Вам придется строго следовать эскизам, чертежам, с лупой изучая имеющиеся фотографии либо изображения в книгах. Подобные заказы, конечно, весьма дороги. Но и затрат они требуют существенных. При этом коллекционеры просят применять оригинальные, порой только аутентичные материалы. Поэтому сэкономить на расходном сырье не получится.

Материалы и инструменты

Для постройки кареты под коня потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Деревянный брус.
  2. Фанера.
  3. Электродрель.
  4. Наждачная бумага.
  5. Дисковая электропила.
  6. Ножовка.
  7. Напильники.
  8. Струбцины.
  9. Крепежи и болты.
  10. Рулетка.
  11. Пластик.
  12. Поролон и обивочная ткань.
  13. Клей.
  14. Лаки и краски.

Свой бизнес: изготовление карет. Как построить карету своими руками? Как найти клиентов на изготовление карет?


В наш автомобильный век все ещё находятся люди, которые берутся за изготовление карет. При этом они превращают свое довольно затратное хобби в бизнес. Так есть ли смысл в том, чтобы вкладывать средства в столь нетипичное для современных реалий дело?

Определение габаритов

Умения изготовить карету для лошади своими руками в наше время довольно редкая способность. Построить карету - целое искусство, но все не так уж сложно, если имеются примерные чертежи или готовая карета, с которой можно снять мерки. Если же найти чертежи нет возможности, то нужно, для начала, определить желаемые габариты, уточнить размеры деталей и рассчитать нагрузки на основные узлы и оси.

Этапы работы

После того, как все материалы закуплены можно приступать к реализации. Далее рассмотрим поэтапно, как сделать карету для лошади:

  • За основу для будущей кареты лучше всего брать листы фанеры, толщиной не менее 9мм. Фанера достаточно прочная и легко поддается обработки. Обратите внимание на то, что фанера обязательно должна быть влагостойкой, так как карета будет эксплуатироваться в условиях улицы. Начните с разметки заготовки по ранее подготовленным чертежам. Для начала нужно разметить боковые стороны. Разделите лист фанеры на части с помощью дисковой пилы, для удобства работы.
  • Нанесите на фанеру точные контуры составных частей. Разметьте места где будут расположены оконные, дверные проемы и возможные технические пазы. Далее можете приступать к выпиливанию деталей. Вырезать их удобнее всего электролобзиком или его ручным аналогом, для вхождения его насадки в фанеру нужно просверлить отверстия с помощью дрели.
  • Два не больших куска фанеры нужно разрезать пополам, для того, чтобы сделать из них заготовки для стен кареты. Полученные заготовки необходимо склеить клеем. Обе части нужно тщательно смазать клеем, дать ему немного просохнуть, а затем стянуть струбцинами.
  • После того, как боковые стенки полностью просохнут, прикрепите к ним днище и потолок кареты. Обратите внимание на то, что днище, для большей прочности необходимо делать из более толстой фанеры, а если карета будет габаритной, то необходимо использовать дополнительные ребра жесткости из деревянного бруса или металлического профиля.
  • Для крепления днища и потолка к стенкам можно использовать стальные уголки или же стойки из деревянного бруса. Стойки должны быть выполнены таким образом, что бы опираться на края задней и передней стенок. Крепить стойки к стенкам лучше всего болтами или саморезами, предварительно проделав отверстия под них.
  • Далее нужно сделать переднюю и заднюю части кареты. Их габариты должны быть идентичными с размерами между боковинами и высоте от днища до крыши кареты. Не забудьте так же, что спереди должно располагаться место, на котором должен сидеть кучер. По желанию в передней и задней части можете тоже сделать оконные проемы. После скрепите все составные части между собой, ну вот кузов готов, переходим к раме.
  • Для того чтобы сделать раму, лучше всего взять деревянный щит. Нанесите на щит чертежи рамы и вырежьте её лобзиком или вручную ножовкой. Углы рамы необходимо обработать напильником, а потом пройтись начисто мелкой наждачной бумагой. При проектировке рамы не забудьте про место, где будет сидеть кучер, спереди и про место, куда можно положить багажа сзади кареты.
  • Теперь переходите к окнам и дверям. Для установки окон и дверей нужно оббить проемы пластиком, а на дверной проем повесить завесы. Можно сделать для окон и дверей пластиковые решетки, а затем вклейте их в проемы.
  • Сидения можно изготовить из ДВП или же из оставшейся фанеры. Обивку для сидений нужно делать из плотной ткани или кожи. На сидения нужно поместить поролоновые подушки, для того что бы сгладить вибрации от неровностей дороги. Обивочную ткань прибейте к основанию сидений с помощью строительного степлера.
  • Колеса можно выполнить из клееного деревянного щита, распилите его на четыре заготовки. Из заготовок вырежьте заготовки нужного размера, обратите внимание, переднее колеса обычно меньше чем заднее, а после прорежьте в кругах спицы и отверстия для осей. Подберите под колеса оси и запрессуйте их в ступицы, закрепив болтами.
  • Прикрепите колеса к раме, а к раме кузов. Кузов крепится при помощи болтов и клея, для больше прочности.
  • После окончательной сборки обработайте всю поверхность кареты мелкой наждачной бумагой. Покраска производится в два-три слоя, после чего покрывается минимум двумя слоями лака. Декоративная отделка осуществляется при помощи бархата, кожи и позолоты.

Теперь вы знаете как сделать карету для лошади самостоятельно, удачного вам изготовления.

Жил на свете бедный Принц (да-да и такое бывает), а так как у него было маленькое-маленькое государство, соседи с ним не считались, в гости, на балы не звали, вот и пылилась, стояла без дела и старела его карета. Как ни старался Принц поддерживать ее в должном виде, ничего не получалось, местами краска облезла и проступил ее старой слой, коней в нее давно не впрягали, потому что колеса тоже были порядком потрепаны, о. как скучал Принц, сидя у окошка своего замка, но вот однажды. (а продолжение уже придумайте сами).

Для создания кареты нам потребуется:

- картон двух видов, полиграфический (он очень плотный) и пивной картон он мягче;

- клей "Момент Кристалл";

- деревянные палочки, круглые и плоские;

- бусины и шляпки к ним, а также штифты;

- любая мягкая ткань (у меня - это драп);

- акриловые краски двух цветов: золотая и коричневая;

Мастерим карету для Принца, фото № 1

Из полиграфического картона вырезаем основные заготовки - 2 шт. и имитацию дверей и оконных панелей - 6 шт. , а из пивного картона боковые заготовки, у меня их 2 штуки. Размеры могут быть произвольные, форма тоже.

Мастерим карету для Принца, фото № 2

Боковые части склеиваем между двумя прямоугольниками - это будет дно кареты. Внутрення часть на 0.5 см меньше, чем основа , для того чтобы удобно было вклеивать основную деталь.

Мастерим карету для Принца, фото № 3

Затем надо окрасить заготовки, так как карета будет иметь состаренный вид, то нижний цвет будет светлее верхнего, для этого беру акриловую краску - золотого цвета. Для чего надо окрасить заготовки прежде сборки всей конструкции, чтобы не маяться потом с прокраской узких стыков между заготовками и не испачкать окна, потому что с пластика она тяжело стирается. Пластик можно взять от любой папки для бумаг, вырезать его на 0,5 см больше, чем наши окна и приклеить их между основной стенкой и имитацией дверей и окон.

Мастерим карету для Принца, фото № 4

Определите середину у основной части и начинайте приклеивать боковую часть, от этой середины к верху, затем также повторите с другой стороны. Когда основная часть кареты будет собрана и высохнет клей - также надо будет прогрунтовать боковины, золотой акриловой краской.

Мастерим карету для Принца, фото № 5

Отставляем основу кареты в сторону - пусть она просушится у нас хорошо и начинаем заниматься колесами.

Долго думать мне не пришлось, как их сделать, на память пришла карета из Чехии, у нее снаружи обода колеса, был прикреплен морской канат, как оказалось - это для того , чтобы не было громкого стука по булыжной мостовой, вот такие хитрецы живут в Чехии. Взяв эту идею за основу у меня получилось вот такое колесо. Вырезала я его из полиграфического картона, скажу сразу - это не легко, получается не совсем ровно, но у нас же старая карета, значит так и положе быть колесам слегка побитым и изъезженным. Веревку я приклеила также и на внутреннюю часть, чтобы не было видно просвета. Торцы оси, спрятала в бусины.

Мастерим карету для Принца, фото № 6

Саму колесную основу - собирала из плоских палочек, там где будут крепится колеса - сделала заострения. Места соединения посадила на клей и для прочности просверлила очень тоненьким сверлом и вставила на клей деревянный шип, примерно 2-3 мм толщиной, получилось надежно (не забывайте дать высохнуть клею).

Мастерим карету для Принца, фото № 7

Вот такое красивое получилось колесо.

Мастерим карету для Принца, фото № 8

Покрасила всю конструкцию акриловой краской - Умбра жженая.

Мастерим карету для Принца, фото № 9

Пока колеса сохнут, займемся покраской самой кареты и ее состариванием, для этого, прежде чем наносить финишный слой краски, надо пройтись по краям - свечкой или воском, именно в тех местах, которые Вы хотите состарить, когда Вы это сделали, наносим финишный слой, у меня это акриловая краска - Умбра жженая, она имеет насыщенный коричневый цвет. Ждем два часа - за это время можно приготовить семье обед!) Ну вот краска высохла, берем губку для посуды (новую) или мелкую наждачную бумагу и осторожно начинаем тереть те места, где мазали свечой, краска начинает сходить - не переусердствуйте, а то сдерете и нижний слой краски.

Мастерим карету для Принца, фото № 10

Полюбовались результатом, а теперь надо оборудовать внутреннюю часть лавочками, для этого беру картон и склеиваю, как на фото, затем вырезаю полоску драпа, чуть длиннее, чем нужно (чтобы загнуть края) и обклеиваю лавочку. Затем подворачиваю драп примерно 1 см под лавочку , наношу на него клей и вклеиваю его в границу дна (помните у нас там донышко выступало наверх). Да, чуть не забыла, прежде чем вклеивать лавочки, оформите середину, каким нибудь ковриком. Когда лавочка встала на место - приклеиваю по спинке вверх, остаток драпа, получается цельное, без швов покрытие внутри кареты, вверху край подгибаю во внутрь.

Мастерим карету для Принца, фото № 11

Теперь надо облагородить внутри - это могут быть шторки, подушечки и т.д., я решила сделать валики и пустить окантовку из бархатной ленты и кружева, для этого вручную пришила кружево к ленте, а затем приклеила ее по верхнему краю кареты. У валиков боковинки - это обтянутый кругляшок картона.

Мастерим карету для Принца, фото № 12

Карета практически готова - осталось дело за крышей, она будет съемная, т.к я поленилась сделать так, чтобы дверь у кареты открывалась. Основа крыши будет на 2 см больше чем периметр кареты, ее я вырезала из полиграфического картона, чтобы крышка не слетала, внутрь вклеила картон обтянутый тем же драпом, что и лавочки, заготовку вырезала на 0,5 см меньше, чем внутренний размер кареты. На верху крыши сделала небольшой короб, вензеля - распечатала картинку на принтере, перенесла на картон - вырезала и приклеила, тут все просто.

Мастерим карету для Принца, фото № 13

Применила тот же прием состаривания, что и на основной части кареты, по краям прикрепила бусины. Бусины лучше всего покрасить сначала, а когда они уже высохнут, крепить к крыше.

Мастерим карету для Принца, фото № 14

Лавочка для кучера, крепится на две деревянные палочки, которые я вставила в просверленные дырочки, предварительно с нанесенным клеем и задняя часть спинки также приклеивается к боковой части кареты.

Мастерим карету для Принца, фото № 15

Ну вот и все - карета готова!

Мастерим карету для Принца, фото № 16

Как могли сами убедится - в процессе изготовления кареты нет ничего сложного!

Как сделать карету из картона


Этот урок понравится как детям, так и взрослым. Из картона вы без проблем сможете сотворить такую красивую карету.


Из товарной коробки вырежьте две боковины кузова по трафарету.


Потом вырежьте еще 4 детали и обклейте их белой самоклейкой. Все-таки коробки могут быть неровными, а так мы скроем все неровности.


Промажьте пластилином проемы окошек.


Вырежьте полосу, в которую будет входить передняя стенка. Понизу проклейте боковые стенки двусторонним скотчем.


Соедините все детали между собой. Вот что должно в итоге у вас получиться. Уже в заготовке узнается будущая карета.


Дальше из картона вырежьте такую деталь, как на фото. А также 2 детали из белой самоклеющейся резины, резиной обклейте деталь из картона. Сделайте две одинаковые детали.


Соедините две предыдущие детали дополнительным куском картона.


Посадите на эти детали кузов из картона, сзади приклейте коробку багажника.


Колеса тоже вырежьте из картона. К каждому колесу сделайте по два колеса, склеив их для ровности.


Вот такие колеса должны получиться, их лучше вырезать канцелярским ножиком.


Шины сделайте из самоклеющейся резины.


Теперь сделайте заготовку для сиденья кучера.


В готовом виде сиденье должно выглядеть примерно так (вы при желании можете его и усовершенствовать). Также сделайте две боковины к нему.



Теперь сделайте переднюю вращающуюся ось. Для этого склейте коробочку, делайте в центре прорезь, вставьте туда трубочку из бумаги, а сверху закрепите кольцом из картона. Теперь коробочку заклейте до конца.


Соедините коробочку со второй (она должна быть размером поменьше!).

Читать еще: Сколько живут лошади: содержание, питание и уход


Вот так закрепите снизу кольцом.


По бокам подклейте детали для оси.


Теперь самое интересное: наденьте колеса, зафиксируйте их, обрежьте лишнюю длинную ось.


Как видите, задняя ось поменьше, так как колеса тут большие.


А вот и сиденье кучера.


Сиденья надо сделать и в саму карету. Но лучше сначала сделать там пол из нескольких слоев толстого картона. Двери нарисуйте любые, какие пожелаете.




Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Определение габаритов

Умения изготовить карету для лошади своими руками в наше время довольно редкая способность. Построить карету - целое искусство, но все не так уж сложно, если имеются примерные чертежи или готовая карета, с которой можно снять мерки. Если же найти чертежи нет возможности, то нужно, для начала, определить желаемые габариты, уточнить размеры деталей и рассчитать нагрузки на основные узлы и оси.

Персонал

Как уже говорилось выше, вам следует понимать, из каких этапов состоит изготовление карет, и не только разбираться в технологии, но и самому уметь работать руками.


Таким образом вы увеличиваете производительность своего предприятия.

Как построить карету своими руками

Теперь давайте подробнее остановимся на технологических моментах. Конечно, современные повозки сильно отличаются от своих предков. Если изготовить кареты точно так, как это делали несколько веков назад, то туристы или новобрачные вряд ли останутся довольны прогулкой в конном экипаже. Трясло в деревянных коробах прилично.

Поэтому современные мастера следуют во многом за автомобильной промышленностью. Здесь в ходу знакомые автомобилистам технологии: дисковые тормоза, амортизаторы, рессоры. Эти механизмы делают поездку более комфортной и безопасной.

Корпус изготавливается из облегченных материалов.

Общая схема того, как сделать карету, выглядит примерно так:

  • из влагостойкой фанеры выкраиваются составные части будущего изделия;
  • на соответствующих заготовках выпиливаются окна и двери;
  • потом собирается корпус (следите за тем, чтобы все части надежно крепились друг к дружке);
  • стойки крепятся при помощи болтов, фигурные части тщательно выравниваются;
  • после того как будет готов кузов, изготавливается рама (для неё подойдет клееный щит);
  • затем монтируется место для кучера и задняя подножка;
  • остов готов, необходимо сделать двери и окна;
  • после этого приступайте к внутренней и внешней отделке;
  • для обивки используйте материалы, применяемые при производстве мягкой мебели, степлер.

Конечно, технология и этапы могут слегка меняться. Все зависит от того, открытый или закрытый экипаж вы делаете.

Да и внешний вид может сильно разниться. Так, вам могут заказать весьма нестандартные модели. К примеру, будьте готовы создать карету в виде тыквы, как в сказках про Золушку. Если же вы беретесь за заказ для коллекционера, то вам нужно до тонкостей соблюдать всю технологию, применявшуюся в конкретную эпоху. Здесь необходимо будет изучить исторические хроники, книги, исследования специалистов.

Ищем клиентуру

Итак, кого же может заинтересовать ваш продукт? На первом месте в списке - туристические компании. Многие из них предлагают своим клиентам конные неспешные прогулки по историческим местам. Действительно, из окна автомобиля лицезреть достопримечательности скучно.

Вторая категория клиентов - это агентства, занимающиеся организацией свадебных торжеств. Event-компании часто вместо приевшихся уже лимузинов, огромных хаммеров и другого представительского авто предлагают новобрачным празднично украшенную карету. Это романтично, сказочно. Какая же из невест не мечтает оказаться на месте счастливой принцессы! Да и фотографии в альбоме будут просто изумительные.

Этапы работы

После того, как все материалы закуплены можно приступать к реализации. Далее рассмотрим поэтапно, как сделать карету для лошади:

  • За основу для будущей кареты лучше всего брать листы фанеры, толщиной не менее 9мм. Фанера достаточно прочная и легко поддается обработки. Обратите внимание на то, что фанера обязательно должна быть влагостойкой, так как карета будет эксплуатироваться в условиях улицы. Начните с разметки заготовки по ранее подготовленным чертежам. Для начала нужно разметить боковые стороны. Разделите лист фанеры на части с помощью дисковой пилы, для удобства работы.


Размещение контуров

  • Нанесите на фанеру точные контуры составных частей. Разметьте места где будут расположены оконные, дверные проемы и возможные технические пазы. Далее можете приступать к выпиливанию деталей. Вырезать их удобнее всего электролобзиком или его ручным аналогом, для вхождения его насадки в фанеру нужно просверлить отверстия с помощью дрели.


Вырезание заготовок

  • Два не больших куска фанеры нужно разрезать пополам, для того, чтобы сделать из них заготовки для стен кареты. Полученные заготовки необходимо склеить клеем. Обе части нужно тщательно смазать клеем, дать ему немного просохнуть, а затем стянуть струбцинами.
  • После того, как боковые стенки полностью просохнут, прикрепите к ним днище и потолок кареты. Обратите внимание на то, что днище, для большей прочности необходимо делать из более толстой фанеры, а если карета будет габаритной, то необходимо использовать дополнительные ребра жесткости из деревянного бруса или металлического профиля.


Приклеивание дна и потолка

  • Для крепления днища и потолка к стенкам можно использовать стальные уголки или же стойки из деревянного бруса. Стойки должны быть выполнены таким образом, что бы опираться на края задней и передней стенок. Крепить стойки к стенкам лучше всего болтами или саморезами, предварительно проделав отверстия под них.
  • Далее нужно сделать переднюю и заднюю части кареты. Их габариты должны быть идентичными с размерами между боковинами и высоте от днища до крыши кареты. Не забудьте так же, что спереди должно располагаться место, на котором должен сидеть кучер. По желанию в передней и задней части можете тоже сделать оконные проемы. После скрепите все составные части между собой, ну вот кузов готов, переходим к раме.
  • Для того чтобы сделать раму, лучше всего взять деревянный щит. Нанесите на щит чертежи рамы и вырежьте её лобзиком или вручную ножовкой. Углы рамы необходимо обработать напильником, а потом пройтись начисто мелкой наждачной бумагой. При проектировке рамы не забудьте про место, где будет сидеть кучер, спереди и про место, куда можно положить багажа сзади кареты.
  • Теперь переходите к окнам и дверям. Для установки окон и дверей нужно оббить проемы пластиком, а на дверной проем повесить завесы. Можно сделать для окон и дверей пластиковые решетки, а затем вклейте их в проемы.
Читать еще: Датская порода лошадей кнабструппер: история и описание


Обивка пластиком

  • Сидения можно изготовить из ДВП или же из оставшейся фанеры. Обивку для сидений нужно делать из плотной ткани или кожи. На сидения нужно поместить поролоновые подушки, для того что бы сгладить вибрации от неровностей дороги. Обивочную ткань прибейте к основанию сидений с помощью строительного степлера.


Обивка дивана

  • Колеса можно выполнить из клееного деревянного щита, распилите его на четыре заготовки. Из заготовок вырежьте заготовки нужного размера, обратите внимание, переднее колеса обычно меньше чем заднее, а после прорежьте в кругах спицы и отверстия для осей. Подберите под колеса оси и запрессуйте их в ступицы, закрепив болтами.


Поворотный механизм с осью

  • Прикрепите колеса к раме, а к раме кузов. Кузов крепится при помощи болтов и клея, для больше прочности.
  • После окончательной сборки обработайте всю поверхность кареты мелкой наждачной бумагой. Покраска производится в два-три слоя, после чего покрывается минимум двумя слоями лака. Декоративная отделка осуществляется при помощи бархата, кожи и позолоты.

Теперь вы знаете как сделать карету для лошади самостоятельно, удачного вам изготовления.

Видео: Как сделать карету

Мастерская

Понятно, что заниматься бизнесом в гараже у вас не выйдет. Вам необходима мастерская со складом. Можно арендовать под эти цели небольшое промышленное здание. В нем разместите нужное оборудование и приспособления. Оснастите место под хранение материалов и заготовок. И не забудьте о противопожарной безопасности. Вы будете работать с горючими и легковоспламеняющимися материалами. Вам же будет спокойнее, если помещение будет оснащено вытяжкой и системой пожаротушения.

Читать еще: Самые редкие породы лошадей в мире

Читайте также: