Как в Cat Quest 2 быстро убивать врагов и не умирать самому

Обновлено: 19.09.2024

Как и первая часть, Cat Quest II — яркая и в каком-то смысле детская ролевая игра, переполненная домашними питомцами и связанными с ними шутками-прибаутками. Пленников здесь сажают в тюрьмяу, героев зовут Ваше Мурлычество и Ваше Авичество, а на карте мира есть Пудингтаун, Южный лапорт и Котоличное озеро. Ни один диалог не обходится без слов вроде «замурчательно» и «великолапно», что, как ни странно, не сильно надоедает к концу прохождения.

Да и в плане игрового процесса сиквел не сильно отличается от предшественницы. Вы по-прежнему прогуливаетесь по большой карте мира, выполняете квесты, помогаете сородичам и периодически спускаетесь в подземелья за ценной добычей. На сей раз территория стала в два раза крупнее, но сюжетная кампания при этом не сильно разрослась — её всё так же можно пройти часов за пять. Несмотря на то что опыт льётся рекой, а новые уровни выдаются после каждого квеста, периодически отвлекаться на побочные задания придётся, иначе в сюжетных подземельях будет больно.

Главным нововведением стал кооперативный режим (естественно, без онлайна) — один игрок берёт на себя управление котом, а другому достаётся роль собаки. При прохождении в одиночку напарником руководит искусственный интеллект, и он, к сожалению, невероятно тупой. Он может только подходить вплотную к противникам, невпопад использовать заклинания и бросаться под удары, из-за чего в сражениях с сильными боссами постоянно умирает. Иногда на друга что-то находит, и с капелькой здоровья он умудряется выживать пару секунд и даже наносить урон, но в основном лучше на него не полагаться.

При этом в одиночку проблем с миссиями не возникнет (лишь пару заданий я перезапускал по три раза), так что в кооперативе проходить Cat Quest II можно не только с опытными геймерами, но и с детьми или теми, кто плохо разбирается в играх. Даже с крепкими врагами удаётся справляться в одиночку, поскольку почти перед всеми их атаками на земле появляются или красный круг, который в течение секунды заполняется, или символы, означающие использование оппонентом магии. Если внимательно следить за этими подсказками, с помощью переката всегда удастся вовремя спастись и потом вернуться к избиению противника.

Города по-прежнему «мёртвые» — жители неподвижно стоят около домиков. Зато выглядит всё приятно.

Одних когтей не хватит

Боевая система не получила серьёзного развития — вы всё так же совершаете перекат при нажатии пробела, нажимаете на левую кнопку мыши для атаки оружием и с помощью отдельных клавиш применяете магию. Со временем перекат становится полезнее и позволяет наносить врагам урон, а за исследование мира и взаимодействие со специальными памятниками вас награждают новыми заклинаниями — если просто бежать без оглядки по сюжету, их список в инвентаре окажется совсем скудным. Однако даже с новыми возможностями «боёвка» немного приедается — когда раз за разом совершаешь только одинаковые удары и перекаты, совмещая это с магией, начинаешь жалеть об отсутствии хоть какой-то глубины.

Типов оружия здесь несколько, но все они делятся на две основные категории. Оружие ближнего боя — это обычные и двуручные мечи, топоры, кинжалы и так далее, для их использования нужно подходить к противникам вплотную. Оружие дальнего боя — всевозможные посохи, сокращающие запас здоровья в два раза, но позволяющие стрелять магическими сферами с автонаведением. Логичнее всего дать одному персонажу обычное оружие, а второму — посох, поскольку некоторые враги и даже боссы могут разваливаться от магии в пять раз быстрее, чем от меча. Но при игре в одиночку это работает не так хорошо, как хотелось бы, — если ИИ возьмёт посох, он так же будет бежать в толпу и погибать.

Вся экипировка обладает дополнительными характеристиками: повышает шанс критического урона, усиливает атаку, увеличивает скорость ударов или делает мощнее определённые заклинания. Поэтому выбирать шлемы и нагрудники только по их внешнему виду (а они отображаются на персонажах) может быть не совсем разумно. С другой стороны, бонусы далеко не всегда настолько важны, чтобы заострять на них внимание.

Броню и оружие можно улучшать у кузнецов за деньги, которые тратить больше не на что, а в сундуках иногда выпадают дубликаты имеющихся вещей, повышающие их уровни. Если у вас завалялся шлем первого уровня, под конец игры вы можете найти копию и прокачать его до 25-го без дополнительной платы.

Cat Quest II обзор игры

Есть даже шлем, превращающий пса в кота, — это на случай, если собак не любите.

Плюсы:

  • Забавный сеттинг
  • Отличный дизайн и графика
  • Простота в освоении
  • Подходит совершенно разным возрастам

Подземелья

Кроме побегушек по карте и общения с NPC, нужно еще и сражаться. Карта в плане противников не особо интересна, потому что за победу над ними выпадают жалкие крохи. А вот зачистка подземелий дарит больше опыта, денег, да еще и можно выбить крутые предметы.


Золотой сундучок не открывается без золотого ключика — логично

Подземелья в Cat Quest 2 бывают нескольких видов:

  • Стандартные — забегаешь, убиваешь всех врагов, забираешь предмет из сундука.
  • Замысловатые — с несколькими ответвлениями и мини-боссами. На мини-боссов своего уровня лезть себе дороже. Лучше прокачаться и вернуться к ним позже.
  • Арены — невидимая сила предлагает сдержать волны врагов и получить награду. Самый сложный вид подземелий, потому что на небольших аренах приходится уворачиваться от атак нескольких противников. Бывает, что арена еще и защищена атакующими башнями — приходится прыгать еще и от их снарядов. В итоге, битва на арене превращается в безумную попытку выжить и хоть как-то нанести урон. Даже искусственный интеллект без шансов гибнет, оставляя игрока в гордом одиночестве.
  • Загадочные — заходишь, видишь на полу небольшой комнаты записку, узнаешь о каком-то тайном проходе к сокровищам, выбираешься на поверхность и ищешь этот проход. Скажу честно — пытался найти, не нашел, обиделся сам на себя и продолжил другие квесты :)

В подземельях встречаются ловушки — от стреляющих башен до шипов из земли. В большинстве случаев они простые и требуют минимальной концентрации. Но если вблизи от ловушек начинается бой с противником, приходится постоянно отступать и атаковать — в такие моменты забываешь про ловушки и теряешь на них большую часть здоровья.

Графика и атмосфера

Cat Quest 2 двухмерная, изометрическая, но очень красочная и зрелищная благодаря удачно подобранной цветовой гамме, мультяшному сеттингу и ярким спецэффектам. Оптимизация идеальная, ни одной просадки FPS не встретил.

Атмосфера захватывает с головой и погружает в детство. А стилизованные под кошаче-собачий мир названия городов и звериные приколы в диалогах вызывают искреннюю улыбку. Вы поймете, меня, когда познакомитесь с кузнецом Кошей Лапой, прогулятесь по полям Мурмяу и посетите Котолицу. Музыкальное сопровождение соответствует настроению игры — на фоне играют милые, вдохновляющие на подвиги мотивы.


Купил тут в PSN новую игрушку Cat Quest (как оказалось, она давно есть в Steam). Простенькая, юморная и задротская игра с приятной графикой, которую пролетел на одном дыхании. В статье говорится о самых трудных секретах игры для получения платины на PS4.

Если не бежать напролом в среднем ваш уровень всегда будет выше, чем во встречающихся миссиях, но все равно редко будут сильные враги. Мой способ упростить себе жизнь:

1. Пройти Secret Cave и найти там оружие Willpower с атакой 696

2. На максимум прокачать силы Purrserk (усиление атаки) и Flamepurr (огненная атака по площади с поджогом врагов, самый первый скилл)

3. Перед столкновением с врагом врубить Purrserk, рядом с ним ударить огнем и лупить простой атакой. Не переживает даже финальный босс, даже драконы 99 уровня, даже небо, даже Аллах

Это пещера нулевого уровня на северном ледяном острове.

Пройти до конца и забрать ценные шмотки (включая Willpower) не так сложно, от шипов можно уходить перекатами. А вот чтобы зачистить (Cleared) ее, нужно убить невидимых врагов, которые создают шипы. Это можно делать магиями Lightnyan и Astropaw.

Можно постараться подгадать момент, когда шипы исчезают и успеть ударить

Рекомендуется надеть побольше шмоток, увеличивающих броню, тогда урон из-за шипов будет поглощен ей, и HP не затронет. Переждите, пока броня восстановится, и так далее

20171111204311_ab222ca8.jpg

Цепочка квестов ходьбы по воде становится доступной после того, как сюжетный указатель начнет указывать на дракона в озере. Квесты берутся с доски в Pawt City на западе.

20171111204325_6cabc1fc.jpg

Квест становится доступным, когда сюжетная стрелка будет указывать на последнего дракона за шипами. Берите его в Windmew City на северо-востоке карты.

20171111204322_ce26b8b9.jpg

Если пройти все квесты, саму игру и зачистить все подземелья, у вас будет примерно 80 уровень. Дальше нужно задротить. Я получил 99 уровень в Hidden Cave 99 уровня на востоке карты южнее темного острова

Там несколько маленьких врагов, 2 огненных дракона и один ледяной на скрытой дороге справа. За одно прохождение пещеры получается 2-3 уровня, а само прохождение занимает 3-4 минуты.

20171111204314_75291728.jpg

Дойти до них нельзя, нужно бить магией. Достает только лед и крестовая атака Astropaw, но лед неээфективен, поэтому второе. Кастуйте Purrserk, затем 1-2 Astropaw убьет белку. Восстановите магию на врагах внизу и добивайте остальных белок.

Главное не растерять всю магию, иначе придется перезапускать подземелье.

20171111204328_82b8e156.jpg

Не рекомендуется проходить много подземелий, пока не получите возможность ходить по воде и не найдете золотой ключ для них, иначе потом долго будете все шерстить повторно, чтобы найти неоткрытые сундуки.

Как только научитесь ходить по воде, идите на самый южный остров и пройдите квест там.

20171111204307_643ddc64.jpg

Домик пирата на северном темном острове рассказывает путь к сокровищу. В целом там простые подсказки, но с первого раза я не смог найти сокровище, а значит у других тоже могут быть трудности.

Сокровище находится чуть левее двух ледяных островов на севере, обыщите воду. Нахождение обязательно для платины.

20171111204317_85094ce5.jpg

Нужно пройти все квесты и открыть все большие сундуки в подземельях, найти пиратское сокровище. Так как в игре есть рандом на экипировку, скорее всего все вы не соберете к концу игры.

Рандомную экипировку нужно довыбивать в домиках кузница из больших сундуков за 5000 монет


Итак, перед вами игра из разряда скорее детской и упрощенной RPG, нежели сложного и глубоко проекта. Об этом говорит буквально все: название игры, ее сеттинг, главные герои и всевозможные текстовые ухищрения вокруг собачьего и кошачьего рода. В целом, вы играете в мимишное нечто, которое на самом деле дарит вам абсолютное удовольствие во всем.


Получая ключ на эту игру, я ждал чего угодно, но не RPG, где главными героями будут кот и собака, которые пришли в этот условный мир чтобы выполнить древнее пророчество и свергнуть льва, сидящего на троне не по праву. Даже записывая эти строчки кажется, будто я несу бред. Но на деле все это так красиво, удобно и приятно завернуто в простой и почти линейный геймплей, что чувства разочарования не наступает вообще, сколько бы вы не играли в Cat Quest II.

Графически это скорее нечто мультяшное и вы легко можете отдать эту игру на откуп ребенку, младшему брату или сестре, или, в крайнем случае, совершенно любому человеку, которого вы хотите подсадить на игры. В игре нет вообще ничего сложного, вам не нужно знать нюансы первой части или как-то сильно следить за сюжетом, эта игра в какой-то степени даже медитативная и отлично подходит на роль «позалипать вечером часок на свиче».


Поиграть в нее можно и с другом, тут предусмотрен кооператив, но его в полной мере изучить не получилось, к сожалению. В одиночку играть очень просто и управление двумя персонажами не запутывает вас, приводя к ошибкам. Пока вы управляете одним персонажем, за другого отвечает наиглупейший ИИ, который чаще мешает, нежели помогает. Со временем вы научитесь компенсировать эти моменты, либо прокачаете комбинаторику, когда использование двух персонажей будет попеременным. Я, например, сделал собаку максимально танковой и дал ей в руки какой-то меч, а сам же использовал кота, прокачав максимально атаку и выдав ему магический посох, который наносит урон с расстояния.

Нужно понимать, что смена персонажа в Cat Quest II не переносит вас на место другого персонажа, а меняет персонажей местами, где бы они не находились относительно друг от друга. Таким образом, косяк ИИ в конечном итоге можно ловко использовать для атак или искусной защиты. А еще тут есть перекаты, которые можно прокачать и наносить урон только ими. Выглядит забавно, когда вас окружает множество врагов. В остальном, вас ждет совершенно типичная прокачка магии, повышение уровня и изучение достаточно большой карты.


Своего кота или собаку можно одеть в разные доспехи, часто они сильно различаются визуально и это приводит к потешным костюмам на ваших персонажах. Но каждая броня и шляпа имеет свои бонусы к атаке, защите, скорости нанесения ударов, поэтому на внешний вид быстро становится плевать, поскольку эффективность важнее. Всю броню и оружие можно прокачать у кузнецов на карте за деньги, само собой. Аналогично и с магическими умениями, если с деньгами проблем нет - вы на коне. Или на коте, или на собаке. Тут уже неважно совсем.

Сюжет, правда, вторичен и прост. Пройти его получится часа за четыре с половиной если очень постараться, степенное прохождение займет часов шесть. Однозначно не советую бежать исключительно по сюжету, ибо на карте есть множество подземелий и NPCс побочными квестами. Они типичны, но не надоедают и позволяют лучше узнать мир. А подземелья дадут больше драйва и динамики, в попытках победить очередного убер-босса. К тому же, еще и выпадет чего полезного и нужного.


Внешне игра выглядит красиво и постоянно эксплуатирует образы, которые заложены в самом название. В диалогах постоянно есть отсылки к «мурчанию», некоторые персонажи агрессивно реагируют на собаку-партнера и наоборот. Концепция игры живет и вполне работает, несмотря на свою простоту и доступность.

Отчего-то «Котоквест» совсем не хочется ругать или как-то намеренно издеваться над его сеттингом. Я получил огромное удовольствие, играя в эту игру. Я однозначно потрачу еще парочку часов на подземелья. Все в игре нормально, если не ждать глубокой проработки и сложных механик. Для покупки лучше рассмотреть версию для ПК, она давно уже есть в Steam. Если же вам нужно что-то и для себя, и для ребенка, и достаточно дешево, но на Nintendo Switch - это буквально один из лучших выборов, которые вы сделаете.


Враги

Стоило бы рассказать и о противниках, с которыми сталкиваются протагонисты Cat Quest 2. Сначала встречаются всякие ежики и летающие камни — медленные, бьют не сильно, используют один и тот же удар. Со временем появятся всякие злюки-белки, барашки с электрической магией и дракончики. У них сразу несколько ударов, да еще и магия летает во все стороны — уворачиваться очень сложно. На поздних этапах все эти чудики увеличивают свой уровень и обзаводятся дополнительными ударами. Встречаются и причуды разработчиков — например, в пустыне на меня напали кактусы 99 уровня (я тогда был 30 уровня). Попытавшись убить одного из них, потратил десять напряженных минут. А потом понял, что вся пустыня кишит этими мерзавцами — пришлось просто бежать к квесту, не обращая на них внимания.

Боссы — отдельный класс противников, встречаются в подземельях, наносят огромный урон и иногда сражаются в компании мелких сообщников. Как я уже говорил, проще пропускать их, прокачиваться и возвращаться с возросшими силами — тогда шанс погибнуть заметно ниже и бой проходит очень быстро.


Сюжет

Троны собачьей Империи Люпуса и кошачьего королевства Фелингарда захвачены злыми Львом и Волком. Оба антагониста пытаются завладеть великой силой, которая позволит им управлять всем миром. Они не гнушаются прибегать к самым подлым и опасным способам достижения своей цели. И не боятся начать войну, которая принесет лишь разрушения. Вселенная не могла оставить эти события без внимания, поэтому она возродила двух королей — кота и собаку. Оказавшись в компании друг друга, они должны свергнуть самозванцев и принести мир в свои владения.


Пускай вас не смущают милые названия — это разрушительная магия

Основная сюжетная линия Cat Quest 2, как и в любой ролевой игре, не слишком длинная. Если бегать исключительно по ее квестам, прохождение займет меньше десяти часов. Но не все так просто. Почти каждый новый сюжетный квест требует дополнительной прокачки. Если ее игнорировать, противники будут убивать чуть ли не с одного удара. Я даже придумал лайфхак, который помог мне избежать этих проблем — о нем расскажу позже.

Второстепенных квестов очень много. Буквально каждый NPC на карте имеет свою историю и предлагает задания. Не скажу, что все они гениальные и страшно интересные, но даже простые квесты «забери-принеси» выглядят забавно. Плюс встречаются увлекательные истории, связанные с мифологией мира Cat Quest. При грамотном прохождении на второстепенные квесты будет уходить до 70% всего игрового времени. И это не минус, а большой плюс — заняться всегда есть чем, истории не приедаются и игра не надоедает.

Магия

Магические заклинания в Cat Quest 2 общие и установить их можно любому из героев. Поначалу доступны лишь два базовых, затем их список расширяется в сюжетных квестах или во время зачисток подземелий. Базовые заклинания актуальны лишь в самом начале — дальше в них никакой выгоды, ведь урон становится маленьким, да и сама механика их использования ставит персонажей под угрозу. Некоторые из новых заклинаний чересчур сильные — в разделе с лайфхаками я их упомяну.

Как и обычные предметы, заклинания можно прокачивать. Стоимость их прокачки на порядок выше, чем у оружия и брони. Поэтому лучше накопить побольше средств, открыть новые сильные заклинания и вложиться именно в их прокачку.

Боевая система

Без преувеличений, самая важная система в Cat Quest 2. Персонажи умеют: бить руками (холодное оружие или магические посохи дальнего действия), отпрыгивать в сторону и использовать магию.

Уже через полчаса геймплея понимаешь, что самое главное — научиться уворотам (отпрыгиваниям). Противники бьют после того, как появляется соответствующий индикатор (радиус действия удара). Важно вовремя отпрыгивать, чтобы не получить урон. Мелкие противники бьют не сильно, но квестовые могут снести с одного удара. Поэтому концентрацию нужно держать даже когда кажется, что остался один не представляющий опасности враг — я много раз обжигался из-за излишней уверенности, получая по голове в самом конце квеста.


Инвентарь — окошко с магией

Также стиль боя меняется в зависимости от особенностей оружия. Холодное оружие может быть быстрым или медленным, наносить много урона или давать шанс на критический удар. Посохи тоже разнообразные — стреляют быстрыми снарядами, медленными, многочисленными или с бонусами. К примеру, сначала мне казалось, что быстрые одиночные снаряды очень хороши. Но когда попробовал медленные замораживающие, по-новому взглянул на мир :)

Персонажи погибают. В одиночной игре в основном гибнет тот, кто под контролем игрока. Искусственный интеллект на удивление умный и почти не подставляется под вражеские удары. А при грамотном управлении, еще и помогает в бою, нанося львиную долю урона. Так вот, после гибели одного персонажа второй должен добить находящегося в режиме атаки противника или отступить подальше, чтобы враг отстал. В обоих случаях погибший союзник оживет с минимальным запасом здоровья. Если погибнут оба протагониста — квест придется начинать заново.

Лайфхаки и советы

Касательно боев в одиночной кампании Cat Quest 2. Протагониста два, искусственный интеллект неконтролируемого персонажа очень неплох. Поэтому его можно использовать. Например, когда я видел уязвимого к холодному оружию противника и понимал, что со своей реакцией буду от него страдать, брал мага и отвлекал внимание, пока мой ИИ-соратник наносил весь урон, молниеносно отпрыгивая от вражеских атак. Или же танчил, пока союзник стрелял издалека своим посохом. Единственная проблема — враги почти всегда атакуют именно игрока. Поэтому приходится подстраиваться под его поведение.

Прокачиваться можно стандартно, следуя по проложенному разработчиками пути, или нестандартно. О стандартном способе рассказывать особенно нечего — бегаешь по квестам, иногда выполняешь побочные, и все. При этом, действуешь исключительно в той области карты, которая соответствует твоему уровню. Но я решил пойти дальше и узнать, что происходит на квестах высоких уровней. Имея 20 левел, взял пару квестов 40-45 левела. Удивительно, но их прохождение оказалось не таким сложным, хотя и пришлось попрыгать. Зато после победы мне выпали офигенные предметы и добавилось в разы больше опыта. Всего за двадцать минут на высокоуровневых второстепенных квестах я прокачался настолько, что по сюжетным прошелся практически катком, не замечая даже боссов. Поэтому, мой совет — исследуйте карту и прыгайте выше головы. Намного проще выполнить пару сложных квестов и потом налегке пробежать кучу сюжетных, чем наоборот.

Некоторые заклинания уж слишком сильные. Например, энергетический щит — он поглощает определенный процент вражеского урона. И чем сильнее враг, тем больше он поглотит. Даже если не прокачивать это заклинание, оно обеспечивает отличную защиту. Еще один пример — черная дыра. Персонаж кастует черную дыру и противник, наступив на нее, застревает на несколько секунд. Что это означает? Можно легко валить врагов, которые на 20-30 левелов мощнее тебя. Просто тормозишь их и бьешь. До бесконечности. Ведь черная дыра требует совсем немного маны.

Не стоит тратить деньги на прокачку стартовых предметов. Спустя пару часов игры в арсенале появятся гораздо более мощные экземпляры. Лучше потратить все золото на них, чем улучшать всякие лохмотья.

При переключении между персонажами они мгновенно меняются местами. Было бы логичнее переключать камеру на второго героя, оставляя всех в изначальных позициях. Во время боя такая механика может повредить персонажам. Например, если танк сражается с противником вблизи, при переключении на его месте окажется маг. А маги без брони крайне уязвимы — есть шанс проиграть одним нажатием клавиши. Поэтому если хотите поменять персонажа, следите за расположением каждого из них.

Два персонажа

Король Кот и Король Пес — два главных героя Cat Quest 2. Это, наверное, одно из самых ярких нововведений. Благодаря появлению второго персонажа существенно поменялась одиночная игра. Если раньше котик бегал в гордом одиночестве, надеясь лишь на свои коготки, то теперь рядом с ним всегда скачет верный союзник.

Для одиночной игры второй персонаж очень полезен. Во-первых, враги уязвимы то для холодного оружия, то для магии. Уязвимые к холодному оружию получают меньше урона от магии и наоборот. Следовательно, если прокачать каждого из героев под отдельный вид урона, получится эффективная комбинация. Особенно учитывая, что между персонажами можно переключаться на лету. За время прохождения я придумал тактики с их участием, которыми поделюсь в разделе с лайфхаками.


На пути к столице Котолице

В кооперативном режиме практически то же самое, только каждый персонаж управляется человеком. Играть можно в локальном кооперативе, на общем или разделенном экране.

Как быстро убивать врагов в Cat Quest 2

  • Шапка и облачение барда для быстрого восстановления маны.
  • Любое дальнобойное магическое оружие, но лучше всего то, что стреляет несколькими зарядами (оное лучше восстанавливает ману).
  • Как минимум одно полностью прокачанное заклинание с большим уроном по площади и быстрым применением.

План на игру: подбегаем к цели и спавним заклинание(я). С ускоренным восстановлением маны это можно делать по несколько раз в секунду, главное, чтобы магия быстро применялась. Параллельно прожимаем ЛКМ, чтобы оружие выпускало заряды и также восстанавливало ману.

  • Любое облачение и шапка, повышающие скорость передвижения.
  • Оружие, которое повышает скорость передвижения или защиту.
  • Полностью прокачанные заклинания щита и регенерации здоровья.

План на игру: билд позволяет быстро бегать в игровом мире, что дополнительно экономит время (другой персонаж будет следовать с той же скоростью в автоматическом режиме).

Перед началом боя кидаем щит, в случае смерти первого персонажа легко убегаем от всех врагов в безопасное место не позволяя им преследовать себя (ситуация танк «кайтит» босса). Ждем восстановления первого персонажа, регенерируем ему и себе здоровье, кидаем щит и снова в бой.

Пример, как этот билд работает в игре на фарме подземелий 100-го уровня:

 Как в Cat Quest 2 быстро убивать врагов и не умирать самому

Прокачка и предметы

На старте герои Cat Quest 2 ничем не отличаются. Их характеристики будут зависеть от выбранной схемы развития. Здесь нет профессий или расовых особенностей. Все билды зависят от предметов и выбранной магии. Можно делать по классике, снабжая одного героя магическими предметами, а другого танково-атакующими. Но ничего не мешает облачить мага в тяжелые доспехи, пожертвовав магическим уроном и добавив ему живучести.

Из предметов есть броня, шапки и шлемы, холодное оружие и магические посохи. Доспехи не только добавляют броню — некоторые дают бонус к здоровью или восстановлению магии. Холодное оружие отличается уроном и бонусами к скорости атаки и урону. Магические посохи подходят для дальнего боя и тоже разнятся в зависимости от бонусов.

Каждый предмет можно прокачать за монеты у специальных NPC. Прокачка очень дорогая, за первые два часа игры я качнул свой меч всего до двадцатого уровня, хотя предел, судя по всему — сотый уровень.


Сражение в другом измерении

Минусы:

  • Все еще дорого для Switch
  • Короткий сюжет

Вердикт: Cat Quest II великолепна в своей подаче и простоте, которые не требуют никаких дополнительных объяснений.

Cat Quest
версия: 1.2.2
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 7.1.2018

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
RPG с открытым миром

Описание:
Готовы к замурчательному приключению, в открытом мире, с магией, драконами и боевыми котиками? Тогда отправляйтесь в погоню за злодеем Дракотом, похитившим вашу сестру! Исследуйте королевство Фелингард, проходите подземелья и получайте достойную добычу. Выполняйте задания и заводите новых друзей.

"Tokyo Game Show 2016 Indie Showcase"
"Unite 2016 Showcase"
"Casual Connect 2017 Indie Prize Showcase"
"Casual Connect 2017 Best Mobile Game Finalist"
"Лучшая часть Cat Quest - это сражения в режиме реального времени." - Kotaku
"ЗАМУРЧАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ " - Gamespew
Особенности
- Великолепная боевая система! Затягивающие бои!
- Открытый мир увлечет вас надолго!
- Более 60 дополнительных заданий!
- 60 подземелий и пещер, с опасными монстрами и богатой добычей!
- Добыча? Да, добыча на любой вкус! И котики, котики - это хорошо!
- Герои игры стали еще симпатичнее, благодаря великолепной графике!
- Захватывающая история потери, предательства, приключений и побед!

Русский интерфейс: Да
Системные требования: 4.1+

Артём Резников

Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire

.
Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Vanya Lemon


Vanya Lemon

Нравится Показать список оценивших

Шамиль Бакиев


Шамиль Бакиев

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire

Денисъ, всем. Я уже давно писал, что это фан аккаунт, ребят

Нравится Показать список оценивших

Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire

.
Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ваня Попов

Нравится Показать список оценивших

Kukuruzzza Uvu


Kukuruzzza Uvu

Нравится Показать список оценивших

Ваня Завгородний

Нравится Показать список оценивших

Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire

.
Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Глеб Берестенников

Нравится Показать список оценивших

Шамиль Бакиев


Шамиль Бакиев

Нравится Показать список оценивших

Али Абдурахманов

Артём Резников

Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire

.
Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Vanya Lemon


Vanya Lemon

Нравится Показать список оценивших

Шамиль Бакиев


Шамиль Бакиев

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire

Денисъ, всем. Я уже давно писал, что это фан аккаунт, ребят

Нравится Показать список оценивших

Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire

.
Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ваня Попов

Нравится Показать список оценивших

Kukuruzzza Uvu


Kukuruzzza Uvu

Нравится Показать список оценивших

Ваня Завгородний

Нравится Показать список оценивших

Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire

.
Cat Quest l Cat Quest 2: The Lupus Empire запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Глеб Берестенников

Нравится Показать список оценивших

Шамиль Бакиев


Шамиль Бакиев

Нравится Показать список оценивших

Али Абдурахманов

Унюхали золото

Несмотря на однообразную боевую систему, охотиться за качественными трофеями и вообще исследовать карту — занимательно. Довольно часто встречаются персонажи, выдающие побочные задания, в которых бывают отличные шутки и отсылки — достаточно вспомнить охотника за сокровищами Лайтана Дрейка и дирижёра Алайдеуса Гавганга. Задания попадаются самые разные: от поисков разбросанных листочков, за что в итоге дадут полезную пассивную способность, до участия в споре между котами и собаками на границе двух королевств.

Карта усыпана подземельями, подавляющее большинство которых не нужно посещать ни для сюжета, ни для дополнительных заданий, но обчищать их увлекательно: побеждать врагов, уворачиваться от ловушек, а иногда и использовать окружение для победы над противниками, которым ни оружием, ни магией не нанести урон. Везде расставлены сундуки, где лежат ценные (и не очень) вещи, а перед входом в каждое подземелье указывается рекомендуемый уровень — попасть в толпу чересчур сильных злодеев можно только по собственной невнимательности.

Если в первой Cat Quest для изучения был доступен лишь Фелингард, то в сиквеле очень скоро открывается доступ к Империи Люпуса — совершенно новой и такой же крупной локации. Место обитания котов — вечнозелёная зона с деревьями и кустиками, собаки же живут в пустыне с кактусами на каждом шагу и огромными костями. И там, и тут полно участков с подземельями, спрятанными монетками, сундуками, для которых требуются особые ключи, и другими сюрпризами. Так что помимо пятичасовой кампании тут есть чем заняться — как в трёхмерных играх с открытым миром постоянно отвлекаешься на посторонние развлечения, так и тут раз за разом хочется подойти вон к тому псу с восклицательным знаком над головой, а не бежать по сюжету.

Перекат, наносящий урон, опасен в драках с толпой.

Cat Quest II даже не пытались сделать чем-то новым и непохожим на прошлую игру. Это всё такая же яркая, симпатичная, лёгкая RPG, которая стала значительно интереснее благодаря кооперативному режиму и предложила несколько нововведений, делающих и без того увлекательную игру ещё лучше. В одиночку её тоже можно пройти, но глупый компаньон будет постоянно раздражать своей беспомощностью. Надеюсь, к третьей части боевую систему постараются сделать чуть разнообразнее. Правда, трудно представить, какая фракция присоединится к котам и собакам в будущем.

Плюсы: всё такой же отличный визуальный стиль; хороший юмор и забавные отсылки; два крупных региона с кучей подземелий и побочных заданий; разнообразная экипировка; простенький и понятный геймплей — идеально для кооперативного прохождения с членом семьи.

Минусы: боевая система однообразна; напарник при игре в одиночку глуповат; отсутствие онлайн-кооператива.


All 101 in great detail. Все 101 очень подробно. От Sen_God Well very very detailed --- Ну очень очень подробно.


2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Sen_God
В сети 23 ноя. 2019 в 10:10
2,638 уникальных посетителей
25 добавили в избранное
Оглавление руководства



Introduction --- Введение


Main story --- Основной сюжет.


Additional mission --- Дополнительные задания.


Caves --- Пещеры.


Ruin --- Руины


Chests on the world map --- Сундуки на карте мира.



Комментарии Introduction --- Введение

EN: So, for all the passage of the game we get 219 items of equipment. 29 from the main tasks, 86 from additional missions, 24 from the Ruins, 55 from the remaining caves and 25 from the chests on the world map. Sometimes the contents of the chests may differ, but you will 100% collect all 101 items of equipment.

RU: Итак, за всё прохождение игры мы получаем 219 предметов экипировки. 29 с основных заданий, 86 с дополнительных миссий, 24 с Руин, 55 с оставшихся пещер и 25 из сундуков на карте мира. Иногда содержимое сундуков может отличаться, но вы 100% соберете все 101 предметов экипировки.

Main story --- Основной сюжет.

Cave brave --- Пещера храбрых.

Blacksmith's kit --- Набор кузнеца.

Misty kittens --- Туманные котята.

Ruins of the Royal seal --- Руины королевской печати.

The king's blade --- Королевский клинок.

Leopold's Trial --- Испытание Лиопольда.

Doggo the armorer --- Догго оружейник.

The Woofgauser trial --- Испытание Гавгаузера.

The last chip --- Последний обломок.

Kings of antiquity --- Короли древности.

King Lupus I --- Король Люпус I.

Return Felingrad --- Вернуть Фелинград.

The Final Boss --- Финальное сражение.

Additional mission --- Дополнительные задания.

The mission of the southern port --- Миссии Южного Порта.

The mission of cats magicians --- Миссии котов магов.

Fishing village --- Рыбацкая деревня.

Capital, blueprints --- Столица, Чертежи.

Farm in the South East of the Capital --- Ферма на юго востоке Столицы.

Lake Felingard --- Озеро Фелингард.

Wiskerest, on the East of the map --- Вискерест, на востоке карты.

Capital, after the test --- Столица, после испытания.

After the Armorer, the wall of Lupus --- После Оружейника, стена Люпус.

Pudding town, South of the wall --- Пудинг Таун, Юг стены.

Dog Town in the East of the desert --- Дог Таун на востоке пустыни.

The throne in the South West desert, General --- Престол на юго западе пустыни, генерал.

Oasis, North of the throne --- Оазис на севере престола.

The land of the exiled in the North of the desert --- Земля изгнанных на севере пустыни.

After the "Last chip", the Bay in the East of the map, it is difficult to miss --- После "Последний осколок", залив на востоке карты, сложно пропустить.

Then the missions begin to be available already starting with the "Last chip" and until the end of the game they will all be available. So feel free to go through the story and then perform additional missions. ---- Дальше миссии начинают быть доступны уже начиная с "Последний обломок" и до конца игры они все будут доступны. Поэтому смело идем по сюжету и потом уже выполняем дополнительные миссии.

Оasis in the desert --- Оазис в пустыне.

Two city in the North of the plains --- Двугород на севере равнин.

Military camp cats --- Военный лагерь котов.

North cordon in the southwest of the camp --- Северный кордон на юго западе лагеря.

The throne, after " Bring back Felingard." --- Престол, после "Вернуть Фелингард".

Caves --- Пещеры.

West of the lake --- На западе от озера.

4 aport caves --- 4 апортовых пещеры.

The West thicket of a dense forest --- Запад чащи дремучего леса.

North fields Moore meow --- Север поле Мурр Мяу.

South of the capital --- Юг столицы.

North of the capital, mountain --- Север столицы, горная.

North of the capital, blue --- Север столицы, синяя.

South West Two City --- Юго запад Двугорода.

South East Two City --- Юго восток Двугорода.

An island to the East of Two City --- Остров на востоке Двугорода.

Lion cave in the North of Two City after the last boss --- Пещера Льва на севере Двугорода, после последнего босса.

The West wall of the lupus --- Запад от стены Люпуса.

A hole in the Northwest wall --- Дыра на северо западе стены.

South East Dog Town --- Юго восток Дог Таун.

North East from the octopus --- Северо восток от осьминога.

North West from the octopus --- Северо запад от осьминога.

North East of the Оasis --- Северо восток Оазиса.

North of the Оasis --- Север Оазиса.

West of the Оasis --- Запад Оазиса.

Cat dragon island --- Остров Дракота.

The cave of the wolf Northwest of the Throne, after the last boss --- Пещера Волка на северо западе Престола, после последнего босса.

West of the throne, the key is taken from Bat Dog in an additional mission --- Запад Престола, ключ получаем в дополнительной миссии у Bat Dog.

In the West of the dog barracks, the key will be in the southwest of the cave, and the chests of gold in the Southeast --- На западе собачьих казарм, ключ будет на юго западе пещеры, а сундуки с золотом на юго востоке.

East of the barracks, we need a key --- Восток казарм, тут нужен ключ.

Ruin --- Руины

Me was feel more comfortable start immediately with a Dragon Cat keys, then for them not to run. Hence the more or less convenient route. --- Мне было удобнее начинать сразу с ключей Дракота, чтобы потом за ними не бегать.

The key to the South from the beginning of the game --- Ключ, от начала игры.

QUINQUE
South from the beginning of the game --- На юг от начала игры.

Key-North of Quinque --- Ключ - на север от Quinque.

Dragon Cat dungeon, West of the Throne --- Подземелье Дракота, на западе от Престола.

UNDEVINTI
Southwest of the throne --- Юго запад от престола.

TRIGINTA
West of the oasis --- На западе оазиса.

QUINDECIM
In the North West of the oasis --- На северо западе оазиса.

DUODECIM
In the North West of wall --- На северо западе от стены.

DEVIGNI
West of the quarry --- На западе карьера.

SEPTENCIN
Southeast of the quarry, in the center of the room turn left into the void --- На юго востоке от карьера, в центре комнаты свернуть налево в пустоту.

QUADECIM
East of the gate --- На востоке от ворот.

UNDECIM
Pudding Town --- Пудингтаун.

SEDECIM
In the East, from the dog camp --- На востоке от собачьего лагеря.

DUOS
To the East of the City Two --- На восток от Двугорода.

UNUS
To the East of Wiskerest --- На восток от Вискереста.

SEPTEM
East of the capital --- На восток от столицы.

OCTO
In the South East of the capital --- На юго восток от столицы.

NOVEM
To the East from Octopozi --- На восток от Octopozi.

Damned ruins in the West thicket of the forest --- ПРОКЛЯТЫЕ РУИНЫ на западе чащи леса.

DECEM
Southwest of the capital --- Юго запад от столицы.

SAXIM
East of the lake --- На востоке от озера.

QUATTOR
West of the lake --- На западе от озера.

TRES
North of the lake --- На севере от озера.

Chests on the world map --- Сундуки на карте мира.

For the mission --- За миссию.

The lost cave --- Затеряная пещера.

The island founders --- Остров основателя.

West king's foot --- Запад королевской лапки.

North of the King's foot --- Север королевской лапки.

Return to the West --- Возвращайся на запад.

North East of the capital --- Северо восток столицы.

East of the lake --- Восток от озера.

South of the lake --- Юг от озера.

The aport caves -- Апортовые пещеры.

North of the caves --- На север от пещер.

West of the caves --- На западе от пещер.

In the South West of the caves --- На юго западе от пещер.

Thicket of dense forest --- Чаща дремучего леса.

From the forest to the South --- От леса сразу на юг.

Ruins of the Royal seal --- Руины королевской печати.

From the last chest immediately to the North --- От прошлого сундука сразу на север.

Camp cats --- Лагерь котов.

Follow to next camp --- В соседний лагерь.

Octopus, to the East of the throne --- Осьминог, к востоку от престола.

From the octopus to the North --- От осьминога на север.

A guiding sign, East of the desert --- Путеводный знак, на востоке пустыни.

 Как в Cat Quest 2 быстро убивать врагов и не умирать самому

Милая экшен-RPG Cat Quest 2 не так проста, какой может показаться на первый взгляд. В игре есть магия и оружие, причем с разными характеристиками. Разнообразие дает выбор в строительстве билда, и далеко не факт, что ваше решение окажется наилучшим по наносимому в секунду урону. Мы предлагаем вариант, который точно будет полезен.

Как не умирать в Cat Quest 2

Механика боев в Cat Quest 2 достаточно проста и стоит на трех китах:

  • Когда враги начинают атаковать, вокруг них появляется красная зона. Она может быть круговой или прямоугольной, но её наливка занимает несколько секунд.
  • Перед вражеской атакой перекатываемся в любую безопасную сторону, стараемся бегать как можно быстрее.
  • Группа обычных мобов может быть также опасна, как одиночный босс, поскольку способна забить числом. В этой связи не нужно лезть в ближний бой, когда вы можете разделаться с врагами издалека.

Применяя эти советы с должной сноровкой вы просто станете неуязвимым, что важно, так как враги бьют сильно.

В 2017 году жанр ролевых игр пополнился одним из самых милых и завораживающих проектов — Cat Quest. Эта индюшка от студии The Gentlebros рассказывала о приключениях двухмерного котика на просторах большого королевства Фелингарда. Размахивая мечами, топорами и магическими посохами, он защищал своими мохнатыми лапками слабых и уничтожал обнаглевших монстриков, заодно пытаясь разыскать свою пропавшую сестричку. Казалось, что это игра для детей, но глубина ее геймплея привлекла большую аудиторию. Сейчас у проекта 2649 обзоров в Steam, 96% из которых положительные — редчайшая редкость, простите за тавтологию.

А 24 сентября 2019 года студия The Gentlebros выпустила сиквел, в котором придумала совершенно новую историю, добавила еще одного персонажа и кооперативный режим, а также существенно расширила карту. Я провел несколько дней в кошачьем и собачьем королевствах. А теперь хочу рассказать о своем замуррчательном приключении.

Одних когтей не хватит

Боевая система не получила серьёзного развития — вы всё так же совершаете перекат при нажатии пробела, нажимаете на левую кнопку мыши для атаки оружием и с помощью отдельных клавиш применяете магию. Со временем перекат становится полезнее и позволяет наносить врагам урон, а за исследование мира и взаимодействие со специальными памятниками вас награждают новыми заклинаниями — если просто бежать без оглядки по сюжету, их список в инвентаре окажется совсем скудным. Однако даже с новыми возможностями «боёвка» немного приедается — когда раз за разом совершаешь только одинаковые удары и перекаты, совмещая это с магией, начинаешь жалеть об отсутствии хоть какой-то глубины.

Типов оружия здесь несколько, но все они делятся на две основные категории. Оружие ближнего боя — это обычные и двуручные мечи, топоры, кинжалы и так далее, для их использования нужно подходить к противникам вплотную. Оружие дальнего боя — всевозможные посохи, сокращающие запас здоровья в два раза, но позволяющие стрелять магическими сферами с автонаведением. Логичнее всего дать одному персонажу обычное оружие, а второму — посох, поскольку некоторые враги и даже боссы могут разваливаться от магии в пять раз быстрее, чем от меча. Но при игре в одиночку это работает не так хорошо, как хотелось бы, — если ИИ возьмёт посох, он так же будет бежать в толпу и погибать.

Вся экипировка обладает дополнительными характеристиками: повышает шанс критического урона, усиливает атаку, увеличивает скорость ударов или делает мощнее определённые заклинания. Поэтому выбирать шлемы и нагрудники только по их внешнему виду (а они отображаются на персонажах) может быть не совсем разумно. С другой стороны, бонусы далеко не всегда настолько важны, чтобы заострять на них внимание.

Броню и оружие можно улучшать у кузнецов за деньги, которые тратить больше не на что, а в сундуках иногда выпадают дубликаты имеющихся вещей, повышающие их уровни. Если у вас завалялся шлем первого уровня, под конец игры вы можете найти копию и прокачать его до 25-го без дополнительной платы.

Cat Quest II обзор игры

Есть даже шлем, превращающий пса в кота, — это на случай, если собак не любите.

Карта мира

Как я уже говорил, карта мира Cat Quest 2 стала больше. На глаз, раза в два. Потому что кроме кошачьего королевства появилась собачья империя. И если котики живут в окружении зеленой травки, собак почему-то засунули в пустынный сеттинг. Видимо, чтобы подчеркнуть их суровость.

На карте есть города, небольшие поселения, одиночные домики, особые локации с интересными механиками, а также подземелья и руины (своего рода данжи, где можно хорошо прокачаться и получить лут). Помимо этого встречаются камни, при активации которых игра сохраняется, а здоровье и мана персонажей полностью восстанавливаются.


Прыгаю по полям Мурмяу

Интересно, что карта очень интерактивная в плане врагов. Это не просто нарисованная местность, по которой нужно бегать от квеста к квесту. Там бродят десятки мобов, которые сражаются в реальном времени. Кроме того, разработчики часто экспериментируют, добавляя на карту сюжетные сражения. Часто они становятся настолько неожиданными, что проигрыш буквально гарантирован. К примеру, пообщался с NPC, планируешь пойти сохраниться, тут из ниоткуда появляется вражеский маг и обрушивает тебе на голову мощнейшие заклинания. При том, что его уровень намного выше.

Здесь я увидел небольшую проблему. В некоторых квестах сильные враги появляются в самом начале. После победы над ними нужно пробежать еще полкарты до места основного действия. Если погибнешь, придется не просто пробегать карту заново, но и опять сражаться со стартовыми врагами. Такая концепция слегка бесит, потому что стартовые сражения неинтересные и лишь тормозят на пути к основной задаче. Признаюсь, я пару раз сгорел. Да! В милой, забавной, «детской» ролевой игре. Но что поделать, ведь приходилось повторять одни и те же растянутые действия.

Читайте также: