Кот-бунтарь, освобождающий своих собратьев

Обновлено: 05.10.2024

Тренинг "Проработка парных архетипов"

Подход глубинной психологии Карла Густава Юнга, основанной на изучении мифов и процессов коллективного бессознательного, становится все более важным в жизни современного человека. Теория архетипов К.Г.Юнга позволяет объяснять не только то, что происходит в душе и в жизни отдельного человека, но и явления, происходящие на уровне сообществ, организаций, корпораций, стран, всего мира. Ни экономика, ни политика, ни масс-медиа сегодня не могут обойтись без архетипической психологии и знания архетипов коллективного бессознательного.

Теория архетипов К.Г.Юнга была доработана современными исследователями М.Марк и К.Пирсон. Они классифицировали все многообразие архетипов, предложив для этого простую, но очень удачную систему координат. Они выделили 12 основных архетипов.

12 основных архетипов:
Герой, Бунтарь, Маг, Славный Малый, Влюбленный, Шут, Простодушный, Искатель, Мудрец, Служитель, Творец, Правитель.

Эту классификацию архетипов можно использовать не только в сфере личностного развития, но и в маркетинге, брендинге, PR, рекламе. За внешним многообразием фактов, эмпирических наблюдений, опыта она позволяет видеть универсальные вневременные структуры (архетипы), которые во многом влияют как на судьбу отдельного человека, так и на судьбы выводимых на рынок товаров, рекламных компаний, созданных организаций и пр.

12 архетипов, 12 персонажей, 12 сценариев управляют жизнью каждого из нас. Они проявляются во всем - в наших хобби и увлечениях, в том, какие мы любим фильмы, в том, каких мы выбираем друзей и в кого влюбляемся. Вы можете лучше понять свои сильные стороны и причины своих проблем, узнать, какие стороны своей личности вам нужно развивать. Узнать свой ведущий архетип, постичь главный миф своей жизни и достичь внутренней целостности.

12 основных архетипов могут стать компасом для ориентировки в потоках информации. В повседневной жизни они могут помочь как в серьезных выборах (например, в выборе профессии или друзей), так и в менее серьезных - выборе брендов, торговых марок, товаров и услуг (автомобили, одежда, напитки и пр.). А также при выработке Личного стиля и бренда, создании интересного имиджа.

Читайте также: