Лиана — главный редактор

Обновлено: 18.09.2024

1. Юридический адрес

295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Студенческая, 14

2. Фактический адрес

295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Студенческая, 14

3. Телефоны приемной и отделов (фактические)

5. Виды деятельности

Деятельность в области радиовещания и телевидения,
издание звукозаписей,
копирование звукозаписей,
копирование видеозаписей,
рекламная деятельность,
изготовление и размещение аудио и видеоматериалов.

6. Должность и ФИО руководителей

Генеральный директор
Первых Вадим Владимирович

Первый заместитель генерального директора
Мартынова Юлия Викторовна

Заместитель Генерального директора
Гурина Лиана Владимировна

Технический директор
Алексей Викторович Слюсарь

И.о. гл. бухгалтера
Самарская Екатерина Сергеевна

Главный редактор ТВ и РВ
Сафонова Дарина Валерьевна

Главный редактор общественно-политического вещания
Патрина Марина Анатольевна

Главный редактор редакции радиоканал «Крым Точка»
Тащян Лилит Ервандовна

Главный редактор редакции радиоканал «Море»
Петров Вячеслав Александрович

Главный редактор редакции радиоканала «Радио Крым»
Куцов Николай Юрьевич

7. Генеральный директор действует на основании Устава утвержденного Приказом Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым от 15.05.2019г. №124.

8. История организации

Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания «Крым» создана в соответствии с Распоряжением Совета Министров Республики Крым от 07 июля 2014г. №634-р. Учредителем АНО «ТРК «Крым» является Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым.

9. Цель деятельности

Целью деятельности АНО «ТРК «Крым» является обеспечение глубокого и всестороннего освещения общественно-политической, экономической и культурной жизни РК, оперативное информирование о событиях в РК и за ее пределами, а также предоставление телевещательных услуг.

10. ИТОГИ на сегодняшний день

АНО «ТРК «Крым» имеет шесть СМИ, пять из которых осуществляют вещание на территории согласно территории распространения, это - телеканал «Первый Крымский», телеканал «Крым 24», радиоканал «Радио Крым», радиоканал «Море», радиоканал «Крым Точка». На сегодняшний день АНО «ТРК «Крым» осуществляет вещание 24 часа в сутки в цифровом и аналоговом формате на 95% территории РК. Шестым СМИ является сетевое издание «Информационный портал «Крым 24», позволяющее смотреть и слушать в прямом эфире телерадиоканалы АНО «ТРК «Крым» посредством сети Интернет в любой точке мира.

На базе АНО «ТРК «Крым» изготавливается 20 телевизионных и 30 радиопрограмм собственного производства. Ежедневно в эфир АНО «ТРК «Крым» выходит 24 выпуска информационных программ, которые оперативно информируют о событиях, жителей и гостей Крыма.

В сентябре 2015 года АНО «ТРК «Крым», полностью модернизировала техническое оборудование и дополнительно перешла на спутниковое вещание, что позволило транслировать эфир по всей территории России и за ее пределами.

В августе 2016 года АНО «ТРК «Крым», запущен в работу мультимедийный Республиканский пресс-центр, который позволяет в режиме телемоста общаться не только с различными органами власти и структурами в Крыму, но и выходить на прямую связь с Москвой и другими городами страны.

Возможности Республиканского пресс-центра позволяют проведение телемостов одновременно с несколькими регионами, решение других задач с применением современных технологий и на высоком профессиональном уровне. Пресс-центр укомплектован 6-ю видеокамерами, 12-панельной видеостеной, современной звукоаппаратурой. Позволяет вместить до 100 человек аудитории и до 6-ти спикеров.

В декабре 2017 года запущен в работу телевизионный комплекс телеканала «Крым 24», который модернизирован самым современным и новейшим оборудованием, позволяющим оперативно и качественно создавать телепродукт.

В 2019 году были созданы полноценные телевизионные филиалы в городах Керчь, Евпатория, Ялта.

11. План развития на будущее

Расширение области вещания, увеличение частот покрытия.
Создание нового радиокомплекса на базе нежилого помещения, расположенного на территории АНО «ТРК «Крым».
Создание RDS-сети на радиоканалах «Море» и «Радио Крым».
Улучшение качества создания телепрограмм собственного производства на телеканалах «Крым 24» и «Первый Крымский», путем модернизации части направлений съемочного процесса при производстве телепрограмм.

Иляна Эрднеева

Иляна Эрднеева - российская журналистка и ведущая, главный редактор журнала Glamour. Известна зрителям по передаче «Правила стиля» на канале Disney.

Личная жизнь

Лиана состоит в официальном браке. Ее супруг также известный видеоблогер - Денис Мак. Молодому человеку 19 лет. Снимает стримы, шуточные ролики, пранки и пародии. Известность к нему пришла после видео челленджа «24 часа в шкафу родителей», когда он закрылся в шкафу в Новый год и сидел в нем ночь. Все происходящее он снимал на камеру, оповещая публику о своем состоянии.


Лиана занимается помощью нуждающимся людям. Осенью 2020 года она вместе с Марией Горячевой раздавала недельный продуктовый запас малообеспеченным семьям и пенсионерам. В недавнем времени она поставила перед собой цель - создать новый образ, и ее выбор пал на светлые оттенки. У нее удачно получилось, ведь омбре на волосах смотрится на блогерше очень красиво.

В свободное время Лиана смотрит сериалы. Ее любимые проекты: «Друзья», «Конец этого чертова мира», «Счастливы вместе», «Эйфория», «Baby», «Оранжевый — хит сезона». Также предпочитает качественную музыку, ей по душе творчество Билли Айлиш, Ланы Дель Рей, Арианы Гранде. Но вкусы у Лианы меняются, ведь под настроение она может послушать Стаса Михайлова и Пошлую Молли.


Есть у Лианель странные увлечения. К примеру, она пьет хлорофиллипт или кушает мел. Это далеко не все, чем удивляет своих поклонников блогерша, ведь она всегда открыта к экспериментам в своем творчестве и не боится выглядеть смешной. Неудивительно, что с каждым днем ее аудитория становится все больше.


Лиана всю жизнь мечтала стать блогером. Начиная с 5-го класса, девочка создавала каналы на ютьюбе и снимала видео. К сожалению, сейчас все это богатство уже не найти, но известно, что самый первый канал назывался «Расследуем зло TV». Видео на нем до сих пор остались, можете зайти и посмотреть — там очень много смешных и нелепых скетчей, снятых Лианой и ее друзьями.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сегодня львиную долю на ютьюб-канале Лианы занимают летсплеи по игре Among Us, которую она сама считает легендарной. До момента выхода Among Us у Лианы совершенно не было вдохновения и мотивации на съемку новых видео, девушка находилась в творческом кризисе. Но потом блогерша начала смотреть летсплеи в тиктоке и на ютьюбе, а со временем и сама стала снимать подобные видео. Сейчас у девушки даже есть собственный мерч, в котором можно найти намеки на Among Us.

Помимо этой игры, Лиана также летсплеит Roblox, The Sims и «Майнкрафт». Кроме этого, на ее канале много перевоплощений: похудение за две недели, осветление волос, трансформация в персонажей из игр и челленджи, где Лиана должна переодеться в другого человека за короткое время, или где она меняет прическу каждый день недели.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

В инстаграм и тикток геймерша также поставляет много оригинального контента. Например, постит фотографии с друзьями-блогерами и необычные макияжи, заливает тренды и короткие видео на геймерскую тематику. В 2020-м Лиана, кстати, состояла в тикток-хаусе KCamp, но, после того как дом распался, спокойно продолжила снимать самостоятельно.

Неотъемлемой частью жизни Лианы всегда были животные. В детстве она мечтала иметь хомяка, черепаху, кролика, собаку и кошку. И самое удивительное, что она всех их завела. Но вскоре кролик погрыз все провода в доме, хомяк утонул в аквариуме с черепахами, пес протащил маленькую Лиану через весь двор за шарф так, что чуть не задушил, а любимую собаку сбила машина. Сейчас у блогерши живет только один хамелеон, и заводить новых питомцев она пока не планирует.


Всегда было ощущение, что Иляна Эрднеева — человек, который все всегда делает правильно. Правильно думает, говорит то, что нужно, и ведет себя именно так, как нужно. И этой правильностью, честно говоря, не отталкивает, а очаровывает. Мы встретились с ней в офисе Glamour и поговорили о том, как чувствует себя принт, как дела в журнале с рекламой и будут ли награждать на премии «Женщина года» не звезд. Ну и, конечно, не спросить, кто распускает слухи о закрытии Glamour, мы просто не могли.

Сейчас большинство плотно подсело на телеграм-каналы, все меньше людей идет на сайты, а уж печатные журналы покупают вообще единицы. Кто читает вас?

Я не соглашусь с твоей ультимативной формулировкой. Но если отвечать не на утверждение, а на вопрос, то нас читают классные девушки в возрасте от 20 до 35. У нас подросло количество лояльных читателей — тех, кто покупает больше четырех журналов в год. Мне кажется, это связано с тем, что мы существуем в настоящем времени и читательница, которая не игнорирует реальность, а интересуется ею, находит в журнале ответы на свои вопросы. Глянец и гламур теперь очень конкретные, практичные, социальные, поэтому нам есть что обсудить с аудиторией.

Ты стала главным редактором журнала в феврале 2018 года. Нынешний Glamour отличается от того, который был до тебя?

Вот видишь там, слева в нашем офисе висит газета РБК с той самой обложкой «Я/Мы Иван Голунов». Она бы точно появилась здесь и при Маше, и при предыдущих главных редакторах Алле Беляковой и Виктории Давыдовой. Но, скорее всего, новость об этом деле не прозвучала бы на страницах и сайте издания. Казалось, где Glamour, а где митинги и суды. Сейчас все иначе. Но дело не только во мне. Во-первых, мы с коллегами разделяем какие-то общие гуманные и экологические ценности, и несколько более «сознательный» контент — их заслуга. Во-вторых, мы живем и работаем в то время, когда не вглядываться в окружающий мир и глупо, и странно. Поэтому мы стали немного смелее смотреть в лицо сегодняшнему дню и реагировать на то, что происходит в России и в мире. Раньше было сложно представить на сайте Glamour новость вроде «Красноярский край — худший регион России с точки зрения экологии». А сейчас она там есть.

Какие материалы у вас были про Голунова и согласовывали ли вы их с руководством?

Мы освещали ту акцию, которую сделали РБК, «Коммерсант» и «Ведомости», писали вообще, как идет ход дела. Мы как журналисты были солидарны с коллегой и надеялись на справедливое расследование. С руководством ничего не согласовывали — у нас нет такого рода цензуры. Просто это было таким событием, что не говорить о нем казалось нам невозможным. Если переводить все в циничное поле KPI, аудитории и вовлеченности, то признаюсь, что читателям интересны не только Ирина Шейк с Брэдли Купером или без него. Они абсолютно в актуальной повестке.

Я не хочу сказать, что мы стали общественно-политическим изданием «Колокол» и пишем только о правах и их нарушениях. Я просто думаю, что если, например, на четырех полосах из ста пятидесяти есть рассказ о людях, которые борются за экологию, права женщин и выступают против насилия — это хорошо. При этом мы точно остаемся в нашем глянцевом ДНК, от которого я не собираюсь отказываться и который я очень люблю.

В последнее время все больше и больше. Мы вообще как редакторы как-то текучи. Ну то есть стилист может предложить идею для видео, редактор красоты может снять тикток и так далее. Так что с коллегами, работающими над сайтом, я нахожусь в постоянном диалоге, как и с редакторами видео и социальных сетей — с ними даже, может, чуть плотнее.

Контент-планы редакция сайта все-таки согласовывает с тобой?

Да, все так. Видишь мою сумку? Ношу с собой планы наших редакторов от каждого отдела и стараюсь найти время, чтобы это у себя в голове устаканить.

Редизайн сайта будете делать?

Пока каких-то планов по глобальному редизайну нет.

Невротизация девушек из-за чьей-то идеальной внешности сейчас переживает эскалацию.

Вы стали первыми, кто поставил на обложку человека без фотошопа. Тогда это была Юлия Пересильд. Ждать от вас чего-то в том же духе?

Да! Та обложка с Юлией Пересильд была важным шагом, и сейчас у нас вышла еще одна, тоже без ретуши — с Леной Темниковой. Наши девушки, особенно звезды, довольно требовательны к своей внешности. Они понимают, что шаг вправо, шаг влево — расстрел от подписчиков, а для них это все. Поэтому нельзя переоценить влияние обложки с Пересильд. Юля подала отличный пример, и на нескольких следующих съемках актрисы и певицы говорили: «Слушайте, а давайте попробуем без ретуши?» Это был классный кейс, поскольку невротизация девушек из-за чьей-то идеальной внешности, в которой все привыкли винить глянцевые издания, на самом деле сейчас переживает эскалацию. В наших телефонах заведомо есть прекрасные пресеты, которые делают нас более красивыми и свежими, менее уставшими и вообще более здоровыми, как будто мы спали восемь часов в воздухе, полном йода, магния, витамина C и гиалуронки. Почти никто из нас не мыслит о сторис без масок и фильтров. Мы стремительно теряем связь с собой настоящими, и поэтому нам было важно снова начать разговор на эту тему, найти человека, который был бы откровенен в разговоре о ретуши и восприятии себя.

Кому предлагали сниматься для обложки без ретуши и кто отказался?

Знаешь, у нас два счастливых совпадения. В первый раз мы прикинули, что это будет Юля Пересильд, и были уверены, что она согласится. Мы знали, что она снималась для бренда A La Russe и особенно настаивала на минимальном вмешательстве ретушеров. Такой запрос от российской звезды, сама понимаешь, удивляет. И у тебя, и у меня большой опыт работы со звездами, и мы обе знаем, что они просят ретушировать даже невидимые изъяны.

Для второй обложки без ретуши выбор пал именно на Лену Темникову, потому что она открыто говорит о внешности и восприятии себя, о проблемах с кожей, она много рефлексирует о себе и мире — и это важно. Мы понимали, что это может быть сложно, но в итоге у нас получился очень хороший разговор и красивый материал. Да, красивый материал — тут важно быть честными до конца и сказать, что снимок в глянце без ретуши — это все равно работа большого количества профессиональных людей: прекрасного фотографа, отличного специалиста по свету.

Есть ли мысли вообще отказаться от ретуши?

Мы не хотим откинуть ретушь как таковую, потому что это, по сути, один из выразительных приемов. Поэтому мы, конечно, не откажемся от него совсем. Мы просто хотим, чтобы люди понимали, что есть ретушь — такой трюк, который реальность приукрашивает. Поэтому в апрельском номере на фотографиях можно найти пометки «ретушь» или «без ретуши».

Фото: Александр Мурашкин Фото: Александр Мурашкин

Какие обязанности главного редактора ты исполняешь с удовольствием, а какие — нет? Я помню, как Михаил Идов говорил Юрию Дудю, что он пришел на позицию главреда GQ, чтобы заниматься текстами, а вместо этого ему пришлось общаться с рекламодателями и светить везде лицом. Это его максимально не устраивало.

Нечасто выпадает случай согласиться с Михаилом Идовым, но вот он мне и представился. Да, мне тоже больше всего нравится заниматься текстами. Идеальная для меня ситуация — торчать в собственной башне из слоновьей кости, думать, читать, писать и иногда говорить.

Получается, ты традиционный офисный работник?

И он в том числе. У меня очень плохо с самодисциплиной, поэтому корпоративные формальности и регламент меня немножко собирают из того, чем я обычно являюсь по утрам. Что касается общения с рекламодателями, то не могу сказать, что у меня его очень много, это лучше получается у менеджеров по рекламе. Еще я не из светских редакторов, мероприятия — не зона моего абсолютного комфорта, но я очень люблю проводить открытые встречи с читателями, лекции в университетах и прямые эфиры.

Но тем не менее я вижу тебя на светских мероприятиях.

Я иду, если хочу, если нужно, если позвали приятные люди, если повод значительный или просто если я нашла красивое платье.

Немного отмотаем назад и вернемся к моему первому вопросу про тех, кто вас читает. Ты вообще сама считаешь, что принт загибается?

Ну было бы странно утверждать, что люди по-прежнему черпают информацию в первую очередь из журналов и газет. Но сильные игроки выживут. Мы вообще как Авалокитешвары, восьмирукие богини гламура, стараемся быть сильными на разных площадках. Мы первые, у кого в издательском доме появились сайт и тикток. Glamour — не только печатное издание. Журнал вырос в мультиканальный бренд: у нас есть сайт, соцсети, видео, тикток, подкасты. У человека может быть немного времени в долгой поездке для видео или полчаса для вдумчивого подкаста, или он сидит в очереди и листает инстаграм, или приходит домой, хочет оградиться от всех и вся, садится на диван и открывает бумажный журнал. Мы просто хотим быть доступными и удобными для всех читателей. Еще у нас есть Glamour Style Book — печатный спин-офф с чуть более острой модой. Матовая бумага, большой и очень обаятельный формат — и это издание тоже очень любимая часть нашего мультиканального бренда. Вообще я думаю, что принт выживет, если его будут делать свободные и увлеченные люди.

А если нет? Представим, что Glamour закрылся. Где ты себя видишь, если не на посту главреда?

Я на эту тему не думаю, но скажу так — мне нравится придумывать что-то и воплощать это в жизнь, таким образом информируя или развлекая читателя или зрителя. И вот без этого мне было бы точно очень сложно. Я в каком-то отделе Condé Nast и трудилась бы, наверное.

Помню, как в декабре прошлого года в разных телеграм-каналах начала появляться информация о приближающемся закрытии журнала Glamour . У тебя есть догадки, откуда она могла взяться?

Ну ты знаешь, догадок может быть очень много. Так исторически сложилось: всем нравится наблюдать за падением титанов. А Condé Nast — это, безусловно, один из них. Каких-то железных подозрений у меня нет, но если размышлять, кому бы могла быть выгодной эта кампания, то, наверное, какое-то количество заинтересованных сторон может найтись.

Ты сказала про репутацию. С вступлением в должность главного редактора ты стала на виду у всех. Была ли у тебя какая-то нервозность по поводу того, что ты что-то сделаешь неправильно и твоя репутация и репутация журнала пострадают из-за вот таких постов в телеграме?

Нет, такого не было. Конечно, есть ощущение, что тебя рассматривают под увеличительным стеклом, но я обычно уверена в том, что делаю и говорю, и не переживаю из-за репутации. Если говорить о внимании: я не против. Всегда ощущаю себя главным персонажем фильма.

Кстати, я тебя видела в фильме «Лед»!

Да, это была забавная история. Первым моим мероприятием в статусе главного редактора как раз была премьера фильма «Лед» в партнерстве с журналом Glamour, а на следующий день я должна была пойти на первое после долгого перерыва занятие в актерской школе. Как ты меня узнала? Я там такая круглолицая и пухлощекая! В школу я, конечно, так и не вернулась, и все моя блистательная актерская карьера пока ограничилась массовой сценой в фильме «Лед».

Зато как хорошо вы пели всем стадионом! Ты сказала, что Glamour — мультиканальный бренд. Расскажи про ваши подкасты.

К вам в подкасты рекламодатели приходят?

Сейчас с их стороны уже появился интерес. Подкасты — это пока плохо измеряемая история, поэтому их статистика довольно приблизительная. Но у нас хороший процент дослушиваемости и большие планы.

Слушай, а у вас же еще тикток есть. Как он появился и, главное, зачем?

Вообще, мы зарегистрировались там давно. Сначала не понимали, что с ним делать, а в прошлом году верифицировались и начали снимать. Я периодически уточняю у ответственного за соцсети редактора, не слишком ли это несерьезно. В ответ на это мне показывают тикток одного из ведущих американских серьезных изданий — и у них тоже розыгрыши глупостей у офисного кулера или ксерокса. Тикток — очень интересная и важная площадка, там совершенно другие законы, которые любопытно изучать. Он работает в угоду современному человеку — ленивому настолько, что ему уже сложно листать инстаграм. А в тиктоке не нужно шевелиться вообще, и он формирует очень позитивную повестку.

Фото: Антон Быстров

Я примерно знаю, какие зарплаты у редакции в разных изданиях. Говорят, зарплаты в Condé Nast одни из самых высоких. Это так?

Ну, суммы я разглашать не имею права, но да, насколько я знаю, зарплаты у нас чуть выше, чем в среднем по рынку. Ну и в Condé Nast просто соблюдаются законы и нормы. Я иногда встречала в командировках — на неделях моды и в пресс-турах — коллег из других изданий без командировочных и так далее. У нас не так.

Про премию Glamour прошлого года было много возмущений — из-за Регины Тодоренко, победившей в главной номинации. Отсюда у меня вопрос. В силу того, что ты прислушиваешься к аудитории, не хочешь ли изменить правила выбора «Женщины года»? Или, например, добавить дополнительную номинацию, где ты бы сама отмечала тех, кого считаешь нужным? Помню, ты говорила про Оксану Владыку и Аллу Фролову.

Мы об этом много думаем и часто задаем себе вопрос, стоит ли чинить то, что не ломалось в угоду мнению нескольких людей из индустрии. Тут мы до сих пор к единому мнению не пришли. Да, в американском Glamour приняли решение избавиться от звезд как таковых, но эти изменения стали для журнала драматичными.

Не надо думать, что нам интересны только знаменитости. У нас есть и другие героини, в их числе как раз те девушки, о которых я говорила. Или, например, в одном из номеров Glamour у Екатерины Шульман было интервью на две полосы — это не меньше, чем получила победительница в номинации, скажем, «Певица года». Так что я не могу обещать революцию. Людям нравится читать про звезд. Они хотят знать, как красится Кайя Гербер и как можно накраситься точно так же. Мы уважаем этот запрос и не считаем, что это противоречит интересу, скажем, к экологии в Архангельской области.

Некоторые сайты снимают специальные проекты с участием главных редакторов. Если бы тебе предложили это сделать, ты бы согласилась?

Если это какой-то приятный мне бренд, который не вызывает у меня внутреннего конфликта, то почему бы и нет.

Используешь ли ты свой инстаграм как рекламную площадку?

Нет, редакторы не могут рекламировать что-то в своих личных аккаунтах и в личных интересах.

У вас есть какой-то бан на героев?

Как такового черного списка нет. У нас есть несколько людей, которые однажды некорректно себя повели, после чего мы сделали выводы, что лучше с ними рабочие отношения не иметь. Это были или многократные отмены съемок или интервью, или беспричинное хамство в адрес кого-то из сотрудников.

То есть вы не делите персонажей на «ваших» и «не ваших»?

Ну это как-то интуитивно получается. Да и кроме того, сейчас все так быстро меняется. На «Эхе Москвы» вот про Водонаеву ничего не знали, а сейчас, смотри-ка, и говорят, и в эфир приглашают.


Слово «эскорт» уже давно стало ассоциироваться у современных людей с самой обычной проституцией. Тысячи красивых девушек ежедневно летают по всему миру, чтобы встречаться с богатыми и влиятельными мужчинами. Их деятельность строго секретна, а клиент практически всегда предпочитают оставаться анонимными.

Почему же юные особы с модельной внешностью зарабатывают именно таким путем? Одна из бывших эскортниц, входившая в гарем наследного принца Хамдана ибн Мохаммеда Аль Мактума , решила рассказать, какие порядки царят в этом бизнесе. По словам девушки, представившейся Натальей, у будущего короля ОАЭ есть два острова, куда регулярно приезжают 50-60 красивых дам, готовых на все.

«Зарабатывают обычно пять тысяч долларов в неделю. Девушки увозили домой обычно от 70 тысяч долларов — конечная сумма зависит от того, кто сколько времени там пробыл. Деньги вывозили либо наличкой, либо скидывали на карту. Менеджеры тоже удерживали свой процент. Девушка по имени Ольга — модель из Москвы — увезла оттуда 200 тыс. долларов, Яна из Киева — несколько миллионов за два года. Яна была фавориткой. Она летала к принцу Хамдану отдельно, жила в самом дорогом отеле Дубая . Но Яна еще и любимица принца Саудовской Аравии », — рассказала Наталья.

На будущих эскортниц выходят через модельные агентства. У принца довольно суровые требования: его потенциальные любовницы не должны быть старше 23-х лет, а их рост должен быть не менее 173 сантиметров. Наталья отметила, что восточные мужчины предпочитают девушек с естественной внешностью, без перекаченных губ.

При этом эскортницы порой получают деньги просто так, не занимаясь сексом с шейхом или его гостями.

«Необязательно, что принц выберет тебя. Он долго думает, присматривается к девушкам. Напомню, все модельного вида — стройные, высокие. Какую выбрать — глаза разбегаются! Принц занимается любовью только с самыми красивыми — это обычно четыре девушки. В итоге получается, что другие девушки-модели проходят как массовка — принц так и не выберет их. Но эти эскортницы все равно годами живут в дорогих отелях, получают деньги просто так.

Для поддержания формы занимаются в уже оплаченном зале, соблюдают диету, им оплачивают покупку дорогой одежды. Бывает, они ездят развлекаться — например, в пустыню, где катаются на квадроциклах, внедорожниках, верблюдах. Танцуют восточные танцы, курят кальян. В пустыне принц не всегда присутствует, бывает, что занят. Все любовные забавы происходят на островах», — поделилась воспоминаниями Наталья.

Иногда среди потенциальных любовниц принца оказываются и участницы из «ДОМа-2». Так, Наталья вспомнила, что одна из звезд скандального проекта вела себя аморально, из-за чего ее довольно быстро попросили уехать домой. «Слышала, что у шейха Ахмеда была какая-то участница «Дома-2». Она зарегистрировалась в секретном чате, и ее выбрал менеджер для поездки. Она первый раз была в Дубае . Поселили ее в отеле с другими девушками, которых она начала обкрадывать. Жертвы стали на нее жаловаться — менеджеры все возместили, а воровке сделали предупреждение», — рассказала бывшая эскортница.

По словам Натальи, такая работа часто оказывается путевкой в жизнь для обычных девушек, ведь им удается заработать огромные суммы денег, попутешествовать и даже получить образование. Так, однажды принц оплатил одной из своих любовниц образование в престижном вузе Лондона . Не редки и дорогие подарки, которые модели получают от своих влиятельных спонсоров.

Несмотря на то, что эскорт приносил ей огромные деньги, Наталья решила уйти из этого бизнеса. Сейчас девушка вышла замуж и старается не вспоминать о прошлом. В интервью для "МК" она отметила, что поездки в Дубай ее подруг происходят регулярно, и вряд ли этот прибыльный бизнес когда-нибудь закроют.

На вопрос, приходилось ли ей сталкиваться с извращениями, собеседница ответила, что слышала, что какой-то шейх пригласил девушку домой и якобы приказал заниматься сексом с собаками. У него живут два больших натренированных дога. А сам смотрел на половой акт девушки с псами и самоудовлетворялся. После этого заплатил ей приличную сумму и выгнал.

Биография Иляны Эрднеевой

Иляна Эрднеева родилась в Элисте (Калмыкия) в декабре 1990 года в семье предпринимателей. Среднее образование она получила в Элистинском лицее. Иляна с детства носила одежду, пошитую специально для нее мамой - такова была необходимость, продиктованная девяностыми годами, когда найти что-то хорошее было сложно. Так девушка привыкла, что вещи должны быть не просто предметами с конвейера, но отображением особенности тела и души человека, который их носит. По ее словам, мама поддерживала любые ее идеи относительно фасонов, тканей и отделки.

«Мама всегда поддерживала мои эксперименты, даже самые неудачные, поэтому теперь я легко ношу всё прозрачное, мужское и «непонятное». Ещё недавно из таких «непонятных» вещей мой гардероб состоял на девяносто процентов: мне было в чём пойти на эльфийскую тусовку, интервью с Риком Оуэнсом или межпланетный футбольный матч — но выйти из дома за хлебом было не в чем». У Иляны есть младшая сестра, которая выбрала для себя профессию в медицине.

После школы Иляна оставила родной город, чтобы попытать счастья в столице. В Москве она успешно поступила на журфак в МГУ, который окончила в 2012 году. Изначально ее привлекала журналистика в области моды и стиля.

«Я переехала жить в Москву в 16 - и мое угрюмое, индейское, но очень юное лицо не отпугивало людей. Вокруг сразу завертелись какие-то предложения — в диапазоне от Дягилева до политических движений». В 2016 году Иляна начала заниматься в театральной лаборатории Gogol School, что, по ее словам, помогло ей лучше научиться выражать себя даже в самой простой одежде.

В 2018 году Иляна получила должность главного редактора российской версии глянцевого женского журнала Glamour, сменив на этом посту Марию Федорову. Эрднеева стала самым молодым редактором глянцевого издания в России.

Мария Федорова: «Иляна — редактор, педантичный в вопросах стиля. Ее острый ум, образованность, знание современной культуры и истории, страсть к моде, театру и музыке всегда помогали мне в выборе героев и тем для журнала. Glamour во многом сформировал ее вкус. Начав читать его с детства, она поступила на журфак и хотела работать именно в нашей редакции».

Также в 2018 году Иляна впервые предстала перед российскими зрителями в качестве ведущей - на канале Disney она начала вести рубрику «Правила стиля». В рамках программы представители молодежи могут получить от Иляны ценные советы относительно своего гардероба.

«Все, что я могу делать сейчас, это стараться быть честным, гордым, справедливым и красивым человеком. Потому что я смотрела спектакли Серебренникова не для того, чтобы быть другой».

Личная жизнь

Лиана не из тех, кто много говорит о личной жизни. Но она ведёт персональные страницы в "Инстаграме" и "Фейсбуке", где поклонники находят свежие фото и интересные факты биографии.

Майстер называет себя жестким человеком с непростым характером. Ей под силу волевым решением резко изменить что-то в жизни, например, имидж, и из мягкой длинноволосой блондинки превратиться в дерзкую брюнетку с короткой стрижкой.

Прическа помогает артистке выражать собственную суть и быть именно тем, кем она кажется — сильной, твердой, уверенной в себе. На кастинг «Голоса» конкурсантка пришла в сопровождении подруг.

Биография Иляны Эрднеевой

Иляна Эрднеева родилась в Элисте (Калмыкия) в декабре 1990 года в семье предпринимателей. Среднее образование она получила в Элистинском лицее. Иляна с детства носила одежду, пошитую специально для нее мамой - такова была необходимость, продиктованная девяностыми годами, когда найти что-то хорошее было сложно. Так девушка привыкла, что вещи должны быть не просто предметами с конвейера, но отображением особенности тела и души человека, который их носит. По ее словам, мама поддерживала любые ее идеи относительно фасонов, тканей и отделки.

«Мама всегда поддерживала мои эксперименты, даже самые неудачные, поэтому теперь я легко ношу всё прозрачное, мужское и «непонятное». Ещё недавно из таких «непонятных» вещей мой гардероб состоял на девяносто процентов: мне было в чём пойти на эльфийскую тусовку, интервью с Риком Оуэнсом или межпланетный футбольный матч — но выйти из дома за хлебом было не в чем». У Иляны есть младшая сестра, которая выбрала для себя профессию в медицине.

После школы Иляна оставила родной город, чтобы попытать счастья в столице. В Москве она успешно поступила на журфак в МГУ, который окончила в 2012 году. Изначально ее привлекала журналистика в области моды и стиля.

«Я переехала жить в Москву в 16 - и мое угрюмое, индейское, но очень юное лицо не отпугивало людей. Вокруг сразу завертелись какие-то предложения — в диапазоне от Дягилева до политических движений». В 2016 году Иляна начала заниматься в театральной лаборатории Gogol School, что, по ее словам, помогло ей лучше научиться выражать себя даже в самой простой одежде.

В 2018 году Иляна получила должность главного редактора российской версии глянцевого женского журнала Glamour, сменив на этом посту Марию Федорову. Эрднеева стала самым молодым редактором глянцевого издания в России.

Мария Федорова: «Иляна — редактор, педантичный в вопросах стиля. Ее острый ум, образованность, знание современной культуры и истории, страсть к моде, театру и музыке всегда помогали мне в выборе героев и тем для журнала. Glamour во многом сформировал ее вкус. Начав читать его с детства, она поступила на журфак и хотела работать именно в нашей редакции».

Также в 2018 году Иляна впервые предстала перед российскими зрителями в качестве ведущей - на канале Disney она начала вести рубрику «Правила стиля». В рамках программы представители молодежи могут получить от Иляны ценные советы относительно своего гардероба.

«Все, что я могу делать сейчас, это стараться быть честным, гордым, справедливым и красивым человеком. Потому что я смотрела спектакли Серебренникова не для того, чтобы быть другой».

Музыка

Параллельно с карьерой певицы Лиана пишет музыку и преподает вокал. Однако главным делом остается пение. Вокальный репертуар Майстер основывается на джазовых композициях. С 1997 года и сейчас женщина входит в состав дуэта MaisterBeri Sisters, где ее партнершей стала певица грузинской национальности Этери Бериашвили, известная публике по участию в 2-м сезоне проекта “Голос”.

Исполнительницы разработали программу “Песни сестер Берри”, куда вошли старые песни на иврите и идише, исполняемые в жанрах джаза, соула и шансона.

Эти концерты наполнены исступленной грустью и взрывающимся весельем и пользуются популярностью не один год. За основу взяты композиции американских джаз-вокалисток Минни и Клары Берри, которые в середине 20-го века показали миру красоту еврейской песни.

View this post on Instagram Этери Бериашвили и Лиана Майстер

Лиана и Этери, прежде чем выпустить программу, обращались за консультацией к профессору Елизавете Исааковне Хакиной, чтобы добиться максимальной аутентичности звучания.

Теперь их называют виртуозными певицами-синхронистками, которые филигранностью и душевностью исполнения способны очаровать любого слушателя.

Профессиональная деятельность

После окончания средней школы девушка едет покорять столицу России и поступает в Московский государственный университет на факультет журналистики. На тот момент девушке было только 16 лет. Девушка выделялась среди других оригинальной внешностью. Параллельно учёбе по специальности филология девушка работала. Окончила учебное заведение и получила диплом в 2012 году. Больше всего Иляну всегда привлекала журналистика в области стиля и моды.


Телезрителям Иляна знакома как телеведущая передачи «Правила стиля» (2018, канал «Disney»), в которой она даёт молодёжи ценные советы относительно гардероба. В 2016 году девушка стала учиться выражать себя в театральной лаборатории Gogol school.

В 2018 году Иляна стала главным редактором российской версии глянцевого журнала Glamour, заменив Марию Фёдорову. Девушка стала самым молодым редактором популярного журнала в России. Главными качествами редактора журнала девушка считает любовь к жизни, себе и людям.

С 21 марта 2019 года состоялась премьера модного шоу «Мейкаперы» (второй сезон), в котором Иляна принимает участие в качестве члена жюри проекта.


Иляна на сегодняшний день является перспективным и востребованным специалистом-журналистом в области моды и стиля. С каждым годом карьера молодой девушки стремительно растёт только вверх.


Лиана Сулейманова родилась в 2002 году в Черкассах в Украине. Начинала вести блоги у себя на родине, а в 2019 году переехала жить в Киев. Сегодня она живет в Москве, будучи одним из участников популярного Тик-Ток дома «Дрим Тим».

Лиана Майстер сейчас

25 октября 2019 года женщина появилась на сцене “Голоса” с песней Ich hob dich zifeel lieb, проникновенно исполненной на двух языках. Судьи устроили певице настоящее испытание, не поворачиваясь до конца композиции, но все же Валерий Сюткин успел сделать свой выбор и взял Майстер в команду.

Лиана Майстер - Ich hob dich zifeel lieb (шоу «Голос»)

Наставник признался, что исполнение навеяло ему воспоминания о бабушке, однако пообещал участнице, что в будущем они освоят более молодежный репертуар. Исполнительница выразила радость от того, что попала в команду к Валерию, поскольку всегда восхищалась им как музыкантом и человеком. А еще заявила, что пришла на шоу не иначе как за победой.

В ноябре 2019 года на Международном фестивале искусств "Шолом-Алейхем Gala" в Москве Лиана выступила вместе с Этери Бериашвили, исполнив песни сестер Берри, о чем вышел репортаж на телеканале “Культура”.

Всегда было ощущение, что Иляна Эрднеева — человек, который все всегда делает правильно. Правильно думает, говорит то, что нужно, и ведет себя именно так, как нужно. И этой правильностью, честно говоря, не отталкивает, а очаровывает. Мы встретились с ней в офисе Glamour и поговорили о том, как чувствует себя принт, как дела в журнале с рекламой и будут ли награждать на премии «Женщина года» не звезд. Ну и, конечно, не спросить, кто распускает слухи о закрытии Glamour, мы просто не могли.

Сейчас большинство плотно подсело на телеграм-каналы, все меньше людей идет на сайты, а уж печатные журналы покупают вообще единицы. Кто читает вас?

Я не соглашусь с твоей ультимативной формулировкой. Но если отвечать не на утверждение, а на вопрос, то нас читают классные девушки в возрасте от 20 до 35. У нас подросло количество лояльных читателей — тех, кто покупает больше четырех журналов в год. Мне кажется, это связано с тем, что мы существуем в настоящем времени и читательница, которая не игнорирует реальность, а интересуется ею, находит в журнале ответы на свои вопросы. Глянец и гламур теперь очень конкретные, практичные, социальные, поэтому нам есть что обсудить с аудиторией.

Ты стала главным редактором журнала в феврале 2018 года. Нынешний Glamour отличается от того, который был до тебя?

Вот видишь там, слева в нашем офисе висит газета РБК с той самой обложкой «Я/Мы Иван Голунов». Она бы точно появилась здесь и при Маше, и при предыдущих главных редакторах Алле Беляковой и Виктории Давыдовой. Но, скорее всего, новость об этом деле не прозвучала бы на страницах и сайте издания. Казалось, где Glamour, а где митинги и суды. Сейчас все иначе. Но дело не только во мне. Во-первых, мы с коллегами разделяем какие-то общие гуманные и экологические ценности, и несколько более «сознательный» контент — их заслуга. Во-вторых, мы живем и работаем в то время, когда не вглядываться в окружающий мир и глупо, и странно. Поэтому мы стали немного смелее смотреть в лицо сегодняшнему дню и реагировать на то, что происходит в России и в мире. Раньше было сложно представить на сайте Glamour новость вроде «Красноярский край — худший регион России с точки зрения экологии». А сейчас она там есть.

Какие материалы у вас были про Голунова и согласовывали ли вы их с руководством?

Мы освещали ту акцию, которую сделали РБК, «Коммерсант» и «Ведомости», писали вообще, как идет ход дела. Мы как журналисты были солидарны с коллегой и надеялись на справедливое расследование. С руководством ничего не согласовывали — у нас нет такого рода цензуры. Просто это было таким событием, что не говорить о нем казалось нам невозможным. Если переводить все в циничное поле KPI, аудитории и вовлеченности, то признаюсь, что читателям интересны не только Ирина Шейк с Брэдли Купером или без него. Они абсолютно в актуальной повестке.

Я не хочу сказать, что мы стали общественно-политическим изданием «Колокол» и пишем только о правах и их нарушениях. Я просто думаю, что если, например, на четырех полосах из ста пятидесяти есть рассказ о людях, которые борются за экологию, права женщин и выступают против насилия — это хорошо. При этом мы точно остаемся в нашем глянцевом ДНК, от которого я не собираюсь отказываться и который я очень люблю.

В последнее время все больше и больше. Мы вообще как редакторы как-то текучи. Ну то есть стилист может предложить идею для видео, редактор красоты может снять тикток и так далее. Так что с коллегами, работающими над сайтом, я нахожусь в постоянном диалоге, как и с редакторами видео и социальных сетей — с ними даже, может, чуть плотнее.

Контент-планы редакция сайта все-таки согласовывает с тобой?

Да, все так. Видишь мою сумку? Ношу с собой планы наших редакторов от каждого отдела и стараюсь найти время, чтобы это у себя в голове устаканить.

Редизайн сайта будете делать?

Пока каких-то планов по глобальному редизайну нет.

Невротизация девушек из-за чьей-то идеальной внешности сейчас переживает эскалацию.

Вы стали первыми, кто поставил на обложку человека без фотошопа. Тогда это была Юлия Пересильд. Ждать от вас чего-то в том же духе?

Да! Та обложка с Юлией Пересильд была важным шагом, и сейчас у нас вышла еще одна, тоже без ретуши — с Леной Темниковой. Наши девушки, особенно звезды, довольно требовательны к своей внешности. Они понимают, что шаг вправо, шаг влево — расстрел от подписчиков, а для них это все. Поэтому нельзя переоценить влияние обложки с Пересильд. Юля подала отличный пример, и на нескольких следующих съемках актрисы и певицы говорили: «Слушайте, а давайте попробуем без ретуши?» Это был классный кейс, поскольку невротизация девушек из-за чьей-то идеальной внешности, в которой все привыкли винить глянцевые издания, на самом деле сейчас переживает эскалацию. В наших телефонах заведомо есть прекрасные пресеты, которые делают нас более красивыми и свежими, менее уставшими и вообще более здоровыми, как будто мы спали восемь часов в воздухе, полном йода, магния, витамина C и гиалуронки. Почти никто из нас не мыслит о сторис без масок и фильтров. Мы стремительно теряем связь с собой настоящими, и поэтому нам было важно снова начать разговор на эту тему, найти человека, который был бы откровенен в разговоре о ретуши и восприятии себя.

Кому предлагали сниматься для обложки без ретуши и кто отказался?

Знаешь, у нас два счастливых совпадения. В первый раз мы прикинули, что это будет Юля Пересильд, и были уверены, что она согласится. Мы знали, что она снималась для бренда A La Russe и особенно настаивала на минимальном вмешательстве ретушеров. Такой запрос от российской звезды, сама понимаешь, удивляет. И у тебя, и у меня большой опыт работы со звездами, и мы обе знаем, что они просят ретушировать даже невидимые изъяны.

Для второй обложки без ретуши выбор пал именно на Лену Темникову, потому что она открыто говорит о внешности и восприятии себя, о проблемах с кожей, она много рефлексирует о себе и мире — и это важно. Мы понимали, что это может быть сложно, но в итоге у нас получился очень хороший разговор и красивый материал. Да, красивый материал — тут важно быть честными до конца и сказать, что снимок в глянце без ретуши — это все равно работа большого количества профессиональных людей: прекрасного фотографа, отличного специалиста по свету.

Есть ли мысли вообще отказаться от ретуши?

Мы не хотим откинуть ретушь как таковую, потому что это, по сути, один из выразительных приемов. Поэтому мы, конечно, не откажемся от него совсем. Мы просто хотим, чтобы люди понимали, что есть ретушь — такой трюк, который реальность приукрашивает. Поэтому в апрельском номере на фотографиях можно найти пометки «ретушь» или «без ретуши».


Иляна Эрднеева - молодая журналистка и телеведущая, а также главный редактор журнала Glamour. Родилась Иляна в Калмыкии, в семье предпринимателей. Среднее образование девочка получила в элистинском лицее.

Любовь к моде девочке привила её мать. Одежду для Иляны в детстве (в 90-е) всегда шила мать, которая во всём поддерживала дочь. Вместе они придумывали для себя фасоны, отделки и ткани для своих индивидуальных нарядов. Часто Иляна любила экспериментировать в одежде.

Биография

Начинать карьеру видеоблогера Лиане было очень непросто. Аудитория имела невысокий прирост, и девушке приходилось искать новые идеи. Плюс ко всему, в школе над ней подшучивали одноклассники, а родители пытались переубедить дочь, что нужно заняться чем-то серьезным.


Лиана принимала их сторону, но прекрасно понимала, что выбрала верное для себя направление. Ее старания не прошли даром. Лиана продолжала развиваться и добилась успехов. Сегодня на нее подписаны миллионы человек, а также регулярно поступают рекламные предложения от ведущих мировых брендов.

С осени 2020 года Лианель выкладывает в соцсеть Тик-Ток разные видео, в которых поет и делится с поклонниками планами на будущее. Она часто принимает участие в роликах с другими известными блогерами, популярными звездами российского шоу-бизнеса.

Лиану звали стать участницей «Sweet House», «Swag House», но ее выбор пал на «Dream Team». Блогерша отмечает, что нисколько не пожалела о своем выборе, ведь ее все устраивает, а еще у нее появилось много друзей.

Детство и юность

Лиана из тех, кто с раннего детства осознает свое призвание и идет к нему прямой дорогой. Она родилась в Москве в 1980 году в артистической среде и не представляла жизни вне сцены. И хотя ее родители не пели, а работали клоунами, сама Майстер решила стать певицей.

View this post on Instagram Лиана Майстер в детстве с мамой

Атмосфера творчества, любви и веселья окружала ребенка в детские годы, и ничто не мешало развитию ее таланта. Она смело решила поучаствовать в популярном детском конкурсе “Утренняя звезда” и стала его дипломантом.

После этого были и другие конкурсы и фестивали, а вместе с этим и поиск собственного стиля. Став обладательницей “Золотого микрофона”, Лиана уже знала, что не будет петь “глупенькие попсовые песни”, предпочитая джаз и соул.

Личная жизнь Иляны Эрднеевой

Иляна не замужем, но у нее есть молодой человек, о котором она почти не рассказывает в прессе. Иляна очень любит своих родителей и младшую сестру, а также других родственников (у калмыков часто большие семьи). Свободное время она старается проводить со своими близкими.

Читайте также: