Девушка, посвятившая свою жизнь волкам

Обновлено: 18.09.2024

- "Архетип Первозданной Женщины – и все, что с ним связано, – всегда был покровителем художников, писателей, скульпторов, танцоров, мыслителей, духовных деятелей, тех, кто ищет и находит, ибо все они посвящают себя творчеству, то есть главному занятию инстинктивных натур. В любых искусствах Она занимает место в сердце, а не в голове. Она умеет выслеживать и преследовать, призывать и отталкивать. Она способна чувствовать, маскироваться и глубоко любить. Она интуитивна, символична и нормативна."

- "Укрепляя свои взаимоотношения с первозданной природой, женщина получает в дар извечного внутреннего наблюдателя, мудреца, мечтателя, провидца, художника, виртуоза интуиции, созидателя, творца, изобретателя и слушателя, который направляет, дает советы и способствует кипучей жизни во внутреннем и внешнем мирах."

- "Дикая Женщина жизненно необходима женской душе, она – ее сердце, подобное настоящему сердцу, жизненно необходимому для физического тела.
Утрачивая связь с этой инстинктивной душой, мы живем только наполовину, и образы и силы, естественные для женщины, не получают полного развития. Отрезанная от своего главного источника, женщина приобретает стерильную благопристойность, но утрачивает свои инстинкты и природные жизненные циклы, попадает под власть общества, интеллекта и эго – собственных или чужих.
Первозданная Женщина – здоровье всех женщин."

- "Когда женщина соприкасается с Первозданностью, это становится видимым, словно свечение изнутри. Теперь, независимо от обстоятельств, ее внешнюю и внутреннюю жизнь поддерживает этот первозданный учитель, первозданная мать, первозданный наставник."

- "Быть собой - значит быть чужой для других, именно такое психическое напряжение необходимо для формирования души и создания перемены."

- "Еще один способ укрепить связь с интуицией – не позволять никому подавлять вашу жизненную энергию, то есть ваши взгляды, ваши мысли, ваши идеи, ваши ценности, ваши нравственные устои, ваши идеалы."

- "Все мы ошибались, думая, будто кто-то другой может стать для нас целителем, вдохновителем, наполнителем. Для понимания, что это не так, должно пройти немало времени, главным образом потому, что мы проецируем свою рану наружу, вместо того чтобы исцелять ее внутри."

- "Чтобы сохранить связь с первозданным, спроси себя, чего ты хочешь. Это и значит отделить зерна от грязи. Одно из важнейших различий, которые мы можем здесь сделать, – различие между тем, что нас манит, и тем, что взывает к нам из глубин души."

- "Мудрая женщина держит свою душевную среду незамусоренной."

- "Чтобы не уподобиться девочке со спичками, нужно придерживаться одного главного правила: люди, которые не одобряют вашу жизнь, ваше искусство, недостойны вашего внимания. Сурово, но справедливо. Иначе вы окажетесь в лохмотьях девочки со спичками и будете вынуждены жить скудной жизнью, которая заморозит все ваши мысли, надежды, дарования, произведения, постановки, планы и танцы."

- "Иногда женщина боится даже совсем ненадолго потерять опору или уверенность. У неё больше оправданий, чем блох у собаки. А нужно просто нырнуть и вынырнуть, не зная, что будет дальше. Только это поможет ей обрести свою интуитивную природу."

- "Мы не можем выбирать ту, кто производит нас на свет. Мы не можем влиять на то, как нас воспитывают. Мы не можем заставить общество мгновенно стать радушным. Но благая весть заключается в том, что даже после травмы, даже в одичавшем состоянии, даже, если уж на то пошло, еще находясь в неволе, мы можем получить свою жизнь обратно."

- ". Все в жизни – неладное и нескладное, звенящее и парящее – все можно использовать в качестве жизненной энергии."

- "Не тратьте время на то, чтобы ненавидеть свои неудачи. Неудачи учат больше, чем успехи. Слушайте, учитесь, идите вперед."

- "Лучше встать, подняться – какой бы самодельной ни была ваша платформа – и жить изо всех сил, как можно лучше. И перестаньте хвататься за подделки. Тянитесь к тому, что имеет для вас подлинный смысл и пользу."

- "В мире очень мало вещей, которые можно определить как "верные – неверные" или "хорошие – плохие". Однако есть вещи полезные и бесполезные. Есть такие, которые порой бывают разрушительными, но есть и созидательные. Есть поступки хорошо продуманные и осуществленные, а есть и противоположные."

- "Если бы мы жестоко обращались со своими детьми, к нам заявились бы сотрудники Службы защиты детей. Если бы мы жестоко обращались со своими домашними животными, к нам нагрянули бы представители Общества защиты животных и взяли нас в оборот. Но нет ни творческого патруля, ни душевной полиции, которые вмешаются, если мы будем постоянно морить голодом собственную душу. Есть только мы сами. Мы единственные, кто может опекать душу-Самость и героический анимус. Это просто зверство – поливать их раз в неделю или раз в месяц, а то и раз в год. У каждого из них свой суточный ритм. Мы и вода нашего мастерства нужны им каждый день."

- "Где живет Первозданная Женщина? На дне колодца, у истоков рек, в том эфире, который существовал прежде времени. Она живет в слезинке и в океане. Она обитает в звонком камбии растущих деревьев. Она относится и к будущему, и к началу времен. Она живет в прошлом и приходит оттуда на наш зов. Она живет в настоящем, сидит на одном из стульев за нашим столом, стоит за нами в очереди, едет впереди нас по дороге. Она в будущем, и потому движется во времени вспять, чтобы найти нас в нашем «сейчас».

Она живет в зеленом побеге, пробивающемся сквозь снег, в шелесте стеблей умирающей осенью кукурузы; она там, куда за поцелуем являются умершие и куда направляют свои молитвы живые. Она живет в стихах, барабанных ритмах и пении. Она – ив четвертной ноте, и в мелизме, и в кантате, и в сестине, и в блюзах. Она – миг перед тем, когда на нас нисходит вдохновение. Она живет в далеком краю, врывающемся в наш мир."

- "В одном человеческом существе заключено множество других существ, и у каждого из них есть свои собственные ценности, мотивы и уловки. Некоторые психологические методики советуют переловить этих существ, пересчитать, назвать по именам и запрячь в сбрую, чтобы они поплелись гуськом, как взятые в плен рабы. Но сделать так значило бы остановить танец диких огоньков в женских глазах, остановить зарницы, переловить все искры. Наша задача – не портить природную красоту, а создать для всех этих существ естественную среду обитания, где входящие в их число художники могли бы творить, влюбленные любить, а целители исцелять."

- "Будьте дикой – тем самым вы очищаете реку. В своем первозданном виде река не бывает загрязненной, это наша работа. Река не пересыхает, мы ее перегораживаем. Если мы хотим дать ей свободу, нужно отпустить свою происходящую на уровне понятий жизнь на волю, предоставить ей свободно течь, приносить все что угодно, изначально не подвергать ничего цензуре. Это и есть творческая жизнь. Она содержит в себе божественный парадокс. Это абсолютно сокровенный процесс. Чтобы творить, нужно добровольно стать круглым дураком, сесть на трон на спине осла и начать плеваться рубинами. Тогда река потечет, тогда мы сможем стоять в ее стремительных струях. Сможем подставить подол и зачерпнуть, сколько в силах унести."

- "Где бы ни происходило загрязнение дикой красоты, во внутреннем мире или во внешнем, видеть его одинаково больно."

- "Чтобы общаться с дикой женственностью, женщина должна на время оставить мир и пребывать в состоянии полного одиночества, наедине с собой. Ведь в старину английское слово alone, «одинокий», состояло из двух слов: all one, то есть «совсем один», «наедине с собой». Как раз в этом и состоит цель уединения – побыть наедине с собой. Это лекарство от изнеможения, в котором так часто пребывают современные женщины; оно помогает им, как говорится в старой пословице, «вскочить на коня и помчаться во весь опор»."

- "Быть сильной – не значит нарастить мышцы и играть ими. Это значит встретиться с собственной нуминозностью и не сбежать от нее, а активно уживаться с дикой природой на свой лад. Это значит уметь учиться, уметь выносить то, что знаешь. Это значит быть выносливой и жить."

- "Первозданная Женщина – сила Жизни – Смерти – Жизни. Это интуиция, ясновидящий, внимательный слушатель и преданный друг. Она способствует тому, чтобы человечество продолжало говорить на множестве языков и свободно владело языками сновидений, страсти и поэзии."

- "Все мы принимаем неправильные решения, воплощая их в слова или в дела, пока не выучимся и не поймем, каковы будут последствия."

- "Чаще всего мы раним других в то место, или близко к тому месту, куда ранили нас самих."

- "Осознав свою боль, женщина может с ней что-то сделать. Она может использовать ее, чтобы учиться, стать сильнее, стать мудрой женщиной."

- "Ни на нашей планете, ни во Вселенной нет ничего такого, чего нельзя было бы простить. Ничего. "Да нет же, – скажете вы, – тот единственный поступок, который я совершила, совершенно непростителен!" А я вам говорю, ничто из того, что человек может сделать, делает или уже сделал, не входит в категорию непростительного. Ничто."

- "Четыре стадии прощения.

Отключиться – сделать передышку.

Превозмочь – воздержаться от наказания.

Забыть – вычеркнуть из памяти, прекратить пережевывать.

Простить – вычеркнуть из списка должников."

- "Именно так должна развиваться любовная связь - каждый из партнёров преображает другого."

- "Последовательность из семи задач, выполняя которые, одна душа учится искренне и глубоко любить другую.

  • Увидеть в другом человеке (или ином проявлении бытия) духовное сокровище, даже если поначалу не понимаешь, что именно нашел(случайно найденное сокровище);
  • Дальше в большинстве любовных связей наступает пора, когда один убегает, а другой преследует, пора надежд и страхов для обеих сторон(бегство и преследование);
  • Потом следует этап распутывания и понимания присутствующих в любовной связи аспектов Жизни-Смерти-Жизни и развития сострадания к этой задаче(освободить скелет);
  • Потом – этап доверия, позволяющего расслабиться, обрести покой в присутствии и благодати другого(доверчивый сон);
  • А вслед за ним – пора, когда двое делят и грядущие мечты, и былые печали, и это знаменует начало исцеления застарелых ран, связанных с любовью(пролить слезу);
  • Далее идет обращение к сердцу, чтобы воспеть новую жизнь(сердце-бубен и песня);
  • И, наконец, слияние – телесное и духовное (танец тела души)."

- "Есть время человеческое и есть время дикое. В детстве, подрастая среди северных лесов, я не знала, что есть четыре времени года, и думала, что их десятки: время ночных гроз, время зарниц, время лесных костров, время крови на снегу, время заиндевевших деревьев, согнувшихся деревьев, плачущих деревьев, блестящих деревьев, бородатых деревьев, время деревьев, которые покачивают только верхушками, и время деревьев, которые роняют своих детей. Я любила время искрящегося снега, курящегося снега, скрипящего снега и даже грязного снега и каменного снега, потому что это значило, что скоро придет время цветов на реке.

Женская психика и душа тоже имеет свои циклы и времена года: активности и пассивности, бегства и неподвижности, общительности и одиночества, поисков и покоя, зарождения и вынашивания, пребывания в миру и возврата в обитель души."

- ". Большинство вещей не такие, какими кажутся."

- ". Всякий раз, когда мы питаем душу, она обязательно подрастает."

- "Волшебные сказки заканчиваются через десяток страниц, а наша жизнь продолжается. Мы – многотомные издания."


Есть животные, которых принято содержать в качестве домашних животных, мы их все знаем с детства: кошки, собаки, разнообразные грызуны — домашние крысы и хомячки.

Есть более экзотическая категория животных, которых могут безопасно заводить в домах, но для которых нужно создавать определенные условия содержания, чтобы не травмировать и не подвергать их опасности. Это шиншиллы, змеи, разнообразные птички, начиная от канареек и всевозможных попугайчиков до сов, ежей и других животных нехищных, а значит, скорее всего, безопасных и безобидных, при условии наличия прививок у животных.

Но есть и совсем экстремальные варианты, которые граничат то ли с инфантилизмом, наивным полаганием, что зверушка, как в сказке, не обидит хозяина, то ли с непоколебимой верой в свои силы — я смогу обуздать стихию, то ли с необузданным желанием привлечения внимания к собственной персоне в медиапространстве, помноженным на искреннее желание помочь, спасти зверя от беды… Речь идет о заводчиках диких хищников — львов, гепардов, медведей, волков и других хороших малых, которые могут натворить дел.

Сразу же вспоминается некогда популярная в советское время семья Берберовых (подробнее историю можно почитать, к примеру, здесь), в обычной квартире которых в Баку в разное время жило два льва. Семейство купалось в лучах славы, пока в итоге их легкомысленных действий не произошла трагедия.

Впрочем, не будем о грустном, а расскажем об уфимке Алиде Насыровой, которая в соц. сетях называет себя «Девочка с волком!», и ее питомце Кире, соответственно волчице, вернее, как уточняет Алида , 75-процентной волчице, «гибриде волка с гибридом волка».

Смотрите также



История началась с желания девушки завести зверя «под свой характер» — независимый, самостоятельный и самодостаточный.


Но продолжение, судя по материалу «Комсомолка Уфа» , оказалось довольно банальным: девушка не нашла случайно брошенного волчонка в лесу, который был на последнем издыхании, ей не принесли недоноска охотники, а забронировала щенка в челябинском питомнике.


На 28 день жизни на ¾ волк (извините — волчица) обрел новый дом.


Смотрите также



«Мама Киры раньше жила в семье, но им не удалось о ней позаботиться, и она оказалась в приюте для животных. Она больше не доверяет людям. Кира родилась в этом же питомнике. Если ее выпустить в дикую природу, высока вероятность, что она умрет, так как никто не учил ее охотиться. Мама Киры бросила своих детей, когда им было 3 дня отроду, работникам питомника даже пришлось кормить их вручную. Я забрала ее, как только Кира окрепла…».


Кстати, понимая, что девушка не имеет опыта дрессировки хищников, в питомнике объяснили ей многие нюансы и детали владения столь экзотическим новым жильцом.


«Условие успешной социализации волка — его постоянное нахождение и общение с людьми. Поначалу я брала Киру к себе на работу в кондитерскую и просила, чтобы люди приходили и общались с Кирой, тискали ее и гладили. Чем больше волк в раннем возрасте видит детей, людей, других животных, тем он быстрее привыкнет к человеку», — рассказывает Алида в интервью изданию «Комсомольская правда».


Смотрите также


Итак, Алида социализировала ее. В ходе этой социализации Кира познакомилась с множеством людей, собак и постоянно попадала в новые места в поисках новых приключений, чтобы привыкнуть к миру и не бояться своего окружения.


«На улице люди обычно проявляют любопытство, просят сфотографироваться, спрашивают, опасно ли жить с волком, особенно когда дома есть ребенок», — приводит слова хозяйки зарубежное издание.



Смотрите также


Вот такая коротка история, которая останется без нашего окончательного вывода — пусть каждый из наших читателей сделает его для себя самостоятельно. Правильно ли поступила эта смелая (или безрассудная?) женщина; можно ли держать дикого хищника дома, в городе; сделала она это ради хайпа или по зову сердца; и будет ли волк смотреть в лес, сколько бы его ни кормили любящие люди…

Может ли дикий зверь испытывать жалость или доброту по отношению к человеку? Возможно ли человеку выжить и остаться невредимым в стае диких волков? 90% читателей сейчас ответили бы «нет» на оба эти вопроса. Но порой жизнь и дикая природа преподносят нам сюрпризы и удивительные истории, которые больше похожи на сказку. Как маленькой девочке удалось выжить среди диких волков — читайте в нашей статье.


Странная история молодой женщины из Джорджии оставляет после себя много вопросов без ответа. Была ли она в самом деле оборотнем или лишь страдала от редкой психической болезни?

Изабелла Барт - история женщины-оборотня - оборотень, ликантропия, волк, подменыш

2020-04-07 в 00:14

Эта история была описана в книге "Призраки штата Джорджия" (1997) за авторством Нэнси Робертс.

Эмили Изабелла Барт родилась в 1841 году и была третьей дочерью своих родителей. Внешне она очень сильно отличалась от всех родственников. Настолько сильно, что впору было шутить о подмёныше: у Изабеллы были очень густые волосы, широкие брови, темные глаза.

Была у нее еще одна особенность, зубы у нее были заметно заостренными и смотрелось это пугающе. Эта деталь однажды так обеспокоила мать Изабеллы, что она привела уже достаточно взрослую дочь к стоматологу и попросила его "сделать что-нибудь с зубами", чтобы они не выглядели так странно, хотя бы подточить их.

Предполагаемое фото Изабеллы Барт (слева) и ее надгробие (реальное)


Стоматолог осмотрел зубы девушки, но потом сказал, что они выглядят совершенно здоровыми, а если и заострены немного, то в этом нет ничего плохого. "Все мы люди в конце концов плотоядные", - высказался доктор.

Тем временем старшая сестра Изабеллы - Сара стала встречаться с молодым парнем, которого родители Сары не одобряли, потому что он был беден по сравнению с ними. Семья этого парня разводила овец.

Однажды утром, когда молодой ухажер Сары как обычно пришел к ее дому, чтобы перекинуться парой слов с возлюбленной, он рассказал Саре, что этой ночью на их овец напал какой-то опасный хищник. Это существо сильно искусало нескольких овец, но никого не убило.

Пастух, охранявший стадо, почему-то ничего не слышал и эта новость напугала Сару и ее мать, которая находилась неподалеку и все слышала. Также рядом находилась и Изабелла, которая вдруг спросила, не был ли этот хищник волком. Вопрос этот показался всем странным, потому что в этой части США всех волков давно уже истребили.


На следующее утро парень Сары снова пришел с плохими новостями, снова на их овец кто-то напал. И так продолжалось и в последующие дни. Вскоре по всей округе заговорили об этом загадочном хищнике, а потом пошли слухи о том, что он на самом деле является оборотнем.

Чтобы убить оборотня, владельцы овец где-то раздобыли кусок серебра и отлили из него пули, которыми зарядили свои ружья. Потом они залегли ночью в засаду и когда на овец стало что-то нападать, начали стрелять в это существо.

Это и в самом деле был волк, по крайней мере так оно выглядело внешне. Но убить его не удалось, он оказался слишком ловким. Лишь одна серебряная пуля попала в него и перебила лапу, после чего волк, хромая, скрылся в темноте.

А на следующее утро в дом Бартов был вызван врач. Изабелла лежала в своей кровати и на ее левой руке в районе запястья была большая рана от огнестрельного оружия. Изабелла рассказала, что случайно повредила себе руку, когда тренировалась в стрельбе.

Когда рука Изабеллы зажила, мать поспешно отправила ее куда-то во Францию, где жили их родственники. И пока Изабеллы не было в Джорджии, все нападения на овец разом прекратились.


К слову во Франции в 16 и 17 веке была настоящая истерия по оборотням. Было как минимум несколько задокументированных случаев, когда огромные волки нападали на животных и людей, а потом некоторые местные жители признавались в том. что это они становились оборотнями и убивали.

Признания эти вероятно были выбиты под пытками, однако факт есть факт. Эти люди не просто сознавались в содеянном, они подобно рассказывали о том, как превращались в оборотня с помощью специальной волшебной мази. Эту мазь надо было втереть в тело и тогда на время ты превращался в животное.

Согласно слухам, когда Изабелла пребывала во Франции, она на самом деле проходила лечение у психиатра. Сообщается, что у Изабеллы вероятнее всего был редкий психиатрический синдром ликантропии. Люди с этим заболеванием уверены в том. что могут физически превращаться в животных.

Когда Изабелла вернулась домой в Джорджию, в округ Талбот, произошло еще несколько слабых атак на овец, после чего овец больше никто не трогал. Изабелла скончалась в 1911 году, а до того так и не вышла замуж и сторонилась людей.

Была успешным парикмахером

По первому образованию Анастасия — парикмахер. И очень успешный: девушка постоянно участвовала и занимала призовые места в российских и международных конкурсах парикмахерского искусства. Анастасия даже открыла свой собственный салон.

Со временем Анастасия увлеклась идеей помощи животным: девушка завела щенка и приютила уличную собаку, которой грозил отстрел. Уход за питомцами, их дрессировка и лечение так увлекли Анастасию, что девушка, продолжая работать парикмахером, поступила в ветеринарный колледж. Потом — в ветеринарную академию.

Скоро на Femmie

Приручила больного волка

В качестве волонтера Анастасия помогала приютам для бездомных собак. Однажды в приют привезли истощенного и больного дикого волка. Когда-то он попался в капкан, и охотник решил сделать хищника своим домашним животным. Он держал его на привязи на своем участке и даже дал питомцу имя — Зорро. Вскоре хозяин Зорро переехал но с собой не забрал. Люди привезли зверя в собачий приют, но никто из сотрудников не знал, что делать с волком. Кроме Анастасии.

Девушка решила приручить хищника. Она каждый день приходила к нему, разговаривала, ухаживала, и вскоре Зорро начал ее узнавать. Он даже разрешал новой хозяйке почесать себе бока. Через некоторое время волка удалось пристроить в Ярославский зоопарк.

Чудесный и неожиданный поворот

Искать пропавшую девочку помогали все жители аула. Но один из них отсутствовал дома несколько дней — он ходил на охоту, поэтому не знал, что произошло в семье соседа. Охотник возвращался домой и на своем пути встретил стаю диких волков. Звери вели себя странно — они не нападали на мужчину, хотя у него было при себе ружье. Но и не пускали его вперед.


Мужчина испугался — он понимал, что у него просто нет шансов выстоять в битве с разъяренными волками. В отчаянии он попытался напугать зверей, предупредительно выстрелив в воздух. Но они не сдвинулись с места. Тогда раздался еще один выстрел. И волки все же решили удалиться.

Но охотник заметил, что одна волчица стояла неподвижно и даже не думала уходить с этого места. Он подумал, что она охраняет своих волчат. Вот только это было не так! Мужчина увидел за волчицей дочурку своего соседа.


«Этого просто не может быть», — подумал он. Маленький ребенок никак не мог преодолеть расстояние в пару километров и остаться невредимым, особенно рядом с волками. Девочка тоже узнала соседа и поползла к нему. Волчица не препятствовала этому — только посмотрела и убедилась, что ребенок в безопасности. А затем ушла вслед за стаей.


Охотник принес девочку в аул, и счастью родителей просто не было предела! Они тоже не поняли, что это было за чудо, но какая разница! Ведь их дочка снова рядом, целая и невредимая.

Создала приют вдвоем с сестрой

После случая с Зорро в приют начали привозить и других волков, нуждавшихся в лечении. Но содержать их вместе с собаками было сложно. Посовещавшись с сестрой Светланой, кинологом по образованию, и в 2017 году девушки открыли приют «Чертог волка» в 150 км от Москвы. Чтобы открыть приют, пришлось взять несколько кредитов и самостоятельно построить несколько вольеров.

Сейчас в приюте «Чертоги волка» содержатся 11 взрослых волков и несколько собак. Территория в 30 соток поделена между ними пополам. Часть, в которой живут волки, максимально приближена к дикой природе. В волчьих вольерах даже есть деревья.


@chertogvolka

Парализованный волк познакомил с будущим мужем

Однажды в приют поступил волк по имени Леон. Задние лапы у него полностью были парализованы, лечение не помогало. Тогда девушки объявили благотворительный сбор денег, чтобы заказать коляску для волка.

Помогать вызвался парень по имени Ярослав: он помог деньгами и вызвался взять Леона на передержку. Проблемы вокруг волка сблизили молодых людей и в конце концов они поженились. Ярослав — фотограф. Он снимает животных много работает в приюте: убирается, строит вольеры и кормит волков.

Ярослав/@chertogvolka

Наш канал на YouTube

Ниже мы подготовили для вас ссылки на публикации, которые в последнее время пользуются особой популярностью у наших читателей:

- "Архетип Первозданной Женщины – и все, что с ним связано, – всегда был покровителем художников, писателей, скульпторов, танцоров, мыслителей, духовных деятелей, тех, кто ищет и находит, ибо все они посвящают себя творчеству, то есть главному занятию инстинктивных натур. В любых искусствах Она занимает место в сердце, а не в голове. Она умеет выслеживать и преследовать, призывать и отталкивать. Она способна чувствовать, маскироваться и глубоко любить. Она интуитивна, символична и нормативна."

- "Укрепляя свои взаимоотношения с первозданной природой, женщина получает в дар извечного внутреннего наблюдателя, мудреца, мечтателя, провидца, художника, виртуоза интуиции, созидателя, творца, изобретателя и слушателя, который направляет, дает советы и способствует кипучей жизни во внутреннем и внешнем мирах."

- "Дикая Женщина жизненно необходима женской душе, она – ее сердце, подобное настоящему сердцу, жизненно необходимому для физического тела.
Утрачивая связь с этой инстинктивной душой, мы живем только наполовину, и образы и силы, естественные для женщины, не получают полного развития. Отрезанная от своего главного источника, женщина приобретает стерильную благопристойность, но утрачивает свои инстинкты и природные жизненные циклы, попадает под власть общества, интеллекта и эго – собственных или чужих.
Первозданная Женщина – здоровье всех женщин."

- "Когда женщина соприкасается с Первозданностью, это становится видимым, словно свечение изнутри. Теперь, независимо от обстоятельств, ее внешнюю и внутреннюю жизнь поддерживает этот первозданный учитель, первозданная мать, первозданный наставник."

- "Быть собой - значит быть чужой для других, именно такое психическое напряжение необходимо для формирования души и создания перемены."

- "Еще один способ укрепить связь с интуицией – не позволять никому подавлять вашу жизненную энергию, то есть ваши взгляды, ваши мысли, ваши идеи, ваши ценности, ваши нравственные устои, ваши идеалы."

- "Все мы ошибались, думая, будто кто-то другой может стать для нас целителем, вдохновителем, наполнителем. Для понимания, что это не так, должно пройти немало времени, главным образом потому, что мы проецируем свою рану наружу, вместо того чтобы исцелять ее внутри."

- "Чтобы сохранить связь с первозданным, спроси себя, чего ты хочешь. Это и значит отделить зерна от грязи. Одно из важнейших различий, которые мы можем здесь сделать, – различие между тем, что нас манит, и тем, что взывает к нам из глубин души."

- "Мудрая женщина держит свою душевную среду незамусоренной."

- "Чтобы не уподобиться девочке со спичками, нужно придерживаться одного главного правила: люди, которые не одобряют вашу жизнь, ваше искусство, недостойны вашего внимания. Сурово, но справедливо. Иначе вы окажетесь в лохмотьях девочки со спичками и будете вынуждены жить скудной жизнью, которая заморозит все ваши мысли, надежды, дарования, произведения, постановки, планы и танцы."

- "Иногда женщина боится даже совсем ненадолго потерять опору или уверенность. У неё больше оправданий, чем блох у собаки. А нужно просто нырнуть и вынырнуть, не зная, что будет дальше. Только это поможет ей обрести свою интуитивную природу."

- "Мы не можем выбирать ту, кто производит нас на свет. Мы не можем влиять на то, как нас воспитывают. Мы не можем заставить общество мгновенно стать радушным. Но благая весть заключается в том, что даже после травмы, даже в одичавшем состоянии, даже, если уж на то пошло, еще находясь в неволе, мы можем получить свою жизнь обратно."

- ". Все в жизни – неладное и нескладное, звенящее и парящее – все можно использовать в качестве жизненной энергии."

- "Не тратьте время на то, чтобы ненавидеть свои неудачи. Неудачи учат больше, чем успехи. Слушайте, учитесь, идите вперед."

- "Лучше встать, подняться – какой бы самодельной ни была ваша платформа – и жить изо всех сил, как можно лучше. И перестаньте хвататься за подделки. Тянитесь к тому, что имеет для вас подлинный смысл и пользу."

- "В мире очень мало вещей, которые можно определить как "верные – неверные" или "хорошие – плохие". Однако есть вещи полезные и бесполезные. Есть такие, которые порой бывают разрушительными, но есть и созидательные. Есть поступки хорошо продуманные и осуществленные, а есть и противоположные."

- "Если бы мы жестоко обращались со своими детьми, к нам заявились бы сотрудники Службы защиты детей. Если бы мы жестоко обращались со своими домашними животными, к нам нагрянули бы представители Общества защиты животных и взяли нас в оборот. Но нет ни творческого патруля, ни душевной полиции, которые вмешаются, если мы будем постоянно морить голодом собственную душу. Есть только мы сами. Мы единственные, кто может опекать душу-Самость и героический анимус. Это просто зверство – поливать их раз в неделю или раз в месяц, а то и раз в год. У каждого из них свой суточный ритм. Мы и вода нашего мастерства нужны им каждый день."

- "Где живет Первозданная Женщина? На дне колодца, у истоков рек, в том эфире, который существовал прежде времени. Она живет в слезинке и в океане. Она обитает в звонком камбии растущих деревьев. Она относится и к будущему, и к началу времен. Она живет в прошлом и приходит оттуда на наш зов. Она живет в настоящем, сидит на одном из стульев за нашим столом, стоит за нами в очереди, едет впереди нас по дороге. Она в будущем, и потому движется во времени вспять, чтобы найти нас в нашем «сейчас».

Она живет в зеленом побеге, пробивающемся сквозь снег, в шелесте стеблей умирающей осенью кукурузы; она там, куда за поцелуем являются умершие и куда направляют свои молитвы живые. Она живет в стихах, барабанных ритмах и пении. Она – ив четвертной ноте, и в мелизме, и в кантате, и в сестине, и в блюзах. Она – миг перед тем, когда на нас нисходит вдохновение. Она живет в далеком краю, врывающемся в наш мир."

- "В одном человеческом существе заключено множество других существ, и у каждого из них есть свои собственные ценности, мотивы и уловки. Некоторые психологические методики советуют переловить этих существ, пересчитать, назвать по именам и запрячь в сбрую, чтобы они поплелись гуськом, как взятые в плен рабы. Но сделать так значило бы остановить танец диких огоньков в женских глазах, остановить зарницы, переловить все искры. Наша задача – не портить природную красоту, а создать для всех этих существ естественную среду обитания, где входящие в их число художники могли бы творить, влюбленные любить, а целители исцелять."

- "Будьте дикой – тем самым вы очищаете реку. В своем первозданном виде река не бывает загрязненной, это наша работа. Река не пересыхает, мы ее перегораживаем. Если мы хотим дать ей свободу, нужно отпустить свою происходящую на уровне понятий жизнь на волю, предоставить ей свободно течь, приносить все что угодно, изначально не подвергать ничего цензуре. Это и есть творческая жизнь. Она содержит в себе божественный парадокс. Это абсолютно сокровенный процесс. Чтобы творить, нужно добровольно стать круглым дураком, сесть на трон на спине осла и начать плеваться рубинами. Тогда река потечет, тогда мы сможем стоять в ее стремительных струях. Сможем подставить подол и зачерпнуть, сколько в силах унести."

- "Где бы ни происходило загрязнение дикой красоты, во внутреннем мире или во внешнем, видеть его одинаково больно."

- "Чтобы общаться с дикой женственностью, женщина должна на время оставить мир и пребывать в состоянии полного одиночества, наедине с собой. Ведь в старину английское слово alone, «одинокий», состояло из двух слов: all one, то есть «совсем один», «наедине с собой». Как раз в этом и состоит цель уединения – побыть наедине с собой. Это лекарство от изнеможения, в котором так часто пребывают современные женщины; оно помогает им, как говорится в старой пословице, «вскочить на коня и помчаться во весь опор»."

- "Быть сильной – не значит нарастить мышцы и играть ими. Это значит встретиться с собственной нуминозностью и не сбежать от нее, а активно уживаться с дикой природой на свой лад. Это значит уметь учиться, уметь выносить то, что знаешь. Это значит быть выносливой и жить."

- "Первозданная Женщина – сила Жизни – Смерти – Жизни. Это интуиция, ясновидящий, внимательный слушатель и преданный друг. Она способствует тому, чтобы человечество продолжало говорить на множестве языков и свободно владело языками сновидений, страсти и поэзии."

- "Все мы принимаем неправильные решения, воплощая их в слова или в дела, пока не выучимся и не поймем, каковы будут последствия."

- "Чаще всего мы раним других в то место, или близко к тому месту, куда ранили нас самих."

- "Осознав свою боль, женщина может с ней что-то сделать. Она может использовать ее, чтобы учиться, стать сильнее, стать мудрой женщиной."

- "Ни на нашей планете, ни во Вселенной нет ничего такого, чего нельзя было бы простить. Ничего. "Да нет же, – скажете вы, – тот единственный поступок, который я совершила, совершенно непростителен!" А я вам говорю, ничто из того, что человек может сделать, делает или уже сделал, не входит в категорию непростительного. Ничто."

- "Четыре стадии прощения.

Отключиться – сделать передышку.

Превозмочь – воздержаться от наказания.

Забыть – вычеркнуть из памяти, прекратить пережевывать.

Простить – вычеркнуть из списка должников."

- "Именно так должна развиваться любовная связь - каждый из партнёров преображает другого."

- "Последовательность из семи задач, выполняя которые, одна душа учится искренне и глубоко любить другую.

  • Увидеть в другом человеке (или ином проявлении бытия) духовное сокровище, даже если поначалу не понимаешь, что именно нашел(случайно найденное сокровище);
  • Дальше в большинстве любовных связей наступает пора, когда один убегает, а другой преследует, пора надежд и страхов для обеих сторон(бегство и преследование);
  • Потом следует этап распутывания и понимания присутствующих в любовной связи аспектов Жизни-Смерти-Жизни и развития сострадания к этой задаче(освободить скелет);
  • Потом – этап доверия, позволяющего расслабиться, обрести покой в присутствии и благодати другого(доверчивый сон);
  • А вслед за ним – пора, когда двое делят и грядущие мечты, и былые печали, и это знаменует начало исцеления застарелых ран, связанных с любовью(пролить слезу);
  • Далее идет обращение к сердцу, чтобы воспеть новую жизнь(сердце-бубен и песня);
  • И, наконец, слияние – телесное и духовное (танец тела души)."

- "Есть время человеческое и есть время дикое. В детстве, подрастая среди северных лесов, я не знала, что есть четыре времени года, и думала, что их десятки: время ночных гроз, время зарниц, время лесных костров, время крови на снегу, время заиндевевших деревьев, согнувшихся деревьев, плачущих деревьев, блестящих деревьев, бородатых деревьев, время деревьев, которые покачивают только верхушками, и время деревьев, которые роняют своих детей. Я любила время искрящегося снега, курящегося снега, скрипящего снега и даже грязного снега и каменного снега, потому что это значило, что скоро придет время цветов на реке.

Женская психика и душа тоже имеет свои циклы и времена года: активности и пассивности, бегства и неподвижности, общительности и одиночества, поисков и покоя, зарождения и вынашивания, пребывания в миру и возврата в обитель души."

- ". Большинство вещей не такие, какими кажутся."

- ". Всякий раз, когда мы питаем душу, она обязательно подрастает."

- "Волшебные сказки заканчиваются через десяток страниц, а наша жизнь продолжается. Мы – многотомные издания."


Есть книги, которые лечат.
Одна из них "Бегущая с волками", автор Кларисса Пинкола Эстес.
Впервые, я познакомилась с этой книгой много лет назад, но тогда ее поэтический язык, не стал для меня проводником к знаниям, заложенным в книге.

Он по какой-то причине был чужд и непонятен мне.
Я возвращалась к книге вновь и вновь и снова закрывала ее, словно не желая, прочесть там и принять то, что нужно было мне тогда и осознать это.
Прошло время и пришло иное восприятие написанного текста. Я поняла, как же я скучала по этой книге и как мне не хватало этих слов, которые так греют душу и заставляют быть смелее и позволяют слышать себя и свое сердце.
В этой книге, посвященной женским архетипам, автор рассказывает в своей интерпретации сказки, в которых заложен скрытый и важный смысл для женщин всего мира, независимо от того, сколько им лет и где они живут.
Каждая сказка ведёт своими тропинками по неизведанным дорогам души и позволяет женщине быть собой, вспомнить себя.

Сказки рассказывают, учат, лечат, согревают, когда холод окутывает тело женщины и заставляет ее тосковать. Сказки поднимают женский дух, волю, дают ей силы и энергию.

Все что было потушено, спрятано, забыто в уголках женской души вновь обретает жизнь, благодаря мудрости сказочного слова.
Первая история из книги - сказка о Синей Бороде.
Это сказка о женской инициации, о том как девичья наивность (при чем она может сохраняться и у взрослой женщины) и сексуальное любопытство приводит девушку в объятия Синей Бороды. Синяя Борода - как символ чудовища, живущего в женской душе и не дающее ей развиваться.

Попадая в лапы хищника, убивающего женщин, молодая девушка проявляет смекалку и находчивость, умудряется, избежать смерти и обрести свободу.
Эта сказка приводит в движение внутреннюю жизнь женщины, подсказывает ей то, как возможно найти выход из ситуации, когда кажется, что выхода уже нет.

Это сказка ещё и о том, что женщины зачастую и не хотят или не могут видеть то, что очевидно всем.

Синяя борода. Что может быть ещё более странным? Но, если так хочется верить во что-то ( и пускай это только иллюзия), то и цвет бороды, который предупреждает об опасности, своим ядовитым видом, кажется не таким уж странным.

Так и в реальной жизни, женская наивность и беспечность становится тем, что позволяет женщине, идти наперекор здравому смыслу в отношения, в брак с тем, кто причинит боль, закроет двери дома на засов и станет тираном.

Сказки это отображение коллективной мудрости, передаваемой из уст в уста, той мудрости, которая неизменна и актуальна во все времена.

Сейчас вспоминая, начало моих "отношений" с книгой "Бегущая с волками", понимаю, что тогда я нуждалась в проводнике, помощнике, в том, кто смог бы, быть рядом со мной, когда я шла по страницам своей жизни и страницам книги, чтобы я смогла услышать слова и понять их суть.

И если бы, тогда я встретила человека, который подал мне руку в этот момент, то может быть, моя дорога была бы немного легче.

Наверняка, кому-то захочется и теперь, идти по пути инициации при помощи книги, рядом с людьми, которым это так же интересно и нужно.
Приглашаю в закрытую онлайн - группу, для совместного чтения и анализа книги "Бегущая с волками".
Первая сказка: "Синяя Борода"

Женщина по имени Алида из России вырастила волчицу Киру, которую мать бросила в возрасте 3 дней.

Кира родилась в питомнике, к сожалению, мать отказалась от Киры и ее братьев и сестер, и пришлось решать, что делать.

«Мама Киры раньше жила в семье, но потом ее сдали в питомник. Она больше не доверяет людям. Кира родилась в этом же питомнике. Если выпустить в дикую природу, высока вероятность, что она умрет, так как никто не учил ее охотиться. Мама Киры бросила своих младенцев, когда им было 3 дня, поэтому их кормили вручную. И я забрала ее, как только Кира окрепла и начала кормить молоком».

«Я забрала ее, когда ей было 28 дней. Она умна, но очень упряма. Принимая решения, она сосредотачивается на себе, а не на мне. С самого начала я начала процесс ее социализации. Она видела огромное количество собак, людей и детей. Мы гуляли по разным местам, чтобы она могла изучать разные запахи, слышать новые звуки. У волков врожденная неофобия, боязнь всего нового. Это очень сложный процесс, долгий и утомительный, но он необходим, чтобы Кира могла жить со мной в городской среде и чувствовать себя комфортно ».

«У воспитания тоже были свои проблемы, но с возрастом все уходит, и работа приносит свои плоды - у Киры устойчивая и мягкая психика, она не реагирует на агрессию со стороны других собак, сама не провоцирует конфликты. Она очень бережно относится к детям, и если ребенок ее боится, она к нему не подходит ».




«На улице люди обычно проявляют любопытство, просят сфотографироваться, спрашивают, опасно ли жить с волком, особенно когда дома есть ребенок (у меня есть 7-летний сын Богдан)».



Кира полностью приручена после долгой тяжелой работы и тренировок.




Кира не реагирует, если ее провоцируют другие собаки, всегда спокойна и собрана.



«Мы живем с ней, ломая стереотипы людей о волках. Сложно грамотно воспитать такого зверя? Очень. Но я знала, к чему стремлюсь: прежде чем забрать ее, я изучила множество статей, пообщалась с владельцами волков».


Содержать приют для животных непросто: на это нужны немалые средства, физические и моральные силы. Тем удивительнее история 35-летннй Анастасии Гайдук, которая с нуля создала первый и единственный в нашей стране приют для волков. Давайте узнаем, как девушке это удалось.

Опасны ли волки для человека

На этот счет много противоречивых теорий и мнений. Кто-то уверяет, что волки не трогают людей и обычно не нападают на них. Но тем не менее, такие случаи все же бывают, и человек редко выходит целым и невредимым после «кровавой» встречи с волком.


Волков не зря называют одиночками, и они не потерпят на своей территории чужака, и неважно, будет он передвигаться на двух лапах, или четырех. Чаще всего спровоцировать зверя на нападение могут эти факторы:

  • бешенство;
  • потеря страха перед человеком(обычно такое происходит в местах где людей мало и они не обороняются от волков);
  • провокация со стороны людей (например, ловушки или нарушение территории);
  • вмешательство человека в среду обитания волка.

Казалось бы, ребенок явно должен стать мишенью для волчьей атаки. Ведь он нарушил границы владений стаи, пусть он при этом безобиден и безоружен. Однако, помимо этой удивительной истории, есть много других примеров того, как волки проявляли «человечность», жалость и доброту именно к детям.


Факт! Самой известной такой легендой является легенда о Капитолийской волчице, которая вскормила Ромула и Рема — основателей Рима.

История о девочке и диких волках

Этот случай произошел в горном казахском ауле. Там жила семья пастуха — он сам, его жена и двое дочерей. Глава семейства приглядывал за табуном лошадей, а его жена оставалась дома с детьми.


Но одной присматривать сразу за двумя грудными малышками (старшей было меньше двух лет), да еще и вести домашнее хозяйство — задачка не из простых. Поэтому любящий муж помогал своей жене и брал старшую дочь с собой на работу.

В выходные вся семья оставалась дома и проводила время вместе. Но однажды такую идиллию нарушили — мужчину вызвали проследить за табуном, так как сменщик на работу не вышел. Он немедленно вскочил на лошадь и умчался в поле, забыв о том, что старшая дочь привыкла ездить с ним.

А вот малышка не забыла и тотчас же поползла вслед за папой. Мама была занята младшей дочкой, поэтому пропажу старшей заметила не сразу. А когда спохватилась и пошла ее искать, то девочки нигде не было.

Убитые горем родители искали ребенка последующие трое суток, им помогали соседи, но все поиски оказались безуспешными. Так как неподалеку от аула был лес с дикими волками, то все посчитали — девочку уже не найти, ее растерзали звери. Конечно же, и отец, и мать винили себя в гибели дочери…

Сложности не пугают

Хозяева приюта постоянно сталкиваются с проблемами. Чтобы прокормить всех питомцев, в месяц нужна тонна еды: мясо, овощи и фрукты. В рационе волков обязательно должны быть витамины. Покрывать расходы на питание помогают опекуны. Каждый из них ежемесячно перечисляет деньги на содержание одного волка.

Порой возникают проблемы с соседями. «Волчий чертог» находится далеко от поселков, и волки ни разу не сбегали из приюта. Но местные жители все равно нервничают, когда волки начинают выть.

В приюте не хватает мест. Анастасии часто звонят с просьбой приютить еще одного волка, но это физически невозможно. Волки — самостоятельные животные, ревностно относящиеся к своей территории. Просто так подселить нового волка в чей-то вольер нельзя: звери начинают драться. Приходится отказывать желающим до тех пор, пока место не освободится.

Строить новые вольеры долго и дорого. Площадь одного вольера минимум 200 квадратных метров. Столбы и сетка должны быть очень прочными, а ограду нужно вкапывать на глубину 1,5 метра, ведь у волков очень мощные лапы, которыми они роют логова в дикой природе.


@chertogvolka

Однако ребята не унывают. Они мечтают о создании Национального волчьего центра — огромного заповедника, где звери смогут жить под охраной человека, но в природных условиях.

Цель приюта — помощь волкам, пострадавшим от рук человека. Анастасия видит свою миссию не только в этом, но и в том, чтобы напомнить всем людям: мы в ответе за тех, кого приручили.


Есть книги, которые лечат.
Одна из них "Бегущая с волками", автор Кларисса Пинкола Эстес.
Впервые, я познакомилась с этой книгой много лет назад, но тогда ее поэтический язык, не стал для меня проводником к знаниям, заложенным в книге.

Он по какой-то причине был чужд и непонятен мне.
Я возвращалась к книге вновь и вновь и снова закрывала ее, словно не желая, прочесть там и принять то, что нужно было мне тогда и осознать это.
Прошло время и пришло иное восприятие написанного текста. Я поняла, как же я скучала по этой книге и как мне не хватало этих слов, которые так греют душу и заставляют быть смелее и позволяют слышать себя и свое сердце.
В этой книге, посвященной женским архетипам, автор рассказывает в своей интерпретации сказки, в которых заложен скрытый и важный смысл для женщин всего мира, независимо от того, сколько им лет и где они живут.
Каждая сказка ведёт своими тропинками по неизведанным дорогам души и позволяет женщине быть собой, вспомнить себя.

Сказки рассказывают, учат, лечат, согревают, когда холод окутывает тело женщины и заставляет ее тосковать. Сказки поднимают женский дух, волю, дают ей силы и энергию.

Все что было потушено, спрятано, забыто в уголках женской души вновь обретает жизнь, благодаря мудрости сказочного слова.
Первая история из книги - сказка о Синей Бороде.
Это сказка о женской инициации, о том как девичья наивность (при чем она может сохраняться и у взрослой женщины) и сексуальное любопытство приводит девушку в объятия Синей Бороды. Синяя Борода - как символ чудовища, живущего в женской душе и не дающее ей развиваться.

Попадая в лапы хищника, убивающего женщин, молодая девушка проявляет смекалку и находчивость, умудряется, избежать смерти и обрести свободу.
Эта сказка приводит в движение внутреннюю жизнь женщины, подсказывает ей то, как возможно найти выход из ситуации, когда кажется, что выхода уже нет.

Это сказка ещё и о том, что женщины зачастую и не хотят или не могут видеть то, что очевидно всем.

Синяя борода. Что может быть ещё более странным? Но, если так хочется верить во что-то ( и пускай это только иллюзия), то и цвет бороды, который предупреждает об опасности, своим ядовитым видом, кажется не таким уж странным.

Так и в реальной жизни, женская наивность и беспечность становится тем, что позволяет женщине, идти наперекор здравому смыслу в отношения, в брак с тем, кто причинит боль, закроет двери дома на засов и станет тираном.

Сказки это отображение коллективной мудрости, передаваемой из уст в уста, той мудрости, которая неизменна и актуальна во все времена.

Сейчас вспоминая, начало моих "отношений" с книгой "Бегущая с волками", понимаю, что тогда я нуждалась в проводнике, помощнике, в том, кто смог бы, быть рядом со мной, когда я шла по страницам своей жизни и страницам книги, чтобы я смогла услышать слова и понять их суть.

И если бы, тогда я встретила человека, который подал мне руку в этот момент, то может быть, моя дорога была бы немного легче.

Наверняка, кому-то захочется и теперь, идти по пути инициации при помощи книги, рядом с людьми, которым это так же интересно и нужно.
Приглашаю в закрытую онлайн - группу, для совместного чтения и анализа книги "Бегущая с волками".
Первая сказка: "Синяя Борода"

Выводы

Читайте также: