Дворняга обожал детей и приходил к ним поиграть на площадку, но родители прогоняли его палками

Обновлено: 18.09.2024

Доброго бодрого дня девочки и особенно мамы маленьких детишек.

Меня уже полдня переполняют разные приразные чувства.. я понимаю, что должна быть «выше этой ситуации», но очень хочется отомстить… и хочется справедливости..

А дело вот в чем…сегодня с малявкой и нашей компанией - это еще две мамы со своими детишками (нашим малявкам всем до 2х лет), мы как обычно отправились гулять - сначала поиграли около дома, а потом пошли «ловить тенек» и набирать новых впечатлений перед обеденным сном…

и вот засада - впечатлений мы нашли по полной. Зашли на детскую площадку соседнего дома - у них там есть качели (у нас во дворе это роскошь (свою площадку делали за свой счет и своими руками)) только хотели покатать малявок «сильно-сильно с ветерком», как говорит моя Ксенька, но не тут-то было..

выбежала Старшая по дому Бабулька-пенсионерка с явной психопатией на лице и начала орать «уходите, это площадка для наших детей, вы тут всегда гадите, мамы-лошади катаются на качелях и все портят, далее мы узнали, что мы коровы, суки и управы на нас нет (ну из трех - я самого крупного телосложения.. остальные оказались суками….)дальше она начала отпихывать одну мамы от качель, ребенок чуть не слетел и сильно от испуга заплакал.. мы ей пригрозили милицией и объяснили, что это нечастная собственность и она не отгорожена забором - слушать она ничего не хотела, на помощь ей прибежали еще три бабульки и матюками нас выгоняли с площадки…

С чистой совестью и ответственностью могу сказать, что наша компания нигде и никогда не гадила - весь мусор убираем за собой. А иногда приходя на детскую площадку, мы сначала убираем мусор (так как детишки любопытные и все с пола поднимают), а потом играем и также уходим.

Вообщем выгнали нас.. мы ушли, чтоб детей еще больше не пугать всей этой ситуацией…но осадок-то остался…. В сердцах я уже набрала на компе объявление «ВНИМАНИЕ. ОСТОРОЖНО!! Эта детская площадка охраняется от детей злой и страшной старшей по дому. не подходите близко, кусает всех…» - и хочу прилепить это на грибочек клеем моментом.. я понимаю.. что может это и детский сад с моей стороны…так уже сразу захотелось нагадить и проходя мимо в следующий раз в урну около дома мусора ей накидать…да…идиотизм……я понимаю….. и ситуация зацепила…..

Есть еще вариант…сходить к участковому и написать жалобу за оскорбление личности.. пусть к этой маразматичной бабульке из милиции придут.. хотя думаю.. участковый не будет рад.. если мы с девочками с такой проблемой придем…

Еще вариант - это обращение в службу 11 нашего местного телевидения (есть у нас такая забавная передача, очень пользуется спросом у бабуле (черт…спускаюсь до их уровня) звонить или заказывать репортаж по проблеме отсутствия горячей воды, плохой дороги у подъезда и других всяческих жалоб)….

А какие у вас идеи смешные и неочень….

Я понимаю, что хватит уже по этому поводу переживать…. и в нашем районе есть еще детские площадки, откуда «чужих» детей не выгоняют….. но офигенный осадок и понимание комизма всей ситуации - когда три бабульки тебя пихают и орут на тебя матом в присутствии твоего ребенка.. все же остается пока…..
Девочки, и еще подскажите пожалуйста, кто знает.. куда надо писать, чтоб около своего дома появилась нормальная детская площадка. может кто с этим сталкивался. Мы отправили электронное письмо в администрацию города…но пока тишина.. а у нас три дома и площадки нет, к тому же проходимость детей большая, т. к. во дворе дома еще и детская поликлиника….

Дворняга обожал детей и приходил к ним поиграть на площадку, но родители прогоняли его палками


Девушка подобрала с улицы пса | Мур ТВ

Девушка встретила на улице исхудавшего пса и приютила его. Она узнала, что питомца лупили палками молодые родители, когда он приходил на детскую площадку.

Marina Nikolotov

На цепи сидеть песику совсем не сладко. Конечно, лучше чем голод, холод и побои на улице, но лучше бы скорее нашлись добрые люди, которые обеспечили бы псу хорошую жизнь. А глупые люди, избивавшие пса безо всякого повода, да еще и при детях, пусть потом не удивляются, когда эти самые дети выставят их на улицу на старости лет.

Алексей Носков

Ирина Литвиненко

Наталья Шеломенцева

Дина Лобок

Алла Дышлевич

Чт это за родители такие при детях бить животное , а потом удивляются почему вырастают жестокими. Инфекции они бояться, самая страшная инфекция это равнодушие. Я бы забрала собаку, тем более она любит детей, но далеко живу,но верю желающие найдутся, ведь она такая чудесная, ласковая.

Galina Belyaeva

РЕПОСТ ПЕСИКУ! .

Мери Оганян

Ирина Симакова

Родители - дебилы! Ирине - респект и самые наилучшие пожелания!

Валентина Аксёненко

Пора таких нелюдей уничтожать, чтоб спасти животный мир!

Нравится: 26 тыс.

Нравится: 157 тыс.

Общайтесь с интересными людьми по всему миру, путешествуйте! (по вопросам сотрудничества и рекламы…

Нравится: 23 тыс.


Бигль и опоссум: дружба зверьков | Мур ТВ

Когда у собачки не стало щенков, она очень загрустила, и хозяева не знали что делать. Но однажды пришла домой с опоссумом на спине, она стала его мамой.

Детская площадка - место настоящих страстей. Очень часто там слышен неудержимый смех, восторженные визги, громкий плач, возникают детские стычки и нередко даже серьезные взрослые конфликты. Что зависит от нас, взрослых участников этих страстей?

Одни дети с отчаянными криками бегут за защитой к мамам и бабушкам, другие флегматично отстаивают свои интересы с помощью укусов и лопатковой обороны. Одни мамы и бабушки, как орлицы, в постоянном напряжении, готовые любыми методами бороться за игрушки, честь, интересы свои и своего ребенка. Другие тенью сидят на скамейках, демонстрируя полное безразличие к происходящим на площадке баталиям. Все посетители разные и, так или иначе, взаимодействуют и обмениваются друг с другом фразами, игрушками и настроением. И если каждая мама будет помогать своему малышу строить добрососедские отношения с маленьким другом в песочнице и сама демонстрировать своими реакциями желание охранять эту мирную возню добрым и культурным отношением ко всем присутствующим, то детская площадка без сомнений превратится в тихую гавань, где комфортно и детям, и взрослым.

Возможная причина для конфликта: РАСТЕРЯННОСТЬ

Самые первые дни на детской площадке для малыша очень сложные, он еще совсем ничего не знает: чем можно заняться, для чего песок, почему берут его игрушки, кто тот малыш, который тянет к нему свою машинку (он хочет ею поделиться или просто хвалится своей игрушкой?). Дома он − самый главный, самый любимый, а здесь он впервые должен понять, что его отношение к людям отражается на их отношениях к нему.

Мама в помощь малышу : Будьте постоянно рядом, вместе знакомьтесь, вовлекайте кроху в игру (сначала с вами, потом с другими детьми; если необходимо, тактично защищайте интересы своего чада. На первых порах ребенок не должен быть предоставлен самому себе: правило невмешательства пока не работает. К 3−4 годам конфликты сначала улаживают сами дети, и, если у них не получается, на помощь приходят родители.

Возможная причина для конфликта: ОБЫЧНОЕ ДРУЖЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ .

Площадка - это школа правильного поведения для малышей, и в ней очень много неопытных учеников. Они импульсивны, не терпят ограничений, не умеют находить компромиссы, придерживаться установленных правил и учитывать интересы других. Малыши не видят необходимости сохранять с другими детьми дружеские отношения. Поэтому, если один карапуз огорчил другого, толкнув или бесцеремонно позаимствовав игрушку, не удивляйтесь, если огорченный последует первобытным инстинктам, укусив, ущипнув или ударив противника по голове. Все события могут быстро сменять друг друга: пять минут плача − и снова крепкая дружба и продолжение игры.

Мама в помощь малышу : Главное правило для мам: вмешиваться в детскую игру как можно меньше. Но это не значит, что нужно оставить ребенка без внимания. Приглядывайте за детской игрой: если не происходит ничего серьезного, не вмешивайтесь. Редкие короткие потасовки и примирения наблюдайте со стороны, дайте малышам разобраться самим. Если малыш растоптал чужой куличик и получил за это совком по голове, скажите ему, что распоряжаться можно только тем, что построил сам, и поцелуйте его в больное место, долго не акцентируя внимание на инциденте. Не торопитесь подбегать к детям со своими советами. Бывает, что один ребенок пытается отнять у другого игрушку. Вы можете вмешаться и сказать: «Дай ему ведерко, не жадничай» − а он именно сейчас сам хочет слепить с помощью него пару башен.

А может, вы скажете: «Нельзя отбирать у Дани ведерко, разве ты не видишь, что он сам им хочет поиграть?», а ваш малыш к этому времени совсем не возражал против того, чтобы поделиться с новым другом.

Но если ваш ребенок явно не желает отдавать свою игрушку, а другой малыш настойчиво вырывает ее из рук, тогда действительно нужно встать на защиту интересов своего карапуза, сделав замечание чужому крохе: «Ай-ай-ай! Нельзя отбирать!» Конечно, драки и серьезные конфликты легче предупредить, прежде чем они разгорятся.

Возможная причина для конфликта: УЧИМСЯ ДЕЛИТЬСЯ И ПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЯ.

Нельзя ущемлять интересы своего ребенка! Любой малыш имеет право отказать своему товарищу, если тот имеет виды на его куклу или машинку; родители не должны внушать малышу при этом, что он жадина.

Мама в помощь малышу : Впрочем, опять некоторые мамы извлекли из этого совета одностороннюю пользу, ревностно кидаясь каждый раз на защиту собственности любимого чада. Постоянно опекая интересы малыша (кто-то его толкнул, кто-то взял его совок, замешкал на горке), они бдят, инструктируя своего и дисциплинируя чужих. Такой малыш учится не общаться и строить гармоничные отношения с миром, а обороняться, защищать себя и свою собственность.

Помогайте ребенку определиться, хочет ли он отдавать свою игрушку, ведите дипломатичные переговоры. Возможно, первым порывом вашего чада будет прижать свою игрушку к груди. Но когда он услышит весомые доводы: «Ты будешь грузить в свой самосвал песочек, а Митя будет отвозить и сгружать его вон в том углу» или выгодные условия: «А Митя тебе даст на время свои формочки, и мы с тобой приготовим вкусные пирожки», − вполне возможно, его отношение изменится. И если ваш кроха при всех попытках остался непреклонен, не настаивайте.

Пусть и ваш ребенок учится договариваться и обмениваться игрушками с другими детьми. Если он еще не может хорошо говорить, делайте это за него и в его присутствии. Уходя с площадки, вежливо просите у малышей вернуть вам ваши игрушки и возвращайте чужие игрушки законным владельцам, обязательно поблагодарив их за щедрость. Когда вы находитесь дома, старайтесь чаще употреблять такие выражения: «мамина сумка», «бабушкины очки», «Данин стульчик». Это поможет малышу усвоить, что каждый человек имеет свои вещи и брать их можно, только спросив разрешения. Если ваш малыш отобрал игрушку у другого ребенка и тот побежал со слезами к маме, подойдите к своему малышу и скажите: «Эта машинка очень красивая, но она не твоя, и, прежде чем ее взять, ты должен спросить разрешения у ее хозяина. Видишь, как расстроился малыш, пойди верни ему машинку и извинись перед ним».

Ребенок должен понимать, что, спросив разрешения взять игрушку, нужно дождаться ответа. Иногда малыши просто говорят: «Можно?» − и, не получив разрешения, забирают желаемый предмет и уходят.

Если другой малыш подбежал и схватил игрушку вашего ребенка, остановите малыша: «А ты спросил разрешения у Маши?» Как правило, этого достаточно, чтобы такой кроха вернул игрушку или согласовал с владельцем свое желание ею поиграть. Помогите растерявшемуся ребенку спросить разрешения у вашей дочки: «Маша, можно мальчик возьмет твой мячик?».

Возможная причина для конфликта: ПОЛОМАННАЯ ИГРУШКА.

Иногда игрушки ломаются сами, иногда в момент серьезного эксперимента, а бывает − в разгар детской сердитости.

Мама в помощь малышу : Если из-за действий вашего ребенка поломана чья-то игрушка, предложите равноценную замену или попробуйте взять вещь на починку (если это возможно). Либо, если это приемлемо для вас, дайте понять, что вы готовы материально компенсировать нанесенный ущерб. Ваша готовность уладить конфликт сделает вам честь и поможет виновнику произошедшей неприятности извлечь хорошие уроки.

Возможная причина для конфликта: НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

Часто малыши толкаются и бьют друг друга, пробуя свою возрастающую силу и даже просто из любопытства, безо всякого злого умысла. Но причиной такого поведения может быть накопившаяся агрессия.

Мама в помощь малышу : Если ваш ребенок толкнул или как-то иначе обидел другого ребенка, обязательно извинитесь за него перед родителями и малышом и сделайте замечание своему чаду, только не слишком эмоционально. Если ваш ребенок часто ведет себя агрессивно по отношению к другим детям, задумайтесь, не слишком ли сурово с ним обращаются дома.

Возможная причина для конфликта: НА ПЛОЩАДКЕ ХУЛИГАН.

Случается, что другой малыш обижает вашего ребенка.

Мама в помощь малышу : Если на детской площадке играет малыш, который бьет других детей, толкается на горке, спихивает малышей с качелей, обязательно нужно в корректной форме обратить внимание его родителей на поведение шалуна. Если вашего ребенка бьет другой малыш и при этом родители обидчика не делают ничего для того, чтобы обуздать своего отпрыска, это должны сделать вы. Не нужно наказывать и воспитывать чужого ребенка. Скажите спокойно: «Я никому не позволяю бить своего сына. Не делай этого». Каков бы ни был результат, объясните своему малышу, что этот ребенок поступает нехорошо и нужно держаться от него на расстоянии. Если хулигана не приструнили, лучшим выходом будет уйти на другую площадку.

Достаточно часто поведение других детей угрожает не только спокойствию, но и безопасности наших. В руках у малышей не должно быть опасных предметов: найденные палки, шприцы, камни, стекла могут стать причиной серьезных травм. Реагируйте немедленно: если ребенок, разгуливающий с палкой, находится на площадке с мамой, объясните, что подобные предметы представляют опасность для ее ребенка и других детей. Если же такой предмет нашел ваш малыш и увлеченно им играет, действуйте без промедления, удалите опасный предмет не только из детских рук, но и с территории площадки.

То же можно сказать и про игру с песком. Если чей-то ребенок бросается песком в других малышей, объясните ему, что так делать нельзя. Если малыш продолжает свою игру, попросите его маму занять своего ребенка другой игрой, пока тот не научится играть спокойно. Так же и ваш малыш должен усвоить, что никто не обязан терпеть, когда в его глаза и волосы бросают песком, и, если он не прекратит шалости, ему придется сменить сферу деятельности.

Возможная причина для конфликта: САМИМ УЖЕ НЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

Бывает, что вы не заметили, как мирная детская игра превратилась в драку; кто прав и кто виноват, установить невозможно, объяснять что-либо или читать мораль − бесполезно.

Мама в помощь малышу : Если спор перерос в скандал и драку, достаточно разнять детей, выслушать доводы каждого ребенка и помочь им закончить конфликт конструктивно, сделав необходимые выводы и, если необходимо, извиниться и подкрепить завершение конфликта рукопожатием. Далее можно переключить внимание детей, предложив какую-нибудь интересную игру. Когда происходит обсуждение случившегося, говорите о чувствах каждого ребенка, избегайте негативных характеристик с использованием таких слов, как «плохой», «жадный», «невоспитанный». В спорных ситуациях помогайте найти выход, устраивающий всех. Выручают прихваченные в спасительной сумочке утешительные вещицы.

И еще очень важная деталь: никогда, ни при каких обстоятельствах не поднимайте руку ни на своего, ни на чужого ребенка. Существует только одна крайняя мера - уход с площадки, если чужой ребенок не понимает ваших слов и родитель хулигана не желает приструнить свое чадо. Уходите с площадки также, если ваш малыш не подчиняется вам и продолжает недопустимое поведение. Решительные действия научат малыша больше, чем крики и шлепки.

ЕСЛИ НЕ ПРАВ ДРУГОЙ РОДИТЕЛЬ :

Взрослые конфликты, как ни печально, тоже возникают на детской площадке. Мы, взрослые люди, уже, как правило, знаем, что и когда может вывести нас из равновесия. В случае, если вы видите на площадке пьющую чету или неадекватно ведущую себя маму (или ее ребенка), лучший выход − выбрать другую детскую площадку. Не хотите уходить? Значит, нужно тщательно подобрать слова и высказать свою претензию. Не помогает? Тогда поможет коллективное вмешательство в ситуацию - разъяснение своей позиции (конечно, в тактичной форме) от лица всего коллектива детской площадки. Главное условие улаживания любого недоразумения или назревающего конфликта - решение вопроса цивилизованно. На это есть несколько причин:

· Наше поведение — пример для детей.

· Все присутствующие на площадке, как правило, соседи, а значит, им еще не один год жить бок о бок друг с другом, а может, и ходить в один сад, школу.

· Сами мы не всегда правильно себя ведем и тоже завтра можем оказаться в неловком положении из-за поступка своего ребенка.

· Если мы бережно относимся к человеческому достоинству другого и не умаляем словами его родительский авторитет (ведь его дитя слушает, что люди говорят о маме, папе), тогда шансы быть услышанным значительно повышаются. Оскорбления же вынуждают другого взрослого защищаться, а не обдумывать претензию.

ЕСЛИ ДРУГОЙ РОДИТЕЛЬ ЗАКРЫТ ДЛЯ ДИАЛОГА :

Иногда родители, чьи дети ведут себя агрессивно и неразумно на площадке, всем своим видом демонстрируют безразличие к происходящему. В глазах такого родителя читается: «Пусть сами выясняют отношения» или «Раз ударил, значит, было за что». Если необходимо, встаньте на защиту своего ребенка. Но ваш малыш ждет не только вашей защиты. Он искренне не понимает, почему другому малышу разрешается делать то, за что он сам давно бы уже был наказан. Объясните нарушителю спокойствия правила поведения на детской площадке: «Драться нельзя. Отбирать игрушки плохо. Давай Юра будет строить свои куличики здесь, а ты − на другой дощечке». Обычно маленьким проказникам достаточно одного-двух строгих замечаний. Хотя не исключено, что тот продолжит свои проделки, глядя на невозмутимый вид своей мамы. В таком случае либо уводите своего ребенка, либо спокойно пресекайте действия шалуна (если дерется − останавливая его замахнувшуюся руку, если толкается на горке - ограничивая доступ наверх словами «жди здесь, пока не скатится другой ребенок». И никакой агрессии, лишь мягкая неумолимость. Будьте уверены, шалуну скоро надоест противостоять вам, у него останется два выхода: побежать к своей маме за помощью или научиться общим правилам поведения на площадке.

КОГДА ВАШЕМУ РЕБЕНКУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ :

Каким бы чудесным ни был бы ваш ребенок, всегда найдется тот, кто захочет дать вам совет, как его нужно воспитывать, или сочтет необходимым сделать малышу замечание. Любой ребенок - ваш, чужой − может кого-то не заметить, нечаянно толкнуть, захотеть сделать что-то по-своему. Не стоит болезненно реагировать, если в замечании, адресованном вашему ребенку, нет никакой агрессии и оно уместно. Малыш услышал взрослого, прекратил неправильное поведение - оставьте этот случай без внимания, не комментируйте и не добавляйте к сказанному еще и свои нотации: не нужно создавать взрослых коалиций против малыша.

Не стоит постоянно обороняться, быть мнительным или обижаться. На площадке встречаются разные люди. Если ваш ребенок слишком шумно себя ведет, старайтесь не гулять с ним в месте, где проводят время мамы со спящими в колясках младенцами. Если ваш малыш не прав, учите его отвечать за свои поступки и, если надо, извиняться. Не потакайте ребенку там, где он явно не прав.

НЕДОПУСТИМЫЕ СИТУАЦИИ :

Грубость же по отношению к ребенку недопустима. Если какой-то взрослый кричит на вашего ребенка, грубо хватает его или делает замечание, используя оскорбительные эпитеты («плохой», «хулиган», «бесстыжий»), четко и твердо попросите его не кричать и отойти от вашего малыша. Если ваш малыш явно напуган, встаньте между ним и агрессивным взрослым или возьмите кроху на руки. Прямо скажите о том, что вы против такого поведения: «Если мой ребенок сделал что-то плохое, обратитесь ко мне. Но кричать на моего ребенка и тем более применять к нему силу я вам не позволю!»

На каждой площадке можно встретить излишне эмоциональных и просто сварливых людей. На такие случаи запаситесь короткими фразами: «Спасибо за совет. Всего доброго», «Я не разделяю вашу точку зрения», «Извините, но нам уже пора. До свидания», «Благодарю вас. Я обязательно учту ваше замечание».

Также не оставляйте без внимания, если кто-то пытается без вашего ведома чем-то накормить ребенка: «Извините, но малыш еще не обедал. Мы не можем взять ваше угощение». При этом сохраняйте гибкость. Приветливое и добрососедское общение, простая улыбка - все это создает настроение, учит наших детей учтивости.

Часто можно услышать от некоторых родителей об агрессивных детях на детской площадке. Но всегда ли агрессор является виновником?

Недавно была свидетелем одного случая. Пришла я с детьми на детскую площадку. По пути мои дети познакомились с мальчиком. Он привлёк их внимание монстр-траком на пульте управление. Так как мои дети помладше его (2 и 4 года), он показывал им машинку из рук, чтобы они не сломали ее. А потом дал подержать старшему моему ребёнку. Мальчик рассказал, что машинка немного сломана и как в неё нельзя играть. Потом дети пошли в песочницу. Мальчик с машинкой был руководителем и идейным вдохновителем игры, а мои дети выполняли его указания. Потом в песочницу пришли малыш с бабушкой и присоединился к нашей компании. Мальчику примерно было около двух лет. Он сразу полез к машинке. Владелец машинки, в присутствие бабушки, предупредил всех, что машиной нельзя играть в песке. Все, казалось, поняли и продолжали игру дальше. Но увы, дальше игра не заладилась. Старший ребёнок строил, а вновь прибывший всё ломал. На замечания и просьбы мальчика ни малыш, ни его бабушка не реагировали. В итоге у шестилетки не выдержали нервы и он толкнул малыша. Только тогда бабушка отреагировала и сделала замечание старшему ребенку. А ее деточка продолжал все ломать и в итоге насыпал песок в машину. Шестилетка его опять толкнул. Машина перестала работать. Примерная цена этой машины 3000 рублей. Бабушка ни слова не сказала своему ребенку за то, что он сломал машину. А поругала обидчика за то, что он так себя агрессивно ведёт. И сказала, что машину его папа починит. "Агрессор" расстроенный побежал к папе, который сидел на скамейке и не отрывал глаза от телефона. Он не ругал мальчика, сказал ему не расстраиваться, дома посмотрит ее. И они ушли. И тут бабушка заговорила о воспитание. Я не стала её слушать и мы тоже пошли гулять дальше. И вот вопрос, кто виноват? По моему шестилетка не виноват. Я его не считаю агрессивным, так как он много раз просил не трогать машину и не ломать его строения. По-моему виновата во всем бабушка малыша, которая позволила бесчинствовать своему внуку в песочнице. А так же папа, который сидел в телефоне и не мог заступиться за сына.

А теперь случай, который произошёл с моим сыном. Он игрался со своим другом. Они бегали с машинками и запускали их с горок. На "хвосты" к ним "присел" также маленький мальчик лет двух-трёх. Ребята бегали, а за ними этот малыш и его мама. Ребенок все время повторял одни и те же звуки: "пи-бу, пи-бу. " Мой ребёнок не выдержал, попросил его хоть чуть-чуть помолчать и не бегать за ними. Но конечно реакция не последовала, ребёнок бегал за ними и повторял одно и тоже. И тут на мгновение я отвернулась к младшей дочки. Мальчишки бегали за моей спиной. Поворачиваю голову, а мой муж стоит с "выпученными" глазами и говорит: "Наш ударил малыша по губам." Я этого не видела, муж тоже. Ему сказала мать мальчика, уводя его. Конечно для нас было удивительно такое поведение нашего ребёнка. Я даже переспросила мужа, кто кого ударил. Потом я позвала сына и начала выяснять, что произошло и почему он так поступил. Да, он пытался ему закрыть рот, так как ему надоело его слушать. Он просил его, а мальчик продолжал свою "песню". Конечно у нас состоялся разговор, что драки-это не метод решения проблем. Надеюсь он понял.

И вот я думаю, кто виноват в нашем случае? Как мать, я не могу быть объективной и оценивать ситуацию. Да мой ребёнок не прав, что применил силу и конечно был за это наказан. Но понять я его тоже могу, он не хотел с этим ребёнком играть, а тем более его слушать. Неужели мама малыша, бегая за ними, не могла понять, что мальчишкам с ним не интересно, поэтому они и убегали от него. Да и я тоже виновата, не среагировала на то, что мой ребёнок высказывал неудовольствие мальчику. Надо было тогда ещё прервать "погоню". Я не могу понять, почему многие мамы и бабушки считают, что их дети обязательно должны играть с более взрослыми детьми, даже если те не хотят. Почему они навязывают своих малышей? Они даже в силу своего возраста не способны на совместные игры.

Еще был похожий случай, который также поразил меня. Ребята лет 6-7 играли в "салки" и позвали играть моего сына. Правил он не знал. У него был "дебют". Ребята бегали очень быстро и моего ребёнка надолго не хватило, даже при том, что один мальчик подходил к нему, чтобы тот осалил. Если честно, сын побегал около 5 минут, а потом сам отказался играть. Но меня поразила мама одного малыша, возраста 2-3 года, которая ему говорила поиграть с мальчишками. Ребёнок оказался умнее мамы, он отказался. Даже я наблюдая, как они бегают, переживала за своего ребенка и очень была рада, когда он передумал. А тут совсем малыш. А если его те же ребята толкнут, кто в этом будет виноват?

Нельзя навязывать своих детей! Как минимум, надо спрашивать других детей, хотят ли те играть с ним. Но почему-то некоторые родители принимают решение за всех. Мы когда приходим на детскую площадку и там уже идет игра, я всегда спрашиваю чужих детей: "Могут ли к ним присоединиться мои дети?" Иногда они не хотят с моими играть и это их право. Не понимаю, когда родители заставляют своих детей играть с кем то против их воли.

​​В хорошую погоду хочется выйти в тенистый дворик с качелями и горкой, посидеть на лавочке с книгой, пока ребёнок играет со сверстниками в песочнице. Очень жаль, но в реальности прогулки на детской площадке не выглядят столь мирно: то дети игрушку не поделили, то пришли дети постарше и начали играть в футбол, то ещё что-то. Мы узнали у мам из разных городов, как они относятся к детским площадкам и как решают возникающие проблемы.

Нет площадок — нет проблем!

Некоторые мамы по возможности избегают детских площадок: находят другие способы активно провести время с ребёнком или поручают прогулки бабушкам и дедушкам.

Ольга, Мытищи, Россия, 30 лет, сыновьям 6 лет и 4 года:

«На детской площадке самые большие трудности не с детьми, а с родителями. Поэтому с детьми именно на площадке гуляет бабушка — она спокойнее. А мы с ними выходим на велосипедах, самокатах, лыжах и т.д. В общем, нет площадок — нет проблем.

Раздражают абсурдные требования. Например, я не буду запрещать своим детям бегать и играть, если кто-то пришёл на площадку с грудничком и требует тишины.

Точно так же надоели родители с детьми лет 7-8, которые носятся по площадке для детей 3-4 лет с футбольным мячом.

Туда же — мамы/папы, говорящие по мобильному в сторонке, пока их ребёнок бежит под движущиеся качели, на которых сидит мой ребенок: у меня двое сыновей, еще за кем-то смотреть не могу, но ребёнка всё равно жалко. В общем, с детьми договориться еще можно, с родителями — не всегда. Берегу нервы».

Татьяна, Дубна, Россия, 33 года, дочке 2 года:

«Я терпеть не могу детские площадки и возникающие там конфликты, поэтому бываю там редко. У нас так: дедушка забирает дочку из сада и они идут на площадку, ждут меня. Я прихожу и гуляю с ней ещё примерно полчаса, на большее нет сил.

В целом, у нас хорошие родители, пускают детям пузыри, играют, дети отнимают у друг друга игрушки — все как обычно.

Пожалуй, самая главная проблема — это старшие дети, которые бесконтрольно носятся и могут сбить малышей, хотя площадка для маленьких.

Бывают, правда исключительные случаи, когда родители совсем за детьми не смотрят.

Меня как-то со всей силы ни с того ни с сего ударил по спине мальчик, чья мама рядом говорила по телефону. Она просто извинилась, не отрываясь от разговора. Я даже разбираться не стала, просто ушла».

Многие родители говорят, что очень сложно объяснить детям, где своё, а где — чужое. Сейчас постепенно исчезает принцип «Хорошие дети обязаны делиться», и тем не менее не все готовы внимательно смотреть, чью именно игрушку взял ребёнок.

Мария, 29 лет, сыну 2,9, дочке 1 год:

«В целом сложнее всего, как ни странно, оказалось объяснить родителям, что игрушки и вещи не общие. Например, надо спрашивать, если ваш ребёнок надумал что-то взять, особенно если эта игрушка в пакете или лежит в коляске.

Я приучила сына, что это его игрушки, он хозяин. Если ребёнок берёт игрушку сына, а сам он не реагирует, я подхожу и говорю чужому ребёнку, что надо спрашивать, можно или нельзя, если это из пакета или коляски».

Людмила, 27 лет, Санкт-Петербург, Россия, дочке 2,10:

«Моя главная трудность — оставленные в песочнице ненужные игрушки. С одной стороны, дети придут и поиграют, да, с другой — это вечная путаница. Постоянно приходится оставлять формочки в песочнице и отходить к ближайшим качелям и горкам.

Приходим с дочкой — игрушек нет, или они уже на другом конце площадки, или их уже пытаются унести домой.

Подхожу, объясняю, получаю удивлённые глаза: „Ой, а мы думали, эти тоже просто так оставили, точно ваши?“ Очень неудобно. Теперь подписываю всё, даже формочки, чтобы сомнений не было».

Екатерина, 29 лет, Москва, дочке 4 года:

«Хочется, чтобы родители начали следить, что они говорят детям. Вчера дочка играла на площадке в сторонке со своей каталкой. Подбегает девочка, пытается забрать, её мама сразу говорит: „Это девочки каталка, сначала она поиграет, потом — ты“. А кто вам сказал, что дочь должна дать вам поиграть именно эту игрушку? Захочет — даст, нет — извините. Зачем обещать за других? И так постоянно.

То просят отдать вот прям сейчас игрушку под видом „поделиться“. Я в таких случаях объясняю мамам свою позицию, понимают редко. Если совсем сложно, то предлагаю поделиться со мной своим телефоном, это помогает чаще».

Нецензурные выражения и агрессия

Не менее сложный момент — осознанная агрессия, тут не всегда получается обойтись вежливым замечанием, приходиться беседовать с родителями или жёстко разговаривать с самими детьми.

Мария, Егорьевск, Россия, 26 лет, сыну 2 года:

«Муж сталкивался с ругающимися матом детьми. При этом начали ругаться на нашего двухлетнего сына. Были в ответ посланы куда подальше гулять.

Трудности во взаимодействии с другими родителями и детьми тоже возникали, особенно поначалу.

Например, было очень обидно, когда прямо перед носом у полуторогодовалого сына ребёнок заметно старше занял качели.

При этом сын через всю площадку спешил к этим качелям. И раньше увидел, что качели свободны. Второй ребёнок побежал, только когда увидел, что мой сын спешит к качелям.

С опытом учишься оценивать ситуацию как бы со стороны и за счет этого решать конфликты».

Марина, Звенигород, 30 лет, дочке 6 лет:

«Дочку родила в 24, но выглядела лет на двадцать — я маленького роста, щуплая. Из-за этого всё время возникали проблемы с подростками сидящими на детских площадках, они не воспринимали мои просьбы и продолжали ругаться матом и курить. Выходила из положения просто:обещала позвонить участковому, он у нас активный».

Детские площадки в других странах

Мамы в других странах тоже не обходятся без проблем, например, не везде есть качественные площадки.

Анна, Тенерифе, Испания, 31 год, дочке 1,11:

«Здесь в принципе мало площадок. Сложно найти современные и хорошо оборудованные. Много старых деревянных комплексов, на которых запросто можно посадить занозу. Редко где встречается специальное покрытие, в основном площадки засыпаны песком.

Главная проблема — родители, которые не смотрят за детьми и дети, которые приходят на площадки не по возрасту.

В обоих случаях лучше разговаривать с родителями, но они часто сидят где-нибудь неподалеку в кафе, так что их надо сначала вычислить.

Была история, когда мальчик постарше с силой пинал игрушку дочки, не реагируя на мои вежливые просьбы перестать. Тогда подключился дедушка и очень строго с ним поговорил, без всяких воспитательных теорий. Сразу помогло».

Надежда, 34 года, Париж, Франция, сыну 5 лет:

«Я долго привыкала к расслабленному отношению родителей на площадке ко всему происходящему: ест твой ребенок песок — пусть ест, никто не бросится к тебе срочно об этом сообщать. Я не говорю про „Наденьте шапочку, ему холодно“: твой ребенок — твои проблемы. Никто косо не смотрит, если сын выходил гулять в костюме человека-паука. Как-то раз он прекрасно играл в таком виде с девочкой в костюме Рапунцель.

Но к чему я так и не привыкну на площадках, так это к больным детям. Выйти гулять с зелёными соплями и лающим кашлем — легко. Нет, не в лес и не в парк, а именно на площадку. Как я справляюсь? Просто принимаю как есть».

Многих проблем можно избежать, если внимательно следить за тем, что делает или говорит ребёнок и стараться по возможности решать конфликты мирным путём, подавая тем самым пример своим детям.

Житков Храбрый утёнок. Ответы к рабочей тетради 2 класс Бойкина

На первом рисунке мы видим, как взрослый мальчик обижает маленьких. Он трясет за шиворот мальчика и тот робко протягивает хулигану конфету. Мальчик слева сжал кулаки, он собирается дать отпор хулигану, несмотря на то, что тот значительно выше его.

На втором рисунке мы видим как дети играют в песочнице. Возле песочницы появляется большая злая собака и дети пугаются. Но один мальчик не боится собаки он собирается ее прогнать.

Составим план к рассказу про храброго мальчика Алешу:

  1. Дети купили конфеты.
  2. Дети весело едят конфеты.
  3. Взрослый мальчик хочет отнять конфеты.
  4. Он обижает детей.
  5. Мальчик Алеша заступается за друзей.
  1. Дети вышли играть в песочницу
  2. Они веселятся.
  3. Прибегает злая собака
  4. дети пугаются
  5. Мальчик Алеша хочет прогнать собаку.

Пример рассказа о храбром мальчике Алеше и злой собаке:

Каждое утро мама отпускала детей играть в песочнице. Но как только они начинали строить замки и лепить куличики, появлялась огромная собака. Она лаяла на детей и те в испуге убегали.

Собака уходила, но дети больше не возвращались в песочницу, боясь, что он вернется.

Однажды к ним пришел мальчик Алеша соседнего двора и услышал про собаку. Он сказал, что прогонит собаку. И вот когда собака снова прибежала и стала лаять, Алеша встал и грозно зарычал на нее. Собака поджала хвост и убежала, а дети вовсю хвалили храброго Алешу.

система выбрала этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Ander­ t [81.9K] более года назад

На первой картинке мы можем наблюдать подростковый буллинг. Видно, как старший ребенок с помощью своей физической силы и угроз хочет поднять свой авторитет в обществе и завладеть ресурсами детей (конфетами). Один мальчик уже протягивает хулигану конфету, боясь получить от него удар - за ним стоит девочка, которая так же боится хулигана, судя по ее позе.

Лишь один ребенок по имени Алеша на рисунке не боится хулигана, тот, что слева - он гордо смотрит ему в глаза и уже сжал кулак, готовясь давать отпор. Это пример смелости и отваги.

План к первому рисунку:

  1. Дети вышли во двор
  2. Встреча детей с хулиганом
  3. Подчинение требованию хулиганов
  4. Противостояние Алеши
  5. Отступление хулигана

На втором рисунке мы видим, как четверо детей мирно играли в песочницу. Вдруг к ним приходит злая собака и начинает рычать - дети в панике смотрят на эту сцену и не могут ничего сделать, находясь в шоковом состоянии. Мальчик в кепке, на заднем плане уже собрался куда-то уходить; девочка от страха засунула себе в рот палец; мальчик посередине сидит и ждет, что будет дальше.

Лишь один Алеша отважно смотрит в лицо собаке и не боится ее. Испугавшись Алешу, собака решила найти себе другое место.

План по второму рисунку:

  1. Дети играют в песочнице
  2. Приходит злая собака
  3. Дети пугаются
  4. Алеша прогоняет собаку.


комментировать в избранное ссылка отблагодарить maksi­ menko [286K] более года назад

В каждом дворе есть свой хулиган. На рисунке мы видим такого хулигана.

Взрослый мальчуган обижает маленьких: отбирает каждый раз у них конфеты.

Он намного старше тех, кого обижает. Вот он вновь отбирает конфету у мальчишки. А тот с испуганным лицом протягивает ее ему. За спиной мальчика видна девочка, она тоже испугалась. Стоит, опустив голову и потупив глаза.

Но вот Алеша, мальчишка слева, оказался не настолько робким. Видно, что он готов дать отпор хулигану. Сжал кулачки и гордо вскинул голову. И хулиган отступил, бросил конфету и ушел. Теперь он подумает, прежде чем вновь обижать ребятишек.

План к первому рисунку.

Дети вышли во двор.

Встреча с хулиганом.

Ребятишки всегда выходили играть в свою песочницу. Мамы и бабушки знали, что во дворе им ничего не грозит. Потому мирно сидели на скамейке в сторонке.

Так было и в этот воскресный день.

Дети только разместились в песочнице, выложили свои игрушки, как откуда не возьмись, явилась злая собака. Она так напугала ребятишек, что один мальчик, схватил под мышку свою игрушку, и уже было кинулся бежать. Двое других застыли с испуганными лицами. Не испугался только Алеша. Он смело с улыбкой на лице двинулся на собаку. И та, увидав, что ее не бояться, скрылась за углом.

План ко второй картинке.

Четверка ребятишек играет в песочнице.

Приход злой собаки.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Натал­ ья Ю [511K] более года назад

Попробуем придумать свое начало рассказа к предложенным картинкам.

Ежедневно на детскую площадку приходили играть дети, как совсем маленькие, так и постарше. У некоторых были с собой конфеты и печенье. Так было и этим утром, Лена с Димой, как обычно вышли во двор гулять. Неожиданно к ним подошел мальчик постарше из соседнего двора. Это был известный хулиган Петька, он часто обижал малышей, пользуясь своей силой. И на этот раз он схватил Диму за воротник и стал его запугивать, Дима поскорее вытащил конфету из кармана и протянул ее Петьке. Но не тут-то было, мальчик Алеша на испугался хулигана, он смело начал защищать детей и сумел прогнать хулигана Петьку со двора.

1) Дети вышли утром на площадку.

2) Хулиган Петька запугивает детей.

3) Дима протягивает конфету Петьке.

4) Алеша вступается за маленьких детей.

5) Смелый мальчик прогоняет хулигана со двора.

Этим солнечным утром малыши затеяли игру в песочнице. Они делали куличики, строили дома и замки из песка. Но вдруг во дворе появилась большая лохматая собака, она сюда уже не первый раз приходила. Это была злая собака, она всех пугала, особенно детей. Собака подошла к песочнице и начала громко лаять на детей, они очень испугались. Но тут подошел мальчик Алеша, он знал, как нужно вести себя с собаками. Алеша посмотрел собаке в глаза и сказал строгим голосом: "Фу! Уходи отсюда!" Собака неожиданно замолчала и убежала, поджав хвост.

1) Дети пришли играть в песочницу.

2) Во двор забежала большая собака.

3) Собака лает на детей.

4) Дети пугаются собаки.

5) Алеша строго говорит с собакой.

6) Собака убегает со двора.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Милая Кошеч­ ка [325K] более года назад

На первом рисунке изображено несколько детей.

Один из них явно старше и сильнее других. Видно, что он у ребят отнимает конфеты. Все ребята его бояться и не могут защититься. Один только Алеша проявляет свою смелость и говорит хулигану, что так поступать нехорошо. Хулиган явно не ожидал такого и в растерянности уходит.

1.Радостные дети едят конфеты.

3.Хулиган отнимает конфеты.

На второй картинке мы видим, как дети весело играют в песочнице, они строили замки из песка. Как вдруг появилась злая собака, дети в панике разбежались. Алеша схватил палку и замахнулся на собаку, та поджала хвост и убежала.

1.Ребята играют в песочнице.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Снежн­ аяЗим­ а [128K] более года назад

Перед нами две иллюстрации. На первой мы видим взрослого мальчика, который отбирает конфету у детей. Все дети боятся его, только храбрый Алеша выступает смело в защиту других детей.

К этой картинке можно составить такой план:

Дети делятся конфетами.

Дети вместе лакомятся конфетами.

Взрослый мальчик хочет отнять конфеты у детей.

За детей вступается храбрый Алеша.

Можно написать короткий рассказ:

Один из детей принес конфеты на площадку. Он поделился с другими. Детям очень понравились конфеты, они с удовольствием стали их есть. Но неожиданно на площадку пришел взрослый мальчик. Он захотел отнять конфеты у детей. Все дети испугались и стали отдавать конфеты. Не испугался лишь Алеша. Он смело вступился за товарищей. Взрослый мальчик отдал конфеты и ушел с площадки.


На второй иллюстрации мы видим испуганных детей и большую собаку. Мальчик Алеша не боится собаку, он готов прогнать ее.

Можно составить план:

Дети играют в песочнице.

Прибегает злая собака.

Алеша не боится собаку, он прогоняет ее.

Днем дети вышли на площадку, чтобы поиграть в песочнице. Они решили построить целый город из песка. Но вдруг прибежала большая собака. Она стала лаять на детей. Все дети очень испугались. Они хотели уйти с площадки. К детям подошел Алеша. Он был храбрым мальчиком. Он сказал, что прогонит собаку. Алеша подошел к собаке и начал разговаривать с ней. Оказалось, что собака была доброй, хоть и была большой и грозной. Алеша погладил собаку, она ушла с площадки. Дети стали вместе играть дальше.


комментировать в избранное ссылка отблагодарить Алиса в Стран­ е [316K] более года назад

Начало первого рассказа:

В нашем дворе обычно гуляло много детей из двух домов, нашего и соседнего, а вот хулиган Васька был на два двора один. Когда с нами был кто-то из взрослых, или хотя-бы просто рядом с детской площадкой находился кто-то из взрослых, он к нам, к маленьким, никогда не подходил. Но сегодня никого не было, мы играли одни, Васька подошел и стал требовать у нас деньги. Денег ни у кого не было, но Васька не отставал, он взял Ваню за шиворот и тряс его, тогда Ваня достал из кармана конфетку и протянул Ваське.

2.) Хулиган Васька.

3.) Васька требует деньги.

4.) Ваня отдает Ваське конфету.

5.) Алеша проявляет смелость.

6.) Васька растерялся и ушел.

Начало второго рассказа.

Дошкольники с нашего двора любили играть в песочнице, с утра до вечера, когда идешь мимо, они там копошатся в песке, куличи свои лепят. А сегодня я видел такую историю. Малышня как всегда возилась в песочнице и вдруг прибежала большая чужая злая собака, встала около них и начала лаять.

1.) Песочница в нашем дворе.

2.) Играющие дети.

4.) Испуг малышей.

5.) Храбрый Алеша дает отпор собаке.

6.) Собака убегает.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить HopeT [340K] более года назад

Как мы знаем в известном рассказе Бориса Житкова "Храбрый утенок" утенок Алеша помогатет утятам из соседнего двора. Они голодают, так как боятся подходить к корму, так как туда прилетает страшная стрекоза. Алеша, не побоявшись стрекозы, прогоняет вредное насекомое.

Давайте представим, что во двор, где играют младшие школьники повадился ходить местный хулиган Вася.

Ребята из 2 "Б" частенько собирались во дворе недалеко от школы после уроков. Они обсуждали, как прошел день, делились впечатлениями о прочитанных книгах и новых фильмах, которые они недавно посмотрели. Но уже неделю им не давал спокойно пообщаться хулиган Вася.

Вот и сегодня он стал отбирать у ребят конфеты, одноклассников угостила Лена, у нее был День рождения. Ребята собрались было молча разойтись по домам.

Но вдруг к хулигану подошел новенький, Дима. Он пришел во 2 "Б" день назад. Он не испугался Васю, хотя тот был старше, выше и явно сильнее. Дима решительно потребовал, чтобы Вася вернул ребятам конфеты и не мешал разговаривать.

Вася сначала опешил, а потом молча ушел. Больше он к ребятам не приставал. Он решил, что осмелившийся сделать ему замечание паренек наверняка каратист или боксер, раз его, Васю, не испугался. И решил с ним не связываться. Вася в глубине души был трусоват и обижал только тех, кто безропотно терпел его выходки.

С такой ситуацией столкнулась впервые. Переехали в район, где очень мало детских площадок, в частности у нашего дома и двух соседних домов площадок нет. И мы ходим гулять к тем дворам, где есть детские площадки. Дома многоквартирные, не частные.

И вот жители двора с площадкой (те у кого видимо детей нет) на нас "гавкают". Говорят, что приперлись, шумим, пищим, визжим, катаемся на машинках детских, покою им не даем, чтобы шли мы и катались у своего дома, а на их площадку не ходили.

Одна из девушек на площадке рассказывала, что они даже на собрании двора этот вопрос поднимали - закрыть двор и не пускать "чужих" деток.

Лично меня это очень возмущает, в своем детстве мы всегда гуляли по "чужим" площадкам и взрослые нас оттуда никогда не выгоняли. Как можно выгонять детей, запрещать им играть?

в избранное up --> Зюзяка [7.2K] я тоже столкнулась с такой ситуацией, самый главный опрос я задала, почему вы ругаете нас, а не тех кто сегодня здесь пил и курил и набросал всего. Ответ был: я не видела)))) с первого то этажа напротив! и вообще у нас дворник есть — 5 лет назад комментировать Masha­ nya [278K] 5 лет назад

Бред чистой воды со стороны, якобы, владельцев этой детской площадки.

Сейчас наблюдаю такую же ситуацию в своём собственном дворе, где я прожила уже более 30+ лет: раньше на нашу детскую площадку, которую построили во дворе дома-новостройки, стекались детишки (и их мамочки, папочки, дедушки и бабушки) со всех близлежащих домов (а это, между прочим, центр Москвы, где свободного места не так уж и много). В былые дни на этой совсем небольшой площадке собиралось до 50-60 деток!

И вот лет десять-двенадцать назад рядом был построен коммерческий дом, жители которого сначала обгородились со всех сторон (очень быстро их заставили открыть двери и сделать их двор проходным), а потом они стали диктовать своим соседям, то бишь мне, например, могу ли я приходить/проходить на их площадку со своими внучками.

Очень быстро я объяснила этим новоиспечённым мамочкам-москвичкам, что они не имеют права этого делать.

Мне было достаточно написать одно электронное письмо в Управу нашего района (ЦАО), как на этой площадке появилась табличка о том, кто, что и в какое время может на этой площадке играть и гулять:-)

И вот теперь, как поёт в песне Синоптики Вячеслав Бутусов:


Сейчас (по крайней мере, в Москве) дворы каждой школы открыты для посещения всеми жителями микрорайона в определённое время - до 21:00. А эти пришкольные площадки, между прочим, оборудованы и спортивными тренажёрами, и баскетбольной площадкой и многим чем ещё. Посещая их, нужно просто соблюдать элементарные правила: не сорить, не распивать спиртные напитки, не курить и ругаться матом. Всего лишь:-)

Крепко для себя запомните, что вы являетесь гражданином своей страны, а также его законно послушным налогоплательщиком.

А потому, никто не вправе указывать вам, где, когда и в каком именно месте своего города гулять со своими собственными детьми!

PS. И даже не думайте о том, чтобы возить своих деток куда-бы-то-ни-было или гулять в каком-то другом дворе.

Делайте так, как удобно вам и вашим детям!

Ваша задача, как мамы, защищать права своих детей, которые должны расти крепкими, здоровыми и счастливыми!

Им это по Конституции РФ положено:-)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим в избранное ссылка отблагодарить Эрика Филиппова [181] Законы и ЖК РФ почитайте на досуге. Или поймите, что мы не в Советском Союзе живем давно, и собственники МКД на законных основаниях могут запретить пользоваться их имуществом чужим и пришлым. А то развела тут сентиментальную тарабарщину: налогоплательщики, граждане, Конституция. Если это государственная собственность - пожалуйста, но с учетом прав жильцов без детей. Если частная, то есть земля по дворе принадлежит собственникам квартир, идите к чертовой матери со своими дитятками. — 2 года назад ььььь222 [0] очень грубо! видимо у Вас детей нет( — 2 года назад Эрика Филиппова [181] Ну, конечно, нет детей, что ещё Вы могли сказать. Это же известный аргумент, когда больше сказать-то нечего. А если представить, что есть? И воспитаны правильно, то есть с объяснением, что нужно учитывать права и интересы других, а так же знать понятие "чужое". — 2 года назад комментировать Эрика Филип­ пова [181] 2 года назад

Очень смешно читать бред и домыслы от яжематерей, высказавшихся выше. Не нужно никаких сентиментов, ах, это же дети, пусть играют, где хотят. Поразительно, как люди готовы хвастаться своей юридической безграмотностью и пыжиться рассуждать логически. Я вас удивлю, но в законе уже давно прописаны все правила использования земли и нормативы для детских площадок.

Детская площадка расположена на земле. И всё зависит от статуса земли. Если это дворовая территория,то есть земля принадлежит городу, любой гражданин имеет пользоваться этим двором, как и улицей. Жильцы дома, собственники квартир, при этом всё-таки могут возмущаться и добиваться ограничений при пользовании детской площадкой. Если площадка установлена с нарушениями, или уровень шума превышает допустимый, менять что-то в площадке всё-таки заставят. Но, как правило, муниципальные площадки устанавливаются по всем правилам.

Если земля является общедомовым имуществом (ст 36, 44 ЖК РФ), устанавливать на ней какие-то объекты, а также допускать пользоваться этим благоустройством жителей других домов собственники дома вполне ВПРАВЕ запретить. Это нормально и логично. Просто потому, что площадка установлена на деньги собственников (включена в стоимость квартир, или средства выделены из фонда ТСЖ позже). Обслуживание, ремонт, дооснащение, уборка - всё это осуществляется за счет собственников квартир. При этом сама площадка должна устанавливаться в соответствии с нормативами и только после получения согласия 2\3 собственников на общем Собрании собственников (ст. 44 п.2.1 ЖК РФ). Речь не об обязательной горке для галочки, которую сдает застройщик, а о Диснейленде, который некоторые родители готовы организовать во дворе, плевав на интересы других собственников.

Что касается самих площадок, здесь тоже нужно соблюдать баланс интересов, именно они закреплены в нормативах. Родители маленьких детей, как правило, готовы у всех все отнять и отдать детям. В том числе, покой и тишину. Им плевать, что в квартирах с окнами на детскую площадку могут быть больные, пожилые, отдыхать после работы, делать уроки, учиться, работать на дому. Поэтому жильцы любых домов вправе требовать учитывать и их интересы тоже, а не только интересы маленьких детей и их право на площадку. Удивительно, но факт: детские писки и визги на площадке могут раздражать, и никто не обязан обожать ваших деточек. Поэтому, когда к детям жильцов добавляются ещё приходящие из других домов, жильцы имеют право выражать недовольство, потому что их право на отдых в своей квартире ущемлено.

Строительство шалашей, палаток и крепостей всегда было частью детства, — утверждает профессор Дэвид Собел, автор книги «Особенные детские места: исследование роли искусственных укрытий в среднем детстве». В книге автор приходит к выводу, что строительство укрытий наблюдается в развитии детей абсолютно во всех культурах. Это универсальный паттерн, имеющий биологический и генетический источник, а также связанный с развитием у детей чувства собственного, отдельного от родителей Я.

Я в домике почему дети обожают шалаши и палатки

Дети начинают строить укрытия в доме в возрасте около 4 лет. С психоаналитической точки зрения, это период распада Эдипова комплекса, когда ребёнок убеждается в прочности родителей как эротической пары, убеждается, что ему как эротическому объекту в этой паре — в кровати отца и матери — нет места и ему нужно создать «своё» место для фантазий, удовольствия и игры. Позже, во взрослом возрасте, таким местом станет создание собственной любовной пары с партнёром, «семейного гнёздышка». В возрасте около 6-7 лет дети проявляют интерес к строительству укрытий снаружи – во дворе, на деревьях и других подходящих для строительства местах. Как правило, эти увлечения продолжаются приблизительно до 12-летнего возраста, знаменующего переход от детского к младшему подростковому возрасту. Метафорически и физически строительство укрытий означает развитие индивидуального Я. Дети создают дом внутри дома, что символизирует их личное пространство, их Я, отдельное и свободное от родительского контроля. Строительство укрытий, внутри которых случаются чудеса, также способствует развитию воображения и креативности.

Все детские укрытия объединяет то, что они сделаны своими руками, поэтому купленные родителями домики и палатки не годятся для этой функции, а скорее напротив символизируют желание родителей оставаться частью ребёнка, частью его детства, в то время к ребёнок стремиться создать, «построить» нечто своё, отдельное и не связанное с родителями. Родителям стоит умерить свой щедрый эгоизм и предоставить ребёнку свободу в его креативности создавать себе игрушки самостоятельно. Также все укрытия окружены ореолом секретности и вход в них позволен далеко не каждому. Это место, в котором ребёнок скрыт, но из которого можно наблюдать за тем, что вокруг. Это место безопасности – физической и эмоциональной, где ты можешь быть самим сбой и наблюдать за другими, оставаясь невидимым. Находясь в укрытии, ребёнок чувствует себя отделённым от другого мира и в то же время защищённым от него, в своём приватном секретном пространстве, где никто и ничто не может его потревожить. Внимательные родители интуитивно знают, что детские постройки не нужно рушить, разбирать, передвигать или модифицировать, так же как не нужно проникать внутрь без приглашения. Это место силы и контроля ребёнка, и оно должно оставаться таким столько времени, сколько у него будет сохраняться в этом потребность.

Читайте также: