История о спасении сиамской красавицы Флурри

Обновлено: 05.10.2024

Home / Люди / Сиамские близнецы. Истории непростой жизни Ноябрь 29, 2020

Клише


Если кто-то видит у девушки в социальных сетях фотографии котов или заставку на телефоне с пушистым, то сразу возникнут мысли, что она кошатница. Это, может, неплохо, но наше общество крайне нетерпимо. Раньше женщины сразу краснели, когда их спрашивали об увлечении кошками. Сейчас кошатницы набирают все большую известность, даже знаменитости начали все чаще выкладывать фотографии с пушистыми любимцами.

Теперь любительницы пушистых не считаются старыми девами в застиранных халатах, намазывающие бутерброд маслом с кошачьими волосами.

О кошках в Стране Восходящего Солнца

Кошки - одни из древнейших животных нашей планеты. Впервые полезные умения котов ловить мышей оценили жители Китая, и именно китайские моряки завезли их в Японию.

Обитали кошки исключительно в монастырях и книгохранилищах, так как стоили баснословных денег. Смотрители свято верили, что грызунов отпугивает один только грозный вид кошек. Из-за их дороговизны они водили котов на поводках, чтобы те не убежали или не были украдены. Конечно, способность охотиться при таком содержании у животных была ограничена, но даже несмотря на это грызунов стало значительно меньше.


Простые жители Японии, которые не могли позволить себе настоящих котов, решили, что возможно достаточно будет разместить изображение кошки в доме, чтобы избавиться от грызунов. Отсюда и пошла японская традиция украшать дома изображениями пушистых четвероногих. Она настолько укоренилась в Стране Восходящего Солнца, что сегодня фигурка или картинка с кошкой есть практически в каждом японском доме и является символом благополучия, отгоняющим злых духов.

Читать еще: Самый красивый бенгальский кот по кличке Тор

Со временем, а именно примерно через два века, у кошки в Японии появилось две ипостаси: некомата (кошка-оборотень) и манэки-нэко (кошка удачи).

На роль кошки-оборотня, в первую очередь, претендовали трехцветные особи, которые как ни странно до этого больше всего почитались, настолько вот непостоянен разум людской. Еще одной отличительной чертой оборотня был длинный хвост. Поэтому у котов повсеместно обрубались хвосты, что нередко приводило к их смерти. Интересно что японцы позже стали выводить бесхвостые породы кошек, например всем известный японский бобтейл. В человеческом обличье некомата изображалась красивой женщиной, которая прятала хвост под широкими нарядами. Существовало поверье, что оборотнями становятся незаслуженно погубленные женские души.

Легенда о кошке удачи представлена в нескольких вариантах. Наверняка вы помните японскую фигурку кота с приподнятой лапой. Так вот одна из версий гласит, что давным давно в очень бедном монастыре жили монах и кот. Когда храм начал разрушатся, а ремонтировать его было не на что, монах в отчаянии воскликнул: «Был бы ты человеком, ты бы обязательно мне помог!». В это время мимо храма проезжал вельможа и увидел кота, который лапой приглашал его зайти внутрь. Вельможа зашел и, глядя на разрушения, пожертвовал огромную сумму на восстановление храма. С тех пор там почитаются кошки и считаются святыми неприкосновенными животными, а их изображения с приподнятой лапой повсеместно используются для украшения.

Еще один вариант появления кошки удачи рассказывает о бедной женщине, которая проживала в доме с кошкой. Доев последнюю похлебку, она сказала любимице: «Мне нечем больше тебя кормить, я тебя отпускаю». В эту же ночь ей приснился сон, где кошка велела женщине утром вылепить из глины ее фигурку с приподнятой лапой. Женщина выполнила все, что увидела во сне. Фигурка была удачно продана, как и все последующие. Женщина стала богатой, всегда помогала неимущим, а изображение кошки с поднятой лапой стало считаться символом удачи.

Лара Крофт, «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

Когда Анджелину пригласили на съемки экранизации компьютерной игры про Лару Крофт, она уже успела зарекомендовать себя в качестве неплохой драматической актрисы. К этому времени Джоли успела получить «Золотой глобус» и «Оскар», но до широкой популярности ей было еще очень далеко.

С выходом «Лары Крофт» все изменилось: Джоли с тех пор не выходит из списков самых высокооплачиваемых актрис, а образ сексуальной расхитительницы гробниц на протяжении всех нулевых считался чуть ли не эталоном женской красоты.

В 2018 году был выпущен ремейк фильма о приключениях Лары Крофт с уже другой актрисой — Алисией Викандер. А какая Лара Крофт нравится вам?

Мия Уоллес, «Криминальное чтиво»

Еще один культовый женский персонаж, не упомянуть который было бы преступлением. Мия Уоллес — воплощение женщины-вамп, эталон стиля 90-х. Взбалмошная, немного сумасшедшая, не без вредных привычек (привет, «героиновый шик»!), но чертовски обаятельная — такой мы впервые увидели Уму Турман на большом экране и полюбили навсегда.

Знаменитый образ Мии появился чуть ли не случайно. Как рассказал художник по костюмам, бюджет картины был совсем небольшим, а вся одежда на высокую Турман оказалась маловата. И без того короткие брюки решили еще немного укоротить, таким образом случайно создав новый тренд.

Чанг и Энг

Сиамские близнецы. Чанг и Энг

Чанг и Энг родились в 1811 году в Сиаме (ныне Таиланд). Именно благодаря им люди, родившиеся с данной болезнью, получили название «сиамские близнецы». Когда королю Сиама доложили о рождении столько необычных близнецов, соединенных между собой на уровне груди полоской ткани, он приказал убить это «отродье дьявола» , так как счёл их «предвестниками несчастья». Но мать не отдала сыновей на погибель. Она растирала их кожу специальными кремами, чтобы придать эластичность тканям, соединяющим близнецов. Она добилась того, что Энг и Чанг смогли стоять не только лицом к лицу, но и менять свое положение более или менее свободно. Позже король изменил свое решение и разрешил шотландскому купцу вывезти их в Северную Америку.

Там Чанг и Энг стали работать в цирке. В 1829 году братья решили оставить публичную жизнь. Они взяли американскую фамилию Бункер, купили в Северной Каролине ферму и занялись сельским хозяйством. В 44 года близнецы женились на сестрах-англичанках — Саре-Энн и Аделаиде Йетс.У Чанга родилось десять детей, у Энга — девять. Все дети были нормальными. Умерли братья в возрасте 62 лет.

Кэрри Брэдшоу, «Секс в большом городе»

Вряд ли какая-то девушка в нулевых не вдохновлялась образами персонажей этого культового сериала. Какие только наряды не примеряли героини! Стилист проекта за годы съемок не обделил вниманием ни один известный модный дом, что превратило «Секс в большом городе» не просто в историю о жизни 4 женщин, но и в своеобразную энциклопедию моды.

Но, пожалуй, именно Кэрри Брэдшоу — модная, яркая, смелая и жизнерадостная девушка — больше всех остальных героинь задавала тон сериалу и превратила исполнительницу этой роли, актрису Сару Джессику Паркер, в настоящую икону стиля. Именно Кэрри больше всех остальных героинь отличалась смелостью, не боялась экспериментов и решительных шагов и во внешнем виде, и в жизни, тем самым вдохновляя тысячи девушек по всему миру.

У каждого свой путь


Не имеет значения, кто вам больше нравится — кошки или собаки. Выбирайте того домашнего питомца, который больше нравится, подходит по характеру и ритму жизни. В этом случае вы будете счастливы, быстро найдете взаимопонимание.

Не нужно жить стереотипами, вестись на мнение общества, потому что жизнь одна и глупо оглядываться на посторонних людей. Для каждого человека хорошо свое, и если кому-то не нравятся коты, это не значит, что и вам они не должны нравиться. То же самое касается и других сторон жизни. Общество часто нетерпимо к людям, увлечениям и даже животным. Это не значит, что нужно отказывать себе в каких-то радостях из-за неодобрения людей. Всегда найдутся те, кто поддержит увлечение и разделит его.


Ваша жизнь дана для того, чтобы прожить ее счастливо, а не думать о желаниях других. Кошатницы уже давно вошли в моду, поэтому не стоит бояться косых взглядов и насмешек. Будьте выше этого и сами не осуждайте других.

Мне всегда нравилась сказка о Спящей Красавице, в ней я видела некую эротическую суть: Принц будит Красавицу поцелуем. Я подумала: отлично, а что, если он раскроет, выведет из тени мир извращенных желаний, перед которыми, однако, невозможно устоять? Следует помнить, что в романах а-ля садомазо вроде трилогии о Красавице читателю предлагается вообразить себя на месте раба. Подобные книги отнюдь не пропагандируют жестокость. Нет, они как бы говорят: представьте себя на месте подчиненного, покоритесь и получайте удовольствие от секса. В своем сладостном рабстве Красавица полностью раскрепощается, отстранившись от собственной личности, забыв гордыню. На этот каркас вполне удачно получилось посадить сюжет старой сказки. И разумеется, сказка уводит нас от реального мира, от мрачных заголовков газет, насилия и страшных преступлений. Мы словно попадаем в мечту, утопая в прелести которой вольны воображать что угодно. Воистину сказка!

Под своим настоящим именем я писала одни книги, под псевдонимом Рокелавр (даже взяв свои инициалы) — совершенно другие. Книги Энн Райс своего рода пряные блюда, книги Рокелавр тоже острые; кому-то они могут показаться даже чересчур острыми. Не люблю смущать или разочаровывать читателя, и псевдоним в этом здорово помогает. Впрочем, есть люди, которые прочли все мои произведения, включая написанные под именем Рокелавр, и считают меня многогранным автором. Однако книги Рокелавр — это эротика, и на обложке просто обязан стоять псевдоним. Хотя бы затем, чтобы люди поняли: Энн Райс представляет нечто совершенно новое.

Псевдоним позволил писать свободно, без оглядки на мораль и собственные предубеждения. Псевдоним будто плащ, он скрывает тебя как автора и как автору дарит изысканные ощущения. К тому же мой отец еще был жив, и я не хотела огорчать его… как и остальных близких. Собственная разгулявшаяся фантазия меня порой пугала. Впрочем, в этом я находила особое удовольствие. В конце концов, я, конечно, рассказала об эротических книгах отцу и попросила не читать их. Рассказала о них всем, даже свое имя поставила на обложке, но… не раньше, чем закончила трилогию.

Псевдоним позволяет не просто скрыть от семьи и друзей, о чем пишешь, он дарует новую степень свободы — свободу делать то, чего бы ты никогда не сделал. Я, признаться, подумывала сочинить новую эротическую историю, уже под другим псевдонимом. Не знаю, претворю ли затею в жизнь, но писательская свобода очень притягательна.

В самом начале трилогия о Красавице была подпольным чтивом. Она получила поддержку мейнстримовских издателей, ей даже обеспечили достойное оформление, однако выпустили тихо, без помпы. Впрочем, своего читателя книги нашли быстро, ибо адресованы они молодым людям, опытным супружеским парам, геям и натуралам и продавались всегда стабильно и хорошо. Ко мне за автографами подходили мамочки с колясками и, хихикая, признавались: «Обожаем ваши „грязные“ книги». Если честно, подписать трилогию о Красавице приходят люди всех возрастов.

В чем секрет ее популярности? Причины две.

Во-первых, они не содержат сцен откровенного, грубого насилия. На самом деле в них показаны игры: никого не режут, не клеймят и уж тем более не убивают. Сами игры в духе садомазо представлены как элитная забава, имеющая место в роскошных покоях, и в ней участвуют красивые люди, очень привлекательные рабы. Забав и тем для игр бесчисленное множество, знай себе наслаждайся. Герои словно помещаются в парк развлечений, где им предлагают опробовать различные фантазии, покориться прекрасной женщине или мужчине, испытать острые ощущения без риска для жизни. По-моему, получилось очень даже аутентично — те, кому нравятся такие фантазии, оценят. Я не жалела красок и деталей, плюс поместила действие в сказочный антураж.

К сожалению, есть авторы, которые пишут порнографию без любви, топорно и скатываются в «чернуху», полагая, что именно этого читатель и ждет. На самом же деле подобное чтиво никогда не было востребовано.

Ну, и вторая причина популярности трилогии о Спящей красавице — неприкрытая эротика. Эротика в полном смысле этого слова, горячая, крепко заряженная. До моих книг многие женщины читали то, что называется дамскими романами, помечая в них редкие «пикантные моменты» закладками. Я же сказала: а вы вот это попробуйте. Вдруг понравится? И не надо будет отмечать «пикантные моменты», потому что пикантна вся книга. От корки до корки она наполнена сексом, каждая страница призвана доставить вам удовольствие. В ней нет скучных мест. По-моему, это и завоевало трилогии популярность.

Многие люди мечтают отдаться во власть прекрасного мужчины или женщины, который силой раскрыл бы в них самих источник наслаждения. Такие мечты свойственны всем, невзирая на общественное положение или пол, мужчинам — не менее, чем женщинам. Эта трилогия представляет различные комбинации: здесь женщины доминируют над мужчинами и женщинами, мужчины доминируют над мужчинами и женщинами. В книгах много ярких и разнообразных сцен, они переплетаются в живой истории, пронизанной атмосферой роскоши и чувственности. Они описаны детально и в сказочном духе.

Еще я попыталась представить, как мыслят участники садомазо игр. Сказочные персонажи очень подробно и в красках описывают свои ощущения и переживания. Подозреваю, что для многих исследование их разума стало откровением.

Кто знает, может, именно такое сочетание ключевых элементов трилогии и снискало ей огромную популярность. Сама я подобного нигде не встретила, поэтому смешала легкость, утонченность, точность, сказочность и мечту, где стремление людей отдаться и «притвориться», будто их «принуждают» к эротическим играм.

Психиатры написали целые тома по психологии садомазо, но когда я сочиняла трилогию о Спящей Красавице, то не нашла ни единой книги, которая увела бы меня в мир эротических фантазий, какими они виделись мне. Поэтому я просто создала книгу, какую хотела бы прочесть.

Никогда не думала, что эксцентричная книга вроде «Интервью с вампиром» обретет массовый успех. Я лишь хотела рассказать историю от лица самого вампира, забраться к нему в голову, в сердце и раскрыть его внутренний мир, показать его боль. Оказалось, я не одинока: другие тоже пытались исследовать характер злодея, монстра или персонажа комиксов, описываемых обычно со стороны и бегло. Людям захотелось знать, о чем думают супергерои. Подобных историй становилось все больше и больше; например, вышли фильмы, в которых показали душу Супермена и любовные переживания Лоис Лейн. Спрос на романтические фантазии постоянно рос. Могла ли я это предвидеть? Нет. Я лишь писала книгу, которую сама хотела бы прочесть, вот и все. То же справедливо и для трилогии о Красавице.

Не знаю, какой вообще процент людей разделяет мои фантазии, в конце концов, я их ни с кем не обсуждала. Например, лишь посвященные знали о таинственном романе «История О». [Эротический роман 1954 года, автор — Доминик Ори.] Но… фантазии у меня были, и я горела желанием поделиться ими. Причем сделать это хотелось «по науке». Я не стремилась выхолостить историю, лишив ее скабрезных подробностей. Напротив, я задалась целью как можно дальше углубиться в создаваемый мною мир острых чувственных наслаждений и в то же время обозначить для читателя легкодоступное убежище в золоченой рамочке.

Как феминистка, я ратую за равенство полов, которое включает в себя право женщины писать о своих эротических фантазиях и выбирать книги на свой вкус. Мужикам порнография всегда нравилась, так чем мы, бабы, хуже? Даешь порнушку для всех! Где еще, как не в фантазиях, можем мы позволить себе то, чего не добиться в обычной жизни? Женщина вольна вообразить, как ее похищает красавец принц. Она сама придумывает ему цвет глаз, волос и тембр голоса. Высокий рост, накачанные мускулы? Пожалуйста, воображай! Почему нет? Мужчины же себе позволяют рисовать в уме образ идеальной женщины.

Многоопытные бордель-маман частенько рассказывают о сильных и властных клиентах, которым нравится пассивная роль. Они вообще говорят, что пассивные в постели мужчины в жизни — очень властные. Сегодня женщины обретают все больше власти: работают судьями в Верховном суде, сенаторами, врачами, юристами, предпринимателями, чиновниками, служат в армии и в полиции. Успехов они добиваются во всех сферах жизни, так почему им нельзя покинуть судебную палату или университетскую аудиторию в конце дня, прийти домой, расслабиться и «притвориться», будто они перенеслись в опочивальню Королевы, любительницы садомазо, и их при всем сказочном дворе сечет прекрасный Принц?

Сегодня литературный мир, как никогда, широко открыт для смелых экспериментов. Мы переживаем золотую эру, когда фэнтези, научная фантастика, историческая драма, хоррор, готика и мистика становятся мейнстримом. Не исключение и эротика. Люди больше не скрывают своих пристрастий, если речь заходит об эротических романах, доказательством тому служат «Пятьдесят оттенков серого». И вот я замечаю, как трилогия о Красавице — несмотря на свой немалый накал — тоже переходит в разряд мейнстрима.

Историю Красавицы продолжать не буду, точку в ней я поставила. Хотя могла бы написать еще что-нибудь, потому как в плане эротических фантазий и экспериментов остаются недосказанности. Герои-рабы могли бы бесконечно наслаждаться любимыми играми. Если бы я писала трилогию сегодня, то рассмотрела бы вопрос куда глубже, сохранив при этом напряжение.

Людям стало много проще обсуждать свои предпочтения в кино и книгах. Они раскрепощеннее, смелее, больше не стесняются. Все знают, что женщины — существа не менее расположенные к сексу, чем мужчины. Как и мужчинам, им нравится читать эротические романы. Люди не боятся фантазировать, ломать стереотипы, и это чудесно.

Энн Райс, июнь 2012 г.
В книге «Право на Спящую Красавицу»

Очнувшись с поцелуем принца от векового сна, Красавица открыла глаза… и обнаружила свою ничем не прикрытую наготу. Ее душа и тело оказались всецело во власти освободителя. Тут же девушке объявили, что ее незамедлительно увезут к нему в королевство и что отныне ей предстоит стать обнаженной рабой услаждений его высочества.

С согласия благодарных родителей Красавица — кстати, пылко влюбившаяся в принца — была доставлена ко двору его матушки, королевы Элеоноры, где влилась в сотни таких же, как она, нагих принцев и принцесс. Все они служили при здешних высоких особах определенного рода игрушками, пока наконец не отсылались обратно в родное королевство, получив весьма щедрую награду.

Невиданные строгости, царившие в Зале воспитания и в Зале наказаний, изощренные испытания на «Тропе наездников» — все это ошеломило юную Красавицу, однако уже обуреваемая собственными, жаждущими удовлетворения, страстями принцесса очень скоро сделалась первой любимицей кронпринца и объектом восхищения его нынешней возлюбленной, прелестной леди Джулианы.

В то же время Красавица не могла не поддаться запретному любовному влечению к прекрасному невольнику королевы, принцу Алексию, и, наконец, к ее своенравному рабу принцу Тристану.

Однажды, увидев Тристана в числе осужденных ослушников, девушка ощутила неведомую ей прежде, необъяснимую жажду неповиновения, что в итоге и навлекло на нее то же наказание, что и на самого Тристана: их высылали из роскошного королевского двора в ближайший городок, обрекая на грубый труд и унизительное существование.

В книге «Наказание Красавицы»

Ранним утром на городской рыночной площади состоялся аукцион, и Тристан, проданный первым, довольно скоро очутился впряженным в роскошный экипаж своего нового господина — королевского летописца Николаса, еще достаточно молодого и весьма красивого мужчины. Красавицу же приобрела хозяйка трактира, где девушку сразу пристроили к работам. В тот же день она сделалась любимицей капитана королевской стражи, самого важного постояльца заведения.

С того дня, как их разлучили и распродали по разным хозяевам, Красавица и Тристан все больше проникались царящими в городке суровыми порядками. И безжалостные, но сладостно-томительные экзекуции на Позорищной площади или в Салоне наказаний, и невероятные поручения в загородном имении летописца, и в конюшне, и ночи с солдатами в гостинице — все это с равной силой и распаляло обоих, и наполняло паническим страхом, заставляя полностью забыть свой прежний бунтарский настрой.

Даже суровая кара, обрушившаяся на пойманного беглеца, принца Лорана, которого нагим воздели на крест и выставили на всеобщее обозрение, лишь еще больше раздразнила обоих.

И в то время как Красавица с восторгом и упоением принимала выпавшие ей на долю всевозможные наказания, Тристан с беспредельной страстью увлекся своим новым господином.

Однажды им выпала чудесная возможность побыть наедине. Однако не успела парочка встретиться и поверить друг другу свои счастливые откровения, как на городок напал стремительный и могучий конный отряд «охотников за рабами», выкравший среди других невольников, попавшихся на пути (в частности, принца Лорана), также и Тристана с Красавицей. Выловленных рабов погрузили на корабль и повезли к новому хозяину, турецкому султану.

Довольно скоро выяснилось, что похищенных принцев и принцесс никто выкупать не намерен. Их господа заключили соглашение, согласно которому, отслужив определенное время во дворце султана, невольники целыми и невредимыми будут возвращены в распоряжение королевы.

И вот заключенные в длинные прямоугольные золоченые клетки в запертой каюте на корабле под султанским флагом узники узнают об ожидающей их участи.

На момент продолжения нашей истории притихшее в ночи судно приближается к конечной цели своего долгого морского пути.

И принц Лоран бодрствует наедине со своими мыслями о собственном рабском уделе…

ПЛЕННИКИ НА МОРЕ

(Рассказ Лорана)

Ночь… Тишина… Но что-то как будто переменилось. Едва открыв глаза, я понял, что земля совсем близко. Даже в немом сумраке каюты я улавливал приближение этого неведомого края.

Итак, наше путешествие подходит к концу, думал я. И очень скоро мы наконец узнаем, что же ждет нас в этом новом плену, в котором, как нигде и никогда, мы превратимся в жалких, ничтожных, бессловесных созданий.

Я испытывал одновременно оживление и страх, любопытство и невыразимый ужас.

При тусклом свете единственного ночника я увидел, что Тристан проснулся и теперь лежит, напряженно уставясь в полутьму каюты. Похоже, он тоже понял, что конец нашего пути уже совсем-совсем близок.

Принцессы-пленницы еще спали: нагие и прекрасные, они походили в своих золотых клетках на редкостных, невиданных зверей. Соблазнительная миниатюрная Красавица сияла во мраке своими пышными золотистыми волосами, точно желтое пламя. У Розалинды, ниже ярусом, вьющиеся черные волосы прикрывали белую точеную спину почти до самых округлостей ее маленьких упругих ягодиц. В клеточке над ними лежала на спине высокая и тонкая Елена, ее гладкие каштановые волосы во сне разметались по подушке.

До чего же прекрасны телом наши прелестные подруги по заточению! Уютно свернувшаяся на матрасике Красавица с ее округлыми ручками и ножками, за которые так и подмывает ущипнуть; Елена, в полном забытье откинувшая назад голову и широко раздвинувшая свои длинные стройные ноги, прижавшаяся коленом к прутьям клетки; и, наконец, роскошная Розалинда — под моим взглядом девушка повернулась на бок и тут же выкатились вперед ее крупные спелые груди с заостренными темно-розовыми сосками.

Справа, дальше всех от меня, лежит черноволосый Дмитрий, красотой хорошо развитых мускулов соперничающий с блондинистым Тристаном. Во сне его лицо кажется странно холодным и отстраненным, хотя днем он, пожалуй, среди нас самый добрый и участливый.

Так же как и пленные принцессы, радиво рассаженные по клеткам, точно зверьки, мы, принцы, выглядим не менее экзотически и, пожалуй, не более человечески, чем они. У каждого из нас между ног небольшая крепкая сеточка, не позволяющая даже коснуться рукой собственных страждущих органов.

За те долгие ночи, что мы провели в море, когда надзиратели-туземцы оказывались достаточно далеко, чтобы не слышать нашего шепота, мы имели возможность хорошо узнать друг друга. А за долгие часы вынужденного молчания, когда оставалось лишь уноситься в собственные мысли и мечты, мы, наверное, гораздо лучше узнали и самих себя.

— Лоран, ты слышишь? — встрепенулся вдруг Тристан. — Мы почти у берега.

Тристан среди нас был самым беспокойным юношей. И хотя он безмерно горевал, утратив своего господина, летописца Николаса, принц тем не менее чутко подмечал все происходящее вокруг.

— Да, — выдохнул я в ответ, быстро глянув на него. Его яркие синие глаза возбужденно блестели. — Совсем недолго осталось…

— Ох, Тристан, разве нам есть на что надеяться?

— …что нас не разведут поодиночке.

Ничего не ответив, я откинулся на спину и закрыл глаза. Что толку говорить о том, что и так очень скоро станет явным. Все равно не в наших силах что-либо изменить!

— Что бы ни случилось, — сказал я задумчиво, — я рад, что мы наконец-то приплыли и нам снова найдут хоть какое-то применение.

После того как в самом начале пути всех пленников весьма изощренно проверили на пригодность, похитители о нас больше и не вспоминали. И две недели мы лишь томились собственными желаниями, а наши мальчишки-надзиратели только посмеивались над нами и придерживали нам руки, которые сами тянулись под клиновидный покров сетки, скрывавший наши интимные места.

Казалось, все мы в равной степени страдали от того, что ничто на корабле не могло отвлечь нас от взаимного созерцания нашей наготы.

И я никак не мог отделаться от мысли: понимают ли наши юные грумы, столь проницательные во всех прочих отношениях, что нас безжалостно вышколивали в замке в непомерных аппетитах плоти и что господа и госпожи при королевском дворе приучали нас даже жаждать скрипа хлыста, лишь бы пригасить бушующий внутри огонь желания.

При прежней нашей службе и полдня не проходило, чтобы кого-либо из нас не использовали для похотливых утех, и даже весьма послушные рабы постоянно получали какую-то плотоядную кару. А уж те, кого в наказание выслали из замка в городок, вообще прослыли самыми буйными и неуемными среди невольников.

Кэтрин Трамелл, «Основной инстинкт»

От главной женской роли в этом фильме отказались Джулия Робертс, Мег Райан и другие актрисы: уж слишком смелым показался им сценарий. Но для малоизвестной Шэрон Стоун роль роковой соблазнительницы стала поистине уникальным шансом, и в конечном итоге она сделала актрису настоящим секс-символом. Позже Шэрон Стоун рассказала, что если бы не «Основной инстинкт», то она, скорее всего, бросила бы карьеру в Голливуде и отправилась учиться на адвоката.

Кстати, во время съемок той самой сцены на допросе с перекидыванием ног режиссер попросил актрису снять нижнее белье, «чтобы оно не бликовало», не посвятив Стоун в свой коварный план. Актриса узнала, что камера заглянула ей прямо под юбку, уже на премьерном показе. Говорят, небольшим утешением для нее стала пощечина режиссеру.

10 культовых женских образов в кино, которые запомнились зрителям лучше самого сюжета

Некоторым фильмам за свой успех больше всего стоит благодарить не сценарий, режиссера или продюсера, а потрясающий женский образ. Помните, к примеру, обаятельную блондинку, чью юбку так некстати всколыхнул ветер из подземки? Конечно, все знают эту роль Мэрилин Монро, а о чем была сама картина и как она называлась, уже вспомнит не каждый.

Читать еще: Два котенка были спасены от смерти на раскаленном асфальте

Из истории


Со временем кот стал синонимом старой девы. Изображение животного даже использовалось для того, чтобы показать хитрую, глупую сущность женщин. С годами все меняется, поэтому сейчас женщины пытаются развеять стереотипы.

Домашние животные дают человеку многое: спокойствие, поддержку, уверенность. Общаясь с животным, можно быть уверенным, что не будет никаких психологических игр. Котам разрешают многое, но и они отдают немало. Человек с животным учатся друг у друга, поддерживают.

Кошки умны — это научно доказано. Пушистые понимают человеческую речь, отличают свои имена от других слов. Они знают, когда уйти или проявить нежность, поэтому ждут от хозяев того же.

История формирования образа «кошки с поднятой лапкой» (манэки-нэко) в японской культуре


Рубрика: 9. Культура отдельных стран и народов

Дата публикации: 04.06.2017

Статья просмотрена: 175 раз

Скарлетт О’Хара, «Унесенные ветром»

Энергичная, женственная девушка, которая не пасует ни перед какими трудностями, — как такая героиня могла не очаровать публику в далекие 30-40-е годы? Картина завоевала огромную популярность и любовь зрителей во многом благодаря потрясающе красивым костюмам: говорят, что для погружения актеров в атмосферу периода Гражданской войны в США им приходилось носить даже белье того времени. Всего для съемок было сшито более 5 тыс. костюмов!

Образ, воплощенный на большом экране Вивьен Ли, — это живая энциклопедия моды и олицетворение целой эпохи. Тот самый случай, когда актриса блестяще вжилась в роль и сумела по-настоящему достоверно передать эмоции и характер своей героини.

Кошки Японии: история и легенды, некомата и манэки-нэко

Легенда храма Gōtokuji Temple, 17-й век.


Эта история хорошо известна в Японии. Произошла она в буддийском храме Gōtokuji Temple в 17 столетии.

Однажды охотился в тех местах богатый даймё (князь) из Хиконэ, по имени Наотака. Он как раз возвращался с охоты, когда был застигнут в дороге сильной грозой. Чтобы укрыться от дождя, даймё встал под большое дерево, растущее напротив храма. Неожиданно он увидел кота: кот сидел у храмовых ворот и манил лапкой, словно приглашая зайти внутрь. Князь решил, что ему показалось, но кот упорно зазывал в храм.

Удивленный путник, заинтересованный таким необычным поведением кошки, вышел из-под дерева и направился к воротам храма, и в тот же момент в дерево ударила молния, и огромный ствол рухнул как раз на то место, где только что стоял князь.

В благодарность за столь чудесное спасение, Наотака взял храм под свое покровительство. Вскоре этот буддийский храм стал одним из самых богатых и процветающих в округе.

Готокудзи темпл, получивший свое название в 1697 году, можно увидеть и сегодня. Тот самый кот, о котором идет речь, после своей смерти был похоронен рядом с храмом, и говорят, что именно в его честь был сделан Манэки Нэко. Этот талисман приносит удачу и богатство, также как когда-то кот Тама принес процветание маленькому храму.Согласно некоторым источникам, с тех пор этот талисман рассматривается как воплощение буддийской Богини Милосердия, которая защищает людей в мирских делах.


В период Эдо был с столице известный район развлечений Ёсивара. И проживала там куртизанка по имени Усугумо. У Усугумо жила ее любимая кошка. И вот однажды, когда женщина хотела выйти в туалетную комнату, кошка неожиданно вцепилась в ее кимоно, не давая сдвинуться с места. Усугумо испугалась и закричала. На крик прибежала содержательница дома терпимости. Увидев кошку, остервенело вцепившуюся в свою хозяйку, содержательница решила, что в животное вселилась нечистая сила. Схватив меч, она отрубила кошке голову. Удар был настолько сильным, что отрубленная голова взлетела к потолку и, вцепившись зубами, убила ядовитую змею, которая чуть было не укусила Усугумо. Осознав, что кошка пыталась спасти ей жизнь, Усугумо страшно переживала за свою любимицу. Чтобы как-то утешить женщину, один из посетителей подарил ей деревянное изображение несчастной киски.

Многие верят, что именно эта история сделала талисман Манэки Нэко популярным в Японии.


Рассказывают, что жила когда-то бедная старая женщина. Жила она в районе Имадо, что в Восточном Токио. В доме ее жила кошка, но беспросветная нищета заставила женщину избавиться от своей любимицы. И вот, однажды, кошка явилась старухе во сне и велела ей сделать кошачье изображение из глины. Женщина послушалась совета и выставила статуэтку у порога своего дома. Проходящему мимо путнику фигурка понравилась, и он купил ее. Женщина сделала еще одну фугурку, а потом еще. К ее удивлению и радости, глиняные кошки стали хорошо раскупаться. Вскоре, на смену нищете, пришло богатство и процветание.

В память об этой чудесной истории в Токио построено синтоистское святилище Imado Jinja Shrine (今戸神社).

Клеопатра, «Клеопатра»

Именно эта роль в кино сделала Элизабет Тейлор законодательницей мод. Ее фирменные «кошачьи глаза» копировали миллионы женщин: более того, такой смелый макияж легко вошел в повседневный стиль модниц 60-70-х годов. Наряды героини заслуживают особого внимания. И если в прямом смысле головокружительные головные уборы и платья сложного кроя не имели никаких шансов попасть в гардероб женщин тех лет, то атласные комбинации, которые носила героиня Тейлор, полюбились модницам со всего мира.

Над фильмом работали более 4 лет, он стал одним из самых дорогостоящих проектов своего времени, но в конечном итоге картина не окупилась и до сих пор считается одним из самых известных финансовых провалов в истории кино.

Сиамские близнецы. Истории непростой жизни

Сиамские близнецы — это однояйцевые близнецы, которые не полностью разделились в эмбриональном периоде развития и имеют общие части тела или внутренние органы. Они рождаются примерно один раз на 200 000 родов. Чаще сиамские близнецы имеют женский пол (70-75% случаев). Раньше такие дети, как правило, гибли, не дожив до года, но сегодня медики научились успешно разделять сиамских близнецов.

В древности считалось, что рождение сиамских близнецов предвещает конец света. Их старались принести в жертву богам или как можно скорее просто избавиться. Позже, предприимчивые люди стали зарабатывать на них деньги. Самый ранний зафиксированный случай рождения сиамских близнецов в западном мире датируется 945 годом, когда сиамские братья родом из Армении были привезены в Константинополь для оценки медиками. Мы собрали истории известных и необычных сиамских близнецов.

Холли Голайтли, «Завтрак у Тиффани»

Эта картина буквально пропитана стилем от первого до последнего кадра. Элегантное черное платье, созданное Живанши, вряд ли когда-нибудь покинет списки культовых нарядов мирового кинематографа.

А чего стоит одна только начальная сцена картины! Раннее утро, Нью-Йорк, красивая и юная Одри Хепберн с высокой прической, в украшениях, в том самом платье, подходит к витрине ювелирного магазина и непринужденно жует круассан. Фильм и по сей день остается одним из самых любимых у модниц со всего света, а образ Холли Голайтли — эталоном стиля и элегантности.

Персонажи мультипликационного сериала Simpsons (51)


У Кошатницы седые волосы. Обычно она носит тёмно-розовую ночнушку и светло-розовый фартук, в котором иногда есть карман, где иногда сидит кошка. Поверх она носит фиолетовую кофту.

Второй раз нечто подобное произошло, когда Сумасшедшая Кошатница выдвинула свою кандидатуру на пост мэра. В отличие от других кандидатов, которые были лишь клишированными некомпетентными политиками, в бреде Элеоноры проскальзывали такие серьёзные темы, как экономика, образование и здравоохранение. Также мэр Куимби упоминал, что Элеонора работает на мэрию.

Безумная кошатница имеет предка из племени Майя. Правда, вместо кошек она бросает игуан.

Элеонора Абернати - дальняя родственница Отто Манна.

Первоначально Сумасшедшая кошатница задумывалась как однократный персонаж, но она так понравилась создателям, что её стали использовать время от времени.

Вивиан Уорд, «Красотка»

Говорим «девяностые» — вспоминаем фильм «Красотка» и неповторимую Джулию Робертс в образе Вивиан. Феноменальный успех картине принес не только красавчик Ричард Гир, но и смелая, яркая, живая и эмоциональная главная героиня. Конечно, сама история — это та еще сказочка для взрослых, но харизмы и обаяния Вивиан уж точно не занимать, и именно эти качества хотела бы перенять каждая девушка тех лет. Особенно интересно было наблюдать за трансформацией героини и увидеть, как сквозь маску грубой, жесткой девицы постепенно проступает по-настоящему красивая и искренняя душа, а вместе с этим меняется и внешний облик Вивиан.

Девушка, на чью долю выпали непростые испытания, но которой повезло оказаться в нужное время и в нужном месте и встретить своего принца — чем не современная история о Золушке?

Читать еще: Бездомная кошка просит у людей спасти ее малыша

Влияние СМИ


Какие-то персонажи были весьма харизматичные, другим не хватало стиля. В итоге получился собирательный образ сумасшедшей кошатницы, который стал очень популярным. Ученые копнули глубже и обнаружили, что во всех стереотипах виновато женоненавистничество. Давно женщин считают ведьмами, а кошек их пособниками. Черного кота всегда считали злым существом, похотливым, грешным.

Это связано с тем, что кошки выглядят загадочно. Собаки были быстро одомашнены, а вот коты до сих пор демонстрируют независимость. Коты ведут преимущественно ночной образ жизни и делают только то, что хотят.

Девушка, «Зуд седьмого года»

Образ Мэрилин Монро в летящем белом платье (кстати, у ее героини по сюжету не было имени) знаком даже тем, кто не видел ни одной картины с ее участием. Между тем за этой культовой сценой стоит непростая история. Во время съемок актриса была расстроена из-за постоянных разногласий с супругом, Джо Ди Маджо. К тому же вокруг места съемок собралось множество поклонников, которые громко кричали и улюлюкали. Сцену приходилось снимать снова и снова, и мужу Монро это очень не понравилось. Возможно, этот инцидент стал решающим для их отношений, ведь вскоре пара рассталась.

Легендарное платье продали в 2011 году на аукционе за $ 5,5 млн.

Почему не получается


Развеиваем мифы


В защиту кошатниц было проведено исследование, по итогам которого ученые выяснили, что любители кошек не больше подвержены одиночеству, чем любители собак или люди без домашних животных. Самооценка кошатниц и других людей ничем не отличалась. Отсутствуют симптомы депрессии, переживания в личной жизни или чувство тревоги, которое так любят приписывать кошатницам.

Сатин, «Мулен Руж!»

Образ актрисы и куртизанки Сатин в исполнении Николь Кидман наверняка запомнился всем, кто застал начало нулевых: чего стоят одни только наряды, расшитые всевозможными кристаллами и украшенные вышивкой. Всего было сшито более 300 костюмов, а колье, в котором появляется Сатин, оценивалось в $ 1 млн (самое дорогое украшение для съемок на тот момент). Хороши здесь и песни: кстати, все вокальные партии в фильме-мюзикле Николь и ее партнер Юэн Макгрегор исполняли самостоятельно.

Любопытно, что на роль Сатин вместе со многими другими актрисами претендовала Кортни Лав, но в итоге роль она не получила: до сих пор звезда считает этот факт одним из самых больших провалов в своей карьере.

Библиографическое описание:

Среди традиционных японских символов счастья особое место занимает кошка с поднятой передней лапкой. Сегодня это, пожалуй, самый знаменитый японский символ счастья. Более того, в последние годы керамическую кошечку с поднятой лапкой можно встретить чуть ли не в любой стране мира. Ее везут из Японии как милый сувенир и называют «кошкой, призывающей счастье».

Однако при этом надо помнить, что образ кошки в японской традиции всегда был весьма неоднозначным. С одной стороны, кошки издавна воспринимались в Японии как важные и очень дорогие животные. Так, например, в эпоху Эдо (1603-1867) кошка считалось «предметом роскоши» и держать ее в доме для борьбы с крысами и мышами не могли позволить себе даже многие состоятельные люди. Связано это было, прежде всего, с невероятной дороговизной кошек. Сохранились сведения, что в префектуре Иватэ стоимость одной кошки достигала пяти монов, в то время как лошадь стоила всего один мон. А в те годы, когда количество мышей и крыс увеличивалось, кошки дорожали еще больше. Известно, что в префектурах Аити и Эхимэ стоимость кошек в некоторые годы поднималась до семи монов [4, с. 83].

При этом те, кто не мог позволить себе такую роскошь как настоящая кошка, могли ограничиться покупкой специальной картины, на которой кошка была нарисована. Известно, что в эпоху Эдо появилось несколько художников, которые специализировались на рисовании кошек. Это были бродячие художники, которые предлагали за умеренную плату нарисовать картину с кошкой и сделать на ней магическую надпись — такая картина должна была отгонять мышей и, как утверждали сами художники, вполне заменяла настоящую кошку. Имена некоторых из этих художников сохранились, хотя сами картины сегодня уже увидеть нельзя. Одним из наиболее известных был монах по имени Хакудэн, который пришел в столицу с тушью и кистями и за плату рисовал кошек и тигров всем желающим. Он утверждал, что это благое дело он осуществляет с «благословения» Храма кошек в Акита. Сегодня этого храма уже нет и не очень ясно, существовал ли он там вообще. Однако в те времена истинность слов монаха сомнению не подвергалась, и во многих чайных домиках Эдо, особенно в районе Уэно, можно было встретить его картины с изображением кошки или тигра [4, с. 125].

Дороговизна кошек определялась также и тем, что они, как полагали японцы, могли без труда предсказывать погоду и даже влиять на жизнь людей. В японском фольклоре сохранилось большое количество самых разных примет и суеверий, связанных с кошкой. Например, такие как: «Если кошка умывается, быть дождю», «Кто не держит кошку, останется бобылем», «Если кошка съест подношение божеству, слепой прозреет» и много-много других [3, с. 460-462].

Читать еще: Тигры-людоеды: реальные исторческие факты и 7 примеров

С другой стороны, в Японии с древности сохранялось представление о том, что кошки обладают демонической силой и напрямую связанны с потусторонним миром. Особую опасность представляли так называемые трехцветные кошки, которые, по поверьям, являлись оборотнями и могли принимать любой облик, в том числе и антропоморфный. Широко бытовало и представление о том, что высоко в горах стоит Дворец кошек, где они собираются в день праздника Сэцубун в начале февраля. В фольклорных текстах называется даже месторасположение дворца — на одной из вершин огненной горы Асо — действующего вулкана с несколькими кратерами, который находится на границе префектур Кумамото и Оита. Эта вершина действительно известна как Нэкодакэ, что значит «Кошачья гора». Самое страшное, как гласит народная молва, это поддаться уговорам кошек, принявших вид неземных красавиц, и омыться в прохладном источнике во владениях Королевы кошек — тогда тело покроется шерстью, и человек навсегда останется в свите королевы.

Что же касается создания первых игрушечных керамических кошек, то оно относится в Японии к концу XVIII в. Это была эдосская керамика имадо. И первоначально никакой «счастливой» символикой эти кошки не обладали, как и не имели поднятой лапки. Это были обычные грелки: в спине у керамических кошек находилось небольшое отверстие, куда насыпали тлеющие угольки и подносили посетителям чайных домиков, чтобы те, обняв кошку, могли согреть руки зимними холодными вечерами.

Превращение же кошки в благопожелательный символ во многом было связано с появившимися с эпоху Эдо «необычными рассказами», повествующими о чуде, совершенном кошкой. Среди них сохранилось, и в свое время было чрезвычайно популярным, народное предание (известное в нескольких, довольно сильно отличающихся друг от друга вариантах) о некой старушке, торговавшей на дороге к буддийскому храму в районе Асакуса в городе Эдо (Токио) глиняными кошками с поднятой лапкой. При этом, как считается, лапку кошке сделали поднятой с единственной целью — чтобы удержать баланс игрушечной фигурки. Эта некая старушка, согласно одному из вариантов предания, стала делать своих глиняных кошек после того, как однажды ночью любимая кошка старушки пришла к ее изголовью и в мгновение ока превратилась в глиняное изваяние. Старушка восприняла такое чудесное превращение как знак судьбы и стала почитать принявшую новый облик кошку как божество, приносящее удачу [1, с. 92]. Вскоре эта история облетела весь Эдо, и у старушки, начавшей мастерить кошек по образцу своего домашнего изваяния, не было отбоя от покупателей.

Однако на право считаться «родиной манэки-нэко» претендовал и другой район старого Эдо — район Сэдагая, где до сих пор находится известный буддийский храм Готокудзи. События, связанные с этим храмом, относятся к первой половине XVII в., когда на этом месте стоял небольшой храм Котокуан. Рассказывают, что однажды владелец здешних мест Ии Наотака (1590-1659) — в свое время видный политический и военный деятель Японии — возвращаясь с охоты, проезжал со своими друзьями мимо уединенного храма Котокуан. Около храма сидела кошка — любимая кошка настоятеля, которую звали Тама. Завидев всадников, она подняла лапу, как бы приглашая их остановиться. Все удивились такому поведению кошки, но значения не придали. А кошка вновь и вновь стала поднимать лапу, настойчиво приглашая всадников. Сочтя это за знак свыше, Наотака велел зайти в местный храм. И едва они вступили на порог, начался страшный тайфун, тут же сломавший большие деревья, под которыми только что ехал Наотака с друзьями.

В благодарность за свое неожиданное спасение Наотака стал всемерно покровительствовать храму, который очень скоро превратился в один из самых процветающих не только в округе, но и во всем Эдо, получив новое название. На его территории была похоронена позднее и кошка Тама. Место ее погребения называют теперь «Холм кошки»; там находится отдельный, небольшой, но очень почитаемый храм, рядом с которым принято выставлять купленных в храмовой лавке глиняных кошек с поднятой лапкой. Можно написать на спинке кошки свое имя и таким образом обратиться к духу Тама с просьбой.

На храмовом кладбище покоится и сам Наотака. К его могиле ведут указатели, но и без них найти ее не трудно: это самое посещаемое место храма. Народные предания утверждают, правда, что сначала Наотака хотели похоронить в горах Хаконэ, откуда происходил его род и где находились семейные захоронения. Однако когда траурная процессия проезжала мимо храма, где уже к тому времени покоилась кошка Тама, началась гроза, а потом появился страшный огненный вихрь. Напуганные люди не могли двигаться дальше, и тогда, по просьбе настоятеля храма, было решено похоронить Наотака именно здесь, сочтя, что это требование самой Тама. Гроза, говорят, тут же прекратилась [2, т. 5, с. 128].

Читать еще: Как кот вернулся к семье через 1,5 месяца, преодолев пол мира

Сегодня храм Готокудзи все также прячется в тени огромных деревьев и трудно поверить, что он находится почти в центре Токио. Храм занимает большую территорию с прекрасным тихим парком, и, судя по всему, по-прежнему процветает: несколько лет назад там построили новую роскошную пятиярусную пагоду… Сегодня все знают его как «Храм кошки», и в выходные там много японских туристов, которые совершают краеведческие экскурсии по старому Эдо. Они непременно идут поклониться могиле Наотака и «Холму кошки», и еще — обязательно оставляют на специальной стойке керамическую кошечку со своим именем. В этом храме вам непременно скажут, что именно их манэки-нэко и является самой «правильной».

Однако история утверждения «идеала» была весьма длительной. К концу XIX в. керамических кошек с поднятой лапкой изготовляли уже в самых разных районах Японии, в известных центрах по производству керамики: фусимияки (Киото), якутанияки (преф. Исикава), сэтояки (преф. Аити). Но кроме этих школ кошками заинтересовались и менее именитые центры, и очень скоро культ кошки с новой силой охватил всю страну.

Однако восприниматься, как Бог счастья керамическая кошка стала совсем недавно — только после войны, в середине 40-х годов прошлого века, когда центр по изготовлению керамики токонамэяки в преф. Аити поставил производство этих игрушек на поток. В условиях послевоенного кризиса, как считает японский этнограф Кандзаки Норитакэ, необходим был всеобщий эталон счастья, каким и стала кошка с поднятой лапкой [1, с. 93].

Позднее, уже в 50-60 гг. XX в., именно кошка керамики токонамэяки была признана общенациональным стандартом. Однако с созданием визуального стандарта тогда полностью не завершилось оформление этого образа необходимыми магическими атрибутами. Но поскольку культ кошки имел Японии чрезвычайно давние и богатые традиции, наполнение нового образа старыми народными представлениями произошло чрезвычайно быстро.

Сегодня культ манэки-нэко — это целая магическая система с элементами гадания и предсказания судьбы. Любой, кто хоть раз был в японском синтоистском или буддийском храме наверняка обратил внимание на ящички с надписью о-микудзи, из которых за небольшую плату можно достать маленький сверточек. В нем обязательно окажется рассказ-предсказание судьбы, а иногда и крохотное медное изображение какого-либо символа счастья. Предполагается, что так вы можете сразу узнать все о своем ближайшем будущем. Если же вы не очень хорошо осведомлены о значении счастливых символов, это — не беда: что означает каждая из вещиц, написано тут же над ящиком с о-микудзи. Так вот в некоторых храмах в маленьких сверточках лежат только кошки манэки-нэко: в левыми и правыми поднятыми лапками, красные, желтые, белые… И надо правильно прочитать свою судьбу, помня, что все детали в этих, казалось бы, почти одинаковых изображениях имеют свой особый смысл.

Прежде всего, цвет. Черная кошка отгоняет невзгоды и несчастья, красная — спасает от болезней и несчастных случаев, желтая кошка означает скорые перемены в личной жизни, а также призывает деньги, но только в том случае, если кошку повернуть мордочкой к западу. Белая — приглашает удачу, золотая — дарует деньги и процветание бизнеса. В последнее время к этому набору добавилась еще и кошка розового цвета — своего рода цветовое нововведение. Считается, что вместе с кошкой столь непривычного для японской традиции цвета обязательно придет любовь. Как видно, цветовое разнообразие весьма велико, хотя следует отметить, что традиционными все-таки считаются манэки-нэко черного, белого и золотого цветов.

В облике любой из перечисленных кошек есть и другие важные детали. Кошка с поднятой правой лапой (независимо от цвета) приглашает в дом деньги и достаток. Если же у кошки поднята левая лапа, то значит, она приглашает людей — посетителей и друзей. Именно таких кошек можно увидеть в Японии и в витринах больших магазинов, и на пороге небольших торговых лавочек и кафе. Но бывает, что у кошки подняты обе лапы — тогда она приглашает в дом и деньги, и посетителей, и вообще старается принести своим хозяевам полное счастье. Тут, правда, возникает вопрос: сколько будет этого счастья и откуда оно возьмется? Если обе лапки подняты выше ушей кошки, считают японцы, то счастья будет много-много. А вот если одна лапка поднята ждет вас поблизости, а другая — вот-вот придет издалека.

Японцы очень любят манэки-нэко и продолжают покупать амулеты в храмах, вешать сувенирные брелки на мобильные телефоны и сумки, класть бумажные изображения кошки в кошелек. А что касается других стран, то, похоже, манэки-нэко постепенно становится таким же символом Японии как сакура и гора Фудзи.

Кошатницы снова в моде: безумная любовь к кошкам больше не означает одиночество, и это прекрасно


В нашей жизни много стереотипов. Один из них насчет женщин, живущих с кошками. Считается, что такие женщины несчастливы в личной жизни, ничего не добились на работе. Правды в этом мало, тем более сейчас, когда кошатницы вошли в моду. Почему стоит завести кошку?

Читать еще: Сколько можно рыбок в аквариум 60 литров

Читайте также: