Я узнаю его из тысячи! По носу, по глазу, по уху...

Обновлено: 19.09.2024

Все игроки стоят в кругу.Ведущий начинает говорить вслух и одновременно показывать на себе часть тела: «Уши-уши» (все показывают уши, «Плечи - плечи» (все показывают плечи, «Локти - локти» (все показывают локти).Затем водящий начинает специально путать игроков: показывает одну часть тела, а называет другую. Дети должны в случае ошибки водящего не повторять за ним движение. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

В эту игру с равным восторгом играют и малыши, и подростки. Она подходит также для изучения иностранных языков. Словарь игры (называемые части тела) зависит от возраста играющих детей. Самым маленьким достаточно назвать известные им части тела - нос, уши и другие. Для более старших - можно использовать более сложные слова - подбородок, локти, лоб, брови и другие.

«Гуси и серый волк»

Цель игры: развитие ловкости и быстроты у детей, снятие эмоционального напряжения.

Возраст: от 3 лет.

Ход игры: игровой зал делится пополам. При помощи считалки выбирается водящий - он будет волком. Остальные дети собираются в одной половине комнаты, педагог говорит слова народной потешки «Гуси-гуси»,дети отвечают:

- Гуси-гуси!

- Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

- Ну летите, как хотите,

Только крылья берегите.

После этих слов дети пытаются перебежать на другую сторону комнаты. Волк, бегая вдоль черты, ловит детей. Пойманных детей волк забирает в свое логово, и они выбывают из игры. Игра продолжается, педагог переходит на другую сторону зала и снова зовет «гусей». Таким образом, игра проводится 2-3 раза, затем при помощи считалки дети выбирают нового водящего.

«Вышли мыши как-то раз»

Ритмическая игра с высокой степенью эмоционального заражения. Облегчает включение в деятельность. Может использоваться как игра для развития интонационной стороны речи (темп, громкость).

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон -

Убежали мыши вон.

Участники рассказывают стихотворение, сопровождая слова движениями (топают или хлопают ладонями по коленям поочередно правой и левой рукой). Со словами «страшный звон» можно, например, позвонить в колокольчик. Последняя строка произносится в быстром темпе.

«Бабушка Маланья».

Дети становятся в круг, мама в центре круга. Она предлагает ребятам поиграть в веселую игру - хоровод. При этом предупреждает, что хоровод дети будут вести самостоятельно. Дети берутся за руки, а взрослый в центре начинает напевать песенку, сопровождая ее выразительными движениями.

У Маланьи у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь дочерей, семь сыновей,

С такими глазами,

С такими носами,

С такой головой,

С такой бородой…

Дети движутся по кругу в одну сторону, держась за руки. Останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то,о чем говориться в тексте: закрывают руками брови, делают «круглые глаза» и «большой нос» и т. д. Ничего не ели, Целый день сидели, На нее глядели, Делали вот так. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. Повторяют за ведущим любое смешное движение. Движения должны быть правильными.Педагог показывает примеры: погрозить шутливо пальцем, помахать рукой, поклониться, заложить руки за спину.

«Я дрозд - ты дрозд»

Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности.

Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары.

Далее вместе с ведущим произносят:

" Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга".

При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена.

Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

В этой коммуникативной игре может быть два варианта.

Вариант 1. «Путанка в кругу». Игроки встают в круг и берутся за руки. Руки расцеплять нельзя! Игроки запутывают круг - не расцепляя рук, перешагивая через руки, оборачиваясь и так далее. Когда путанка готова, в комнату приглашается водящий. Ему нужно распутать игроков обратно в круг, не расцепляя их рук.

«Снежный ком».

Эта игра хороша для знакомства, но может использовать и в других случаях. Играют так. Первый игрок называет свое имя. Следующий игрок называет имя первого игрока и свое имя. Третий игрок - имя первого и второго игрока и добавляет свое имя. И так по кругу. Заканчиваем тем, что первый игрок называет все имена. Имена очень легко запоминаются в этой гире.

Не обязательно в этой коммуникативной игре называть имена - можно называть, кто что любит или не любит, у кого какая мечта, кто откуда приехал (если играем с детьми в загородном лагере) или у кого какое домашнее животное (то есть что говорим можно выбирать и придумывать самим)

Игры способствующие расслаблению

Эта игра учит детей владеть мышцами лица, рук, ног и снимать мышечное напряжение.

Дети разбиваются на пары. Один из них - скульптор, другой — скульптура. По заданию взрослого (или ведущего-ребенка) скульптор лепит из «глины»скульптуру:

ребенка, который отдыхает;

ребенка, который занимается спортом;

ребенка, который танцует;

ребенка, который дерется;

ребенка, который ничего не боится;

ребенка, который всем доволен;

ребенка, который выполнил сложное задание и т. д.

Темы для скульптур может предлагать взрослый, а могут сами дети.

Играющие обычно меняются ролями. Возможен вариант групповой скульптуры.

После проведения игры целесообразно обсудить с детьми, что они чувствовали в роли скульптора, скульптуры, какую фигуру приятно было изображать, какую — нет.

Дети садятся ближе к краю стула, опираются о спинку, руки свободно кладут на колени, ноги слегка расставляют, закрывают глаза и спокойно сидят некоторое время, слушая медленную,негромкую музыку:

Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать.

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая - очень легкая, простая.

Замедляется движенье, исчезает напряженье.

И становится понятно - расслабление приятно!

Цель: расслабить мышцы рук, спины и груди.

"Давайте поставим еще один маленький спектакль. Он называется "Шалтай-Болтай".

Свалился во сне.

Сначала будем поворачивать туловище вправо-влево, руки при этом свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова "свалился во сне" - резко наклоняем корпус тела вниз".

Публикации по теме:

«Уши, нос, рот и глаза помогают нам всегда». Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе Цель: Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни. Программное содержание. Образовательная: Познакомить детей с органами.

Интегрированная ООД по физической культуре «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» Интегрированная ООД «Физическая культура» Тема: «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» в старшей группе с валеологическим сопровождением.

Коммуникативные игры как средство развития интеллекта старших дошкольников Пояснительная запискаВедущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, поэтому развитие старшего дошкольника и его структурных.

Конспект НОД психолога «Нам не страшен серый волк!» Цель: создание условий для профилактики и коррекции детских страхов Задачи: 1. снятие агрессивности и тревожности 2. формировать уважительное.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Пересказ русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие.

Коммуникативные танцы-игры как средство социализации дошкольников 1 слайд. Обобщение опыта по теме : «Коммуникативные музыкальные игры как средство социализации дошкольников» 2 слайд Музыкальная игра.

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы «Красная шапочка и серый волк»

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы «Красная шапочка и серый волк» Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей. Задачи: - Воспитывать чувство гордости за своих.

Сценарий праздника к 8 Марта «Красная Шапочка и Серый волк» Сценарий праздника 8 марта «Красная шапочка и серый волк» Младшая группа 2018 год. Составила Корунова Н. Г. Цели и задачи:Воспитывать у детей.

Наверняка вы слышали этот хит отечественной эстрады от группы “Корни”. Уверен, что некоторые из вас знают его наизусть. Да что говорить, я сам выучил текст этой шЫкарной песни. Но меня, впрочем, как и многих из тех, кто её когда-либо слышал и слушал, интересует (да и всегда интересовало), что кроется за образами, употреблёнными в тексте песни артистами? Как дешифровать метафоры, аллегории, эпитеты и сравнения проходящие красной нитью сквозь всю песню? Я вышел в Интернет с этими вопросами.

И первым же делом отправился на рандомный сайт с текстами песен, где и взял слова нашего пациента. Я приведу их здесь с установленной нормами русского литературного языка пунктуацией. (Приведён именно разбираемый фрагмент)

Она любит пугливую речь,
Аппликацию лекса в реке вертикальной,
Ее почерк - машинный, наскальный,
Ее профиль - как сон тишины.
Она любит варенье из ласк,
Арифметику лета
И опыты крови.
И ее изумрудные брови
Колосятся под знаком Луны.

Ты узнаешь ее из тысячи
По словам, по словам, по голосу.
Ее образ на сердце высечен
Ароматами гладиолуса.

Она любит речные часы,
Позывные дождя в полутемной беседке.
Осень тянется в запертой клетке
Долго-долго, до самой весны.

Признаться, наличие огромного количества “шифровок” меня знатно напугало, но, несмотря на страх, я приступил к разбору текста этого хита незамедлительно.

В начале был припев

Первым под скальпель вашего покорного слуги, диванного Фокса Малдера (а то есть под мой разбор) лёг припев. В нём содержался всего один-единственный образ - образ, высеченный на сердце ароматами гладиолуса.

Название гладиолуса происходит от латинского gladius - “меч”. От этого же слова произошло и слово “гладиатор”, буквально - “мечник, человек, сражающийся мечом”. Стебель гладиолуса также похож на острие клинка. Исходя из этого, можно предположить, что лирическая героиня вырезала свое имя или образ гладиолусом на груди героя-юноши, к кому обращаются артисты. Но так как стеблем цветка вырезать ничего нельзя, то вполне логично предположить, что девушка, которую слушатель узнет из тысячи, любит гладиолусы. На этом припев можно считать разобранным.

А вот дальше, когда я взялся разбирать куплеты, меня ждал лютый трэш и фактически литературное хеширование смысла песни! Поэтому мне пришлось подключить к этому разбору человека, чей опыт в поисках скрытых смыслов вполне себе может быть описан в каком-нибудь трактате по конспирологии и к которому я обращаюсь в случаях, когда мои предположения и теории терпят крах, и им нужна дополнительная поддержка.

Разбор полётов корнеплода

Куплеты этого супер-хита мы разбирали построчно, пользуясь формулой, на которой вся песня и зиждется: 1 строчка = 1 образ. Постепенно расшифровывая их, мы в итоге и пришли к психологическому портрету нашейпациентки лирической героини.

Она любит пугливую речь. Здесь словосочетание “пугливая речь” подразумевает речь напуганного человека. А это может означать только то, что Одна-из-Тысячи любит, когда, разговаривая с ней, собеседник её говорит испуганным полушёпотом, затравленно оглядываясь.

Аппликация леса в реке вертикальной - уже несколько более сложный образ, но, тем не менее, расшифровке поддаётся на раз-два. Как известно, аппликация - создание картины путём наклеивания её деталей на холст. Вертикальная же река есть не что иное, как водопад. В контексте песни “Корней” данную деталь следует разуметь как преломление или отражение леса в водопаде. Или фотография леса в джакузи.

Её почерк - машинный, наскальный. Тут вообще легкотня. Машинный почерк - значит ровный, угловатый. А наскальные рисунки не имеют к песне никакого отношения, равно как и к портрету героини. Если говорить о её почерке - то пишет она, мягко говоря, как курица лапой. Примерно такой же почерк получается у меня, когда я от руки, мышкой, пишу что-то в Paint’е (картинка ниже)

"Ты узнаешь её". Смысловой анализ корнеплода Узнавание, Длиннопост, Конспирология, Анализ, СПГС, Иллюминаты, Исследования, Юмор

Её профиль - как сон тишины
. Долго, очень долго пытался допереть, что хотел сказать автор, поэтому пришлось попросить помощи на стороне. Оказывается, в этой строчке было зашифровано не что иное как ИМЯ нашей пациентки! Как “тишина” из всех распространённых в России имён греческого происхождения переводится только одно имя - Галина. При чём тут сон тишины? Ответ прямо перед носом: когда кто-то спит, надо соблюдать тишину.

Со сном тишины разобрались. Как теперь связать это с профилем? С этим вопросом я жил две минуты и только потом до меня дошло, что под профилем следует разуметь не профиль лица или металлопрокатный профиль, а профиль в социальной сети или в другом интернет-сервисе! Песня была записана в 2003 году, в том же году был запущен Skype и социальные сети LinkedIn и MySpace, а ещё раньше были запущены ICQ (1996 г.) и LifeJournal (1999 г.). Вполне возможно, что Галя имела аккаунт в MySpace или вела уютненькую ЖЖшечку. Или сидела в аське или скайпе. В любом случае, подопытная была активной интернетчицей, хоть тогда в нашей стране интернет и не был так распространён, как сегодня или хотя бы 5 лет назадю

А вот над
вареньем из ласк
пришлось неслабо так попотеть. Я понимаю, что каждый видит в меру своей (не)испорченности, но когда я попытался вчитаться в строчку “Она любит варенье из ласк”, моя фантазия тут же подкинула мне тонну неприличных образов! Потом на ум пришла сценка из фильма “Девять с половиной недель” про варенье вдвоём - смотревшие поймут, о чём я. В итоге пришлось выбрать пусть и не самый непристойный, но не менее антиэстетичный вариант интерпретации: героиня любит, когда ей на живот льют варенье, а потом это варенье слизывают. Звучит противно, согласен. Бррр….

Снова пара образов, на этот раз простая в дешифровке. Вашему вниманию представлены
арифметика лета и опыты крови
. Эта пара даёт нам сразу две характеристики пациентки. Первая из них косвенно указывает на её возраст и прямо - на процесс Галиной подготовки к отпуску. Галине (нашей подопытной), скорее всего, больше 25 лет, она берет отпуска только летом, а готовится к ним очень-очень тщательно, планируя и высчитывая продолжительность и бюджет каждого - естественно, прибегая к математике, точнее - к арифметике. Также, если проанализировать арифметику лета в контексте других подобныхобразов, можно вполне себе логично предположить, что Галя - бухгалтер. Но это уже совсем другая история. Как говорил Дружко: “Сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду.” Да и не надо, ведь на арене их величество
опыты крови.

Простейший образ, как нельзя лучше идентифицирующих биологическое состояние лирической героини. Опыты крови следует переводить как АНАЛИЗЫ крови. Если наша подопытная их любит, то:
1) скорее всего у неё проблемы со здоровьем, и ей часто приходится сдавать кровь на анализы;
2) она мизофоб, боится заражения, часто бегает сдавать кровь на всякую заразу типа кровяных и венерических инфекций, а при получении отрицательных результатов испытывает чувство на грани эйфории.

Так постепенно мы добрались до самого жуткого тропа в песне, вальяжно разложившегося аж на двух строчках: На патологоанатомическом столе маэстро её изуирудные брови, что колосятся под знаком луны!

С изумрудными бровями всё ясно как sin 30 = 0.5 - Галина любит красить брови в зелёный цвет, возможно также, что она - косплеер, и подкрасила брови, перевоплотившись в образ лесной нимфы. Поначалу непонятно было, при чём тут знак луны и как брови колосятся, но потом я всё осознал. Знак луны - это ЗНАК ЗОДИАКА! В классической астрологии только одному знаку соответствует луна - Раку. Отсюда мы вытягиваем ещё одну важную биографическую деталь: Галя, наша подопытная, родилась летом, в период с 22 июня по 22 июля включительно, по гороскопу она - Рак. А колосящиеся брови означают, что она или нарастила их искусственно, или у неё брови густые от природы, или, опять же, чудеса макияжа и стрелки на бровях делают свою работу! :)

Второй куплет, который сам по себе короче, содержит куда меньше шифровок, но при этом он очень прост в объяснении. Так давайте же приступим к его разбору!

Она любит речные часы. Поначалу я думал, что героиня имеет инженерное образование, причём она настолько хорошо разбирается в технике, что сама смогла собрать часы, приводимые в действие силой речного течения. Но, вчитавшись в контекст, я пришёл к выводу, что речные часы есть не что иное, как посиделки у реки, скорее всего в одиночестве. Из чего можно сделать вывод, что подопытная наша обладает супертонкой душевной организацией. Возможно, что она поэтесса, на которую находит вдохновение именно у реки. Или у водопада, если мы свяжем речные часы с вертикальной рекой (см. первый куплет)

И если с речными часами ещё были незначительные трудности, то с позывными дождя в полутёмной беседке всё стало совсем просто. Когда начинается дождь, Её Величество Лирическая Героиня уходит с берега реки в беседку, где и слушает стук дождя по её крыше. Пожалуй, это единственная по-настоящему поэтичная метафора.

И наконец, две последние строчки:

Осень тянется в запертой клетке
Долго-долго, до самой весны.


Вы спросите: как это может так быть, чтобы осень - и до самой весны? Где же зима? Куда она делась?! А никуда зима не делась, просто Галя живёт в южном регионе с мягкой, бесснежной зимой, по погоде похожей на позднюю осень в средней полосе России или центральной Европе. Возможно также, что она живёт в Крыму или в Прикаспии. Запертая же клетка, в которой эта осень тянется - это окно, в которое героиня смотрит, если не имеет возможности выйти на улицу. Всё вполне себе логично!

Выводы

Проведя исследование песни, я немедленно занялся формулировкой вывода - составлением портрета героини песни. Обладая изрядным запасом собранных во время исследования данных, мне было довольно легко составить досье лирической героини. Сейчас я вам объясню, кто она и в чём весь цимес разобранной нами песни.

Героиню песни “Ты узнаешь её” российской поп-группы “Корни” зовут Галина. Возраст её неизвестен, однако известен её знак зодиака: по гороскопу героиня - Рак, т.е. она родилась в период с 22/6 по 22/7 включительно. Живёт подопытная в южных регионах России с мягкой бесснежной зимой, характерной для субтропического климата. Галина - активная интернетчица, имеет аккаунт в социальной сети, возможно, несколько аккаунтов в разных сервисах. Одна-из-Тысячи любит ходить на ночные сеансы фильмов ужасов со своим парнем, который изрядно её боится, а потому разговаривает с ней испуганно, шёпотом.

Галя живёт в доме под водопадом, в окнах, застланных водопадом, виден лес. Также у неё дома есть джакузи, на стене наклеены фотообои с видом леса. Почерк у нашей пациентки кривой, неровный, но по профессии она не врач, но бухгалтер. Подопытная скрупулёзно планирует свои отпуска, высчитывая бюджет каждой поездки. Вероятнее всего, в одной из таких поездок она встретила свой день рождения и решила себя побаловать покраской и наращиваниием бровей. Также, что маловероятно, Галя - косплеер.

Героиня песни имеет серьёзные проблемы со здоровьем или страдает мизофобией, вследствие чего ей часто приходится сдавать анализы крови. Немаловажно и то, что она любит гладиолусы, а их аромат вызывает в ней такое же чувство эйфории, как и отрицательные результаты анализов крови.

Галя - лирик, она любит посидеть у реки. Если начинается дождь, то она уходит в беседку в парке на берегу, где слушает, как капли дождя барабанят по крыше.

". Еврейские глаза, еврейские глаза
Они порой бездонные как море.
В них грусть осенних дней, и слезы
матерей,
Печаль непроходящая и горе.
Еврейские глаза, еврейские глаза
Средь тысяч глаз в толпе я вас узнаю,
Еврейские глаза, еврейские глаза
Пред вами я колени преклоняю.
Блеск этих глаз ни что не погасит,
Ни Бабий Яр, ни банды чёрных сотен.
И если на Голгофу вы взойдёте,
Вас небо к жизни снова воскресит. "
(из песни в исполнении Боки "Еврейские глаза")

У них своя особая природа,
Искрится в них улыбка иль слеза,
Я их узнаю в множестве народа -
Прекрасные еврейские глаза!
Они всегда евреев отличали
Известные ещё с земли Гесем,
В них столько света, радости, печали,
И их не перепутаешь ни с чем!
Одни евреев узнают по носу,
Другие узнают их по ушам,
Но отпадают всякие вопросы,
У тех, кто узнаёт их по глазам !
Всмотритесь в них, они расскажут много,
В них есть и страсть, и мудрость и любовь,
Глаза народа, избранного Богом,
Что смотрят к нам из глубины веков.
И если снова я встречаю где-то,
Поверьте, с кем-то спутать их нельзя:
Есть у евреев верная примета -
Прекрасные еврейские глаза.
Шельске Владимир
23.05.2012

© Copyright: Владимир Шельске, 2012
Свидетельство о публикации №112052303397 На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Я узнаю тебя среди тысячи лиц
В миллионах зеленых, но призрачных взглядов
А узнав-позову, только ты отзовись…
Ну а вдруг промолчишь - значит видно так надо…..

Я услышу тебя среди тысяч шагов,
В гуле улиц дневных или в сумраке ночи…
Голос твой я узнаю средь тысячи слов,
Что зовут за собой, в полумраке полночном…

Я узнаю тебя средь миллиона других,
Тех, кто может быть лучше, да вот не любимей.
Я узнаю тебя, всей душой ощутив,
Обернусь, позову и не дам пройти мимо….

Ну а если случится, что все же с тобой
Разминемся на вечных дорогах вселенной….
Я тебя не забуду и нашу любовь
Пронесу сквозь года, ожидая и веря….

Я узнаю тебя среди тысячи лиц,
Я тебя отыщу на огромной планете….
Позову я тебя…..
Только ты отзовись….
Ведь дороже тебя никого нет на свете….

© Copyright: Марина Александровна Сокольская, 2012
Свидетельство о публикации №112031108941

Если только бы этот он стих прочитал,
то ходил бы по улицам взглядом блуждая,
средь красавиц обыденных эту искал.
Жаль, живёт, безответный, стихи не читая.

Я узнаю тебя средь миллиона других?
Я узнаю тебя в миллионе других?

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

На самом деле, песня народная, и я нисколько не претендую на её авторство! Просто в интернете разбросано столько разных и несуразных версий, что я взял на себя ответственность собрать это воедино. Не буду здесь писать, что изменено в куплетах, не буду озвучивать мною добавленные строки… Кто захочет это сыграть и спеть может принять слова как есть, кто захочет внести новое, меняйте на здоровье! Дельные предложения учту и внесу корректировки в данную публикацию. Лингвистам и исследователям блатняка и всякого рода неформальной и дворовой песни путь в поисковик после прочтения того, что предлагаю я. Найди 10-n… отличий.

Если кто хочет спеть эту песню, то аккорды:
Как играть, есть описание в оконцовке самого «произведения»
C E Am
C E Am
Dm G C Am
Dm E Am

01
В тропическом лесу купил я дачу,
Она была без окон без дверей,
А сдачи получил ещё впридачу
Красавицу Мальвину без ушей.
02
Одна нога у ней была короче,
Вторая деревянная была,
Правый глаз фанерой заколочен,
А левым она видеть не могла.
03
Зубов у ней отроду не бывало,
На голове щепоточка волос,
Когда она с азартом целовала
По коже по моей бежал мороз.
04
Любила целоваться ты с засосом,
Затягивала сразу нос и рот…
Драла меня за волосы, дурным орала голосом,
Как будто сумасшедший дикий кот.
05
Сверкала её лысая головка
На солнышке под фиговым листком,
А лазила так по деревьям ловко,
Что кубарем катилась вниз потом.
06
Когда я ночью спал с моей отрадой,
Я видит Бог молился: «Пронесёт…
Вдруг двинет деревянной мосолыгой,
Что сразу все печёнки отобьёт!»
07
Пойду, пойду, пойду я в магазинчик!
Куплю, куплю, куплю себе пилу!
И ночью, когда вновь заснёт мой зайчик,
Я эту мосолыгу отпилю!
08
Ох, братцы, братцы, что же я наделал!
Ох братцы, братцы, что я натворил!
Я вместо деревянной мосолыги,
Живую ещё ногу отпилил!
09
Готовила ты очень-очень вкусно,
Что невозможно было устоять,
Я ел, кряхтя, давясь твоей закуской,
И тут же выбегал во двор блевать.
10
Сидели раз у речки Говнотечки,
Сидели аж в двенадцатом часу!
Ты тихо-тихо пела свои песни,
И громко ковырялася в носу.
11
А пела так, что выли все собаки,
И у соседей падал потолок,
А я хотел без шума и без драки…
Обнять, [поднять], тебя и стукнуть об пенёк!
12
Прошли года, живу теперь в Сибири,
Я еле смылся с тропиков скорей!
И каждый раз, сидя в своём сортире,
Я с нетерпеньем жду твоих вестей!
13
Ты пишешь мне, что крыша прохудилась,
Железо в джунглях не на что купить.
И здесь железа тоже не хватает,
Придется крышу глиной залепить!
14
Ты пишешь мне, что Зорька околела,
И не даёт ни капли молока,
А я пишу: «Исправлю это дело,
Пришлю по почте дойного быка!»
15
Ты пишешь мне, что куры не несутся,
Быть может виноват во всем петух,
А я пишу, пора бы уж проснуться,
Я побоялся выразиться вслух.
16
Ты пишешь мне, что племя негритосов
Охоту проявляет вновь к тебе,
А я пишу: «Нарви ты им кокосов,
И жди, пока зажарят на костре!»
17
Ты пишешь мне, что вдруг сломала ногу,
А я пишу: «Купи себе костыль,
И выходи почаще на дорогу,
Чтоб задавил тебя автомобиль!»

Играть как угодно, хоть боем шестёркой, хоть щипком. Главное подберите интонацию для себя самого. Интерпретации имеются в данной песне как при исполнении, так и при подборе слов. Дерзайте, не стесняйтесь, никто вас, кроме ближайших слушателей не оценит и не осудит тем более.

© Copyright: Константин Белоусов, 2012
Свидетельство о публикации №112031102385

Спасибо Вам, Константин за ваш труд!

Удачи И Творчества)))

На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Воспитывать познавательный интерес; желание заботиться о своем здоровье.

Интеграция: «ПР»; «РР»; «ХЭР»; «ФР»; «СКР».

Материал: игрушка - Доктор Айболит; зеркало на каждого ребенка; модели «правила хорошего зрения»; снежинки по количеству детей; для эксперимента «Угадай на вкус» - 3 стаканчика с сахарным песком, солью, и соком лимона, по 3 деревянные палочки, стакан с водой; музыкальные инструменты для Д/И «Угадай на чем играю» - погремушка, бубен, барабан, колокольчик, трещотка, металлофон, ширма; к эксперименту «Определи, что это?»- баночки в них: кофе, огурец, лук, чеснок, духи, мандарин, лимон, пустая, валериана, мята; мяч; мультфильм «Смешарики» о здоровом образе жизни ; Не законченные рисунки; фломастеры.

Ход деятельности:

- Ребята, поздороваемся друг с другом. (Дети соединяют поднятые вверх ладони со стоящим рядом сверстником и говорят «Здравствуй!»)

- А как еще можно поприветствовать друзей и знакомых?

-Какие волшебные слова мы утром говорим друг другу? (Доброе утро, привет, здравствуйте)

- Когда мы здороваемся, мы желаем всем здоровья.

В гости к детям приходит Айболит, здоровается с детьми.

- Ребята к нам в гости пришел Айболит и он хочет спросить нас о чем - то.

- Вы знаете, что такое здоровье?

-Вы хотите быть здоровыми?

- Что нужно делать для того, чтобы укрепить здоровье? (умываться, чистить зубы, делать зарядку, есть полезную пищу, одеваться по погоде, закаляться)

-Ребята,есть такая поговорка: - «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Запомним ее. (повторить 2 - 3 раза)

- Ребята посмотрите в зеркало, какие вы все красивые, а каких помощников человека вы там увидели? (Глаза, уши, рот, нос).

- Каких верных помощников человека вы знаете?

-Для чего они нужны людям?

Послушайте загадку, как вы думаете, о чем она?

«Два братца живут рядом, а друг друга не видят» (глаза)

Правильно! Глаза - это наш первый помощник человека. Они помогают ему хорошо видеть. Но, чтобы глаза хорошо видели, их нужно беречь и ухаживать за ними.Вспомним с вами правила хорошего зрения:

(показ моделей)

• Читай, рисуй, пиши только при хорошем освещении, чтобы свет падал с левой стороны;

• Аккуратно работай с ножницами и другими острыми или колющими предметами;

• Побольше ешь продуктов, богатых витамином «А» (морковь, печень).

Гимнастика для глаз:

Чтобы наши глаза были здоровыми, я вам предлагаю гимнастику для глаз.

(дети встают в круг, берут в руку снежинку)

Мы снежинку увидали - со снежинкою играли. (Вытянуть снежинку вперед перед собой, сфокусировать на ней взгляд).

Снежинки вправо полетели, глазки вправо посмотрели. (Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом).

Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели. (Отвести снежинку влево, проследить движение взглядом).

Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал. (Поднимать снежинки вверх и опускать вниз).

Дети смотрят вверх и вниз. Все! На землю улеглись. (Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол).

Глазки закрываем. (Закрывают ладошками глаза)

Глазки отдыхают.

А сейчас мы с вами поговорим о следующем помощнике,послушайте загадку: «Если б не было его, не сказал бы ничего. Всегда во рту, а не проглотишь?» (Язык)

Правильно, язык - наш второй помощник. Он помогает нам отличать вкусное от невкусного. А зачем нам еще нужен язык? Как нам язык помогает?

Правильно, он помогает нам говорить. А хотите показать доктору Айболиту, как мы умеем играть с нашим язычком.

Гимнастика для языка.

Задание: возьмите зеркальце, посмотрите в зеркало,и сделаем упражнения:

1. вправо - влево;

3. показать - спрятать.

Ребята, а вы помните о правилах гигиены полости рта? Вспомним их.

- Как надо ухаживать за ртом? (С мячом)

• Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему?

• Зачем мыть руки перед едой?

• Можно ли есть с ножа? Почему?

• Можно ли брать в рот конфеты, другие продукты изо рта другого человека? Почему?

• Можно ли облизывать игрушки, пальцы? Почему?

Эксперимент «Угадай на вкус»

Перед каждым ребенком: 3 стакана - с сахарным песком, с солью, и с соком лимона. На каждом стакане лежит деревянная палочка, рядом стакан с водой для смачивании этих палочек. Предложить детям придвинуть к себе первый стакан, смочить один конец палочки в воде и обмакнуть в сахарный песок, определить, что это?

-А сейчас мы вспомним еще одного помощника. А чтобы его вспомнить, мы с вами сейчас поиграем.

Д/и «Угадай, на чем играю» (отгадать на слух, на каком инструменте я играю)

-Какой помощник помог вам угадать музыкальные инструменты? (уши)

«Чтоб услышать звуки эти знают взрослые и дети

У людей и у зверюшек есть по паре чутких ушек

Ушки звуки различают, они слышать помогают»

-Ребята, найдите картинки, что вредно нашим ушам.

- У нас у всех по 2 уха - правое и левое. Вот мы сейчас с ними и поиграем. Хотите?

Массаж для ушей:

1. Погладили вниз за мочку уха;

2. Погладили верх за мочку уха;

3. «Слоники» - оттопыриваем уши в стороны;

4. Растираем хорошо тыльной стороной;

5. Погладили большим пальцем за ушами.

Хорошо вы играли с вашими ушками. А для чего мы делаем эти упражнения?

(чтобы ушки хорошо слышали)

-А сейчас Доктор Айболит посмотрит, как вы сможете определить, что находится в баночках.

Эксперимент «Определи, что это?» (Нюхают баночки: кофе, огурец, лук, чеснок, духи, мандарин, лимон, пустая, валериана, мята.

- С помощью чего вы смогли определить, в какой баночке что находится? (носа)

Правильно, нос тоже наш помощник, мы узнаем пищу не только языком, но и носом, по запаху. А если ваш нос был бы заложен, вы смогли бы почувствовать запах? (нет) Чтобы не простудиться, необходимо соблюдать правила здорового образа жизни:

Предлагаю посмотреть мультфильм о здоровом образе жизни, из серии «Смешарики»

Д/и «Да - нет»

Воспитатель называет действия, а дети хлопают в ладоши, если это приносит пользу здоровью, если нет - приседают.

• Делать утреннюю зарядку каждый день;

• Целый день смотреть телевизор;

• Есть много сладостей;

• Дышать свежим воздухом;

• Играть в подвижные игры;

• Есть овощи и фрукты;

• Чистить зубы два раза в день;

• Ходить в грязной одежде;

• Мыть руки с мылом.

Рисование «Нарисуй, какого помощника не хватает?».

Музыка из мультфильма «Маша и медведь» (Мы с тобою все же люди)

Мы сегодня с вами вспомнили много интересного, играли, экспериментировали. А Доктор Айболит нам хочет,что - то сказать: будьте здоровы, и не болейте. До свидания!

Публикации по теме:

«Наши верные помощники». Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Наши верные помощники». Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе. Автор: Лузина Е. Ф., воспитатель, высшая квалификационная.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье личности и личная гигиена, «Ребенок и природа».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Наши помощники»[/b] Возраст: старший дошкольный возраст (старшая группа) Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Чудо-нос» НОД по познавательному развитию с элементами опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе Тема: «Чудо - нос» Возраст детей:.

Конспект образовательной деятельности по валеологии «Солнце, воздух и вода-наши верные друзья» Цель: приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: формировать представления о правилах здорового образа.

Конспект оздоровительно-познавательный досуга для детей подготовительной группы «Наши верные помощники-пальчики» Оздоровительно - познавательный досуг для детей подготовительной к школе группы. Наши верные помощники - пальчики Известный педагог В. А.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в младшей группе на тему: «Уши, носик и глаза помогают нам всегда». Цель: Обогащать знания детей о частях тела и их значении здорового образа жизни. Задачи: - расширить и обогатить кругозор детей о частях.

Мастер-класс для педагогов «Изучи себя сам» Цель: Систематизировать знания педагогов по формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста, привычки к ЗОЖ. Задачи:.

Материал для тематической недели «Познаю себя» Цели: Познакомить детей с основными органами человеческого организма (мозг, сердце, легкие, желудок, их названиями, расположением и функциями.

Занятие-беседа по формированию основ ЗОЖ «Глаза — помощники человека» Занятие - беседа «Глаза - главные помощники человека». Ребята, как правильно мыть лицо и руки? (повторение). Давайте вспомним какие органы.

Цель: Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни.

Программное содержание.

Образовательная: Познакомить детей с органами слуха, обоняния, зрения и их значением в жизни человека.

Развивающая: Формировать умение ухаживать за своими органами слуха, зрения, осязания и обоняния. Развивать творческую фантазию, музыкальный и вкус.

Воспитательная: Воспитывать желание у детей всегда быть здоровым.

Образовательная область: Физическая.

Виды детской деятельности: Игровая, изобразительная, речевая.

Образовательные продукты: Коллективная аппликация «Колобок»

Оборудование:

2. Овощи: апельсин, морковь, конфета, хлеб, лук, соленые огурцы, зубчик чеснока.

3. Ширма, бубен, барабан, бумага, 2 стакана, один с водой.

Ход занятия:

Воспитатель берёт в руки зеркало и говорит волшебные слова

- Свет наш, зеркало, сажи да всю правду покажи.

Дети по желанию подходят, интересуются, что делает воспитатель.

Воспитатель предлагает всем желающим посмотреть в волшебное зеркало и рассказать, что они там видят.

-Кто хочет рассказывать вместе со мной, садитесь, берите в руки зеркало.

Посмотрите в него. Что вы там видите?

Дети перечисляют, нос, рот, уши, глаза.

Воспитатель: Да у нас есть глаза. Сколько у нас глаз? (дети - два) А какого они цвета. Посмотрите в зеркале. Амелия, какого цвета у тебя глаза? (зелёные, Тимур (черные) и т. д. Да, ребята, у Леры глаза голубые, у Полины глаза тоже голубые. Глаза бывают разного цвета и голубые, и зеленые, и коричневые, а по-другому они называются карие глаза. А зачем нам нужны глаза? (дети - чтобы смотреть).

А сейчас мы поиграем в игру:

Игра: «Угадай на вкус»

На тарелочке нарезанные кусочками апельсин, морковь, конфета, хлеб, лук, соленый огурец на зубочистках.

Что нам помогало определить эти предметы - язык.

Воспитатель: Подходим к столу «Снова зеркальце берем,что еще мы видим в нем» (дети - уши). Сколько ушей? (дети - два). Для чего они нам? (дети - чтобы слышать). Подходите вы ко мне, сейчас поиграем в игру «Чей звук».

Игра: «Чей звук»

(за ширмой колокольчик, бубен, барабан, шуршание бумаги, переливающаяся вода из бокала в бокал). Все правильно дети вы угадали, уши наши послушники.

А чтобы ушки наши хорошо слышали, давайте сделаем зарядку для ушей.

Мы ладошки разотрем

Смело ушки мы возьмем

Сверху вниз мы их пощиплем

Снизу вверх опять пройдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо справились. Ой, вы слышите, кто плачет. Пойдемте к столу. Вот ребята дед и бабка слепили Колобок. А что они забыли, что ему нужно, чтобы он смотрел на солнышко (глаза, улыбался нам с вами (рот, слышал волка, медведя (уши, чтобы дышать воздухом (рот). А давайте поможем колобку, подарим ему что? (нос, уши, рот, глаза). Дети выполняют.

Посмотрите, Колобок заулыбался и говорит нам спасибо, и будьте здоровы.

Воспитатель: Ребята, что нового вы узнали сегодня? А что трудно было делать? (дети рассказывают)

Публикации по теме:

«Девочка чумазая». Занятие по формированию привычек здорового образа жизни во второй младшей группе

«Девочка чумазая». Занятие по формированию привычек здорового образа жизни во второй младшей группе Задачи: -формировать привычки здорового образа жизни, прививать стойкие культурно -гигиенические навыки -развивать представление о чистоте,.

Досуг по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Елена Чужайкина Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей. Задачи: -Расширять понятие о витаминах. Познакомить.

Конспект НОД по формированию навыков здорового образа жизни у детей младшей группы «Здоровая страна» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни детей. Образовательные задачи: Продолжить учить детей умываться, закрепить знание свойств.

Конспект обязательной образовательной деятельности «Познаю себя сам. Верные помощники человека: глаза, уши, нос, язык» ГБОУ ДПО НИРО Кафедра теории и методики Дошкольного образования Конспект обязательной образовательной деятельности Тема: Познаю себя.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Если хочешь быть здоров» в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров». Программное содержание: Цель: • Способствовать формированию у детей потребности быть здоровым. • Продолжать.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей (средняя группа) «Будьте здоровы!» Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» Воспитатель:Языкова Т. В. Цели и задачи:.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты - полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе.

Конспект занятия по ЗОЖ в подготовительной группе «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» Задачи: — уточнять и закреплять знания детей об органах слуха, зрения, обоняния; — воспитывать привычку к здоровому образу жизни; — формировать.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» . "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим.

Игра: «Что прибавилось».

На столе стоит один мишка, одна кукла, одна машина. Потом два мишки, две куклы и одна машина.

Молодцы вы все справились, доказали, что глаза нужны чтобы смотреть. А чтобы глазки не болели, нужно делать зарядку для глаз.

Зарядка для глаз.

Глазки солнцу улыбнутся

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту

Водят взгляд туда-сюда.

Не устанут никогда

Крепко глазки закрываем

Широко их открываем.

Воспитатель: Ой, ребята, нас зеркало просит ещё в него посмотреть.

«Снова зеркальце берем, что же вновь мы видим в нем?»

Воспитатель: Ребята, что вы еще видите на лице? (дети - носик). Сколько у нас с вами носиков? (дети - один). А для чего нам нужны носики? (дети - чтобы дышать). Давайте это докажем. Закройте носик одной рукой, а ротик другой рукой. И попробуйте подышать. Не получается. Вот мы с вами доказали, что носик нам нужен для дыхания. А сейчас мы с вами поиграем.

Игра: «Чем пахнет»

Носик, носик, угадай,

Чем же пахнет, ты узнай? (Берется чеснок, духи, апельсин, конфеты). Дети угадывают.

Так, дети, для чего нам нужен нос? (дышать, ощущать запахи). А чтобы наш носик не болел, нужно делать гимнастику для носа.

Гимнастика для носа.

Глубоко вздохнем мы воздух

Ртом мы выдохнем его

Раз-вдох, два - вдох

Раз-вдох, два - вдох

Крылья носа мы погладим

Сверху, снизу разотрем

И еще разок вдохнем

Воспитатель: Ой, ребята, нас зеркало просит ещё в него посмотреть.

«Снова зеркальце берем, что же вновь мы видим в нем?»(дети- рот).

А зачем нам нужен рот? (дети - разговаривать, есть). А у рта, какие есть помощники? (губы, зубы, язык). Да, дети, у нас есть губы, зубы и язык… для чего нам нужны зубы (чтобы жевать). А язык (он помогает нам говорить и распознавать какую пищу, мы едим). Давайте, дети, поиграем. Я вам в ротик буду класть продукты, а вы угадывать их на вкус.

Читайте также: